Организационный момент. Приветствие учащихся. Создание коллаборативной среды. Психологический настрой «Кувшин счастья» Ребята, поднимите руки верх, образно представьте, что вы держите над головой огромный кувшин, этот кувшин наполнен счастьем, добром, позитивом, хорошим настроением, а сейчас вылейте его на себя. Соберитесь с мыслями, настройтесь на хороший и плодотворный урок. Деление на группы. «Снежная королева и Герда» По жетонам, где написано название группы. Уровень А-«Cнежная королева» Уровень В-«Герда» Стратегия « Жетоны» «Мозговая штурм» Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они.Знаете ли вы автора этих сказок «Дюймовочка» «Дикие лебеди» «Гадкий утенок» «Принцесса на горошине» «Русалочка» «Стойкий оловянный солдатик» «Новый наряд короля» Предтекстовая работа «Метод Тайны» -О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Представление критериев успешности. 1.Какую цель мы поставим на уроке? Мы поговорим о сказке «Снежная королева» Узнаем, что говорится в сказке «Снежная королева » 2.Целепологание.Определим тему и найдем ключевые слова и словосочетания . Ребята,я вам дала прочитать опережающее задание прочитать сказку « Снежная королева» .3.Словарная работа Чтение с незнакомыми словами. Тролль- чудовище-құбыжық осколки- частицы от зеркала чертог- дворец великолепие-әсемдік Групповая работа Метод «Последовательная цепочка» Критерий | Дескриптор | Прогнозирует содержание текста | Состовляет последовательную цепочку по ключевым словам | |