kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе в соответствии с программой под редакцией Л.М.Рыбченковой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено по программе под редакцией Л.М.Рыбченковой, рассчитано на 3 часа в неделю. В планирование включены контролируемые элементы содержания, проверяемые умения; входной, промежуточный и итоговые контроли.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе в соответствии с программой под редакцией Л.М.Рыбченковой»

Тематическое планирование

№ 

п\п 

Тема урока

Предметные результаты

КЭС 

Контролируемые элементы содержания

КПУ 

Проверяемые умения

 

Введение (10 часов + 3 развития речи ) 

 1-2

 Что такое культура речи

 8.4

8.5

 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения  Анализ текста 

 2.1

3.8

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3-4

 Р/р Сочинение-рассуждение

 8.6

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи  Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

5

Текст и его структура

 8.1

8.5

 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста  Анализ текста 

 2.2 3.1

Читать тексты разных стилей и жанров Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план,пересказ, изложение)

6-7

Средства и способы связи предложений в тексте

 8.2

8.5

 Средства связи предложений в тексте 

Анализ текста 

 2.1

2.2

 Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию) Читать тексты разных стилей и жанров

8-9

Функциональные разновидности современного русского языка. Публицистический стиль

Научный стиль

 8.3

8.6

 Стили и функционально-смысловые типы речи

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи  и 


 1.3



3.2

 Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы

Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление) 

10

Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему

 8.6

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10

3.5

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) 

11

Входной контроль. Диктант с грамматическим заданием.

 9.3

9.4

 Грамматические нормы (морфологические нормы) Грамматические нормы (синтаксические нормы)

 3.10

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты 

12-13

Урок-практикум по теме «Текст. Функциональные разновидности языка»

8.5

8.6 

 Анализ текста 

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

 2.2 1.3

3.2

 Читать тексты разных стилей и жанров Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление)  

 

 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (75 часов + 14 развития речи)

 14-15

 Синтаксис как раздел грамматики. Виды и средства синтаксической связи

 8.4



8.5

 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

Анализ текста

 1.1



3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа 

Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 

16

Р/р Подробное изложение


 8.1

8.6

 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста  Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

 3.1

3.10

 Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение)  Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты 

17

Словосочетание. Словосочетание, его структура и виды

 3.1

8.5

 Словосочетание 

Анализ текста 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

18-19

Типы связи слов в словосочетании

 3.1

9.4

 Словосочетание 

Грамматические нормы (синтаксические нормы) 

 1.1

3.7

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

20

Синтаксический разбор словосочетаний

 3.1

9.4

 Словосочетание 

Грамматические нормы (синтаксические нормы) 

 1.1

3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 

21

Предложения. Понятие о предложении

 5.2



5.12 6.17

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения Орфографический анализ 

 1.1

2.2

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Читать тексты разных стилей и жанров 

22

Двусоставные предложения

Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения

 5.2



5.4

6.17

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Двусоставные и односоставные предложения 

Орфографический анализ 

 1.1

2.3

3.7

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)  Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка 

23

Р/р Сочинение-рассуждение

 8.6

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10



3.5

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) 

24

Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое

 5.2



5.12 6.17 7.1

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения Орфографический анализ  Знаки препинания между подлежащим и сказуемым 

 1.1

3.7

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка 

25

Составное глагольное сказуемое

 5.2


5.12 6.17

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения Орфографический анализ 

 1.1

3.7

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка 

26

Составное именное сказуемое

 5.2



5.12 6.17

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения Орфографический анализ 

 1.1

3.7

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

27-28

Тире между подлежащим и сказуемым

 7.1

9.4

 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым  Грамматические нормы (синтаксические нормы) 

 2.3

3.8

 Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

29

Второстепенные члены и их роль в предложении

 5.3 5.12 6.17

 Второстепенные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения Орфографический анализ 

 1.1

3.8

  Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

30

Определение и его виды

 5.3 5.5 5.12

 Второстепенные члены предложения  Распространенные и нераспространенные предложения  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

2.4

  Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Извлекать информацию из различных источников 

31-32

Дополнение и его виды

 5.3 5.12 5.5

 Второстепенные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения  Распространенные и нераспространенные предложения 

 1.1

3.8

  Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

33


Обстоятельство и его виды

 5.3 5.12 7.18

 Второстепенные члены предложения  Синтаксический анализ простого предложения  Пунктуация в простом и сложном предложениях 

 1.1

2.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) 

34

Р/р Сочинение-описание картины

 8.6

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи  Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10



3.5

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие

35

Повторение темы «Двусоставные предложения»

 5.4

5.14

 Двусоставные и односоставные предложения 

Синтаксический анализ (обобщение) 

 1.1

3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 

36


Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения»

 5.4

5.14

 Двусоставные и односоставные предложения

 Синтаксический анализ (обобщение

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

37

Односоставные предложения Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения

 5.2



5.4

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Двусоставные и односоставные предложения 

 1.1

2.2 3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Читать тексты разных стилей и жанров  Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 


38-39

Основные группы односоставных предложений и их особенности

 5.4

5.12

 Двусоставные и односоставные предложения 

Синтаксический анализ простого предложения 

 1.2

2.3

 Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента  Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)

40-41

Определенно-личные предложения

 5.4

5.12

 Двусоставные и односоставные предложения

 Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.8

  Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

42-43

Неопределенно-личные предложения

 5.4

9.4

 Двусоставные и односоставные предложения

Грамматические нормы (синтаксические нормы) 

 1.1

3.8

   Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

44

Обобщенно-личные предложения

 5.4

7.19

 Двусоставные и односоставные предложения

Пунктуационный анализ 

 3.3

3.8

 Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

45-46

Безличные предложения

 5.4

5.6

 Двусоставные и односоставные предложения

Полные и неполные предложения 

 1.1

3.8

    Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

47

Назывные предложения


 5.4

6.17

 Двусоставные и односоставные предложения

Орфографический анализ 

 3.3

3.8

 Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

48

Повторение темы «Односоставные предложения»

 5.4 7.18

 Двусоставные и односоставные предложения Пунктуация в простом и сложном предложениях 

 1.1

3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 

49

Промежуточный контроль. Диктант по теме «Односоставные предложения»

 5.4 9.4

5.12

 Двусоставные и односоставные предложения Грамматические нормы (синтаксические нормы)  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

50

Простое осложненное предложение Понятие о простом осложненном предложении

 5.7

7.18

 Осложненное простое предложение 

Пунктуация в простом и сложном предложениях 

 1.1

1.2

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента

51

Понятие об однородных членах предложения

 5.7 7.18

 Осложненное простое предложение  Пунктуация в простом и сложном предложениях 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

52-53

Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними

 5.7

7.2

 Осложненное простое предложение 

Знаки препинания в простом осложненном предложении

 3.8

2.4

 Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации  Извлекать информацию из различных источников 

54-55

Р/р Сочинение-рассуждение

 8.6

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10



3.5

3.6

  Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)  Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному 

56-57

Однородные и неоднородные определения

 5.7

7.2

 Осложненное простое предложение 

Знаки препинания в простом осложненном предложении 

 1.1

1.2

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента

58-59

Обобщающие слова при однородных членах предложения

 5.7

7.2

 Осложненное простое предложение 

Знаки препинания в простом осложненном предложении 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

60

Синтаксический разбор предложения с однородными членами

 5.7

5.12

 Осложненное простое предложение 

Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

2.4

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Извлекать информацию из различных источников 

61-62

Повторение темы «Предложения с однородными членами»

 5.7 5.12 7.9

 Осложненное простое предложение  Синтаксический анализ простого предложения Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение) 

 1.1

3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 

63-64

Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами». Работа над ошибками

 5.7 7.2

5.12

 Осложненное простое предложение  Знаки препинания в простом осложненном предложении  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

65-66

Предложения с обособленными членами Обособление определений

 5.2

5.7

7.3

 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения  Осложненное простое предложение  Знаки препинания при обособленных определениях 

 1.1

2.2

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Читать тексты разных стилей и жанров 

67-68

Обособление приложений

 5.7 7.3

5.12

 Осложненное простое предложение  Знаки препинания при обособленных определениях  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

2.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) 

69-70

Обособление обстоятельств

 5.7 7.4

5.12

 Осложненное простое предложение  Знаки препинания при обособленных обстоятельствах  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения 

71-72

Обособление дополнений

 5.7 7.5

5.12

 Осложненное простое предложение  Знаки препинания при сравнительных оборотах  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

73-74

Р/р Сочинение-рассуждение

 8.6

10.1

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

Анализ средств выразительности 

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10



3.5



3.6

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)  Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному 

75-76

Обособление уточняющих членов предложения

 5.7

7.6

 Осложненное простое предложение 

Знаки препинания при уточняющих членах предложения 

 1.1

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

77-78

Р/р Презентация проектных работ

 8.4

8.6

 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения  Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

 2.3

2.4 2.5

3.4

 Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)  Извлекать информацию из различных источников Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой Владеть различными видами монолога и диалога 

79-80

Повторение темы «Предложения с обособленными членами»

 5.7 7.7

5.14

 Осложненное простое предложение  Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)  Синтаксический анализ (обобщение) 

 1.1

2.4

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Извлекать информацию из различных источников

81-82

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами». Работа над ошибками

 5.7

7.7

5.12

 Осложненное простое предложение 

Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.8

3.10

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации  Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты 

83-84

Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями. Предложения с обращениями

 7.8



5.7

5.12

 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

 Осложненное простое предложение 

Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

1.3

2.3

3.9

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы  Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)  Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения 

85-86

Р/р Сочинение-рассуждение

 8.6

10.1

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

Анализ средств выразительности 

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10



3.5



3.6

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)  Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному 

87-88

Предложения с вводными конструкциями

 7.8

5.7 5.12

 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения  Осложненное простое предложение  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

1.3

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

89

Предложения со вставными конструкциями

 7.8

5.7 5.12

 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения  Осложненное простое предложение  Синтаксический анализ простого предложения 

 1.1

3.3

3.8

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации 

90-91

Р/р Конференция «Другому как понять тебя»

 8.4

8.6

 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения  Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

 2.4

2.5 3.4

 Извлекать информацию из различных источников Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой Владеть различными видами монолога и диалога 

92

Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями»

 7.8

5.7 5.12 9.4

 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения  Осложненное простое предложение  Синтаксический анализ простого предложения Грамматические нормы (синтаксические нормы) 

 1.1

3.7

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка 


93-94

Итоговая контрольная работа.

 6.1 7.18

5.12 3.2 6.17

 Орфограмма  Пунктуация в простом и сложном предложениях  Синтаксический анализ простого предложения Морфемный анализ слова  Орфографический анализ 

 1.1

3.8

3.10

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации  Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты 

95-96

Способы передачи чужой речи

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи

 5.117.10

7.16 7.17

 Способы передачи чужой речи  Знаки препинания при прямой речи, цитировании  Тире в простом и сложном предложениях  Двоеточие в простом и сложном предложениях 

 1.1

1.2

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа 

Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента 

97

Диалог

 5.117.10

7.16 7.17

 Способы передачи чужой речи  Знаки препинания при прямой речи, цитировании Тире в простом и сложном предложениях  Двоеточие в простом и сложном предложениях 

 1.1

2.1

3.4

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)  Владеть различными видами монолога и диалога 

98

Р/р Сочинение-рассуждение

 8.6

10.1

8.4

 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи 

Анализ средств выразительности 

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения 

 3.10



3.5



3.6

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)  Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному 

99

Косвенная речь

 5.11

7.10

 Способы передачи чужой речи 

Знаки препинания при прямой речи, цитировании 

 1.1

1.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы 

100

Цитаты. Знаки препинания при цитировании

 5.117.10

7.16 7.17

 Способы передачи чужой речи Знаки препинания при прямой речи, цитировании  Тире в простом и сложном предложениях  Двоеточие в простом и сложном предложениях 

 1.1

2.2 2.3

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Читать тексты разных стилей и жанров Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)

101-102

Повторение темы «Способы передачи прямой речи»

 5.117.10

7.19 9.4

 Способы передачи чужой речи  Знаки препинания при прямой речи, цитировании  Пунктуационный анализ  Грамматические нормы (синтаксические нормы) 

 1.1

2.4 2.5

 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа  Извлекать информацию из различных источников Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Табакова Нина Владимировна

Дата: 21.06.2018

Номер свидетельства: 473930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства