kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тематическое планирование разработана на четыре часа в неделю. В календарно - тематическое планирование входят разделы:количество часов, тематическое планирование, характеристика деятельности учащихся,дата занятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



/п

Тематическое планирование

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся







Дата занятий

Причина

несоответствия

по плану

фактически


Повторение (10 ч)

1.

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык

1

Создавать условия для ознакомления с учебником, его содержанием и структурой.




2.

Язык и речь. Формула вежливости.

1

Создавать условия для ознакомления с различными этикетными формулами.




3.

Текст. План текста

1

Определять тему и главную мысль текста.

Подбирать заголовок к тексту.




4.

Текст. Р./р. Подробное изложение текста «Первая вахта

1

Самостоятельно подготовиться к написанию изложения. Подробно излагать содержание повествовательного текста и оценивать правильность написанного.




5.

Анализ изложения. Текст. Типы текста

1

Сравнивать между собой разные типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Сопоставлять тексты разного стиля.




6.


Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания.

1

Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания. Составлять из каждой группы слов предложение.Составлять предложения, различные по цели высказывания.





7.

Диалог. Обращение.

1

Обосновывать использование знаков препинания в конце предложений и знака тире в диалогической речи.





8.


Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1


Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.




9.

Что такое словосочетание?

1

Сравнивать предложение, словосочетание и слово, объяснять их сходство и различие.Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании.




10.

Контрольный диктант № 1 (входной) с грамматическим заданием

1

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.




Предложение (6 ч)

11.

Работа над ошибками. Однородные члены

1

Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте.Определять, каким членом предложения являются однородные члены.




12.


Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов


1


Анализировать таблицу «Однородные члены предложения» и составлять по ней сообщениеСоставлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами (и, а, но).




13.

Р./р. Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень»

1

Оценивать текст с точки зрения пунктуационной правильности.Составлять рассказ по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» и данному плану.




14.

Как отличить сложное предложение от простого предложения?

1

Сравнивать простые и сложные предложения.

Выделять в сложном предложении его основы.




15.


Защита проектов «Похвальное слово знакам препинания»

1


Различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение.




16.

Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение».

1

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.








Слово в языке и речи (17 ч)

17.

Слово и его лексическое значение

1

Анализировать высказывания о русском языке.Выявлять слова, значение которых требует уточнения.




18.

Заимствованные слова. Устаревшие слова Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов


1

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях.Анализировать употребление в тексте слова в прямоми переносном значении.




19.

Синонимы, антонимы, омонимы

1

Работать с лингвистическими словарями учебника (толковым, синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.




20.

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов

1

Работать со страничкой для любознательных: знакомство с этимологией слов, одной из частей которых является часть библио.




21.


Состав слова. Значимые части слова

1

Выделятьв слове значимые части.Наблюдатьза способами образования нового слова. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, синонимы и однокоренные слова, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.





22.

Состав слова. Однокоренные слова.

1

Распознавать значимые части слова.Работатьс памяткой «Разбор слова по составу».Объяснять алгоритм разбора слова по составу,использовать его при разборе слова по составу.




23.

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова

1

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове.





24.


Упражнение в написании приставок и суффиксов

1



Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм,обосновывать их написание.Использоватьалгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова.





25.


Разделительные ъ и ь

1


Различать значение разделительного твёрдого (ь) и разделительного мягкого (ь) знаков в слове,определять их место в слове,приводить примеры слов с данной орфограммой.





26.

Р./р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1


Делить текст на части; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка).




27.

Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические признаки частей речи

1

Различать изученные части речи.Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков.




28.

Склонение имен существительных и имен прилагательных.

1

Различать изученные части речи.Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи.




29.

Имя числительное. Глагол

1

Различать изученные части речи. Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи.




30.

Наречие как часть речи

1

Находить наречия среди данных слов в тексте. Анализировать грамматические признаки наречия. Определять роль наречий в предложении и тексте.




31.

Наречие как часть речи

1

Классифицировать наречия по значению и вопросам.Образовывать наречия от имён прилагательных.




32.

Творческое сочинение - отзыв с опорой на текст и репродукцию картины В. М. Васнецова «Иван-Царевич на Сером Волке

1

Обсуждать представленный отзыв С.И.Мамонтова о картине В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке», высказывать своё суждение и сочинять собственный текст-отзыв о картине художника.




33.

Контрольный диктант№ 4 по теме «Части речи»


Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.









Имя существительное (30 ч)

34.


Как определить падеж имени существительного


1


Различать имена существительные, определять признаки, присущие имени существительному.Изменять имена существительные по падежам.





35.

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей имен существительных

1

Различать имена существительные, употреблённые в именительном, родительном, винительном падежах, сравнивать их признаки.Обосновыватьправильность определения падежа. Правильноупотреблять в речи формы имён существительных.




36.

Упражнение в распознавании дательного и творительного падежей имен существительных

1

Различатьимена существительные, употреблённые в дательном, творительном падежах,сопоставлятьих внешне сходные признаки.Обосновывать правильность определения падежа.




37

Как определить падеж неизменяемых имен существительных.

1


Соблюдать нормы употребления в речи неизменяемых имён существительных.




38.


Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных


1

Определять принадлежность имён существительных к 1-му склонению и обосновывать правильность определения.

Подбирать примеры существительных 1-го склонения.





39.

Сочинение по репродукции картины Аркадия Александровича Пластова «Первый снег»

1

Составлять описательный текст по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» (под руководством учителя)




40.

2-е склонение имен существительных


Определять принадлежность имён существительных ко 2-му склонению и обосновывать правильность определения, подбирать примеры существительных 2-го склонения.




41.

Упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения

1

Анализировать таблицу «Падежные окончания имён существительных 2-го склонения», сопоставлять ударные и безударные падежные окончания существительных 2-го склонения.




42.

3-е склонение имен существительных

1

Определять принадлежность имён существительных к 3-му склонению и обосновывать правильность определения, подбирать примеры существительных 3-го склонения.




43.


Упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения

1


Наблюдать за признаками имён существительных 3-го склонения. Определять принадлежность имён существительных к 3-му склонению иобосновывать правильность этого определения.





44.

Р./р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1

Определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);




45.

Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2 и 3-го склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных

1

Различать имена существительные, определять признаки, присущие именам существительным. Изменять имена существительные по падежам..




46.

Именительный и винительный падежи

1

Называть признаки, по которым можно определить именительный и винительный падежи имени существительного.




47.


Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже


1



Называть признаки, по которым можно определить родительный падеж имени существительного.





48

Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже

1


Называть признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного.

Ставить имена существительные в форму дательного падежа.





49

Упражнение в распознавании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах


1


Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями

Называть признаки, по которым можно определить творительный падеж имени существительного.





50

Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных в творительном падеже.


1


Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями.

Называть признаки, по которым можно определить предложный падеж имени существительного.





51.

Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже

1

Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями.




52

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах


1


Писать правильно буквы е и и в окончаниях имён существительных единственного числа.





53.

Р./р. Сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница

1

Составлять текст-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».




54.

Контрольный диктант № 5по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

1

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.




55.

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

1

Доказывать, что имена существительные употреблены в единственном числе.

Определять склонение имён существительных.




56.

Множественное число имен существительных

1

Доказывать, что имена существительные употреблены во множественном числе.





57.

Именительный падеж имен существительных множественного числа

1

Обосновывать написание безударного падежного окончания имён существительных во множественном числе.




58.

Родительный падеж имен существительных множественного числа

1

Обосновывать написание безударного падежного окончания имён существительных во множественном числе.




59.

Контрольный диктант№ 6 за 1 полугодие.


1

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.




60

Работа над ошибками. Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа

1


Обосновывать написание безударного падежного окончания имён существительных во множественном числе.




61.

Р./р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1

Подробно излагать содержание повествовательного текста.




62.

Анализ изложения. «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

1

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Сочинять текст-сказку на основе творческого воображения по данному началу




63.

Защита проектов «Говорите правильно!»

1

Исследовать речь взрослых (сверстников) относительно употребления некоторых форм имён существительных множественного числа в родительном падеже.




Имя прилагательное (25 ч)




64.


Роль имен прилагательных в языке. Что обозначают и как образуются имена прилагательные


1


Находить имена прилагательные среди других слов и в тексте.

Подбирать к данному имени существительному максимальное количество имён прилагательных.





65.

Род и число имен прилагательных.

1

Определять род и число имён прилагательных.




66.

Р./р. Составление описательного текста на тему «Любимая игрушка»

1

Сочинять текст о любимой игрушке.




67.

Падеж имени прилагательного

1

Изменять имена прилагательные по падежам (кроме прилагательных на –ий,-ья, -ов, -ин).




68.

Сочинение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов»

1

Составлять текст-рассуждение о своём впечатлении от картины.




69.

Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

1

Сравнивать падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода по таблице.





70.


Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже

1


Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже, проверять правильность написанного.





71.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже

1

Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже, проверять правильность написанного.




72.

Упражнение в различении имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном, родительном и винительном падежах

1


Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном, винительном, родительном падежах, проверять правильность написанного.





73.

Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах


1


Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах, проверять правильность написанного





74.

Наши проекты. Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

1

Находить в сказке имена прилагательные и определять их роль.Проводить лексический анализ слов - имён прилагательных.




75.

Склонение и правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе

1

Сравнивать падежные окончания имён прилагательных женского рода по таблицеИзменять по падежам имена прилагательные женского рода. Оценивать результаты своей деятельности.





76.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах

1

Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных женского рода в именительном и винительном падежахпроверять правильность написанного.




77.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах

1

Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных женского рода в родительном, творительном и предложном падежах, проверять правильность написанного.




78.


Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода


1


Определять имена прилагательные в винительном и творительном падежах с вариантными окончаниями, правильно ставить вопросы к именам прилагательным в данных формах.





79

Р./р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1

Работать с текстом, определять структуру текста.

Записывать текст по памяти.





80.

Склонение имен прилагательных во множественном числе

1

Сравнивать падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. Изменять по падежам имена прилагательные множественного числа.




81.

Р./р. Сочинение по репродукции картины Н. К. Рериха «Заморские гости»

1

Работать с познавательным текстом и репродукцией картины Н. К. Рериха «Заморские гости»




82.

Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах

1

Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах.




83.

Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах

1

Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах, оценивать правильность написанного.





84.

Правописание окончаний имен прилагательных в дательном и творительном падежах

1

Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах, оценивать правильность написанного.




85.

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

1

Контролировать правильность записи в тексте имён прилагательных с безударными окончаниями.





86

Р./р. Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь

1

Работать с познавательным текстом. Составлять устное сообщение о своих впечатлениях, связанных с восприятием репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».




87.

Контрольный диктант№ 7 по теме «Имя прилагательное»

1

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.





88

Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных и именах прилагательных


1


Работать с памяткой «Разбор имени прилагательного».





Личные местоимение (7 ч)

89.


Роль местоимений в речи. Личные местоимения.

1


Распознавать местоимения среди других частей речи. Находить местоимения среди других частей речи.





90.

Изменение личных местоимений по падежам. Правописание личных местоимений 1 и 2-го лица.

1

Определять падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме.





91.

Изменение личных местоимений по падежам. Правописание личных местоимений 1 и 2-го лица.

1

Определять падеж личных местоимений, употреблённых в косвенной форме.





92.

Склонение личных местоимений 3-го лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями


Раздельно писать предлоги с местоимениями. Соблюдать нормы употребления в речевых высказываниях местоимений и их форм.




93.

Склонение личных местоимений 3-го лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями

1

Раздельно писать предлоги с местоимениями. Составлять словосочетания, правильно выбирая косвенную форму местоимений.




94.

Р./р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1

Письменно подробно излагать содержание повествовательного текста, оценивать содержание и орфографию записанного текста при проверке изложения.





95.

Контрольный диктант№ 8по теме «Изменение личных местоимений по падежам»

1

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.







Глагол (27 ч)

96.

Роль глаголов в языке.

1

Различать глаголы среди других слов в тексте





97.

Изменение глаголов по временам.

1


Определять изученные грамматические признаки глаголов (число, время, роль в предложении).





98.

Неопределенная форма глагола

1

Различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных (знать, печь).




99.


Образование временных форм от глагола в неопределенной форме

1


Образовывать от глаголов в неопределённой форме временные формы глагола.





100.

Р./р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по самостоятельно составленному плану

1

Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова.




101.

Спряжение глаголов (общее понятие)

1

Соотносить лицо и число местоимений и глаголов,употреблять в речи термин «личные окончания глаголов» при определении окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.




102.

Распознавание лица и числа глаголов

1

Соотносить формы глаголов с вопросами, на которые они отвечают в определённом лице и числе




103.

Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го лица единственного числа

1

Определить роль мягкого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа в настоящем и будущем времени (-ешь, -ишь).




104.

Р./р. Сочинение по репродукции картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»

1


Писать сочинение на основе анализа искусствоведческого текста и репродукции картины

И. И. Левитана «Весна. Большая вода».




105.

I и II спряжения глаголов.

1

Работать с таблицами спряжений глаголов в настоящем времени; наблюдать над написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений.




106.

Спряжение глаголов в сложном будущем времени. Окончания глаголов I и II спряжения

1

Работать с таблицами спряжений глаголов в будущем (простом и сложном) времени; наблюдать над написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений.




107.

Наши проекты. «Пословицы и поговорки»

1

Выполнять задания в рубрике «Наши проекты», обсуждать последовательность дальнейших действий.




108.


Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени


1


Работать с памяткой определения безударного личного окончания глагола по неопределённой форме.





109.

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

Писать личные окончания глаголов, используя алгоритм определения спряжения глаголов, и обосновывать правильность написанных окончаний.




110.

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

Устанавливать наличие в глаголах орфограмм, доказывать правильность их написания.

Обсуждать последовательность действий при выборе личного окончания глагола




111

Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол».

1


Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания в словах изученных орфограмм




112.

Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

Обосновывать правильность написания безударного личного окончания глагола





113.

Возвратные глаголы (общее представление.

1

Узнавать возвратные глаголы среди других форм глагола. Правильно произносить и писать возвратные глаголы.




114.

Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени

1

Отличать возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени




115.

Упражнение в правописании безударных окончаний, -тся и –ться в возвратных глаголах

1

Различать возвратные глаголы в неопределённой форме и возвратные глаголы 3-го лица единственного и множественного числа и правильно их записывать.




116.

Правописание глаголов в прошедшем времени

1

Определять и образовывать формы глаголов в прошедшем времени.





117.

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

1

Соблюдать орфоэпические нормы произношения глаголов прошедшего времени с частицей не и без частиц.




118.

Р./р. Составление текста на спортивную тему

1

Составлять текст на спортивную тему (на основе наблюдений за спортивной информацией или личного интереса к какой-либо спортивной деятельности.




119.

Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи

1

Определять последовательность действий при разборе глагола как части речи по заданному алгоритму, обосновывать правильность выделения изученных признаков глагола.




120.

Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола

1

Работать с памяткой «Разбор глагола как части речи». Пользуясь памяткой, разбирать глагол как часть речи.




121.

Р./р. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

1

Подробно воспроизводить содержание повествовательного текста и оценивать написанное




122.

Проверка знаний по теме «Глагол»

1

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику





Повторение (14 ч)

123.

Итоговый контрольный диктант № 10

1

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.




124.

Работа над ошибками. Язык и речь


Анализировать высказывание о языке и речи, осознавать значение языка в речи.Применять свои знания для выполнения заданий.




125.

Текст. Типы текстов.


1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.




126

Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения.

1

Разбирать предложение по членам.Воспроизводить знания о предложении и словосочетании.




127

Виды предложений по цели высказывания и интонации. Простые и сложные предложения.

1

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации.




128.

Слово и его лексическое значение. Составление текста по репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь

1

Воспроизводить знания о слове и его лексическом значении..Определять различие в употреблении слов в разных стилях речи, находить изобразительно-выразительные средства языка в пейзажной зарисовке, анализировать языковые средства текста.




129.

Значимые части слова. Словообразование

1

Воспроизводить знания о составе слова. Определять значение каждой значимой части в слове, различать значимые части в слове с обоснованием своего ответа.




130.

Правописание гласных и согласных в корне слов

1

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание.




131.

Части речи. Морфологические признаки частей речи

1

Воспроизводить знания о частях речи и их признаках.Распознавать изученные части речи и их признаки с обоснованием своего ответа.




132.

Части речи. Морфологические признаки частей речи

1

Приводить примеры изученных частей речи и их форм.Разбирать заданное слово какчасть речи с помощью памятки и без неё.




133.

Р./р. Краткое изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

1

Работать с текстом: составлять текст, определять тип текста, тему, главную мысль, части текста; составлять план.




134.

Части речи. Морфологические признаки частей речи

1

Воспроизводить знания о частях речи и их признаках.Распознавать изученные части речи и их признаки с обоснованием своего ответа.




135.

Части речи. Морфологические признаки частей речи

1

Приводить примеры изученных частей речи и их форм.Разбирать заданное слово какчасть речи с помощью памятки и без неё.




136.

Звуко-буквенный и звуковой разбор слов

1

Воспроизводить знания о звуках и буквах русского языка, о гласных и согласных звуках и их обозначении на письме.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку

Автор: Шукшина Светлана Николаевна

Дата: 17.09.2019

Номер свидетельства: 519972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа русский язык "школа России" 1-4"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_russkii_iazyk_shkola_rossii_1_4"
    ["file_id"] => string(6) "369096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481613754"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства