| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы | Дата |
1 | Язык как знаковая система | Дать понятие о знаковой системе языка | «Снежный ком» «ДЖИГСО» | Ученики получат понятие о знаковой системе языка. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Учебник Плакат карточки | |
2 | Состав слова. Основные темы морфемики. | Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе слова. | «Ромашка Блума» | Обобщат свои знания по теме «Состав слова» | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | пазлы Дерево Блоба карточки стикеры | |
3 | Способы образования слов | Повторить понятия, изученные на уроках словообразования. | «Поп-корн» | Повторят понятия, изученные на уроках словообразования. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Мяч Учебник Перфокарты Светофор Стикеры | |
4 | Словосочетание. Способы подчинительной связи. | Закрепить умения определять тип словосочетаний в предложениях. | Прием «Проверь себя!» | Научатся определять типы словосочетаний в предложениях. | индивидуальное групповое | ормативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | учебник Тестовые вопросы светофор Стикеры | |
5 | Простое предложение. Признаки предложения. | Дать понятие о простом предложении. | «Эврика» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» | Получат представление о простом предложении. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Мяч Графический тест Учебник Светофор Стикеры | |
6 | Диктант | обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. | | обобщат свои знания по пройденным темам. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Мяч Стикеры Светофор | |
7 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления этих ошибок. | «Таксономия Блума» «Эврика» | Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | мяч стикеры перфокарты Кубик Блума Учебник фишки | |
8 | Главные члены предложения. | Отработать алгоритм нахождения подлежащего в предложении, формирование навыков постановки вопросов к главным членам предложения, вырабатывать грамотное письмо. | Метод «Призма» «Броуновское движение» | Отработают алгоритм нахождения подлежащего в предложении. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | учебник Бумага А4 Маркеры Оценочные листы Стикеры | |
9 | Повторение пройденного материала. | Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. | «Эврика» «Аквариум» | Обобщат и систематизируют знания по пройденным темам. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Перфокарты Стикеры Светофор | |