Рефлексивный отчет, демонстрирующий понимание потребностей отдельных учеников в условиях совместной групповой работы.
Рефлексивный отчет, демонстрирующий понимание потребностей отдельных учеников в условиях совместной групповой работы.
Это отчет, предназначенный для учителей которые прошли или в будущем будут проходить курсы повышения квалификации. Данный рефликсины отчет демонстрирует понимание потребности отдельных учеников в условиях совместной группоой работы.Размышляя над тем, насколько правильно и успешно я применила на уроке ключевые идеи Программы, просмотрев еще раз видеозаписи урока, убедилась в необходимости продолжения работы в данном направлении. Все модули Программы взаимосвязаны друг с другом и в синтезе дают на каждом уроке хороший результат. Считаю, что урок прошел успешно, цели были достигнуты. Для себя поставила задачу научить ребят грамотно формулировать цели урока. Еще буду учить их самостоятельно составлять критерии оценивания
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет, демонстрирующий понимание потребностей отдельных учеников в условиях совместной групповой работы. »
Рефлексивный отчет, демонстрирующий понимание потребностей отдельных учеников в условиях совместной групповой работы.
Талант– высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми;
Одаренный ребенок– это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Считаем, что выражения “одаренный ребенок”, “одаренные дети” следует применять с осторожностью, так как мы не вправе претендовать на законченный диагноз и тем более дальний прогноз. Вполне оправданной представляется нам замена этих терминов выражениями “дети с признаками одаренности”, “признаки одаренности ребенка”.
Для всех детей главнейшей целью обучения и воспитания является обеспечение условий для раскрытия и развития всех способностей и дарований с целью их последующей реализации в профессиональной деятельности. Но применительно к одаренным детямэта цель особенно значима. Именно на этих детей общество в первую очередь возлагает надежду на решение актуальных проблем современной цивилизации.
Мне хотелось бы проанализировать свой урок в 5 классе, в котором я проводила занятия по использованию ключевых идей Программы во время практики в школе. В классе 20 учащихся. Показатели успеваемости по предметам достаточно высокие. Мальчиков в классе одиннадцать, девочек меньше, но они очень активные. Есть талантливые и одаренные дети, например, Красняк Алексей. Он неординарно мыслит, активно везде участвует. Занимается спортом ( баскетболом). На этих уроках конечно все дети были активны, пытались выразить себя, выделиться, но именно этот мальчик по – своему подходил к выполнению заданий.
На уроке « Имя прилагательное как часть речи» в начале урока я просила детей поднять смайлик, и показать с каким настроением они пришли на урок. Как только задание было озвучено, он стал, контролировать всю группу, чтоб они подняли смайлик с улыбкой. В какой бы группе не оказался Алексей, его везде выбирали спикером (капитаном).
Также в начале урока я раздала учащимся конверт с ролевым распределением в группе. Было дано три минуты, что б учащиеся внутри группы распределили роли. Быстрей всех справилась группа Алексея. Конечно в этом классе есть и другие учазиеся, которых можно было бы выделить, например Бакытова Асель, Шихарева Анастася.
Я не делала отдельных заданий для таких учеников, я хотела пронаблюдать. за тем как они будут работать в группе, как будут делиться своими идеями.
Согласна с авторами Руководства для учителей, которые считают, что данная категория учащихся нуждается в другом подходе к их обучению. Им нужны другие более сложные задания, способные их стимулировать на более успешные достижения. В школах, где основная масса детей «обычных», одаренные и талантливые учащиеся находятся на одном с ними уровне. Учителю порой не хватает времени, терпения, чтобы обратить внимание на «особенных» детей. Да, это нелегкий труд, но упорная и кропотливая работа приносит свой эффективный результат. Например, достижения на конкурсах, олимпиадах и т.д. И в конечном итоге, это становится и достижением самого педагога.
Размышляя над тем, насколько правильно и успешно я применила на уроке ключевые идеи Программы, просмотрев еще раз видеозаписи урока, убедилась в необходимости продолжения работы в данном направлении. Все модули Программы взаимосвязаны друг с другом и в синтезе дают на каждом уроке хороший результат. Считаю, что урок прошел успешно, цели были достигнуты. Для себя поставила задачу научить ребят грамотно формулировать цели урока. Еще буду учить их самостоятельно составлять критерии оценивания.
Список использованной литературы:
1.Программа. Третий базовый уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», (2012) 2.Руководство для учителя. Третий базовый уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», (2012) 3. Группа Реформы Оценивания (2002) 4.nataliyaboyko.ucoz.ru›…talantlivykh_i_odarennykh…