kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 7 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 7 кл по УМК Ладыженской Т.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 7 кл»

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для VII класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. Приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский: Русский язык, 5-9 классы, М.: « Просвещение» 2009г.


Программа «Русский язык» предназначена для изучения рус­ского языка в 7 классе на базовом уровне и составлена из рас­чета 5 часов в неделю(3ч ФБУП+2ч Региональный компонент по выбору образовательной организации) (170 часов в год).. Рабочая программа по русскому языку также рассчитана на 170 часов.



Цель курса:

воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.



Программа содержит:

отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, морфологии, синтаксиса и стилистике русского литературного языка, а также некоторые сведения о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении и т.д., речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся, - формирование коммуникативных умений и навыков; сведения об основных нормах русского литературного языка;

сведения о графике, орфографии и пунктуации; перечень видов орфограмм и названий пунктуационных правил.

Кроме перечисленных знаний о языке и речи, программа включает перечень орфографических, пунктуационных и речевых умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся.


Задачи организации учебной деятельности:

  • формирование и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций:

  1. Языковая компетенция (т.е осведомленность школьников в системе родного языка) реализуется в процессе решения следующих познавательных задач:

  • формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке ( его устройстве функционировании), развитие языкового и эстетического идеала (т.е. представления о прекрасном в языке и речи).

  1. Коммуникативная компетенция (т.е. осведомленность школьников в особенностях функционирования родного языка в устной и письменной формах) реализуется в процессе решения следующих практических задач:

  • формирования прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков (в пределах программных требований); овладения нормами русского и литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучения школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. В результате обучения русскому языку учащиеся должны свободно пользоваться им во всех общественных сферах его применения.

  1. Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.

  • развитие логического мышления учащихся, обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;

  • формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения;

  • совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета.


Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).


Формы организации образовательного процесса:

Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - лекция, урок - игра, урок –блок, урок- исследование, урок развития речи.


Технологии, методики:

- уровневая дифференциация;

- проблемное обучение;

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

-технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава).



Формы контроля:

-индивидуальный устный опрос;

-фронтальный опрос;

- опрос с помощью перфокарт;

- выборочная проверка упражнения;

- взаимопроверка;

- самоконтроль ( по словарям, справочным пособиям);

- различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана);

- составление учащимися авторского текста в различных жанрах( подготовка устных сообщений, написание творческих работ);

- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

-изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

- написание сочинений;

-письмо под диктовку;

-комментирование орфограмм и пунктограмм.

Содержание учебного материала

Введение(1 ч). Русский язык как развивающее явление.


Повторение пройденного в 5-6 классах(12ч+2ч). Синтаксис. Синтаксический разбор.

I. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика. Фразеология. Фонетика. Фонетический разбор. Орфография. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

Морфология. Морфологический разбор. Правописание глаголов.


II. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.


Морфология. Орфография. Культура речи


Причастие (25 ч. + 6ч.)


I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 и 6 классах.

Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий. Действительные и страдательные причастия.

Полные и краткие страдательные причастия. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий прошедшего времени. Действительные причастия прошедшего времени. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Страдательные причастия прошедшего времени. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях. Одна и две буквы н в суффиксах кратких стадательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных. Морфологический разбор причастия. Слитное написание не с причастиями. Раздельное написание не с причастиями. Буквы е,ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.


II. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности (в том числе специальные "портретные" слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии. Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура.


Деепричастие (10 ч + 2 ч).


I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 и 6 классах.

Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая и текстообразующая роль деепричастий в предложении. Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми. Не с деепричастиями Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование. Морфологический разбор деепричастия.


II. Сочинение на основе картины А.И.Лактионова « Письмо с фронта» от имени одного из действующих лиц.


Наречие(28 ч + 6 ч)


I. Наречие как часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль наречий в предложении. Смысловые группы наречий Словообразование наречий. Степени сравнения наречий. Словообразование наречий. Морфологический разбор наречия.

Правописание не с наречиями на -о и –е. Не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий.


II. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Подробное изложение с элементами сочинения на тему «Пересказ исходного текста

с описанием действий». Репортаж о процессе труда по личным наблюдениям. Описание внешности и действий человека на картине Е.Н. Широкова « Друзья». Устное сочинение

« Моё любимое занятие».


Категория состояния (4 ч +1 ч)


I. Категория состояния как часть речи. Отличие категории состояния от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния. Синтаксическая роль слов категории состояния. Морфологический разбор категории состояния.


II. Выборочное изложение текста с описанием состояния природы.


Служебные части речи. Культура речи. (1 ч)


Предлог ( 11 ч + 2 ч )


I. Предлог как служебная часть речи. Употребление предлогов. Синтаксическая роль в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. Слитные и раздельные написания предлогов. Дефис в предлогах.

II. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.




Союз.(16 ч + 2 ч)


I. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами в сложном предложении. Сочинительные союзы - соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях. Подчинительные союзы.Употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов. Морфологический разбор союза. Слитное написание союзов.

Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.


II. Устное рассуждение на дискуссионную тему, его языковые особенности


Частица (18 ч + 4 ч)


I.Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразующие, отрицательные частицы. Текстообразующая роль частиц.

Различение на письме частиц не и ни. Различение на письме частицы не и приставки не-. Различение на письме частицы ни, союза ни-ни и приставки ни. Смысловые частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частиц.


  1. Обрамление к рассказу.

Составление «рассказа в рассказе» по данному началу и концу. Рассказ по данному сюжету.


Междометие. Звукоподражательные слова.(4 ч)


I. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. Звукоподражательные слова и их отличие от междометий.

Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.


Повторение и систематизация пройденного в 7 классе.(12 ч + 2 ч)


I. Русский язык и разделы науки о нём. Текст. Стили речи. Фонетика. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Орфография. Синтаксис. Пунктуация.


II. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему: «Кого можно считать настоящим другом?»



Учебно-тематический план


№ п/п

Название разделов

Кол-во часов

1

Введение.

2

Повторение пройденного в 5-6 класса.

12ч +2ч

3

Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие

25ч +6ч

4

Деепричастие

10ч +2ч

5

Наречие

28ч +6ч

6

Категория состояния

4ч +2ч

7

Служебные части речи. Культура речи.

8

Предлог.

11ч +

9

Союз.

16ч +2ч

10

Частица

18ч +4ч

11

Междометие. Звукоподражательные слова.

12

Повторение и систематизация пройденного в 7 классе.

12ч+2ч

13

Уроки-резервы


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ.


Учащиеся должны знать определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.


К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:


  • производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе, синтаксический разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами (в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами;

  • составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;

  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;


По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.


По пунктуации. Выделять запятыми причастные обороты, (стоящие после существительного), деепричастные обороты.


По связной речи. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания (как устно, так и письменно) внешности человека, процессов труда. Описывать человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты, сочинения рассуждения ( на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и четко рассказывать о происшедших событиях, аргументировать свои выводы.



Перечень учебно-методического обеспечения


1. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.

Государственный стандарт основного общего образования, 2006.


    1. Программа по русскому языку для 5 – 9 классов М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. М.: «Просвещение», 2009.


    1. Учебник М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. Русский язык.7 класс.- М.: «Просвещение», 2010.



4.Методические пособия:

- Г.А. Богданова.Уроки русского языка в 7 классе. – М.: «Просвещение». 2005

- Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 7 класса.

- Н.Ю. Ганжина, Н.Ф. Назарова. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации ( 5-7 классы). - Саратов: « Лицей», 1998.


5. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс. Сост.

Н.В.Егорова. – М.: « ВАКО», 2010.















Календарно-тематическое планирование 170 ч.

п/п

Название раздела, темы урока.

К-во час.

Дата пров-ния

план

факт

1

Введение(1 ч). Русский язык как развивающее явление.

1




Повторение пройденного в 5-6 классах (12 ч +2 ч).




2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

1



3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1



4

Лексика.

1



5

Фразеология.

1



6

Фонетика. Фонетический разбор.

1



7

Орфография.

1



8(1)

Р.р. Публицистический стиль, его языковые особенности.

1



9

Словообразование.

1



10.

Морфемный и словообразовательный разбор.

1



11.

Морфология. Морфологический разбор.




12.

Правописание глаголов.

1



13.

Р.р. Жанры публицистического стиля.

1



14.

Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 5-6 классах»

1



15(2)

Анализ диктанта, работа над ошибками.

1




Морфология. Орфография. Культура речи.

Причастие. (38 ч + 6 ч )






Причастие ( 25 ч. + 6 ч.)




16

Повторение пройденного о глаголе в 5-6 классах.

1



17

Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении.

1



18

Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1



19

Причастный оборот.

1



20

Выделение запятыми причастного оборота.

1



21

Текстообразующая роль причастий.




22

Действительные и страдательные причастия.

1



23(3)

Р.р. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности.

1



24

Полные и краткие страдательные причастия.

1



25

Действительные причастия настоящего времени.

1



26

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1



27

Действительные причастия прошедшего времени.

1



28 (4)

Р.р. Устный пересказ исходного текста с описанием внешности.

1



29

Страдательные причастия настоящего времени.

1



30

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

1



31

Страдательные причастия прошедшего времени.

1



32 Гласные перед н

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях.

1



33-34

(5-6)

Р.р.Подготовка к выборочному изложению текста с описанием внешности. Написание изложения.

2



35

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов.

1



36

Одна буква н в кратких причастиях.

1



37

Одна и две буквы н в суффиксах кратких стадательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных.

1



38

Морфологический разбор причастия.

1



39

Слитное написание не с причастиями.

1



40

Раздельное написание не с причастиями.

1



41(7)

Р.р. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотографии.

1



42

Буквы е,ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1



43(8)

Р.р. Виды публичных общественно- политических выступлений, их структура.

1



44

Обобщение по теме «Причастие»

1



45

Контрольный диктант по теме «Причастие».

1



46

Работа над ошибками.

1




Деепричастие (10 ч + 2 ч).




47

Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастий.

1



48

Синтаксическая и текстообразующая роль деепричастий в предложении.

1



49


Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.

1



50


Выделение одиночного деепричастия запятыми.

1



51

Не с деепричастиями.

1



52

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

1



53-54

(9-10)

Р.р. Подготовка к сочинению на основе картины С. Григорьева « Вратарь» от имени одного из действующих лиц. Написание сочинения

2



55

Морфологический разбор деепричастия.

1



56

Обобщение изученного по теме «Деепричастие».

1



57

Контрольный диктант по теме «Деепричастие».

1



58

Работа над ошибками.

1




Наречие(28 ч + 6 ч)




59

Наречие как часть речи.

1



60

Синтаксическая и текстообразующая роль наречий в предложении.

1



61-62

Смысловые группы наречий

2



63 (11)

Р.р. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности.

1



64

Словообразование наречий. Степени сравнения наречий.

1



65

Морфологический разбор наречия.

1



66-68

Правописание не с наречиями на -о, -е.

3



69

Урок-тест. Самостоятельная работа.

1



70-72

Не- и ни- в наречиях.



3



73-74

(12-13)

Р.р. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения.

Написание изложения на тему «Пересказ исходного текста с описанием действий»

2



75 -77

Одна и две буквы н в наречиях на -о, -е.

3



78

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

1



79 (14)

Р.р. Репортаж о процессе труда по личным наблюдениям.


1



80

Суффиксы -о и а на конце наречий

1



81 – 83

Дефис между частями слова в наречиях.

3



84-85

Слитные и раздельные написания наречий.

2



86(15)

Р.р. Описание внешности и действий человека на картине

Е.Н. Широкова « Друзья».

1



87

Буква ь после шипящих на конце наречий.

1



88-89

Обобщение и систематизация материала по теме «Наречие».

2



90

Контрольный диктант по теме «Наречие».

1



91

Работа над ошибками.

1



92(16)

Р.р. Устное сочинение « Моё любимое занятие»

1





Категория состояния (4 ч +2 ч).





93-94

Категория состояния как часть речи. Отличие категории состояния от наречий.

2



95

Синтаксическая роль слов категории состояния.

1



96

Морфологический разбор категории состояния.

1



97-98 (17-18)

Р.р. Подготовка к выборочному изложению текста с описанием состояния природы. Написание изложения

( К.Паустовский. « Обыкновенная земля »)

2



99

Служебные части речи. Культура речи. (1 ч)

1




Предлог ( 11 ч + 2 ч )




100

Предлог как служебная часть речи.

1



101

Употребление предлогов. Синтаксическая роль в предложении.

1



102

Непроизводные и производные предлоги.

1



103

Простые и составные предлоги.

1



104 (19)

Р.р. Рассказ от своего имени на основе прочитанного.

1



105



Морфологический разбор предлога.

1



106

Слитные и раздельные написания предлогов.

1



107

Дефис в предлогах.

1



108-109

Обобщение изученного по теме «Предлог».

2



110

Контрольный диктант по теме «Предлог»

1



111

Работа над ошибками.

1



112 (20)

Р.р. Рассказ на основе увиденного на картине.

1




Союз.(16 ч + 2 ч)




113

Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении.

1



114

Простые и составные союзы.

1



115

Союзы сочинительные и подчинительные.

1



116

Запятая перед союзами в сложном предложении.

1



117

Сочинительные союзы – соединительные, разделительные и противительные.

1



118

Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях.

1



119-120 (21-22)

Р.р. Устное рассуждение на дискуссионную тему, его языковые особенности.

2



121

Подчинительные союзы.

1



122

Употребление подчинительных союзов в сложном предложении.




1



123

Текстообразующая роль союзов.

1



124

Морфологический разбор союза.

1



125

Слитное написание союзов.

1



126

Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.

1



127-128

Обобщение изученного по теме « Союз».

2



129

Контрольный диктант по теме «Союз».

1



130

Работа над ошибками.

1




Частица (18 ч + 4 ч).




131

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении.

1



132

Формообразующие частицы.

1



133-134

Отрицательные частицы.

2



135 (23)

Р.р. Обрамление к рассказу.

1



136-137

Различение на письме частиц не и ни.

2



138-139

Различение на письме частицы не и приставки не-.

2



140-141

Различение на письме частицы ни, союза ни-ни и приставки ни.

2



142-143

(24-25)

Р.р. Составление « рассказа в рассказе» по данному началу и концу.

2



144-146

Смысловые частицы.

3



147

Раздельное и дефисное написание частиц.

1



148

Морфологический разбор частиц.

1



149

(26)

Р.р. Рассказ по данному сюжету.

1



150-151

Обобщение изученного по теме «Частицы»

2



152

Контрольное тестирование по теме « Частицы»

1




Междометие. Звукоподражательные слова.(4 ч)




153

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.

1



154

Дефис в междометиях.

1



155

Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

1



156

Звукоподражательные слова. Их отличия от междометий.

1




Повторение и систематизация пройденного в 7 классе.(12 ч + 2 ч)




157

Русский язык и разделы науки о нём.

1



158

Текст. Стили речи.

1



159

Фонетика.

1



160-161 (27-28)

Р.р Подготовка к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему: «Кого можно считать настоящим другом?» Написание сочинения.

2



162

Лексика и фразеология.

1



163

Словообразование.

1



164

Морфология.

1



165

Орфография.

1



167

Синтаксис. Пунктуация.

1



168

Обобщение

1



169

Контрольный диктант по теме «Повторение и систематизация пройденного в 7 классе»

1



170

Работа над ошибками.

1



171-175

уроки-резервы

5








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 7 кл

Автор: Котова Татьяна Михайловна

Дата: 03.11.2018

Номер свидетельства: 483402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа русский язык "школа России" 1-4"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_russkii_iazyk_shkola_rossii_1_4"
    ["file_id"] => string(6) "369096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481613754"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства