kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по разделу «Имя прилагательное»..docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлено планирование уроков по теме "Имя прилагательное".  Все уроки между  собой тесно взаимосвязаны. Уроки составлены с использованием 7 модулей.  Модули использованы с целью раскрытия талантливых и одаренных детей, развитию критического мышления, творческих способностей учащихся и развитию диалогической беседы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по разделу «Имя прилагательное»..docx »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по разделу: «Имя прилагательное».

Учитель: Сейдахметова Лаура Есилбаевна

Тема и цель урока

Активные формы работы. (ГР,ПР, ИР)


Применение ОдО и ОО

Внедрение 7 модулей

Ожидаемые результаты

Общая цель: активное вовлечение учащихся в процесс обучения, формирование основных понятии по серии уроков, совершенствование знаний, умений и навыков в процессе обучения учащихся через Модули Программы.


1.

Тема: Имя прилагательное. Сравнительная степень имен прилагательных.

Цель урока: формирование и совершенствование 1 умения образовывать сравнительную степень имен прилагательных на основе различных видов деятельности;


  1. Психологический настрой

  2. Деление на пары,

  3. «Мозговой шторм»

  4. Постановка цели и задач урока уч-ся

4.Обсуждение и вывод группе составление кластера по теме: Сравнительная степень имен прилагательных;

  1. выступление группы

  2. Практическая работа (выполнение разноуровневых заданий)

  3. Рефлексия












Взаимооценивание,

самооценка



обратная связь

1.Обучение критическому мышлению,

2.Развитие диалогической беседы,

3.Обучались тому, как обучаться,

4.развитие саморегуляции, обучение талантливых и одаренных детей, 5.Обучение с учетом возрастных особенностей


Знать: как образуется сравнительная степень имен прилагательных

Уметь вести диалогическую беседу

Уметь определять степени сравнения в предложении,

Уметь образовывать сравнительную степень;

Уметь анализировать и синтезировать

Уметь работать в группах и парах.

Уметь оценивать друг друга














2.

Тема: Превосходная степень имен прилагательных.

Цель: формирование и совершенствование умения образовывать сравнительную превосходную степень имен прилагательных на основе различных видов деятельности;




  1. Психологический настрой

  2. Деление на группы

  3. Диалоговая беседа

  4. Переход на новую тему. Формулирование темы

  5. Выведение цели и задач урока

  6. Диагностика знаний с применением

«Знаю – Хочу знать - Узнал»

  1. Актуализация опорных знании. Вовлечение в активную работу. Работа с текстом миниатюрой «Степени сравнения»

  2. Обсуждение в паре формулировка определения (правило).

Как образуется превосходная степень имен прилагательных? Вывод:

10.Обсуждение в группе. Вывод. Составление кластера «Превосходная степень имен прилагательных»

11. выступление группы. Вывод

12. Применение полученных знаний в практической деятельности.

Выполнение разноуровневых заданий

Упр. 3,4 взаимооценивание на основе критерий

13.Рефлексия. Д/з написать сочинение – эссе



















Взаимооценивание,





















самооценка

обратная связь









1.обучение диалоговой беседе


Обучение тому, как обучаться

2.Связь с казахским языком


Обучение критическому мышлению




Обучение одаренных детей

Обучение тому, как обучаться







Обучение критическому

мышлению






Критериальное ценивание, взаимооценивание

самооценка

Практическое задание направлено на развитие творческих способностей. Работа с одаренными детьми.



Критериальное оценивание




Знать: как образуется превосходная степень имен прилагательных

Уметь: определять сравнительную и превосходную степени сравнения на практике, Уметь сравнивать степени сравнения;

Уметь анализировать и выделять главное в тексте

Уметь вести диалог на уровне

«учитель -ученик», «ученик -ученик»

Уметь работать в группах и парах.


3.


Тема: Сложные прилагательные. Правописание сложных прилагательных

Цель урока: формирование и совершенствование умения разграничивать слитно –раздельно – дефисное написание сложных прилагательных на основе различных видов деятельности;


  1. Психологический настрой

  2. Проверка д/з


  1. Актуализация опорных знаний, вовлечение в активную работу

«Мозговой шторм»

Сложные прилагательные

  1. Формулирование цели и задач урока Обсуждение в группе

  2. Составление таблицы

  3. вывод

  4. Практическая работа

Разноуровневые задания











Связь с казахским языком


Обучение критическому мышлению

Обучение тому, как обучаться, обучение одаренных детей

Знать: правила написания сложных прилагательных.

Уметь: разграничивать слитно –раздельно- дефисное написание сложных прилагательных, Уметь сравнивать 3 случая написания сложных прилагательных; ;

Уметь анализировать и выделять

Уметь вести диалог на уровне

«учитель -ученик», «ученик -ученик»

Уметь работать в группах и парах.


Урок 4

Тема урока:

Подготовка к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

Цель урока:

Подготовка учащихся к написанию сочинения;

Формирование и совершенствование орфографических умений и навыков на письме.


  1. Психологический настрой

Проверка д/з

  1. Актуализация опорных знаний. Вовлечение в активную работу

  2. Применение ИКТ (прослушивание аудиозаписи)

  3. Диалоговая беседа «Учитель- ученик», работа в ГР;

  4. Самостоятельная формулировка темы, цели и задач урока

  5. Знакомство с художником. Вопросы высокого порядка «Ученик -ученик»

  6. Диалоговая беседа по картине: «учитель - ученик»

  7. Словарно –стилистическая и орфографическая работа.

  8. Рефлексия


























Критериальное оценивание: самооценивание взаимооценивание

Вывод: суммативное оценивание


Обратная связь















Применение ИКТ






саморегуляция, интегрированный урок с изобразительным искусством.

Диалоговое обучение, обучение одаренных детей; развитие интуиции уч-ся;

Расширение лексического запаса; развитие орфографической зоркости; учет возрастных особенностей

Уметь определять тему и основную мысль картины

Уметь наблюдать за красками летнего утра в сосновом бору и уметь вести диалог «Учитель-ученик», «ученик -ученик»;

Уметь образно мыслить, целостно воспринимать произведение живописи;

Уметь сравнивать и анализировать детали картины;

Уметь

высказывать свои мысли о картине, обосновывая и мотивируя их;

уметь пополнять лексический запас.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Сейдахметова Лаура Есилбаевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства