kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе В.Бабайцевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствии с требованиями Государгтвенного стандарта.

Количество часов - 204, в неделю - 6 часов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе В.Бабайцевой»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»

 

«РАССМОТРЕНА»

на заседании ШМО

Протокол № __

от «__» ____20__г Руководитель_____________

(подпись,)

_________________________________

.

«СОГЛАСОВАНА» 

зам. директора по УВР

________________

А.Г. Крайнова «___» __________20__г.

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ________________

Н.И. Маляр

 Приказ №___

от «__»______20__г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по __русскому языку__

(учебный предмет)

для____6__________ класса


___2017 – 2018 учебный год___

(срок реализации)








Разработчик программы:


_Кириченко Вера Викторовна,___

_учитель русского языка и литературы,

высшей квалификационной категории_

(Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория)





2017











Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык».



Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями, и др.; сочетание разных видов диалога);

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.





Количество часов: Всего – 204 часов; в неделю – 6 часов

Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по русскому языку, разработано на основе авторской программы по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь» (рекомендованным Министерством образования РФ). с учетом примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку.

Учебник: Русский язык.: Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.Русский язык: Теория 5-9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.

Русский язык: Практика. 6 кл.: Пособие для общеобразовательных учреждений \ под ред. Г.К Лидман-Орловой. - М.: Дрофа, 2016.

Никитина Е.И. Русская речь: Развитие речи. 6 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.















Содержание программы

Введение – 3 час

Русский язык — один из богатейших языков мира.

Повторение изученного в 5 классе. – 10 час

Грамматика

Морфология

Понятие о морфологии

Система частей речи в русском языке. Основания их выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Части речи самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи

Имя существительное – 25 час

Понятие о существительном.

Нарицательные и собственные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных (заглавная буква и кавычки).

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Род как постоянный признак имён существительных. Число имён существительных.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных.

Склонение существительных в единственном числе.

Склонение существительных во множественном числе.

Правописание ь и ов — ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц.

Разносклоняемые имена существительные.

Правописание суффикса -ен- в существительных на -мя.

Неизменяемые существительные.

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов, приставок.

Правописание суффиксов -ик-, -ек-; -ок-, -ек-; -онк- (-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов -чик-, -щик-.

Правописание не с именами существительными.

Правописание сложных имён существительных.

Глагол – 30 час

Понятие о глаголе.

Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению.

Правописание не с глаголами.

Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.

Буква ь в инфинитиве.

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Правописание -тся и -ться в глаголах.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

Правописание корней -бир- — -бер-, -мир- — -мер-, -тир- — -тер- и др.

Наклонение глагола.

Изъявительное наклонение.

Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение.

Прошедшее время. Значение, образование и изменение глагола прошедшего времени.

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -л-, в глаголах прошедшего времени.

Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени.

Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени.

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени.

Лицо и число глагола. Значение 1, 2, 3-го лица.

Буква ь в формах глагола 2-го лица единственного числа.

Спряжение глаголов. Окончания глаголов I и II спряжения. Разноспрягаемые глаголы.

Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение и употребление глаголов в условном наклонении.

Правописание бы с глаголами в условном наклонении.

Повелительное наклонение. Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении.

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом.

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание гласных в суффиксах -ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

Имя прилагательное – 25 час

Понятие о прилагательном.

Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению.

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных имён прилагательных.

Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. Употребление кратких имён прилагательных в роли сказуемых.

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую.

Склонение полных прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих.

Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий.

Прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ов- (-ев-).

Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых.

Словообразование имён прилагательных при помощи суффиксов, приставок и сложения основ.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Правописание суффиксов -к- и -ск-.

Правописание не с прилагательными.

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи.

Имя числительное – 18 час

Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи.

Имена числительные простые, сложные и составные.

Правописанию гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

Правописание удвоенной согласной в числительных.

Правописание мягкого знака в числительных.

Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании.

Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление.

Порядковые числительные, их значение и изменение.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

Дробные числительные, их значение и изменение.

Правописание падежных окончаний имён числительных.

Наречие - 29

Понятие о наречии как части речи.

Роль наречий в речи.

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

Степени сравнения наречий.

Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов.

Правописание суффиксов -о — -е после шипящих.

Правописание н и нн в наречиях на -о.

Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-.

Дефисное написание наречий с приставками по-, в- (во-), а также наречий, образованных повтором слов.

Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку).

Имя состояния

Понятие об именах состояния. Признаки имён состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция — сказуемое в безличных предложениях.

Группы имён состояния по значению. Сходство и различие наречий и имён состояния.

Местоимение – 25 час

Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи.

Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения.

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.

Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении.

Правописание местоимения с предлогами.

Прописная буква в формах вежливости.

Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении.

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением.

Неопределённые местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределённых местоимений.

Правописание неопределённых местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь.

Правописание не в неопределённых местоимениях.

Отрицательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые; роль в предложении.

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

Определительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Указательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание местоимений-наречий потомузатемотсюдапоэтому и др.

Повторение – 13 час

















Основные разделы

Количество часов

Количество контрольных работ

диктантов

сочинений

изложений

тестов

словарных диктантов

тематических

итоговых диктантов

1

Язык. Речь. Общение.

3







2

Систематизация изученного в 5 классе

10

1






3



4.


5.


6.



7.



8.


Р\р. Текст, его особенности

5



1




Лексика.Культура речи. (10 ч + 2 ч)

12


1

1




Фразеология. Культура речи.(3 ч + 1 ч)

4




1



Словообразование.Орфография. Культура речи. (30ч + 4ч)

34

1

2

1

1



Морфология. Орфография. Культура речи.








Имя существительное (22 ч + 3 ч)

25

1

1


1




Глагол (35+7)

42

3

2

2




9

Имя прилагательное (22ч +3ч)

25

1

1


1



10

Имя числительное (16ч +4ч)

20

2

1


1




Наречие (24 ч. + 5 ч)

29

2

2


1



11

Местоимение

(20ч + 5ч)

25

1

3

1

1



12









13.

Систематизация и повторение изученного

в 6 классе Культура речи (10 + 3 часов)

13

1


1

1




Развитие речи

33

9

9

5

7



ИТОГО:

204

9

9

5

7

4

3

РЕЗЕРВ ВРЕМЕНИ:
















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку 6 класс (ФГОС ООО) 204 ч.

6 ч/н

5 ч/н

Тема урока

1


Вводный урок. Русский язык — один из богатейших языков мира

2

2

Язык, речь, общение

3

3

Ситуация общения



ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (9 часов)

4

1

Фонетика. Орфоэпия

5

2

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

6

3

Части речи

7

4

Орфограммы в окончаниях слов

8

5

Словосочетание

9

6

Простое предложение. Знаки препинания

10

7

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений

11

8

Прямая речь. Диалог

12

9

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием



Р\р. Текст, его особенности (5 ч )

13

1

Р/Р Признаки текста

14

2

Р/Р Темы широкие и узкие

15-16 17

3-5

Контрольное изложение с творческим заданием и анализ ошибок

18


Слово и его формы



МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

19


Имя существительное (22 ч + 3 ч)

20

1

Имя существительное как часть речи

21

2

Имя существительное как часть речи. Род имен существительных

22

3

Разносклоняемые имена существительные

23

4

Разносклоняемые имена существительные

24

5

Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя

25

6

Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя

26

7

Несклоняемые имена существительные

27

8

Род несклоняемых имен существительных

28

9

Имена существительные общего рода

29

10

Имена существительные общего рода

30

11

Морфологический разбор имен существительных

31

12

Р\р. Письмо

32

13

Не с существительными

33

14

Не с существительными

34

15

Р\р. Написание сочинения-описания по картине А.Герасимова «После дождя»

35

16

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.

36

17

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

37

18

Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик-(-щик-)

38

19

Гласные в суффиксах существительных -ек и-ик

39

20

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

40

21

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

41

22

Повторение по теме «Имя существительное»

42

23

Повторение по теме «Имя существительное»

43

24

Контрольный тест №2 по теме «Имя существительное»

44

25

Анализ ошибок, допущенных в тесте



Глагол как часть речи (35+7)

45

1

Глагол как часть речи.

46

2

Правописание не с глаголами.

47

3

Инфинитив.

48

4

Р/Р Простой и сложный план.

49

5

Возвратные глаголы. Категория переходности и непереходности.

50

6

Контрольная работа. Диктант.

51

7

Анализ диктанта и изложения.

52

8

Р/Р Изложение, близкое к тексту.

53

9

Правописание –тся и –ться в глаголах.

54

10

Виды глагола.

55

11

Образование видов глагола.

56

12

Правописание корней с чередованием гласных и согласных в корнях

57

13

Р/Р Подготовка к сочинению по личным наблюдениям.

58

14

Наклонения глаголов. Изъявительное наклонение.

59

15

Времена глагола. Прошедшее время.

60

16

Правописание гласных в окончаниях глаголов, глагольных суффиксов, стоящих перед -л-

61

17

Р/Р Что такое эпиграф?

62

18

Контрольная работа. Тест.

63

19

Настоящее и будущее время.

64

20

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

65

21

Спряжение глаголов.

66

22

Окончания глаголов I – II спряжения.

67

23

Спряжение глаголов.

68

24

Разноспрягаемые глаголы.

69

25

Условное наклонение.

70

26

Условное наклонение.

71

27

Повелительное наклонение.

72

28

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

73

29

Употребление глаголов в речи.

74

30

Безличные глаголы.

75

31

Р/Р Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот.

76

32

Контрольная работа. Комплексный анализ текста.

77

33

Словообразование глаголов.

78

34

Правописание суффиксов и их использование для образования глаголов несов. вида

79

35

Правописание суффиксов глаголов

-ова- (-ева-) -ыва- (-ива-)

80

36

Р/Р Официально-деловой стиль.

81

37

Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол».

82

38

Повторим пунктуацию.

83

39

Р/Р Рассказ.

84

40

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.

85

41

Р/Р Изложение, близкое к тексту.

86

42

Анализ контрольного диктанта.



Имя прилагательное (22ч +3ч)

87

1

Имя прилагательное как часть речи

88

2

Р\р. Описание природы

89

3

Р\р. Написание сочинения-описания природы

90

4

Степени сравнения имен прилагательных

91

5

Степени сравнения имен прилагательных

92

6

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные

93

7

Качественные прилагательные

94

8

Относительные прилагательные

95

9

Относительные прилагательные

96

10

Притяжательные прилагательные

97

11

Контрольный тест №3 по теме «Имя прилагательное»

98

12

Анализ ошибок, допущенных в тесте

99

13

Морфологический разбор имени прилагательного

100

14

Не с прилагательными

101

15

Не с прилагательными и существительными

102

16

Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

103

17

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

104

18

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

105

19

Р\р. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное»

106

20

Анализ ошибок, допущенных в изложении

107

21

Различение на письме суффиксов прилагательных -к-, и -ск-.

108

22

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

109

23

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

110

24

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием

111

25

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

112


Имя числительное (16ч +4ч)

113

1

Имя числительное как часть речи.

114

2

Простые и составные числительные.

115

3

Мягкий знак на конце и в середине числительных

116

4

Мягкий знак на конце и в середине числительных

117

5

Порядковые числительные

118

6

Разряды количественных числительных

119

7

Разряды количественных числительных

120

8

Числительные, обозначающие целые числа

121

9

Дробные числительные

122

10

Собирательные числительные

123

11

Морфологический разбор имени числительного

124

12

Р/Р Описание книги

125

13

Контрольный тест №4 по теме «Числительное»

126

14

Анализ ошибок, допущенных в тесте

127

15

Р\р. Составление текста объявления

128

16

Р\р. Составление текста выступления на тему «Берегите природу!»

129

17

Подготовка к контрольному диктанту

130

18

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием

131

19

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

132

20

Р/Р Рассказ на основе картины с элементами описания.



Наречие (24 ч. + 5 ч. )

133

1

Наречие как часть речи.

134

2

Смысловые группы наречий.

135

3

Роль наречий в речи. Употребление наречий для связи предложений в тексте.

136

4

Степени сравнения наречий.

137

5

Степени сравнения наречий.

138

6

Р/Р Сочинение-рассуждение в научном стиле.

139

7

Образование наречий с помощью приставок и суффиксов.

140

8

Правописание не с наречиями.

141

9

Правописание не с наречиями.

142

10

Правописание гласных после шипящих на конце наречий. Одна и две буквы н в наречиях на о-е.

143

11

Написание о-а на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-.

144

12

Р/Р Описание помещения.

145

13

Правописание дефиса в наречиях.

146

14

Правописание дефиса в наречиях.

147

15

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием.

148

16

Анализ контрольного диктанта.

149

17

Образование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

150

18

Образование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

151

19

Правописание ь на конце наречий после шипящих.

152

20

Правописание ь на конце наречий после шипящих.

153

21

Р/Р Описание одежды, костюма.

154

22

Слова состояния, их значение и употребление.

155

23

Слова состояния, их значение и употребление.

156

24

Тестирование

157

25

Систематизация и повторение изученного по теме «Наречие».

158

26

Контрольная работа. Комплексный анализ текста.

159

27

Анализ контрольной работы.



Местоимение (19 ч. + 7 ч.)

160

1

Местоимение как часть речи.

161

2

Употребление местоимений в речи.

162

3

Личные местоимения.

163

4

Личные местоимения.

164

5

Притяжательные местоимения.

165

6

Притяжательные место-имения.

166

7

Возвратное местоимение «себя».

167

8

Р/Р Рассуждение в разных стилях.

168

9

Вопросительные местоимения.

169

10

Р/Р Описание книги.

170

11

Относительные местоимения.

171

12

Р/Р Морфологические средства связи предложений в тексте.

172

13

Неопределённые местоимения.

173

14

Отрицательные местоимения.

174

15

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

175

16

Контрольная работа. Тест.

176-177

17

Р/Р Сочинение по картине В.М. Васнецова «Алёнушка».

178

18

Определительные местоимения.

179

19

Указательные местоимения.

180

20

Правописание местоимений-наречий потому, поэтому, затем и др.

181

21

Р/Р Основные типы и стили речи. Признаки текста. Морфологические средства связи предложений в тексте.

182

22

Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение».

183

23

Контрольная работа.

Диктант с грамм заданием.

184

24

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

185

25

Морфологический разбор местоимения

186

26

Контрольный тест №5 по теме «Местоимения»

187

27

Анализ ошибок, допущенных в тесте



ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 6 КЛАССАХ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 часов)

188

1

Разделы науки о языке

189

2

Орфография

190

3

Р.р Изложение

191

4

Пунктуация

192

5

Пунктуация

193

6

Диктант

194

7

Лексика и фразеология

195

8

Словообразование

196

9

Морфология

197

10

Синтаксис

198

11

Итоговый тест

199

12

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте

200

13

Повторение

201-204


Резерв































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по программе В.Бабайцевой

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 26.06.2018

Номер свидетельства: 474321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства