kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку(УМК Гольцовой), 11 класс, профильный уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа Гольцовой  профильный уровень, 3 ч.в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку(УМК Гольцовой), 11 класс, профильный уровень»

Название разделов и тем

Количество часов по теме

Вид урока. Основные виды деятельности учителя и учащихся

Основное содержание. Цели

Сроки

Повторение и обобщение пройденного в 10 классе.

(15 часов)

Ценность русского литературного языка и его место среди языков народов мира

1

Раскрытие ценности русского литературного языка и его места среди языков народов мира. Русистика- наука о русском языке

Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа.

Уметь объяснить с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом.


Фонетика. Классификация звуков русского языка

1

Повторение раздела «Фонетика»; звуки русского языка; тон; шум; тоновые звуки

Знать принципы классификации звуков русского языка, уметь проводить фонетический анализ слов


Орфоэпия. Орфоэпические нормы

1

Повторение норм произношения, нормы ударения

Знать основные орфоэпические нормы русского литературного языка.


Орфоэпия. Орфоэпические нормы

1

Повторение норм произношения, нормы ударения

Знать основные орфоэпические нормы русского литературного языка.


Систематизация знаний по орфографии

1

Соблюдение в практике письма, основные правила орфографии.

Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические

и орфографические).


Систематизация знаний по орфографии

1

Соблюдение в практике письма, основные правила орфографии

Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические

и орфографические).


Систематизация знаний по орфографии

1

Соблюдение в практике письма, основные правила орфографии

Знать основные нормы русского литературного языка (грамматические

и орфографические).


Систематизация знаний по лексике и фразеологии

1

Лексическое значение слова, антонимы, синонимы, омонимы

Извлечение информации из различных источников; свободное пользование лингвистическими словарями


Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С

1

Определение задач речи, форм речи, видов текстов, особенностей языка.

Свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме Соблюдать нормы построения текста


Морфемика. Способы словообразования

1

Способы словообразования. Аффиксы словоизменительные и словообразовательные

Уметь строить словообразовательную цепочку


Морфология. Классификация частей речи.

1

Самостоятельные, служебные части речи, междометия

Уметь различать самостоятельные, служебные части речи, междометия


Систематизация знаний о самостоятельных частях речи

1

Морфологический разбор слова, постоянные, непостоянные признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различ-ные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.


Систематизация знаний о служебных частях речи и междометиях

1

Морфологический разбор слова, постоянные, непостоянные признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различ-ные виды их анализа; соблюдать в практике письма основные правила орфографии.


Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С

1

Задача речи, форма речи, виды текстов, особенности языка.

Свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме. Соблюдать нормы построения текста


Тестирование по теме

1




Контрольный диктант.

1


Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Основные принципы русской пунктуации.


1

Синтаксис как раздел грамматики. Предложение, словосочетание — основные единицы синтаксиса. Текст, его структура. Тема текста. Пунктуация. Принципы русской пунктуации Пунктуационный анализ предложения.

Знать основные разделы русского языка; особенности подчинительной и сочинительной связи.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; определять различие между сочинительной и подчинительной связью


Словосочетание.

Определение.


1

Строение словосочетаний: типы словосочетаний по степени слитности, по структуре, типы словосочетаний по главному слову, смысловые отношения, начальная форма словосочетаний, смысловая и грамматическая связи в словосочетании.

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний.


Виды синтаксических связей.

Сочинительная связь, ее признаки.


1

Порядок синтаксического разбора словосочетания.

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний.


Виды синтаксических связей.

Подчинительная связь, ее особенности.


1

Порядок синтаксического разбора словосочетания.

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний.


Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С

1

Задача речи, форма речи, виды текстов, особенности языка.

Свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме Соблюдать нормы построения текста


Понятие о предложении. Классификация предложений.


1

Понятие предикативности, средства выражения предикативности. Простые и сложные предложения.

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.


Простые предложения.


1

Виды предложений по цели высказывания; виды предложений по эмоциональной окраске; предложения утвердительные и отрицательные.


Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.


Урок развития речи.

Сочинение-миниатюра.


1


Уметь работать с художественными текстами изучаемых литературных произведений.


Готовимся к Единому государственному экзамену.

1

Решение теста

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Готовимся к Единому государственному экзамену.

1

Решение теста

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Виды предложений по структуре.


1

Двусоставные и односоставные предложения.

Подлежащее, способы его выражения, группа подлежащего в предложении. Сказуемое, типы сказуемых, способы выражения сказуемых; группа сказуемого в предложении.

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.


Двусоставные и односоставные предложения.


1

Грамматическая основа предложения; виды предложений в зависимости от состава грамматической основы. Предложения двусоставные и односоставные. Типы односоставных предложений.


Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь осознавать предложения как основную единицу языка, средство выражения мысли, чувств; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания.


Тире между подлежащим и сказуемым.

.


1

Случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым; случаи отсутствия тире между подлежащим и сказуемым

Знать основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные).

Уметь находить подлежащее и сказуемое; ставить знаки препинания между ними; составлять предложения с грамматическим заданием.


Распространенные и нераспространенные предложения..


1

Характеристика определений. Приложения. Способы выражения. Дополнения.

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.

Уметь распознавать приложения среди других членов предложения; использовать приложение как средство выразительности речи; правильно ставить знаки препинания при приложениях.


Второстепенные члены предложения. Определения.

1

Характеристика определений. Способы выражения. Обстоятельства. Характеристика обстоятельств. Способы выражения.

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.

Уметь находить в тексте согласованные и несогласованные определения; определять способы их выражения; использовать в речи определения для характеристики предмета, явления.


Урок развития речи.

Анализ текста, создание аналитической письменной работы по исходному тексту.


1


Уметь работать с художественными текстами изучаемых литературных произведений.


Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении.



1

Характеристика предложений с точки зрения полноты структуры: полные и неполные предложения. Случаи постановки тире в неполном предложении.

Уметь определять неполные предложения


Соединительное тире. Интонационное тире.


1

Случаи постановки соединительного тире. Интонационное тире. Случаи постановки интонационного тире.

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.



Урок повторения и обобщения


1

Повторительные упражнения и вопросы и задания для повторения учебника

Знать основные единицы языка, их признаки, определения.



Контрольный диктант

1

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации.

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Простое осложненное предложение.


1

Синтаксический разбор простого предложения. Синтаксические осложнители состава простого предложения. Порядок разбора простого предложения.


Знать основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания, простые осложненные предложения

Уметь выражать определенные отношения к высказываниям с помощью вводных конструкций; правильно ставить знаки препинания при вводных словах


Предложения с однородными членами предложения.


1

Знаки препинания в предложении с однородными членами.

Однородные члены предложения. Синтаксические единицы, не являющиеся однородными членами предложения. Средства выражения однородности. Запятая, точка с запятой, тире при однородных членах предложения.

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию


Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.



1

Признаки однородности определений, запятая при однородных определениях. Признаки неоднородных определений. Отсутствие запятой при неоднородных определениях

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию


Урок развития речи.

Анализ текста, сочинение в формате ЕГЭ

1


Уметь создавать письменное высказывание


Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.


1

Приложения. Признаки однородности приложений. Запятая при однородных приложениях. Признаки неоднородных приложений. Отсутствие запятой при неоднородных приложениях.


Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.

Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов


Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.


1

Правила постановки запятой при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.


Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.

Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов


Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами.



1

Правила постановки запятой при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами.

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах


Урок повторения и обобщения

1

Морфемный анализ слова, фонетический анализ слова, правила переноса слов.



Проверочный диктант

(упр.372)

1


Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Обобщающие слова при однородных членах.


1

Морфологический разбор имени существительного, орфографический анализ существительных.

Знать основные единицы языка, их признаки.

Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; соблюдать перечислительную интонацию.


Готовимся к Единому государственному экзамену.


1

Определение типа склонения, числа и падежа существительных

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Готовимся к Единому государственному экзамену.


1

Закрепление навыков решения орфографических задач, работа по алгоритму, морфемный анализ слова.

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Обособленные члены предложения.


1

Умение самостоятельно мыслить, анализировать текст, соблюдение правописных норм при создании связного высказывания. Тема, идея, изобразительно-выразительные средства

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами.

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах


Знаки препинания при обособленных членах предложения.

1

Орфографический анализ, слитные и дефисные написания

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами.

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах


Обособление приложений.


1

Диктант

Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.

Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов


Обособленные обстоятельства.


1

Морфологический разбор имени прилагательного, орфографический анализ прилагательных

Знать правила обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

Уметь выявлять условия обособления обстоятельства; интонационно правильно произносить предложения с обособленными обстоятельствами уступки и причины, выраженные существительными с предлогом.


Обособление дополнений.


1

Орфографический анализ, правописание суффиксов –к-/-ск-,

-ев-/-ив-, -чив-/-лив-,-еват-/-оват-, - инск-, -оньк-/-еньк-

Знать правила обособления дополнения.

Уметь выявлять условия обособления дополнения; правильно обособлять дополнения интонационно и на письме; графически объяснять условия обособления.


Урок повторения и обобщения


1

Словообразование имен прилагательных, морфемный анализ.



Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.


1

Орфографический анализ, слитные и дефисные написания

Уметь создавать письменное высказывание


Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.


1

Умение самостоятельно мыслить, анализировать текст, соблюдение правописных норм при создании связного высказывания. Тема, идея, изобразительно-выразительные средства.

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях, осложненных разными конструкциями.

Уметь выявлять условия обособления; анализировать предложение.


Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.


1

Морфологический разбор числительных, правописание числительных.

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях, осложненных разными конструкциями.

Уметь выявлять условия обособления; анализировать предложение.


Контрольный диктант

1

Совершенствование пунктуационных, орфографических и речевых навыков, анализ текста.

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Знаки препинания при сравнительном обороте.

1

Морфологический разбор местоимений, правописание местоимений.

Уметь оформлять предложения со сравнительными оборотами


Знаки препинания при обращениях.


1

Умение самостоятельно мыслить, анализировать текст, соблюдение правописных норм при создании связного высказывания.

Знать основные единицы языка, их признаки; порядок синтаксического и пунктуационного разбора.

Уметь находить в предложении обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания.


Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях.



1

Морфологический разбор глаголов, правописание глаголов.

Уметь находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и пунктуационный разборы этих предложений.


Знаки препинания при вставных конструкциях.


1

Тест

Уметь находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и пунктуационный разборы этих предложений.


Готовимся к Единому государственному экзамену.


1

Морфологический разбор причастий, правописание суффиксов причастий, Н, НН в именах прилагательных и причастиях

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Готовимся к Единому государственному экзамену.


1

Практическая работа

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Междометия.


1

Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

Междометия. Знаки препинания при междометиях: запятая, восклицательный знак. Междометия и частицы, служащие для выражения усилительного значения. Знаки препинания при утвердительных, отрицательных словах; при вопросительно-восклицательных словах.

Знать признаки междометия, уметь ставить знаки препинания при утвердительных, отрицательных словах


Урок повторения и обобщения


1




Контрольный диктант

1

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации.

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Сложное предложение.



1

Понятие о сложном предложении. Сложное предложение. Средства связи частей сложного предложения. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Союзные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненные. Группы сложносочиненных предложений. Группы сложноподчиненных предложений. Группы бессоюзных сложных предложений.

Знать признаки сложных предложений.

Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.


Знаки препинания в сложносочиненном предложении.



1

Условия постановки запятой в сложносочиненном предложении. Отсутствие запятой между частями сложносочиненного предложения. Точка с запятой между частями сложносочиненного предложения. Тире между частями сложносочиненного предложения. Синтаксический разбор сложносочиненного предложения.


Знать основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.


1

Сложноподчиненное предложение. Главная и придаточная части сложноподчиненного предложения. Типы придаточных. Место придаточной части по отношению к главной. Запятая в сложноподчиненном предложении; двоеточие в сложноподчиненном предложении. Тире в сложноподчиненном предложении. Придаточная часть и синтаксически устойчивое сочетание. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.


Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным.


1

Сложноподчиненное предложение. Главная и придаточная части сложноподчиненного предложения. Типы придаточных. Место придаточной части по отношению к главной. Запятая в сложноподчиненном предложении; двоеточие в сложноподчиненном предложении. Тире в сложноподчиненном предложении. Придаточная часть и синтаксически устойчивое сочетание. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения.


Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.


1

Сложноподчиненное предложение. Главная и придаточная части. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными. Запятая между частями сложного предложения.


Уметь различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор.


Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.


1

Отсутствие запятой между частями сложного предложения. Точка с запятой между однородными придаточными. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением, с однородным соподчинением, с неоднородным соподчинением.

Уметь различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор.


Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.


1

Тема, главная мысль, микротема, ключевые слова. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста.


Уметь создавать письменное высказывание


Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.


1

Бессоюзное сложное предложение. Запятая, точка с запятой в бессоюзном сложном предложении; двоеточие в бессоюзном сложном предложении; тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.


Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.


Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.


1

Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. Структурная схема сложного предложения с разными видами связи. Пунктуационный разбор предложения. Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи.


Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей. Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях.


Период. Знаки препинания в периоде.




1

Период. Строение периода. Выразительные возможности периода. Повторение темы «Сложное предложение».

Знать основные группы сложных предложений, их отличительные признаки, особенности предложений

с разными видами связей.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения СП, употребления в речи, производить пунктуационный и синтаксический разбор.


Проверочный диктант


1

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации.

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Способы передачи чужой речи.


1

Знаки препинания при прямой речи.

Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь, несобственно-прямая речь. Прямая речь. Прямая речь и слова автора. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Знать основные способы передачи чужой речи.

Уметь определять способ передачи чужой речи.


Способы передачи чужой речи.


1

Знаки препинания при прямой речи.

Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь, несобственно-прямая речь. Прямая речь. Прямая речь и слова автора. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Знать основные способы передачи чужой речи.

Уметь определять способ передачи чужой речи.


Знаки препинания при диалоге



1

Знаки препинания при цитатах.

Диалог. Реплики диалога. Пунктуационное оформление реплик диалога. Цитаты. Разные способы оформления цитат.

Уметь ставить знаки препинания при оформлении диалога


Урок развития речи. Сочинение-миниатюра


1

Тема, главная мысль, микротема, ключевые слова. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста.


Уметь создавать письменное высказывание


Сочетание знаков препинания.


1

Запятая и тире. Многоточие и другие знаки препинания. Скобки и другие знаки препинания. Кавычки и другие знаки препинания

Знать основные способы цитирования.

Уметь находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания, правильно использовать цитаты в собственных сочинениях.


Факультативные знаки препинания.


1

Собственно факультативные знаки препинания; альтернативные знаки препинания, вариативные знаки препинания.


Знать о факультативности обособлений, альтернативных знаках препинания


Авторская пунктуация.



1

Эмоционально-экспрессивные возможности знаков препинания. Авторская пунктуация и индивидуальный стиль писателя.


Знать особенности пунктуационного оформления художественного текста


Урок-семинар


1

проверка уровня усвоения теоретического материала



Урок-практикум


1

выполнение обобщающих упражнений



Урок развития речи. Лингвистический анализ текста.


1

Тема, главная мысль, микротема, ключевые слова. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста.


Уметь создавать письменное высказывание ( по текту упр.497)


Контрольный диктант

1

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации.

Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать, выполнять все виды разбора


Культура речи. Язык и речь.


1

Правильность русской речи.

Язык и речь. Культура речи. Две стороны культуры речи. Нормы литературного языка. Основные признаки нормы. Речевая ошибка.

Знать: русский литературный язык и его нормы, основные лингвистические словари

Уметь использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию


Культура речи. Язык и речь.


1

Правильность русской речи.

Язык и речь. Культура речи. Две стороны культуры речи. Нормы литературного языка. Основные признаки нормы. Речевая ошибка.

Знать: русский литературный язык и его нормы, основные лингвистические словари

Уметь использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию



О качествах хорошей речи.


1

Свойства речи, которые помогают обеспечить эффективность коммуникации и характеризует уровень речевой культуры говорящего

Уметь использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию



Функциональные стили.


1

Стилистика. Стиль. Функциональный стиль. Классификация функциональных стилей.


Уметь использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, морфологии, орфоэпии, уметь извлекать из словарей необходимую информацию



Научный стиль.


1

Научный стиль, жанры. Термины.


Знать отличительные особенности научного стиля речи.

Уметь создавать тексты этого стиля, осуществлять речевой самоконтроль



Официально-деловой стиль.


1

Официально-деловой стиль, признаки, жанры. Канцеляризмы.


Знать отличительные особенности официально-делового стиля речи.

Уметь создавать тексты этого стиля, осуществлять речевой самоконтроль


Публицистический стиль.



1

Публицистический стиль, признаки стиля, жанры публицистического стиля.

Знать отличительные особенности публицистического и художественного стилей речи, основные жанры публицистического стиля (выступление, очерк).

Уметь создавать тексты этих стилей и жанров, используя ИВС, осуществлять речевой самоконтроль, участвовать в речевом общении.



Разговорный стиль.


1

Особенности литературно-художественной речи.

Знать отличительные особенности разговорного стиля речи.

Уметь создавать тексты этого стиля, осуществлять речевой самоконтроль


Лингвистический анализ текста.


1

Тема, главная мысль, микротема, ключевые слова. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста.


Уметь создавать письменное высказывание


Лингвистический анализ текста.


1

Тема, главная мысль, микротема, ключевые слова. Выявление лексических, морфологических и синтаксических особенностей текста.


Уметь создавать письменное высказывание


Готовимся к Единому государственному экзамену.


1

Решение теста

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Готовимся к Единому государственному экзамену.


1

Решение теста

Уметь работать с тестами в формате ЕГЭ, заполнение бланков


Завершающий урок.


1

Работа с текстом «Учитель и ученик»




20




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку(УМК Гольцовой), 11 класс, профильный уровень

Автор: Копасова Елена Александровна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства