| Раздел долгосрочного плана: «Вода – источник жизни» | Школа: №18 |
| Дата: | ФИО учителя: Тасжанова Г А |
| Класс: 8 Я2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
| Тема урока | Водоемы Казахстана |
| Цели обучения | 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов; 8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
| Цели урока | - составить проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; - излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного материала |
| Критерии оценивания | - составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов; - излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного материала |
| Языковая цель | Применять в своей речи данные слова, понимать значение слов и отвечать на разные типы вопросов; Ключевые слова и фразы ; природа Казахстана, бескрайние степи, образ, озеро, океан , необъятные просторы, природные ланшафты Используемый язык для диалога и письма на уроке; русский |
| Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение |
| Привитие ценностей | Любовь и уважение, дружелюбие , ответственность |
| Межпредметные связи | География, химия , казахский язык |
| Предварительные знания | Этот раздел продолжает опираться на знания, понимание и применение , которые учащиеся развили в предыдущих классах в том числе на тех которые направлены на анализ текста , на формирование грамотности |
| Ход урока |
| Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
| Начало урока 3 мин 5 мин | I. Организационный момент 1 Создание коллаборативной среды 2 Приветствие учителем на трех языках 3 Деление на группы II. Актуализация знаний Сильным ученикам дается опережающее задание выучить загадки К отгадать загадки Г определить, что их объединяет, сгруппировать их по признакам 1 группа – сущ 2 группа – прилаг 3 группа –глагол | Учебник 8кл Стр.148 |
| Середина урока 15 мин 12 мин | III. Изучение нового материала Г Текстовая работа Водные запасы Казахстана Г Задание: Выразительное чтение текста по абзацам и составить проблемные вопросы 1 группа – 1-2 абзац 2 группа – 3-4 абзац 3 группа –5-6 абзац . Дескриптор - составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечает на разные типы вопросов ФО Метод большого пальца К Стратегия «Караван» Таблица ЗУХ Опираясь на текст , излагая выборочно содержание текста, заполняет таблицу ЗУХ . Дескриптор Опираясь на текст, излагает выборочно содержание текста и отвечает на разные типы вопросов ФО « Две звезды и одно пожелание » Физминутка « Большая стирка » И Дифференцированное задание Дифференцированное задание по уровню сложности Группа А Стратегия Т-таблица С помощью существительных и прилагательных опишите состав и свойства воды | Вода | | Вода | | Состав воды | Свойства воды | Состав воды | Свойства воды | | калий | прозрачная | | | | магний | без запаха | | | | йод | без цвета | | | Группа Б Выпишите, опирясь на текст, глаголы - движения воды Группа С Составить кластер «H2O», подбирая подходящие прилагательные Дескриптор -правильно составляет Т-таблицу, кластер - выписывает глаголы –движения воды ФО Смайлики | Учебник 8кл Стр.149 Листы А4 учебник 8кл стр.149 плакат аудиозапись https: multiurok. ru таблица |
| Конец урока 3 мин 2 мин | Закрепление нового материала Г На основе текста составляет тонкие и толстые вопросы, чтобы ответами были слова « Да » или «Нет » Дом задание написать эссе « Вода-это жизнь » Рефлексия Прием « Пять пальцев » | |
| Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
| Дифференцированное задание Дифференцированное задание по уровню сложности Группа А Стратегия Т-таблица с помощью сущ и прилаг опишите состав и свойства воды | Вода | | Состав воды | Свойства воды | | калий | прозрачная | | магний | без запаха | | йод | без цвета | Группа Б Выпишите, опирясь на текст глаголы - движения воды Группа С . Составить кластер « Н2О» , подбирая подходящие прилагательные | ФО Метод большого пальца ФО « Две звезды и одно пожелание » ФО Смайлики | Физминутка « Большая стирка » аудиозапись https: multiurok. ru |
| |