kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 8 классе. Подлежащее, способы его выражения.Виды сказуемого и способы их выражения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель: Внедрение  идей  Программы курсов второго (основного) уровня в контексте  семи модулей  в преподавание и  обучение  русскому  языку для активизации  познавательного интереса, развития речи и повышения качества знаний  у учащихся.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 8 классе. Подлежащее, способы его выражения.Виды сказуемого и способы их выражения»

Айтжанова Роза Кабдуалиевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Новоишимская СШ №2» с.Новоишимское, район им Г.Мусрепова, СКО

Учитель русского языка и литературы

Айтжанова Роза Кабдуалиевна

КГУ «Новоишимская СШ №2»

Р-н им.Г.Мусрепова СКО

Категория: первая

Курсы: 3 (базовый) уровень

Предмет: русский язык

Класс : 8


Среднесрочное планирование уроков

(Русский язык 8 класс )

Среднесрочное планирование составлено на основе:

1. Государственного общеобязательного стандарта среднего образования, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

2. Программы, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.

3. Инструктивно - методического письма 2016 г.

4. Учебника «Русскийязык» 8 класс/Э.К.Сулейменова, /- Алматы; «Мектеп», 2016 г.


Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы преодолеете языковой барьер?

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланирова-ли и ожидали от них

Основная цель: Внедрение идей Программы курсов второго (основного) уровня в контексте семи модулей в преподавание и обучение русскому языку для активизации познавательного интереса, развития речи и повышения качества знаний у учащихся.


Урок 1


Тема:

24. Подлежащее, способы его выражения.

Цель: Сформировать у обучающихся понятие и обобщить сведения о подлежащем, сформировать умение выделять главные члены предложения и среди них подлежащее, определять способы его выражения. Правильно согласовывать подлежащее со сказуемым. Предложение, его признаки. Грамматическая основа предложения. Составление предложений в соответствии с коммуникативной целью.

Ожидаемые результаты:

- уметь выделять главные члены предложения и среди них подлежащее,;

- определять способы его выражения.;

- уметь составлять предложения в соответствии с коммуникативной целью;

-уметь сотрудничать, принимать чужое мнение, аргументировано отстаивать свою точку зрения;

- владеть всеми видами речевой деятельности.

- учитывать установленные правила в планировании способа действия.

- формировать ответственное отношение к учению.


1. Орг. момент

Тренинг «Друзья по часам».

- Деление на группы с помощью стикеров разного цвета для совместного обучения. В каждой группе выбирают лидера, который оценивает членов группы.

- Составление правила работы в группе.


-Составление критериев оценивания:

- устная защита осуществляется всеми членами группы;

- полный ответ.

- эстетичность кластера.

2. Опрос д/з Стратегия « Снежный ком».

Повторение темы «Предложение».Запись слов: Большинство, меньшинство,театр,репетиция,режиссер.Составить словосочетания или предложения.

3. Погружение в тему.

Дети сами называют тему и цели урока.

Стратегия «Конверт» (индивидуальная работа)

4. Физминутка.

5. Самостоятельное чтение правила в книге и составление кластера на тему «Подлежащее, способы его выражения»

Дети работают в парах, а затем обсуждают в группе.

Защита кластера.

6. Стратегия «Полминутки для шутки». Работа в группах.

7. Рефлексия Стратегия «Письмо». (ИР)


Формативное оценивание учеников по критериям, разработанным учителем к данной теме. В конце урока учитель проводит суммативное оценивание.

Через наблюдение, диалог.


После защиты проекта, происходит оценивание работы внутри групп


Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;

Разноуровневые задания.

Уровень А: - Запишите как можно больше Синтаксический разбор предложения.

Уровень В: Как вы думаете, почему подлежащее и сказуемое называют главными членами предложения?

Уровень С: Почему сочетание подлежащего со и сказуемым является предложением, а не словосочетанием?


Дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.




















- защита творческих проектов;


-диалоговая форма общения




- по самооцениванию (что - получилось, что -нет и почему?);


- по результатам наблюдений за учащимися;


- по результатам практического задания;

-рефлексия Стратегия «Письмо»


Урок 2



Тема: 25. Согласование подлежащего со сказуемым.

Цель: Сформировать у обучающихся понятие и обобщить сведения о подлежащем, сформировать умение выделять главные члены предложения и среди них подлежащее, определять способы его выражения. Правильно согласовывать подлежащее со сказуемым. Ожидаемые результаты:

- уметь выделять главные члены предложения и среди них подлежащее,;

- определять способы его выражения.;

- уметь составлять предложения в соответствии с коммуникативной целью;

- научиться применять полученные знания на практике

-развитие у учащихся умения

-развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

-используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме;


1. Орг. момент

Деление на группы по стратегии «Выбери меня».

2. Проверка домашнего задания.

Прием «Денотатный граф»( ГР)

3. Работа по электронному учебнику. Создание постеров и защита..(ГР)


4. Задание по электронному учебнику. Игра «Собери шишки». (ИР)


5. Прием «верные и неверные утверждения».(ИР)


6. Физминутка.


7. Рефлексия. Стратегия «Синквейн»

Ученики пишут на стикерах свое мнение об уроке.



Помощь и поддержка друзей; подсказка учителя.


Похвала и поощрение.


Формативное и суммативное на основе критериев.


Взаимопроверка


Самооценивание проектов.















С помощью различных форм работы на уроке.



-игровая технология;

-индивидуальная;

-групповая


-диалоговая форма общения;

-- защита творческих проектов;

- составление синквейна


-выполнение дополнительного задания;



-выполнение творческих проектов;


-рефлексия.


Урок 3


Тема:

26. Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые.

Цель:

Обобщение сведений о сказуемом. Формировать умение находить сказуемое; определять форму простого глагольного сказуемого, использовать эту форму в различных типах речи.Дать понятие о составных сказуемых – глагольных и именных; различать сказуемые по составу слов, по способу выражения, стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые.

Ожидаемые результаты:

- научиться находить сказуемое; определять форму простого глагольного сказуемого, использовать эту форму в различных типах речи;

- научиться применять полученные знания на практике;

-уметь выделять существенную информацию, систематизировать ее и представлять в графическом виде, обощать;

-развить творческое вооборажение

-развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

-используя новые формы работы производить анализ и синтез

1.Орг. момент

Тренинг «Добрые пожелания»


Деление на группы с помощью конфет 2 видов.


2. Проверка домашнего задания.

Стратегия «Горячий стул».(ИР)


3. Работа по электронному учебнику. Создание постеров и защита..(ГР)


4. Задание по электронному учебнику. Игра «Остановка».(ПР)


5. Физкультминутка.


6 . Разноуровневые задания.


7. Рефлексия. Стратегия «Рюкзак»








Самооценка.




Комментарии к ответам учащихся.





Взаимопроверка практической работы в соответствии с критериями.





Взаимооценива-ние проектов.


.Разноуровневые задания

Уровень А: Самостоятельная работа с материалом параграфа. Составить план, схематично изобразить, алгоритм.

Уровень В: Работа с текстом. Найти и подчеркнуть сказуемые, указать их вид, чем выражены..

Уровень С: Упражнение с учебника.



-отчёт о проделанной работе;



-защита творческих проектов.



- по результатам наблюдения за выполнением практической работы;


-по листам взаимопроверки;


- по презентации проектов;



-рефлексия.

Урок 4

Тема: 27. Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые.

Цель: Дать понятие о составных сказуемых – глагольных и именных; различать сказуемые по составу слов, по способу выражения, стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые.

Ожидаемые результаты:

- уметь работать в группе, уважительно относиться друг к другу;

- уметь высказывать и доказывать свои суждения;

- научиться грамотно ; различать сказуемые по составу слов, по способу выражения, стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые.;

- научиться применять полученные знания на практике;

- смогут достичь благоприятного климата в классе через умение работать в группе.

- в группах создадут постеры и кластеры по новой теме.

  1. Психологический настрой. Тренинг «Портрет друга»

  2. Деление на группы с помощью разрядов числительного - количественные и порядковые.

  3. Проверка домашнего задания.

Игра «Поле чудес»

  1. Погружение в тему.

Теоретический материал дети изучают по электронному учебнику. Обсуждают в группах и создают и защищают постеры.

  1. Игра «Собери картинку».( по электронному учебнику)

  2. Стратегия «Распределяйка».

7. Рефлексия. Итоговый тест по теме «Имя числительное», используя яйца Aktivoit.

  1. Ребята высказывают свое мнение об уроке, пишут пожелания друг другу на стикерах и размещают на дереве пожеланий.

Самооценка.


Комментарии к ответам учащихся.


Взаимопроверка по образцу учителя, формативное оценивание со смайликами.


Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его, дополнительно разработав свою идею оказания помощи.






.




- дети рассказывают о проделанной работе;


-дополнение пословиц;


-диалоговая форма общения;


-защита творческих проектов.





-по результатам наблюдения за учащимися;


-по презентации проектов;


-по результатам тестов;


-по листам взаимооценки работы в группе или по листу самооценки.



-рефлексия.













2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Айтжанова Роза Кабдуалиевна

Дата: 23.10.2016

Номер свидетельства: 351648


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства