Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 19.09) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат |
ИЗЛОЖЕНИЕ | 1.Содержание изложения | Запоминает исходный текст частично | | Написание изложения с аудионосителя | Написание текста изложения (40 слов) |
| Написание изложения с аудионосителя | Написание текста изложения (52 слова) |
| Написание одного абзаца изложения | Воспроизвел весь прослушанный текст (абзац) |
| | |
| | |
2.Сжатие текста | Не владеет приемами компрессии текста | | Написание изложения с аудионосителя | Воспроизводит все, что запомнил, не разграничивая инф. на главную и второстепенную |
| Написание изложения с аудионосителя |
| Написание одного абзаца изложения | Нет целенаправленного сжатия (что запомнил, то написал) |
| | |
| | |
3.Цельность, связность, последовательность изложения | 1.Не всегда выделяет абзацы в тексте 2.Не устанавливает причинно-следственных связей | | Написание изложения с аудионосителя | Изложение написано с многочисленными логическими ошибками |
| Написание изложения с аудионосителя | Изложение не последовательно |
| Написание одного абзаца изложения | Изложение не последовательно. |
| | |
| | |
ТЕСТ | 4.Вопросы по содержанию текста | Не внимательно читает текст | | Инд.задание на уроке | Отвечает на вопросы к простому тексту |
| Инд.задание на уроке | Отвечает на вопросы к простому тексту |
| | |
5.Средства выразительности языка | Не умеет находить олицетворение | | Задание на уроке | В очевидных случаях находит олицетворения |
| | |
| | |
6.Правописание приставок | 1. не знает значения приставок 2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного | | Работа у доски (приставки на –З, -С) | В некоторых словах выделяет приставки на –З, -С |
| Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания) | Находит слова с приставкой -С |
| | |
7.Правописание суффиксов | 1. не умеет выделять суффиксы 2. путает части речи с суффиксами Н, НН | | Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий) | Нет стойкого результата (не различает прилагательное ипричастие) |
| | |
| | |
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 19.09) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат |
8.Стилистические синонимы | бедный словарный запас | | Адаптированное задание на уроке | Подбирает стилистически окрашенные синонимы |
| Адаптированное задание на уроке | Нет стойкого результата (не может подобрать синоним) |
| | |
9.Тип связи в словосочетании | 1. путает типы связи 2. не умеет выделять глав.слово в словосоч. | | Работа у доски | Подбирает синонимичное словосоч. со связью согласование |
| Домашнее задание | Подбирает синонимичное словосоч. со связью управление |
| | |
10.Грамматическая основа простого предложения | 1. не видит ГО в односоставных предложениях 2.не умеет выделять составные виды сказуемых | | Адаптированное задание на уроке | Выделяет ГО лишь в простых двусоставных предложениях |
| Домашнее задание |
| | |
11.Обособленные члены предложения | Путает обособленное определение и обособленное обстоятельство | | Задание на карточке (обособленные обстоятельства) | В некоторых случаях находит предложения с обособленным обстоятельством |
| Инд.задание на уроке (обособленные обстоятельства) | В некоторых случаях находит предложения с обособленным обстоятельством |
| | |
12.Пунктуация при вводных словах | Не видит вводного слова в середине предложения | | Адаптированное задание на уроке | Выделяет частотные вводные слова |
| | |
| | |
13.Грамматическая основа сложного предложения | не всегда видит границы частей в сложном предложении | | Адаптированное задание на уроке | Правильно считает количество ГО в ССП с двусоставными предлож. |
| Доп. задание на уроке | Не различает придаточное сравнительное и сравнительный оборот |
| | |
14.Тип связи в сложном предложении | Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной | | Задание (тестовое) на уроке | Нет стойкого результата. Не видит придаточное предложение внутри главного |
| | |
| | |
15.Сложное предложение с несколькими придаточными | 1.Не видит границы частей в сложном предложении 2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП | | | |
| | |
| | |
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 19.09) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат |
16.Сложное предложение с несколькими видами связи | 1. путает сочинительную и бессоюзную связь 2. Не видит границы частей в сложном предложении | | Инд.задание на уроке | Определяет обычно один вид связи, с другим затрудняется. |
| | |
| | |
СОЧИНЕНИЕ | 17.Понимание смысла фрагмента текста | 1. не может написать сочинение даже по штампам 2. самостоятельно не формулирует мысли | | Написание сочинения | Не написал сочинение (не понял текст) |
| Написание сочинения | Переписал исходный текст |
| Написание сочинения | Объясняет фрагмент на бытовом уровне |
| Индивид. консультация | Понимает фрагмент с помощью учителя |
| | |
18.Наличие примеров-аргументов | Не понимает текст даже на примитивном уровне | | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Индивид. консультация | Приводит аргументы с помощью учителя |
| | |
19.Цельность, связность и последовательность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Индивид. консультация | Логической связи в сочинении нет |
| | |
20.Композиционная стройность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. |
| Индивид. консультация | Структурные части формирует с помощью учителя |
| | |
ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | 21.Соблюдение орфографических норм | Не знает орфографических правил | | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата |
| Самостоятельная работа над ошибками | Нет стойкого результата |
| Самостоятельная работа над ошибками | В простых словах применяет правило «Правописание ЖИ, ШИ» |
| Работа у доски | Нет стойкого результата (обилие орф. ошибок) |
| | |
22.Соблюдение пунктуационных норм | Не знает многих пунктуационных правил | | Участие в групповой работе над ошибками | Отделяет запятой гл. часть от придаточной в СПП |
| | | Самостоятельная работа над ошибками | Разделяет запятой части в ССП и БСП |
| | | Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях ставит запятые в СП |
| Работа у доски | В некоторых случаях ставит запятые в ССП |
| | |
| | |
| | |
24.Соблюдение грамматических норм | 1.Нарушает правила сочетаемости слов | | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата (не соблюдает грамм.нормы) |
| Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения. |
| Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения |
| | |
| | |
25.Соблюдение речевых норм | Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.) | | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата (обилие однотипных речевых ошибок) |
| Самостоятельная работа над ошибками | Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора |
| Самостоятельная работа над ошибками | Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора |
| | |
| | |
26.Фактическая точность письменной речи | 1.Не указывает ФИО автора 2. не верно трактует текст | | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата |
| Самостоятельная работа над ошибками | Нет стойкого результата |
| Самостоятельная работа над ошибками | Правильно указывает ФИО авторов с русской фамилией |
| | | | | |
| | |
| | |
| | | | |
| | |
| | |
| | | | |
| | |
| | |
| | | | |