kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Школа России" , календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 2 класса, по программе "Школа россии"с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.Планрование составлено в виде таблицы.№п/п , Тема, колличество часов, дата по плану, по факту, основные виды деятельности обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«"Школа России" , календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс . »

VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, к курсу «Русский язык».

п/п

 Тема



Кол-во часов



Дата


Основные виды учебной деятельности учащихся


по плану


по факту



Наша речь (3 ч)

1 четверть 45 ч

1

Виды речи.

Язык и речь, значение в жизни людей. Роль русского языка как национального, как государственного и языка межнационального общения

1

01.09


Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической.



2

Виды речи.

Виды речевой деятельности. Речь устная, письмен., внутренняя. Требования к речи


1

02.09


Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической.


3

Диалог и монолог

Речь диалогическая и монологическая.


1

03.09


Использовать в речи диалог и монолог. Соблюдать правила речевого этикета. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.

Текст (4ч)

4

Признаки текста: целостность, связность, законченность.


1

04.09


Отличать текст от других записей по его признакам Осмысленно читать текст.


5

Тема и главная мысль текста. Заглавие


1

05.09


Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок.

6

Части текста. Построение текста: вступление, основная часть.

1

08.09


Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста. Создавать текст.

7

Р/Р Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам.


1

09.09


Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. Оценивать результаты задания

Предложение (12ч)

8

Предложение. Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

Анализ сочинений.

1

10.09


Отличать предложение от группы слов. Определять границы предложения в тексте. Составлять предложения из слов.

9

Стартовый диктант по теме «Повторение»

1

11.09


Учатся использовать приобретенные по теме знания

 

10

Знаки препинания конца предложения (вопросительные, восклицательные знаки, точка).

РНО диктанта.

1

12.09


Соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложен.

11

Значение предложений , различных по цели высказывания.

1

15.09


Определять в тексте предложения, выбирать знаки препинания в конце предложения.

12

Второстепенные члены предложения (без деления на виды).


1

16.09


Находить главные члены предложения.

Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

13

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.


1

17.09


Находить главные члены предложения.

Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

14

Контрольное списывание текста (входная)


1

18.09


Учатся использовать приобретенные по теме знания

 

15

Р/Р Составление рассказа по картине И.Остроухова «Золотая осень»

1

19.09


Рассматривают картину И.Остроухова «Золотая осень». Составлять рассказ

16

Распространённые и нераспространенные предложения.

Анализ сочинений.

1

22.09


Составлять распространённые и нераспространённые предложения.

17

Связь слов в предложении


1

23.09


Составлять предложен. из деформированных слов

18

Проверочная работа по теме «Предложение.»


1

24.09


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику

19

Обобщение по теме «Предложение»

1

25.09


Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять предложения из слов. Составлять устно и письменно ответы на вопросы.

Слова, слова, слова… (18ч)

20

Слово и его значение. Назывная функция слова.

РНО

1

26.09


Определять значение слова по толковому словарю. Находить незнакомые слова.

21

Слово как общее название многих однородных предметов. Работа с толковым и орфографическими словарями


1

29.09


Работать со страничкой для любознательных.

22

Однозначные и многозначные слова

1

30.09


Распознавать многозначные слова


23

Прямое и переносное значение многозначных слов.

Словарный диктант

1

01.10


Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю

24

Синонимы. Работа со словарём синонимов


1

02.10


Работать со словарями синонимов учебника.

25

Антонимы Работа со словарём антонимов


1

03.10


Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.

26

Обобщение по теме. Расширение представлений об окружающем мире через лексику слов.


1

06.10


Определять значение пословиц. Оценивать результаты задания «Проверь себя» по учеб­нику

27

Р/Р Изложение текста по данным к нему вопросам


1

07.10


Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста

28

Однокоренные слова Родственные слова.


Анализ текста, РНО

1

08.10


Группировать однокоренные слова Работать со словарём однокоренных слов.

29

Корень слова (первое представление).

1

09.10


Доказывать правильность выделения корня.

30

Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов

и слов с омонимичными корнями.

1

10.10


Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями

31

Единообразное написание корня в однокоренных словах.


1

13.10


Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

32

Слог. Ударение. Перенос слова.


1

14.10


Сравнивать модели слогоударной структуры слова. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги.

33

Словообразующая функция ударения.

1

15.10


Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения.

34

Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

1

16.10


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

35

Перенос слов по слогам. Правила переноса

1

17.10


Сравнивать слова по возможности переноса слов

36

Работа с орфоэпическим словарём Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами русского языка.

1

20.10


Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём информацию о произношении слова. Соблюдать в практике речевого общения нормы произно­шения слов.

37

Контрольный диктант

по итогам четверти

1

21.10


Применять полученные знания

Звуки и буквы (59ч)

38

Звуки и буквы.

Звуки и обозначение буквами на письме.


1

22.10


Различать звуки и буквы. Называть буквы и располагать их в алфавитном порядке.

39



Русский алфавит или Азбука.

Использование алфавита при работе со слова­рями.


1

23.10


Классифицировать буквы . Располагать слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями.

40

Русский алфавит или Азбука.

Использование алфавита при работе со слова­рями.

1

24.10


Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите.

Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке.

Использовать знание алфавита при работе со словарями.

41

Гласные звуки

Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.


1

27.10


Находить в слове глас. звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Определять характеристику гласного звука.

42

Р/Р Коллективное составление рас­сказа по картине З.Е.Серебряковой «За обедом»


1

28.10


Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении.

Излагать письменно содержание текста

43

Произношение ударного и безударными гласного звука в корне слова и его обозначен. на письме


1

29.10


Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, на­писание которой надо проверять.

44



Особенности проверяемых и проверочных слов

Словарный диктант

1

30.10


Различать проверочное и проверяемое слова. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеоло­гизмы)

45

Способы проверки безударных гласных в корне

1

31.10


Различать проверочное и проверяемое слова. Объяснять, когда в речи употребляют образные выражения (фразеоло­гизмы)

2 четверть 35 ч

46

Способы проверки написания буквы, обознача­ющей безударный гласный в корне слова.

1

10.11


Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренного слова

47

Способы проверки безударных гласных в корне

1

11.11


Находить в слове гласные звуки, объяснять их особенности.

Правильно произносить гласные звуки.

Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.


48

Упражнения в написании слов с безударными гласными

1

12.11


Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове.

Соотносить звуковой и буквенный состав слов.

Определять качественную характеристику гласного звука (ударный или безударный).

49

Упражнения в написании слов с безударными гласными


1

13.11


Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, поль­зуясь алгоритмом проверки написания.

50

Упражнения в написании слов с безударными гласными Р/Р Восстановление деформированного текста. Списывание


1

14.11


Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.

51

Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением


1

17.11


Различать ударные и безударные слоги.

Работать с орфоэпическим словарём.

Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов.

52

Р/Р Составление сочинен. по картине С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство»

1

18.11


Составлять рассказ по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима при­шла. Детство»


53

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением


1

19.11


Работать с орфографическим словарём учебника: находить слова с изучаемой

орфограммой и проверять написание слова по орфографи­ческому словарю.

54

Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением

Словарный диктант

1

20.11


Находить в слове гласные звуки, объяснять их особенности.

Правильно произносить гласные звуки.


55

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых гласных

1

21.11


Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.

56

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых гласных

1

24.11


Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов.

57

Проверочный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне»

1

25.11


Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»


58

Обобщение о безударных гласных РНО

1

26.11


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

59



Согласные звуки их признаки. Смыслоразличительную роль согласных звуков в слове.


1

27.11


Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы.

60

Согласный звук [й'] и буква «и краткое»


1

28.11


Знакомство со сведения­ми о звуке-невидимке [й].

61

Слова с удвоенными согласными


1

01.12


Использовать правило переноса слов с удвоен. согласными

62

Р/Р Составление рас­сказа по картине А. Степанова «Лоси» и опорным словам.

Проект «И в шутку и всерьез»

1

02.12


Составлять рассказ по картине А. Степанова «Лоси» и опорным словам, записывать составленный рассказ.

63

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Анализ сочинений

1

03.12


Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки

64

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.


1

04.12


Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме.

65

Правописание мягкого знака на конце и в сере­дине слова перед другими согласными.


1

05.12


Соотносить количество звуков и букв. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в сло­вах.

66

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.


1

08.12


Переносить слова с ь знаком. Обозначать мягкость согласными звука ь знаком на конце слова и в середине слова

67

Р/Р Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.

Проект «Пишем письмо»

1

09.12


Работать с текстом. Находить и записывать от­веты на вопросы. Составлять продолжен. рассказа. Писать письмо Деду Морозу.

68

Буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч».

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт.

1

10.12


Различать непарные мягкие шипящие звуки.

Соблюдать орфоэпическое произношение слов с со­четаниями чн, чт

69

Правописание сочетаний

чк, чн, чт, щн, нч.


1

11.12


Находить в словах буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч», подбирать при­меры слов

70

Правописание сочетаний

с шипящими согласными.

Работа с текстом


1

12.12


Подбирать заголовок. Выделять в тексте части и определять их микротемы.

71

Правописание сочетаний

с шипящими согласными. Проект «Рифма».


1

15.12


Сочинять стихи на заданные рифмы, составлять словарик рифм, участвовать в презентации

72

Буквосочетания жи—ши, чаща, чу—щу

1

16.12


Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки.

73

Проверочный диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

1

17.12


Оценивать свои достижения при выполнении заданий диктанта

74

Обобщение материала.

Работа над ошибками

1

18.12


Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч.

Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт.

75

Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками »

1

19.12


Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»

76

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и не­парные) и их обозначение буквами.

1

22.12


Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук.

77

Произношение парного согласного звука на конце слова и в корне перед согласными.

Словарный диктант

1

23.12


Соотносить произношение и написание парного согласного звука на конце слова и в корне перед согласным.

78

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного согласного на конце сло­ва и перед согласным.

1

24.12


Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой

надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слова.

79

Особенности проверяемых и проверочных слов


1

25.12


Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Различать проверочное и проверяемое слово.

80

Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в кор­не.

1

26.12


Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренных слов

3 четверть 50 ч

81

Способы проверки парных согласных

1

12.01


Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне.


82

Формирование умений ставить орфографическую задачу при написании слов, определять пути её решения, решать её в соответствии с правилом

1

13.01


Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне.

83

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути её решения,

1

14.01


Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

84

Р/Р Составление поздравительной открытки.

1

15.01


Составлять под руководством учителя текст для поздравительной открытки.

85

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова

1

16.01


Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости соглас­ным звуком на основе алгоритма проверки написания.

86

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов

1

19.01


Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости соглас­ным звуком на основе алгоритма проверки написания.

87

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

1

20.01


Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости соглас­ным звуком на основе алгоритма проверки написания.

88

Р/Р Изложение текста по вопросам


1

21.01


Анализировать текст с целью нахождения

от­ветов на вопросы

89

Упражнения в правописании согласных в корне однокоренных слов

Анализ текста, РНО

1

22.01


Сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в кор­не слова.

90

Обобщение знаний о правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

23.01


Объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами.

91

Сопоставление правил обозначения буквами гласного и парных согласных

1

26.01


Объяснять правильность написания слов с орфограммами.

92

Проверочный диктант по теме

« Правописание гласных и согласных. »

1

27.01


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

93

Наблюдение над произношением слов с разде­лительным мягким знаком.

Работа над ошибками

1

28.01


Наблюдать над произношением слов с разделит. ь. Соотносить количество звуков и букв в словах

94

Использование на письме разделительного мяг­кого знака.


1

29.01


Различать слова с мягким знаком — показателем мягкости и с разделит. ь

95

Р/Р Составление рассказа по серии рисунков

1

30.01


Составлять рассказ; излагать письменно текст по вопросам.

96

Использование на письме разделительного мяг­кого знака.

1

02.02


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

97

Р/Р Составление рассказа по картине В. Васнецова «Богатыри»

1

03.02


Составлять рассказ по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри»

Части речи (58ч)


1

98

Части речи

Общее представление о частях речи Анализ сочинений

1

04.02


Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопро­сы, на которые

99

Соотнесение слов-названий, вопросов, на кото­рые они отвечают, с частями речи.


1

05.02


они отвечают, с частями речи.

Находить в тексте части речи, поль­зуясь схемой.

100

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

1

06.02


Распознавать имя существительное среди других частей речи по лексическому значению и вопросу.

101

Общее представление об имени существительном.

1

09.02


Обосновывать отнесение слова к имени существительными.

102

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Словарный диктант

1

10.02


Объяснять лексическое значение слов — имён существительных.

103

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.


1

11.02


Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существи­тельных.

104

Р/Р Составление письменных ответов на вопросы к тексту


1

12.02


Составлять устный рассказ по серии рисунков (под руководством учителя).

105

Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных


1

13.02


Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?, подбирать примеры таких существи­тельных.

106

Собственные и нарицательные имена суще­ствительные. Заглавная буква в именах собственных.

1

16.02


Различать собственные и нарицательные имена существительные, под­бирать примеры таких существительных.

107

Заглавная буква в именах существительных. собственных

1

17.02


Писать с заглавной

буквы имена собственные.

108

Заглавная буква в именах собственных


1

18.02


Писать с заглавной

буквы имена собственные.

109

Проверочный диктант по теме «Правописание имен собственных»

1

19.02


Писать с заглавной буквы имена собственные.

110

Обобщение знаний об имени существительном.

Работа над ошибками

1

20.02


Обобщать знания по теме

111

Изменение существительных по числам. Имена существительные только в одном числе


1

23.02


Определять число имён существительных (единственное и множествен­ное).

112

Распознавание имен существительных в единственном и во множественном числе


1

24.02


Определять, каким членом предложения является имя существительное

113

Обобщение знаний об имени существительном. Разбор имени существ. как части речи.

1

25.02


Определять грамматические признаки имён существительных: одушев­лённое или неодушевлённое.,

114

Р/Р Подробное изложение повествовательного Обобщать знания по теме Обобщать знания по теме текста по вопросам с анализом текста


1

26.02


собственное или нарицательное; число, роль в предложении. Классифицировать имена существительные по грамма­тическому признаку.

115

Обобщение знаний

об имени существительном.

1

27.02


собственное или нарицательное; число, роль в предложении. Классифицировать имена существительные по грамма­тическому признаку.

116

Обобщение знаний об имени существительном

1

02.03


Применять изученные знания на практике

117

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1

03.03


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

118

Глагол как часть речи и употребление в речи

1

04.03


Распознавать глагол среди других частей речи.

119

Распознавание глаголов. Роль в речи


1

05.03


Классифицировать глаголы по вопросам Определять, каким членом предложения

является глагол в предложе­нии

120

Различение глаголов. Восстановление деформирован. текста


1

06.03


Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу.


121

Изменение глагола по числам


1

09.03


Распределять глаголы по группам

122

Правильное употребле­ние глаголов в речи

Словарный диктант

1

10.03


Соблюдать в практике речевого общения нормы употребления глаголов.

123

Правописание частицы не

с глаголом

1

11.03


Раздельно писать частицу не с глаголом

124

Контрольный диктант

по итогам четверти

1

12.03


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

125

Обобщение знаний о глаголе

Работа над ошибками

1

13.03


Определять грамматические признаки глагола, роль в предложении.

126

Р/Р Восстановление текста с нару­шенным порядком предложен. Списывание

1

16.03


Определять порядок предложений, составлять текст, под­бирать название

127

Текст-повествование и роль в нём глаголов.


1

17.03


Наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.

128

Проверочная работа по теме «Глагол»

1

18.03


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

129

Обобщение знаний о глаголе

1

19.03


Определять грамматические признаки глагола: число (единственное или множественное), роль в предложении.

Обосновывать правильность определения признаков глагола.

130

Обобщение знаний о глаголе

1

20.03


Определять грамматические признаки глагола, роль в предложении.

4 четверть 40 ч

131

Имя прилагательное как часть речи


1

30.03


Распознавать имя прилагательное

132

Синтаксическая роль имени прилагательном в предложении.

1

31.03


Анализировать высказывания русских писателей о языке.

133

Связь существительного с прилагательными в предложении и в словосочетании

1

01.04


Обосновывать правильность отнесения слова к прилагатель­ному

134

Р/Р Составление рассказа по картине А. К. Саврасова «Грачи прилете­ли»

1

02.04


Рассматривать картину «Грачи прилете­ли» по вопросам, со­ставлять , записывать рассказ.

135

Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Анализ текста, РНО

1

03.04


Использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп.

136

Изменение имён прилагательных по числам.


1

06.04


Распределять имена прила­гательные в группы в зависимости от их числа, изменять

137

Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе.

1

07.04


прилагатель­ные по числам. Соблюдать

литературные нормы

138

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

08.04


Умения писать слова с орфограммами, распознавать изученные части речи. Оценивать достижения

139

Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

09.04


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

140

Текст-описание

и роль в нём прилагательных.

Работа над ошибками

1

10.04


Распознавать текст-описание.

Наблюдать над ролью имён прилагательных

141

Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание до­машнего животного).

1

13.04


Составлять текст-описание на основе личных наблюдений

142

Р/Р Составление текста-описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

1

14.04


Составлять текст-описание натюрморта по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

143

Текст-описание

и роль в нём прилагательных

Анализ текста, РНО

1

15.04


Распознавать текст-описание. Наблюдать за ролью имени прилагательного

144

Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи


1

16.04


Различать местоимения и имена существительные. Заменять существительные личными местоимениями.

145

Редактирование

текста с повторяющими существительными.

1

17.04


Составлять из предложений текст, подбирать к нему заголовок, запи­сывать

146

Редактирование текста с повторяющими существительными.

1

20.04


Восстанавливать деформированный повествовательный текст.

147

Проверочная работа по теме «Местоимение»

1

21.04


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

148

Предлоги

Роль предлогов в речи.


1

22.04


Узнавать предлоги в устной и письменной речи.

149

Предлог как часть речи.

Словарный диктант

1

23.04


Узнавать предлоги в устной и письменной речи.

Правильно употреблять предлоги в речи.

150

Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи


1

24.04


Правильно употреблять предлоги в речи .

Раздельно писать предлоги со словами.


151

Правописание предлогов с именами существи­тельными.


1

27.04


Узнавать предлоги в устной и письменной речи.

Правильно употреблять предлоги в речи.

Раздельно писать предлоги со словами.

152

Проверочная работа по теме «Предлоги»

1

28.04


Оценивать свои достижения при выполнении заданий

153

Правописание предлогов с именами существи­тельными.


1

29.04


Узнавать предлоги в устной и письменной речи.

Правильно употреблять предлоги в речи.

Раздельно писать предлоги со словами.

154

Проект «В словари за частями речи!»

1

30.04


Уметь находить части речи в различных словарях. Составлять проект и защищать его.

Повторение (16ч)


1

155

Текст Упражнения в создании текстов разного типа


1

01.05


Рассматривать картину И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу», составлять, записывать

156

Знаки препинания в конце предложений


1

04.05


Правильно оформлять предложение. Признаки предложения.

157

Р/Р Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок» Списывание текста

1

05.05


Редактировать текст; восстанавливать деформированный повествова­тельный текст.

158

Главные члены предложения. Распространение предложений второстепенными членами.


1

06.05


Понятия «подлежащее», «сказуемое», составление предложений.

Распространённое и нераспространённое

159

Слово и лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы.


1

07.05


предложение

лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы.

160

Части речи и их признаки. Разбор слова как части речи.

Словарный диктант

1

08.05


Различать части речи по вопросу и значению, употребление в речи

161

Части речи их различение. Разбор слова как части речи


1

11.05


Распознавать части речи.

Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи.

162

Контрольный итоговый диктант

1

12.05


Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

163

Части речи и их различение. Разбор слова

1

13.05


Распознавать части речи.

Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи.

164

Звуки и буквы. Алфавит. Звукобуквенный разбор слов

1

14.05


Различать звуки и буквы, деление на слоги, перенос слов

165

Звуки и буквы. Алфавит Звукобуквенный разбор слов

1

15.05


Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки.

Выделять одинаковые и разные звуки.

Проводить фонетический анализ слова.

166

Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно


1

18.05


Распознавать текст-рассуждение.

Создавать устные и письменные тексты-рассуждения.

Работать с текстом

167

Обобщение знаний о правилах правописания.


1

19.05


Находить в тексте слова, требующие проверки, соотносить проверочные и проверяемые слова

168

Упражнения в применении правил правописания

1

20.05


Находить в тексте слова, требующие проверки, соотносить проверочные и проверяемые слова

169

Упражнения в применении правил правописания

1

21.05


Устанавливать связи между изученными темами.

Использовать полученные знания для выполнения грамматических заданий.

Подбирать примеры с определённой орфограммой, устанавливать аналогии.

170

Итоговый урок по курсу «Русский язык»


1

22.05


Воспитывать интерес к языку, проверка знаний, умений




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Школа России" , календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс .

Автор: Нертымова Наталья Вильямовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128059

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства