kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел долгосрочного плана: «Вода – источник жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен в 8 классе Провела урок применяя методы приемы  критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел долгосрочного плана: «Вода – источник жизни»»

Раздел долгосрочного плана: «Вода – источник жизни»

Школа: №18

Дата:

ФИО учителя: Тасжанова Г А

Класс: 8 Я2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Водоемы Казахстана

Цели обучения

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;

8.4.2.1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Цели урока

- составить проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;

- излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного материала

Критерии оценивания

- составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечает на разные типы вопросов;

- излагает выборочно содержание текста на основе прочитанного материала

Языковая цель

Применять в своей речи данные слова, понимать значение слов и отвечать на разные типы вопросов; Ключевые слова и фразы ; природа Казахстана, бескрайние степи, образ, озеро, океан , необъятные просторы, природные ланшафты Используемый язык для диалога и письма на уроке; русский

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение

Привитие

ценностей



Любовь и уважение, дружелюбие , ответственность

Межпредметные связи

География, химия , казахский язык

Предварительные знания


Этот раздел продолжает опираться на знания, понимание и применение , которые учащиеся развили в предыдущих классах в том числе на тех которые направлены на анализ текста , на формирование грамотности

Ход урока

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока 3 мин





5 мин

I. Организационный момент 1 Создание коллаборативной среды 2 Приветствие учителем на трех языках 3 Деление на группы


II. Актуализация знаний Сильным ученикам дается опережающее задание выучить загадки

К отгадать загадки Г определить, что их объединяет, сгруппировать их по признакам 1 группа – сущ 2 группа – прилаг 3 группа –глагол









Учебник 8кл

Стр.148

Середина урока

15 мин
































12 мин









III. Изучение нового материала


Г Текстовая работа

Водные запасы Казахстана


Г Задание: Выразительное чтение текста по абзацам и составить проблемные вопросы 1 группа – 1-2 абзац 2 группа – 3-4 абзац 3 группа –5-6 абзац

.

Дескриптор - составляет проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечает на разные типы вопросов


ФО Метод большого пальца


К Стратегия «Караван» Таблица ЗУХ Опираясь на текст , излагая выборочно содержание текста, заполняет таблицу ЗУХ .


Дескриптор Опираясь на текст, излагает выборочно содержание текста и отвечает на разные типы вопросов


ФО « Две звезды и одно пожелание »


Физминутка « Большая стирка »



И Дифференцированное задание


Дифференцированное задание по уровню сложности Группа А Стратегия Т-таблица С помощью существительных и прилагательных опишите состав и свойства воды

Вода


Вода

Состав воды

Свойства воды

Состав воды

Свойства воды

калий

прозрачная



магний

без запаха



йод

без цвета



Группа Б

Выпишите, опирясь на текст, глаголы - движения воды

Группа С

Составить кластер «H2O», подбирая подходящие прилагательные

Дескриптор -правильно составляет Т-таблицу, кластер

- выписывает глаголы –движения воды


ФО Смайлики


Учебник 8кл

Стр.149





Листы А4












учебник 8кл

стр.149


плакат








аудиозапись

https: multiurok. ru




таблица



Конец урока

3 мин





2 мин

Закрепление нового материала


Г На основе текста составляет тонкие и толстые вопросы, чтобы ответами были слова « Да » или «Нет »


Дом задание написать эссе « Вода-это жизнь »


Рефлексия Прием « Пять пальцев »


















Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференцированное задание Дифференцированное задание по уровню сложности Группа А Стратегия Т-таблица с помощью сущ и прилаг опишите состав и свойства воды

Вода

Состав воды

Свойства воды

калий

прозрачная

магний

без запаха

йод

без цвета

Группа Б

Выпишите, опирясь на текст глаголы - движения воды

Группа С . Составить кластер « Н2О» , подбирая подходящие прилагательные


ФО Метод большого пальца ФО « Две звезды и одно пожелание »

ФО Смайлики


Физминутка « Большая стирка »

аудиозапись

https: multiurok. ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Раздел долгосрочного плана: «Вода – источник жизни»

Автор: Тасжанова Галима Алтынбековна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530477


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства