kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку 11 класс первая четверь

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном планировании старалась провести  на всех моих уроках идеи 7 модуля Программы обучения учащихся.

Думая, что уроки будут насыщенными и интересными, которые будут способствовать повышении мотивации учащихся обучению русскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку 11 класс первая четверь»


Среднесрочный план по русскому языку для казахской школы

1 четверть



Тема урока

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

Дата

1

Язык как знаковая система

Дать понятие о знаковой системе языка

«Снежный ком»


«ДЖИГСО»

Ученики получат понятие о знаковой системе языка.

индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Учебник


Плакат


карточки



2

Состав слова. Основные темы морфемики.

Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе слова.

«Ромашка Блума»

Обобщат свои знания по теме «Состав слова»

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

пазлы


Дерево Блоба


карточки



стикеры


3

Способы образования слов

Повторить понятия, изученные на уроках словообразования.


«Поп-корн»



Повторят понятия, изученные на уроках словообразования.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч


Учебник


Перфокарты


Светофор


Стикеры




4


Словосочетание. Способы подчинительной связи.


Закрепить умения определять тип словосочетаний в предложениях.


Прием «Проверь себя!»


Научатся определять типы словосочетаний в предложениях.


индивидуальное


групповое


ормативное


суммативное


Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении


учебник


Тестовые вопросы


светофор


Стикеры


5

Простое предложение. Признаки предложения.

Дать понятие о простом предложении.

«Эврика»


«Ромашка Блума»


Стратегия «Телеграмма»

Получат представление о простом предложении.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Мяч


Графический тест


Учебник


Светофор


Стикеры



6

Диктант

обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.



обобщат свои знания по пройденным темам.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении


Мяч


Стикеры


Светофор



7

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления этих ошибок.

«Таксономия Блума»


«Эврика»

Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

мяч


стикеры


перфокарты


Кубик Блума


Учебник


фишки






8





Главные члены предложения.

Отработать




алгоритм нахождения подлежащего в предложении, формирование навыков постановки вопросов к главным членам предложения, вырабатывать грамотное письмо.






Метод «Призма»


«Броуновское движение»






Отработают алгоритм нахождения подлежащего в предложении.





индивидуальное


групповое







формативное






суммативное





Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении






учебник


Бумага А4


Маркеры


Оценочные листы


Стикеры



9

Повторение пройденного материала.

Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

«Эврика»


«Аквариум»



Обобщат и систематизируют знания по пройденным темам.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Перфокарты


Стикеры


Светофор




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку 11 класс первая четверь

Автор: Эменкулова Наргиза Исматуллаевна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346837


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства