kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сенежная королева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прогнозировать содержания текста по ключевым словам

Оценивать высказывания монолог/диалог составление с опорой на ключевые слова,с точки зрения

полноты,логичности содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сенежная королева»

Урок:№73

Школа:№12

Дата:.19.04.2019

Ф.И.О. учителя: Калниязова К.Ж

Класс: 6 класс

Раздел: Герои и антигерои:реальность и выдуманные истории.

Г. Тема урока: Андерсен «Снежная королева»



Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С6.1.5.1. прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

Г6.2.6.1. оценивать высказывание монолог/диалог, составленное с опорой на ключевые слова, с точки зрения полноты, логичности содержания

Мыслительные навыки:

Знaние, понимaние, применение

Критерий оценивания

  • прогнозирует содержание текста по ключевым словам;

  • оценивает высказывание (диалог), с точки зрения полноты, логичности содержания

Ц Цели урока:


Все учащиеся смогут: спрогнозировать содержание текста сказки « Снежная королева» по предложенным ключевым словам по стратегии «Подумай! Обсуди в паре! Делись!»; составить диалог между «Каем и Гердой», используя ключевые слова.

оценивать высказывания одноклассника, с точки зрения полноты, логичности содержания..


Большинство: спрогнозировать содержание видеоролика « Снежной королевы» по предложенным ключевым словам по стратегии «Подумай! Обсуди в паре! Делись!»; составить диалог между «Каем и Гердой »

оценивать высказывания одноклассника, с точки зрения полноты, логичности содержания


Некоторые: спрогнозировать содержание видеоролика «Снежной королевы» по предложенным ключевым словам составить монолог .

оценивать высказывание с точки зрения полноты, логичности содержания.

Языковая цель

ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций

Г. Учащиеся в группах выписывают из текста простые и сложные предложения, объясняя постановку знаков препинания


Ключевые слова и словосочетания: Кай, Герда, бабушка, Снежная королева, горячая печь, растает, метель, заглянула в окно, льдинка, кольнула, цветы, зеркало,тролль

Ценности

Победa добрa нaд злом,Любовь ближнему.

Межпредметные связи

самопознание

Предыдущее обучение

. К этому уроку учащиеся уже умеют:

прогнозировать содержание текста по вопросам,

оценивать высказывание.


План урока



Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


1 мин.










2мин.

















8мин.
















Середина урока





5мин

Организационный момент. Приветствие учащихся. Создание коллаборативной среды.

Психологический настрой «Кувшин счастья»

Ребята, поднимите руки верх, образно представьте, что вы держите над головой огромный кувшин, этот кувшин наполнен счастьем, добром, позитивом, хорошим настроением, а сейчас вылейте его на себя. Соберитесь с мыслями, настройтесь на хороший и плодотворный урок.




Деление на группы. «Снежная королева и Герда»

По жетонам, где написано название группы.

Уровень А-«Cнежная королева»

Уровень В-«Герда»

Стратегия « Жетоны»

«Мозговая штурм»

Прочитайте названия произведений.

Знакомы ли вам они.Знаете ли вы автора этих сказок

«Дюймовочка»

«Дикие лебеди»

«Гадкий утенок»

«Принцесса на горошине»

«Русалочка»

«Стойкий оловянный солдатик»

«Новый наряд короля»

Предтекстовая работа

«Метод Тайны»

-О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Представление критериев успешности.

1.Какую цель мы поставим на уроке?

Мы поговорим о сказке «Снежная королева»

Узнаем, что говорится в сказке «Снежная королева »

2.Целепологание.Определим тему и найдем ключевые слова и словосочетания .


Ребята,я вам дала прочитать опережающее задание прочитать сказку « Снежная королева»

.3.Словарная работа

Чтение с незнакомыми словами.

Тролль- чудовище-құбыжық

осколки- частицы от зеркала

чертог- дворец

великолепие-әсемдік

Групповая работа

Метод «Последовательная цепочка»









Критерий

Дескриптор

Прогнозирует содержание текста


Состовляет последовательную цепочку по ключевым словам






https://www.google.ru/url?


Стратегия «Жетоны»













«Метод Тайны»

Показ видеоролика

https://youtu.be/ppce4g9k2yo

















Метод «Последовательная цепочка»










8мин.








8 мин












5мин









Текстовая работа


Задание А

Прослушайте ключевые слова.

. О чем или о ком пойдет речь?


Критерий

Дескриптор

Прогнозирует содержание текста по ключевым

словам

предполагает, на основе ключевых слов, о чем будет рассказ;

- демонстрирует разнообразие словаря.


Задание В

Определяет тему.

и основную мысль сказки

Критерий

Дескриптор

Определяет тему сказки

Определяет тему и основную мысль сказки

Представляет в группе


Задание С

 Опишите этих двух героинь только прилагательными, заполним кластер.

Герда

Снежная королева

Добрая

Злая

Смелая

Безжалостная

Любящая

Бессердечная

Отважная

Жестокая

Храбрая

Эгоистичная

Верная

Своенравная

Целеустремленная

Корыстная



Критерий

Дескриптор

Описывает двух героинь только прилагательными

Заполняет кластер используя прилагательные



ФО: взаимооценивание групп по стратегии

«Две звезды, одно пожелание»

Физминутка

  1. Тренинг по снятию усталости глаз и улучшению зрения

  1. «День—ночь» На слово «ночь» – крепко зажмурить глаза на 5 сек., на слово «день» – открыть глаза на 5 сек. Повторить 5–8 раз.

Задание 2. П. Составить диалог между «Каем и Гердой», опираясь на «Немой фильм»

А.Используя не менее 5 ключевых слов.

В. Используя 7-8 ключевых слов.

С. Используя 10 ключевых слов.

Прослушать аудиозапись (со звуком). Оценить высказывания одноклассников.

Критерии оценивания

Дескрипторы

оценивает высказывание (диалог), с точки зрения полноты, логичности содержания

-составляет диалог

Уровень А. Использует не менее 5 ключевых слов.

Уровень В. Использует 7-8 ключевых слов.

Уровень А. Используя 10 ключевых слов

-оценивает диалог пары, с точки зрения полноты, логичности содержания



Ключевые слова


Кай, Герда, бабушка, Снежная королева, горячая печь, растает, метель, заглянула в окно, льдинка, кольнула, цветы, зеркало,тролль



























Интерактивная доска





























https://www.kinopoisk.

ru


2мин.





1мин.

















Ф.О. Самооценивание работы в паре стратегия «Плюс-Минус-Интересно»



Послетекстовая работа

Рефлексия : Стратегия «Телеграмма».

Кратко написать самое важное, что поняли на уроке с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Домашнее задание

3.Подготовить эссе на тему «Моя любимая сказка»


Задание на закрепление урока– Ребята,  как вы думаете, вы достигли цели, которая перед вами стояла в начале урока?
– Что нового вы открыли для себя на сегодняшнем уроке?
– Что показалось вам наиболее интересным?

www.cpm.kz (стр-63)






Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать больше способным ученикам:

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс\знания учащихся

Межпредметные связи:

Разноуровневые задания в задании 2:

составляет диалог

Уровень А. Используя 4-5 ключевых слов.

Уровень В. Используя 7-8 ключевых слов.

Уровень А. Используя 10 ключевых слов.


После задания №1

ФО: взаимооценивание групп по стратегии

«Две звезды, одно пожелание»



После задания №2

Ф.О. самооценивание работы в паре

по стратегии «Плюс-Минус-Интересно»


Рефлексия.

Стратегия «Дерево успеха»


география


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Сенежная королева

Автор: Калниязова Камар Жумабаевна

Дата: 25.05.2019

Номер свидетельства: 512181


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства