Текстовая работа Задание (С) Просмотрите видеоролик «Семья» Ответьте на вопросы: О чем говорится в видеоролике? Сколько человек в семье? Как зовут родителей? Сколько им лет? Где они работают? Сколько сестер и братьев в семье? Как зовут сестер и братьев? Чем они занимаются? Критерий | Дескриптор | 1. Демонстрирует понимание прослушанного текста | Отвечают на вопросы. Определяют тему прослушанного отрывка | ФО (Оценивание сигнальными картами) Задание:(Ч). Прочитайте текст. Прочитайте ключевые слова. Составьте план текста, пользуясь ключевыми словами. Критерий | Дескриптор | 1. Создает план текста, использую опорные слова. | Составляют план текста, выдерживая структуру: Вступление, основная часть, заключение Использует в плане опорные слова текста: Составляет план в соответствии с правилами оформления. | Задание : (Г) Чтение текста учителем. Учащиеся слушают, затем читают текст по цепочке. Пересказывают содержание. Критерий | Дескриптор | 1. Передает основное содержание текста. | Передает основное содержание текста. Использует в пересказе ключевые слова. Соблюдает орфоэпические нормы: | Дифференцированные задания. 1 . Ученики уровня А Создает план текста, используя опорные слова. 2.Ученики уровня В. Работа в паре Стратегия : «Думай в паре и обсуди» Задание: Определяет ключевые слова, и описывают членов своей семьи. 3.Ученики уровня С. Пересказывают близко к тексту. |