kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Папа,мама, я-вместе дружная семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Папа,мама, я-вместе дружная семья» Класс 5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Папа,мама, я-вместе дружная семья»»

Урок 17-18

Средняя школа №10

Дата

Ф.И.О. учителя:Турбасова К.Э

Класс: 5

Раздел «Семья»

Тема урока: «Папа,мама, я-вместе дружная семья»

Количество присутствующих:14

Количество

отсутствующих:0

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

- С1.Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяет тему текста.

- Г2. Пересказать основное содержание близко к тесту.

- Ч5.Составлять план по опорным словам

Мыслительные навыки:

Знание, понимание и применение.

Критерий оценивания

1. Демонстрирует понимание прослушанного текста.

2. Умеют пересказывать содержание текста, опираясь на ключевые слова и словосочетания.

3. Умеют составлять план по опорным словам.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: Демонстрировать понимание прослушанного текста. Умеют пересказывать содержание текста, опираясь на ключевые слова и словосочетания. Умеют составлять план по опорным словам Составлять графический органайзер (кластер) по теме

«Семья».

Большинство учащихся смогут : Определять ключевые слова и словосочетания и пересказать основное содержание текста

Некоторые учащиеся смогут: Пересказать близко к тексту.

Языковая цель

ИЯЕ:1.3.1.

Использовать числительные для обозначения количества

Ключевые слова и фразы: семья, родители, дядя, тётя, сестра, брат и т .д

Полезные фразы для диалога/письма: Семья- это самое главное в жизни. Слово «семья» - означает близких родственников, которые похожи друг на друга

Вопросы для обсуждения: Что такое родной дом, семья?

Как вы понимаете это выражение?

Можете ли вы сказать, почему…? Где и кем работает папа? Мама кем работает? Как зовут старшего брата? Сколько ему лет? Старшая сестра кем работает?

Письменные подсказки: назовите всех членов семьи

Ценности

Любовь к родному дому, семье, уважительное отношение к членам семьи; формирование культуры общения, коммуникативные навыки.

Межпредметные связи

Английский язык,самопознание

Предыдущее обучение

На предыдущих занятиях учащиеся познакомились с понятиями «климат и погода».Выписывают из текста ключевые слова и подбирают к ним антонимы,синонимы.


План урока


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

2 мин.





5 мин
























5 мин.

Орг. момент

  1. Психологический настрой. Круг радости

Учитель предлагает игру «Улыбка»

Сидящее в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую улыбку (по очереди)

Спасибо! А теперь подходите к столу, выбирайте себе по разноцветной карточке и распределитесь по группам по цвету карточек.

Целеполагание:

Проводится небольшая беседа о том, как хорошо вместе работать, учиться и вообще жить. Предлагается детям обратить внимание на плакат, где изображена схема, посередине которого написано ключевое слово «семья», и задается вопрос детям- Что такое семья? Какая должна быть семья ?

Ребятам предлагается составить графический органайзер – кластер. Центральное слово «Семья»



Семья



.




Две группы составляют кластер.

ФО: словесная похвала.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Составьте кластер. Можете использовать названия членов семьи на английском языке. Как они звучат на родном и русском языках?

Учащиеся отвечают.

На уроке мы будем говорить о семье.

Предтекстовая работа.

  1. Стратегия для расширения лексики

Слова

Что, по вашему мнению, оно значит

Словар- ное определение

Предложение с использованием слова

Семья




родители




пенсия




ФО Взаимное оценивание.

Игра «Улыбка»



Разноцветные

карточки







Смайлики











А3

Карандаши разноцветные






Слайд

Таблица

Интерактивная доска.

Слайд


Середина урока

Просмотр видеоролик



5 мин











8 мин














5 мин

Текстовая работа

Задание (С)

Просмотрите видеоролик «Семья»

Ответьте на вопросы:

О чем говорится в видеоролике?

Сколько человек в семье?

Как зовут родителей?

Сколько им лет?

Где они работают?

Сколько сестер и братьев в семье?

Как зовут сестер и братьев?

Чем они занимаются?

Критерий

Дескриптор

1. Демонстрирует понимание прослушанного текста

Отвечают на вопросы.

Определяют тему прослушанного отрывка

ФО (Оценивание сигнальными картами)

Задание:(Ч). Прочитайте текст. Прочитайте ключевые слова. Составьте план текста, пользуясь ключевыми словами.

Критерий

Дескриптор

1. Создает план текста, использую опорные слова.

Составляют план текста, выдерживая структуру:

Вступление, основная часть, заключение

Использует в плане опорные слова текста:

Составляет план в соответствии с правилами оформления.



Задание : (Г) Чтение текста учителем.

Учащиеся слушают, затем читают текст по цепочке. Пересказывают содержание.

Критерий

Дескриптор

1. Передает основное содержание текста.

Передает основное содержание текста.

Использует в пересказе ключевые слова.

Соблюдает орфоэпические нормы:


Дифференцированные задания.

1 . Ученики уровня А

Создает план текста, используя опорные слова.

2.Ученики уровня В. Работа в паре

Стратегия : «Думай в паре и обсуди»

Задание: Определяет ключевые слова, и описывают членов своей семьи.

3.Ученики уровня С.

Пересказывают близко к тексту.


Слайд

www.youtube.com.


Кри-

териальное

Оценивание

Дескриптор

Таблица

Листы с критериями оценивания на партах






Учебник. Часть1.









Учебник

Часть 1.
















5 мин.

Задание А.

Критерий

Дескриптор

Создает план текста, используя опорные слова

Составляют план текста, выдерживая структуру:

Вступление, основная часть, заключение. Использует в плане опорные слова.

Составляет план в соответствии с правилами оформления.


Задание Б.

Критерий

Дескриптор

Пересказывают основное содержание текста.

Пересказывают основное содержание текста;

использует в пересказе ключевые слова;

Задание С.

Критерий

Дескриптор

Пересказ близко к тексту

Пересказывают близко к тексту.Отвечают на вопросы.



Листы оценивания

Самооценивание

«Бонус»: (что у меня хорошо получилось)

(что надо улучшить)


Поддержка учителя.

1.Вступление

2. Основная часть

3. Заключение

Опорные слова для составление плана.

Конец урока

3 мин.











Домашнее задание.

2 мин.








Закрепление урока.

Метод «Синквейн»

1 группа- Составить синквейн на слово «Мама».

2 группа- Составить синквейн на слово «Папа».

Рефлексия

Составляют рассказ о семье.


Диф. задания:

А.Составить небольшой рассказ о брате (сестренке)

Б. Составить небольшой рассказ о дедушке и бабушке.

С. Составить небольшой рассказ о семье.




Поддержка (существительное, два прилагательных, три глагола, простое предложение, синоним.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Папа,мама, я-вместе дружная семья»

Автор: Турбасова КУнзира Эсенкуловна

Дата: 26.10.2018

Номер свидетельства: 482199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства