УРОК: Русского языка Раздел 7 | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих:- |
Тема урока | Праздничный стол |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.3.1; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию с помощью учителя; 1.1. 4.1; Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; 1.3.4.1; Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; 1.3.5.1; Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. |
Уровни познания | Критерии |
Понимание | Понимают о ком/о чем говорится в прослушанном тексте |
Применение | Находят информацию в текстах; формулируют простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
| |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Внимательно слушать , понимать речь; |
Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию с помощью учителя |
Большинство учащихся смогут: Задавать и отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию с помощью учителя; |
|
Некоторые учащиеся смогут: Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; |
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя |
Языковая цель | Учащиеся могут: Вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника; высказать свое мнение на примере: Я рада чему ...? Мне понравился праздник, потому что ...? |
Ключевые слова и фразы: Хлеб, торт, салат, сыр, конфета, напитки, еда, праздник, праздничный стол,накрыли на стол. |
Полезные фразы для диалога/письма: |
Вопросы для обсуждения: |
Какие праздники бывают весной? Любите ли вы праздники? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
Потому что нам весело и радостно. |
Письменные подсказки: |
Весело, радостно. |
Предыдущее обучение | Ведет беседу по пройденному материалу (О родине Казахстан) |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 5 мин 10 мин | Орг. момент. Психологический настрой (На доске изображено улыбающиеся смайлики со словами «Желаю удачи!» Учащиеся читают это и желают друг другу удачи в течение всего урока. Деление детей на группы с помощью рисунков (курт, конфеты, напиток) Стартер: Когда учитель раздает рисунки, ведет беседу по пройденному материалу (О еде) 1.- Какие виды еды вы знаете? 2.- Назовите виды напитков. - Сегодня мы продолжим говорить о еде и напитках. Сегодня, что мы должны узнать? Узнать о праздничном столе.О национальных блюдах и напитках казахского народа. Казахский народ гостеприймный . Во время оразы люди приглашают друг друга в гости на «АУЫЗ АШАР» После окончания оразы наступает мусульманский праздник «Ораза айт» Люди накрывают праздничный дастархан. -Дети , назовите какие вы знаете виды блюд и напитков казахского народа. -Правильно . Работа по картинкам. (учащийся называют названия блюд и напитков по картинам) | Картинки – предметов, текст ««Мамин праздник» Слайды с иллюстрациями |
| Критерии | Дескрипторы |
| 1.Понимают о ком/о чем говорится в прослушанном тексте | 1.Умеют отвечать на вопросы учителя 2.Умеют называть названия блюд и напитков по рисункам 3.Смогут сравнить современные блюда и напитки от блюд и напитков казахского народа |
Середина 10 мин Конец 10 мин 2 мин | Работа с текстом «Курбан айт» Аудирование (учителя Скоро наступит праздник «Ораза айт». Это великий праздник всех мусульман. Все мусульмане особо готовятся к этому национальному празднику. Он празднуется в конце оразы. И накрываем богатый праздничный стол, за которым читается молитва всевышнему. После чтения текста учителем, идет работа над знакомыми и незнакомыми словами. (Беседа учителя с учащимися с ключевыми словами) Учитель показывает картинки с изображениями баурсаки,кумыс и шубат,бешбармак,казы-карта,курт. |
Критерии | Дескриптеры |
2.Находят информацию в текстах; формулируют простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя | Слушают и формулируют простые вопросы к тексту; Проговаривают новые слова и сравнивают праздничные столы |
Домашнее задание | |
Дополнительная 0информация | |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать При индивидуальном задании составление слова, словосочетания и предложения можно учесть уровень учащихся. Данным прием реализуется устно. | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Осуществляется на рефлексии, с помощью сбора цветочного букета для праздничного стола. | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Познание мира, самопознание Привить бережное отношение к членам семьи, эстетическое воздействие к красоте. Воспитать любовь к Родине. Обратить внимание на правильное питание. |
Рефлексия Были ли целиобучения/урока достижимыми? Чему сегоднянаучилисьучащиеся? Какой былаатмосфераобучения? Успешными либыли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался лия временного графика? Какие | |
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, таки обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |