kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку в соответствии с ФГОС ООО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»

1. Примерный результат освоения учебного предмета «Русский язык».

В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на углубленном уровне научится:

  • воспринимать лингвистику как часть общечеловеческого гуманитарного знания;

  • рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;

  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

  • анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);

  • отмечать отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;

  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;

  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;

  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

  • оценивать стилистические ресурсы языка;

  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;

  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;

  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;

  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;

  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль;

  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).


Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

  • проводить комплексный анализ языковых единиц в тексте;

  • выделять и описывать социальные функции русского языка;

  • проводить лингвистические эксперименты, связанные с социальными функциями языка, и использовать его результаты в практической речевой деятельности;

  • анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;

  • характеризовать роль форм русского языка в становлении и развитии русского языка;

  • проводить анализ прочитанных и прослушанных текстов и представлять их в виде доклада, статьи, рецензии, резюме;

  • проводить комплексный лингвистический анализ текста в соответствии с его функционально-стилевой и жанровой принадлежностью;

  • критически оценивать устный монологический текст и устный диалогический текст;

  • выступать перед аудиторией с текстами различной жанровой принадлежности;

  • осуществлять речевой самоконтроль, самооценку, самокоррекцию;

  • использовать языковые средства с учетом вариативности современного русского языка;

  • проводить анализ коммуникативных качеств и эффективности речи;

  • редактировать устные и письменные тексты различных стилей и жанров на основе знаний о нормах русского литературного языка;

  • определять пути совершенствования собственных коммуникативных способностей и культуры речи.

2. Содержание учебного предмета русский язык.

10 КЛАСС

Введение (1ч.)

Язык как знаковая система и общественное явление. Языки естественные и искусственные. Языки государственные, мировые, межнационального общения. Основные функции языка

Русский язык в современном мире. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык в кругу других славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Основные этапы исторического развития русского языка. Исторический комментарий языковых явлений различных уровней. История русской письменности.

Формы существования русского национального языка (литературный, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго).

Русский литературный язык как высшая форма существования национального языка.

Языковая норма, её функции и типы. Варианты норм. Динамика языковой нормы. Типичные ошибки, вызванные отклонениями от литературной нормы. Преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы.

Система языка, её устройство и функционирование. Взаимосвязь единиц и уровней языка. Функциональные разновидности языка: разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы. Разговорная речь, её особенности. Литературный язык и язык художественной литературы.

ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ(13)

Основные понятия и основные единицы лексики и фразеологии.

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимия в системе русского языка. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование.

Лексикография1.

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ( 5 ч.)

Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки. Звуки и буквы. Чередование звуков, чередования фонетические и исторические. Фонетический разбор. Орфоэпия. Основные правила произношения.

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (6ч.)

Основные понятия морфемики и словообразования. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные.

Морфемный разбор слова.

Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки. Неморфологические способы словообразования.

Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

Основные способы формообразования в современном русском языке.


1 Одна из задач - научить учащихся пользоваться различными типами аспектных словарей и вырабатывать у них потребность постоянной работы со словарями. Работа со словарями должна быть обязательным элементом урока. Список наиболее популярных и доступных словарей дается в конце учебного пособия.

2См. также раздел «Культура речи».

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ(18 ч.)

Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.

Разделы и принципы русской орфографии. Основные орфографические нормы русского языка.

Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетические и традиционные написания. Трудные случаи орфографии.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Чередующиеся гласные в корне слова.

Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц.

Употребление буквЭ, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах.

Правописание звонких и глухих согласных.

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Правописание двойных согласных.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ-и ПРИ-.

Гласные И иЫпосле приставок.

Употребление Ъ и Ь.

Употребление прописных букв.

Правила переноса слов.

Части речи.

Имя существительное (8)

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных.

Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода.

Определение и способы выражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатуры.

Число имен существительных.

Падеж и склонение имен существительных.

Морфологический разбор имен существительных.

Правописание падежных окончаний имен существительных.

Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных имен существительных. Составные наименования и их правописание.

Имя прилагательное (9ч.)

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных: прилагательные качественные, относительные, притяжательные.

Качественные прилагательные.

Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Синтетическая и аналитические формы степеней сравнения. Стилистические особенности простых (синтетических) и сложных (аналитических) форм степеней сравнения.

Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных в современном русском языке. Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого; их семантические и стилистические особенности.

Прилагательные относительные и притяжательные.

Особенности образования и употребления притяжательных прилагательных.

Переход прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор имен прилагательных.

Правописание окончаний имен прилагательных.

Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на -ий.

Правописание суффиксов имен прилагательных.

Правописание Ни ННв суффиксах имен прилагательных.

Имя числительное(6ч.)

Имя числительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен числительных. Особенности употребления числительных разных разрядов.

Морфологический разбор числительных.

Склонение имен числительных.

Правописание имен числительных.

Употребление имен числительных в речи.

Особенности употребления собирательных числительных.

Местоимение(5 ч.)

Местоимение как часть речи. Разряды и особенности употребления местоимений.

Морфологический разбор местоимений.

Правописание местоимений. Значение и особенности употребления местоимений ты и вы. Особенности употребления возвратного, притяжательных и определительных местоимений.

Глагол(6ч.)

Глагол как часть речи. Основные грамматические категории и формы глагола.

Инфинитив как начальная форма глагола.

Категория вида русского глагола.

Переходность/непереходность глагола.

Возвратные глаголы.

Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное, повелительное, сослагательное (условное). Особенности образования и функционирования.

Категория времени глагола.

Спряжение глаголов.

Две основы глаголов. Формообразование глагола.

Морфологический разбор глагола.

Правописание глаголов.

Причастие (8ч.)

Причастиекак особая глагольная форма.

Признаки глагола и признаки прилагательного у причастий.

Морфологический разбор причастий.

Образование причастий.

Правописание суффиксов причастий,

Н и НН впричастиях и отглагольных прилагательных.

Переход причастий в прилагательные и существительные.

Деепричастие (3ч.)

Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги.

Наречие (3 ч.)

Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий. Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую.

Слитное написание наречий. Раздельное написание наречий. Дефисное написание наречий.

Слова категории состояния (1ч.)

Лексико-грамматические группы и грамматические особенности слов категории состояния.

Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и кратких прилагательных ср.р. ед.ч.

Морфологический разбор слов категории состояния.

Служебные части речи.

Предлог (2ч.)

Предлог как служебная часть речи. Особенности употребления предлогов. Морфологический разбор предлогов. Правописание предлогов.

Союзы и союзные слова (2ч.)

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.

Морфологический разбор союзов. Правописание союзов.

Частицы(4ч.)

Частицы как служебная часть речи.

Разряды частиц.

Морфологический разбор частиц.

Правописание частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.

Междометие (1ч.)

Междометие как особый разряд слов. Междометие и звукоподражательные слова.

Морфологический разбор междометий. Правописание междометий. Функционально-стилистические особенности употребления

междометий.

Повторение. (1 ч)



3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


Разделы, темы

10 класс

11 класс

Авторская программа

Рабочая программа

Авторская программа

Рабочая программа

1

Введение.

1

1



2

Лексика, фразеология, лексикография

4

13



3

Фонетика, графика, орфоэпия

2

5



4

Морфемика и словообразование

2

6



5

Морфология и орфография.

6

18



6

Части речи. Имя существительное

2

8



7

Имя прилагательное

2

9



8

Имя числительное

2

6



9

Местоимение

1

5



10

Глагол. Причастие. Деепричастие

5

17



11

Наречие.

1

3



12

Слова категории состояния

1

1



13

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы. Междометия

4

9



14

Повторение и обобщение

1

1



15

Синтаксис и пунктуация



29

72


Основные понятия синтаксиса и пунктуации



1

2


Словосочетание



1

6


Предложение



1

3


Простое предложение



13

34


Сложное предложение



9

18


Предложения с чужой речью



2

5


Употребление знаков препинания



2

4

16

Культура речи



2

11

17

Стилистика



2

17

18

Из истории русского языкознания



1

2







ИТОГО:

34

102

34

102


.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Название раздела

Кол-во часов

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся

(на уровне универсальных учебных действий)

Введение.


1

Русский язык в современном мире

1

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;

формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации

Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров

Иметь представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества

Фонетика, графика, орфоэпия

5

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

1


Стремление к речевому

самосовершенст-

вованию;

развитие компетенций сотрудничества со сверстниками;

Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

Уметь соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации, соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского языка; производить орфографический и фонетический разбор

Фонетический разбор слова. Чередование звуков.

1

Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. Решение грамматических задач в тестовой и др. формах.

1

Акцентологическая норма. Работа с «Орфоэпическим минимумом» .

1

Подготовка к ЕГЭ.

1

Лексика, фразеология, лексикография

13


Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов

1

Стремление к самосовершенствованию своей речи

Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Знать сферы употребления русской лексики, понятие фразеологизмы;

уметь извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой

Изобразительно-выразительные средства языка

1

Р/Р. Контрольное изложение с элементами сочинения

1

Омонимы. Паронимы.

1

Синонимы. Работа со словарями

1

Антонимы и их употребление. Работа со словарями

1

Происхождение лексики современного русского языка.

1

Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.

1

Употребление устаревшей лексики и неологизмов.

1

Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами. Проверка правописных и орфографических умений и навыков.

1

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление

1

Р/Р. Лексикография. Лексический анализ текста на основе работы со словарями.

1

Контрольный диктант по теме «Лексика, фразеология, лексикография»



1






Морфемика и словообразование

6

Анализ контрольного диктанта. Основные понятия морфемики и словообразования

1

Стремление к самосовершенствованию своей речи

Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Знать сферы употребления русской лексики, понятие фразеологизмы;

уметь извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой

Морфемный разбор слова

1

Словообразование. Морфологические способы словообразования

1

Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор

1

Основные способы формообразования в современном русском языке.

1

Морфология и орфография.




18

Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

Понимание определяющей роли русского языка в получении школьного образования

Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Знать языковые единицы, проводить различные виды их анализа, части речи, их морфологические признаки.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации, различать части речи, их морфологические признаки.

Чередующиеся гласные в корне слова. Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.


1

Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова.

1

Употребление гласных после шипящих. Словарный диктант.

1

Употребление гласных после Ц. Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах

1

Р/р ЕГЭ по русскому языку. Задание с развернутым ответом (задание 25, сочинение). Отражение авторской позиции.

1

Диктант с последующей самопроверкой.

1

Правописание звонких и глухих согласных.

1

Правописание непроизносимых согласных.

1

Правописание двойных согласных.

1

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

Приставки ПРЕ- и ПРИ-

1

Урок обобщения и повторения. Словарный диктант.

1

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.


1

Употребление Ъ и Ь. Правописание Ъ и Ь. Правописание Ь после шипящих.

1

Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь морфологии и орфографии.


1

Правила переноса слов. Чередующиеся гласные в корне слова.

1



К/Р. № 5.Контрольный диктант.

1

Части речи. Имя существительное

8

Анализ к/р № 5. Систематизация знаний о частях речи.

1

Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования

Знать лексико-грамматические разряды существительных, род число, падеж и склонение им. существительных; уметь делать морфологический разбор им. Существительных, Знать правописание падежных окончаний им. существительных; уметь выбирать нужный вариант падежных окончаний

Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного.

1

Правописание падежных окончаний имен существительных.

Морфологические нормы.

1

Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы.

1

Гласные в суффиксах имен существительных. Составные наименования и их правописание

1

Число имен существительных.

1

Правописание сложных имен существительных.

1


Тест по теме «Существительное»

1

Имя прилагательное

9

Имя прилагательное как часть речи.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Знать определение имени прилагательного, лексико-грамматические разряды, склонение качественных и относительных им. прилагательных, уметь делать морфологический разбор им. прилагательного, правильно писать окончания прилагательных.

Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования


Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы.

1

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

1

Правописание сложных имен прилагательных. Словарный диктант.

1

Качественные прилагательные

1

Сравнительная и превосходная степени качественных прилагательных. Синтетическая и аналитические формы степеней сравнения.

1

Полные и краткие формы качественных прилагательных. Особенности образования и употребления кратких прилагательных в современном русском языке.

1

Прилагательные тносительные и притяжательные.


1

Склонение качественных и относительных прилагательных. Особенности склонения притяжательных прилагательных на-ий.


1

Имя числительное

6

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного.

2

Знать определение им. числительного, разряды и виды имен числительных, уметь делать морфологический разбор им. числительного, правильно писать им. числительные

Знать склонение им. числительных; уметь их склонять и правильно употреблять в речи. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования


Правописание имен числительных.

1

Употребление имен числительных в речи.

1

Особенности употребления собирательных числительных

1

Лексико-рамматические разряды имен числительных. Особенности употребления числительных разных разрядов.


1

Местоимение

5

Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения.

1

Знать лексико-грамматические разряды местоимений, особенности их изменения и правописания; уметь делать морфологический разбор местоимения. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования




Разряды и особенности употребления местоимений

1

Правописание местоимений

1

Значение и особенности употребления местоимений ты и вы

1

Морфологический разбор местоимений

1

Глагол. Причастие. Деепричастие.

17

Глагол

6

Знать признаки текста – рассуждения, из каких структурных элементов состоит

Знать определение глагола, грамматические категории; уметь делать морфологический разбор глагола

Знать правописание окончаний глагола, уметь правильно писать личные окончания глагола

Знать определение причастия, разряды по значению, признаки глагола и прилагательного; уметь находить вид и залог причастий, различать причастия и отглагольные прилагательные. Знать определение деепричастия, разряды по значению, признаки глагола и наречия; уметь находить деепричастия в тексте, правильно употреблять деепричастия в речи, правильно ставить знаки препинания при ДО

Причастие.

8

Деепричастие

3



Наречие.

3

Наречие как часть речи. Образование наречий. Морфологический разбор наречия.

1


Слитное и раздельное правописание наречий

1

Дефисное написание наречий

1

Слова категории состояния

1

Омонимия слов категории состояния, наречий на -о, -е и кратких прилагательных ср.р. ед.ч.


1

Знать определение слов категории состояния, морфологический разбор слов категории состояния; уметь находить слова категории состояния в речи, различать слова категории состояния, наречия и краткие прилагательные

Служебные части речи

9

Предлог

2

Знать определение предлога, какие отношения выражаются с помощью предлогов, виды предлогов по структуре и происхождению; уметь отличать предлоги от других частей речи. Знать определение союза, виды союзов по происхождению, по структуре и значению, правописание союзов; уметь делать морфологический разбор союза, правильно писать союзы.

Понимание определяющей роли русского языка в получении школьного образования

Союзы и союзные слова

2

Частицы

4

Междометие

1

Повторение . Культура речи

1



Потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

уважение к русскому языку как государственному языку Российской Федерации

Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях

Знать роль русского языка как национального языка русского народа, отражение в языке культуры и истории народа;

уметь объяснить с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом

Всего

102


102



Перечень практических работ в 10 классе


п/п

Содержание практической части

1

Контрольное изложение с элементами сочинения ( по тексту КИМ)

2

Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология»

3

Контрольное сочинение-рассуждение (по текстам КИМ)

4

Контрольное сочинение-рассуждение (по текстам КИМ)

5

Контрольное сочинение-рассуждение (по текстам КИМ)

6

Контрольный диктант по теме «Правописание причастий, деепричастий, наречий»









СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО Заместитель директора по УВР

учителей гуманитарного цикла _________ Журавлева И.А.

от 31. 08. 2018г. №1


____________ Ищенко Е.А.

























































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20 посёлка Забойского

муниципального образования Славянский район


УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 31.08. 2018 года
Председатель педсовета
________________ Шевцова А. Ю.





.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку





Уровень образования (класс): среднее общее образование, 10 класс

Количество часов: 10 класс – 3 часа в неделю, всего 102 часа

Учитель: Рымарева Ирина Валерьевна


Программа разработана на основе: авторской программы - Гольцова Н.Г. Программа к учебнику «Русский язык. 10—11 классы» (Авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) / Н.Г. Гольцова. —М.: OOO «Русское слово — учебник», 2017.в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по русскому языку






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку

Автор: Рымарева Ирина Валерьевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа русский язык "школа России" 1-4"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_russkii_iazyk_shkola_rossii_1_4"
    ["file_id"] => string(6) "369096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481613754"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства