1. | Тема: Имя прилагательное. Сравнительная степень имен прилагательных. Цель урока: формирование и совершенствование 1 умения образовывать сравнительную степень имен прилагательных на основе различных видов деятельности; | Психологический настрой Деление на пары, «Мозговой шторм» Постановка цели и задач урока уч-ся 4.Обсуждение и вывод группе составление кластера по теме: Сравнительная степень имен прилагательных; выступление группы Практическая работа (выполнение разноуровневых заданий) Рефлексия | Взаимооценивание, самооценка обратная связь | 1.Обучение критическому мышлению, 2.Развитие диалогической беседы, 3.Обучались тому, как обучаться, 4.развитие саморегуляции, обучение талантливых и одаренных детей, 5.Обучение с учетом возрастных особенностей | Знать: как образуется сравнительная степень имен прилагательных Уметь вести диалогическую беседу Уметь определять степени сравнения в предложении, Уметь образовывать сравнительную степень; Уметь анализировать и синтезировать Уметь работать в группах и парах. Уметь оценивать друг друга |
2. | Тема: Превосходная степень имен прилагательных. Цель: формирование и совершенствование умения образовывать сравнительную превосходную степень имен прилагательных на основе различных видов деятельности; | Психологический настрой Деление на группы Диалоговая беседа Переход на новую тему. Формулирование темы Выведение цели и задач урока Диагностика знаний с применением «Знаю – Хочу знать - Узнал» Актуализация опорных знании. Вовлечение в активную работу. Работа с текстом миниатюрой «Степени сравнения» Обсуждение в паре формулировка определения (правило). Как образуется превосходная степень имен прилагательных? Вывод: 10.Обсуждение в группе. Вывод. Составление кластера «Превосходная степень имен прилагательных» 11. выступление группы. Вывод 12. Применение полученных знаний в практической деятельности. Выполнение разноуровневых заданий Упр. 3,4 взаимооценивание на основе критерий 13.Рефлексия. Д/з написать сочинение – эссе | Взаимооценивание, самооценка обратная связь | 1.обучение диалоговой беседе Обучение тому, как обучаться 2.Связь с казахским языком Обучение критическому мышлению Обучение одаренных детей Обучение тому, как обучаться Обучение критическому мышлению Критериальное ценивание, взаимооценивание самооценка Практическое задание направлено на развитие творческих способностей. Работа с одаренными детьми. Критериальное оценивание | Знать: как образуется превосходная степень имен прилагательных Уметь: определять сравнительную и превосходную степени сравнения на практике, Уметь сравнивать степени сравнения; Уметь анализировать и выделять главное в тексте Уметь вести диалог на уровне «учитель -ученик», «ученик -ученик» Уметь работать в группах и парах. |
3. | Тема: Сложные прилагательные. Правописание сложных прилагательных Цель урока: формирование и совершенствование умения разграничивать слитно –раздельно – дефисное написание сложных прилагательных на основе различных видов деятельности; | Психологический настрой Проверка д/з Актуализация опорных знаний, вовлечение в активную работу «Мозговой шторм» Сложные прилагательные Формулирование цели и задач урока Обсуждение в группе Составление таблицы вывод Практическая работа Разноуровневые задания | | Связь с казахским языком Обучение критическому мышлению Обучение тому, как обучаться, обучение одаренных детей | Знать: правила написания сложных прилагательных. Уметь: разграничивать слитно –раздельно- дефисное написание сложных прилагательных, Уметь сравнивать 3 случая написания сложных прилагательных; ; Уметь анализировать и выделять Уметь вести диалог на уровне «учитель -ученик», «ученик -ученик» Уметь работать в группах и парах. |
Урок 4 | Тема урока: Подготовка к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору» Цель урока: Подготовка учащихся к написанию сочинения; Формирование и совершенствование орфографических умений и навыков на письме. | Психологический настрой Проверка д/з Актуализация опорных знаний. Вовлечение в активную работу Применение ИКТ (прослушивание аудиозаписи) -
Диалоговая беседа «Учитель- ученик», работа в ГР; Самостоятельная формулировка темы, цели и задач урока Знакомство с художником. Вопросы высокого порядка «Ученик -ученик» Диалоговая беседа по картине: «учитель - ученик» Словарно –стилистическая и орфографическая работа. Рефлексия | Критериальное оценивание: самооценивание взаимооценивание Вывод: суммативное оценивание Обратная связь | Применение ИКТ саморегуляция, интегрированный урок с изобразительным искусством. Диалоговое обучение, обучение одаренных детей; развитие интуиции уч-ся; Расширение лексического запаса; развитие орфографической зоркости; учет возрастных особенностей | Уметь определять тему и основную мысль картины Уметь наблюдать за красками летнего утра в сосновом бору и уметь вести диалог «Учитель-ученик», «ученик -ученик»; Уметь образно мыслить, целостно воспринимать произведение живописи; Уметь сравнивать и анализировать детали картины; Уметь высказывать свои мысли о картине, обосновывая и мотивируя их; уметь пополнять лексический запас. |