kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация

Нажмите, чтобы узнать подробности

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных

 элементов текста и целевой аудитории;

8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее

8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;

 8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания

и создавать тексты публицистического стиля

(репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»

Долгосрочный

8 класс


Тема.

Раздел

Тема

Цель обучения

к/ч

Сроки

1 четверть (16 ч.)


Семья: права и обязанности.

Синтаксис и пунктуация

Семейные ценности. Публицистическии стиль речи.

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных

элементов текста и целевой аудитории;

8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее

8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;

8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания

и создавать тексты публицистического стиля

(репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории



Омонимичные самостоятелные части речи и предлоги


Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Знаки и препинания при обособленных несогласованных опредениях







Развлечения и спорт.


Синтаксис и пунктуация

О спорт, ты- мир!

Знаки препинания при обособленных обстоятельтвах.

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;

8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме);

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее

8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;

8.3.3.1 представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания

и создавать тексты разговорного стиля(комментарии в блоге, чате, форуме) с учетом целевой аудитории



Знаки препинаниях при определениях




Суммативное оценивание за четверть 1 час

2 четверть (16 ч.)


Тема.

Раздел


Чтение

Письмо



Мир профессий.

Синтаксис и пунктуация

Цитата. Знаки препинания при цититрования

Профессиональные слова. Официально- деловой стиль

Использование терминов и профессионализмов в тексте

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;

8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста 8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексическойсочетаемости;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (послание, характеристика, биография, автобиография;)

8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты официально-делового стиля(послание, характеристика, биография, автобиография)




Космос

Синтаксис и пунктуация

Космос- это мы!

Знаки препинания при уточняющих обстоятельствах

Неологизмы. Научный стиль речи

Знаки препинания при уточняющих дополнениях

8.1.3.1 - пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста

8.2.3.2 – понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально-окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости;

8.3.3.1 - представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;

8.4.4.1 - использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях

8.3.4.1 - создавать тексты-описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы, реферат, доклад) с учетом целевой аудитории

8.4.2.2 - избегать повторов и штампов;






Суммативное оценивание за четверть 1 час

3 четверть (20 ч.)


Тема.

Раздел






Разнообразие форм жизни.


Морфология иорфография.

Синтаксис и пунктуация



Мир животных . Вводные словосочетания и предложения

Знаки препинания при вводных конструкциях

Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы

Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги

8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы;

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее;

8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов с учетом цели и целевой аудитории (комментарии в блоге, чате, форуме)

8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста



Вода в жизни человека.

Синтаксис

Односоставные предложение. Назывные,определенно- личные предложения

Неопределенно- личные предложения

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории;

8.1.7.1строить развёрнутый аргументированныймонолог (рассуждение с элементами описания и повествования, убеждение), включающий не менее 2 микротем в пределах учебной, социально-культурной и общественно-политической сфер, на основе блогов и сообщений СМИ с учетом целевой аудитории; соблюдать орфоэпические нормы

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография);

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;

8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов с учетом цели и целевой аудитории (послание, характеристика, биография, автобиография)

8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста



Еда: необходимость или роскошь?

Синтаксис и пунктуация

Обобщенно- личные предложения

Неполные предложения. Знаки препинания в неполных предложениях.

Безличные предложения

8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста;

8.1.4.1 прогнозировать содержание по названию текста или началу 8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексическойсочетаемости;

8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение

8.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы;

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста



Суммативное оценивание за четверть 1 час

4 четверть (16 ч.)


Тема.

Раздел






Музыка в современном обществе.


Морфология.

Синтаксис и пунктуация

Градация. Омонимичные самостоятельные части речи и саюзы.


Знаки препинания при обособленных предложениях.

Знаки препинания при обособленных предложениях.Окказионализмы

8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексическойсочетаемости;

8.2.4.1определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме);

8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов с учетом цели и целевой аудитории (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор)

8.3.3.1представлять информацию сплошных текстов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот;

8.3.6.1 писать творческие работы (130-180 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию;

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста



Научные открытия и технологии.


Морфология.

Синтаксис

Научные открытия. Омнимичные самостоятельные и служебные части речи. Термины

Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах Неологизмы

8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;

8.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов с учетом цели и целевой аудитории (аннотация, тезисы, реферат, доклад) 8.4.2.1использовать термины, неологизмы;

8.4.2.2 избегать повторов и штампов;

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.3.6.1 писать творческие работы (130-150) слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию;

8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста



Суммативное оценивание за четверть 1 час




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация

Автор: Ернияз Райгуль Канагаткызы

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 485038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства