kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ведение карты индивидуального сопровождения учащегося группы риска по подготовке к ОГЭ (русский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального сопровождения учащегося предполагает отслеживание динамики успехов ребенка по конкретным вопросам ОГЭ по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ведение карты индивидуального сопровождения учащегося группы риска по подготовке к ОГЭ (русский язык)»

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса Иванова Ивана


Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на 19.09)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат

ИЗЛОЖЕНИЕ

1.Содержание изложения

Запоминает исходный текст частично


Написание изложения с аудионосителя

Написание текста изложения (40 слов)


Написание изложения с аудионосителя

Написание текста изложения (52 слова)


Написание одного абзаца изложения

Воспроизвел весь прослушанный текст (абзац)







2.Сжатие текста

Не владеет приемами компрессии текста


Написание изложения с аудионосителя

Воспроизводит все, что запомнил, не разграничивая инф. на главную и второстепенную


Написание изложения с аудионосителя



Написание одного абзаца изложения

Нет целенаправленного сжатия (что запомнил, то написал)







3.Цельность, связность, последовательность изложения

1.Не всегда выделяет абзацы в тексте

2.Не устанавливает причинно-следственных связей


Написание изложения с аудионосителя

Изложение написано с многочисленными логическими ошибками


Написание изложения с аудионосителя

Изложение не последовательно


Написание одного абзаца изложения

Изложение не последовательно.







ТЕСТ

4.Вопросы по содержанию текста

Не внимательно читает текст


Инд.задание на уроке


Отвечает на вопросы к простому тексту


Инд.задание на уроке



Отвечает на вопросы к простому тексту





5.Средства выразительности языка

Не умеет находить олицетворение


Задание на уроке

В очевидных случаях находит олицетворения







6.Правописание приставок

1. не знает значения приставок

2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного


Работа у доски (приставки на –З, -С)

В некоторых словах выделяет приставки на –З, -С


Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания)

Находит слова с приставкой -С




7.Правописание суффиксов

1. не умеет выделять суффиксы

2. путает части речи с суффиксами Н, НН


Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий)

Нет стойкого результата (не различает прилагательное ипричастие)







Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на 19.09)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат

8.Стилистические синонимы

бедный словарный запас


Адаптированное задание на уроке

Подбирает стилистически окрашенные синонимы



Адаптированное задание на уроке

Нет стойкого результата (не может подобрать синоним)




9.Тип связи в словосочетании

1. путает типы связи

2. не умеет выделять глав.слово в словосоч.


Работа у доски

Подбирает синонимичное словосоч. со связью согласование


Домашнее задание

Подбирает синонимичное словосоч. со связью управление




10.Грамматическая основа простого предложения

1. не видит ГО в односоставных предложениях

2.не умеет выделять составные виды сказуемых


Адаптированное задание на уроке

Выделяет ГО лишь в простых двусоставных предложениях


Домашнее задание




11.Обособленные члены предложения

Путает обособленное определение и обособленное обстоятельство


Задание на карточке (обособленные обстоятельства)

В некоторых случаях находит предложения с обособленным обстоятельством


Инд.задание на уроке (обособленные обстоятельства)

В некоторых случаях находит предложения с обособленным обстоятельством




12.Пунктуация при вводных словах

Не видит вводного слова в середине предложения


Адаптированное задание на уроке

Выделяет частотные вводные слова







13.Грамматическая основа сложного предложения

не всегда видит границы частей в сложном предложении


Адаптированное задание на уроке

Правильно считает количество ГО в ССП с двусоставными предлож.


Доп. задание на уроке

Не различает придаточное сравнительное и сравнительный оборот




14.Тип связи в сложном предложении

Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной


Задание (тестовое) на уроке

Нет стойкого результата. Не видит придаточное предложение внутри главного







15.Сложное предложение с несколькими придаточными

1.Не видит границы частей в сложном предложении

2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП













Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на 19.09)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат

16.Сложное предложение с несколькими видами связи

1. путает сочинительную и бессоюзную связь

2. Не видит границы частей в сложном предложении



Инд.задание на уроке

Определяет обычно один вид связи, с другим затрудняется.







СОЧИНЕНИЕ

17.Понимание смысла фрагмента текста

1. не может написать сочинение даже по штампам

2. самостоятельно не формулирует мысли


Написание сочинения

Не написал сочинение (не понял текст)


Написание сочинения

Переписал исходный текст


Написание сочинения

Объясняет фрагмент на бытовом уровне


Индивид. консультация

Понимает фрагмент с помощью учителя




18.Наличие примеров-аргументов

Не понимает текст даже на примитивном уровне


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Индивид. консультация

Приводит аргументы с помощью учителя




19.Цельность, связность и последовательность сочинения

Не понимает текст даже на примитивном уровне


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Индивид. консультация

Логической связи в сочинении нет




20.Композиционная стройность сочинения

Не понимает текст даже на примитивном уровне


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.


Индивид. консультация

Структурные части формирует с помощью учителя




ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

21.Соблюдение орфографических норм

Не знает орфографических правил


Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата


Самостоятельная работа над ошибками

Нет стойкого результата


Самостоятельная работа над ошибками

В простых словах применяет правило «Правописание ЖИ, ШИ»


Работа у доски

Нет стойкого результата (обилие орф. ошибок)





22.Соблюдение пунктуационных норм

Не знает многих пунктуационных правил


Участие в групповой работе над ошибками

Отделяет запятой гл. часть от придаточной в СПП




Самостоятельная работа над ошибками

Разделяет запятой части в ССП и БСП




Самостоятельная работа над ошибками

В некоторых случаях ставит запятые в СП


Работа у доски

В некоторых случаях ставит запятые в ССП










24.Соблюдение грамматических норм

1.Нарушает правила сочетаемости слов


Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата (не соблюдает грамм.нормы)


Самостоятельная работа над ошибками

В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения.


Самостоятельная работа над ошибками

В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения







25.Соблюдение речевых норм

Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.)


Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата (обилие однотипных речевых ошибок)


Самостоятельная работа над ошибками

Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора


Самостоятельная работа над ошибками

Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора







26.Фактическая точность письменной речи

1.Не указывает ФИО автора

2. не верно трактует текст


Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата


Самостоятельная работа над ошибками

Нет стойкого результата


Самостоятельная работа над ошибками

Правильно указывает ФИО авторов с русской фамилией











































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гаврилович Оксана Михайловна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419443


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства