kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих в 6  класса по программе  под редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. В программу включена пояснительная записка, содержание курса, календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа русский язык»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]



Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1 от «___» ________ 20

руководитель ____

Плоходько А.С.

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 20__

__________ Л.Н. Ломакина

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

____________ Ю.А. Цеподой

приказ №______

«____» __________ 20__












Рабочая программа по русскому языку

для 6А класса

2016 - 2017 учебный год











Мильченко Ирина Васильевна,

учитель русского языка и литературы,

высшая квалификационная категория













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 6А класса составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • федерального закона от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);

  • постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно—эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

  • письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

  • приказа министерства образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • примерной программы для основной школы по русскому языку «Общеобразовательная система «Школа 2100», г. Москва издательство «Баласс», 2004;



  • авторской программы Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Л.Ю. Комиссаровой «Русский язык 5-11 классы базовый и профильный уровни», являющейся составной частью УМК Образовательной системы «Школа 2100». 2011г.;

  • основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2021 годы;


  • учебного плана МАОУ СШ №17 на 2016-2017 учебный год.


Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю), из них на контрольные работы –11, на уроки развития речи – 34 часа.


При реализации рабочей программы используется учебник Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Л.Ю. Комиссаровой, И.В. Текучевой. Русский язык. 6 класс: учебник : в 2 кн. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. - М.: Баласс, 2013.









СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Русский язык – язык русского народа (1).

Инструктаж по ТБ в кабинете русского языка. Связь русского языка с национальными традициями русского народа.

Формы организации учебной деятельности на уроке:

фронтальная, парная.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с учебником, ответы на вопросы учителя, работа с таблицей.


Тема 1. Лексическое богатство русского языка (8).

Русский язык- язык русского народа.

Что такое богатство языка. Фразеологизмы. Отличие фразеологизмов от

свободных сочетаний. Происхождение фразеологизмов. Фразеологизмы в русском и других языках. Слова, заимствованные из других языков. Слова, заимствованные из старославянского языка. Устаревшие слова. Неологизмы.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание самостоятельных частей речи».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с таблицей, работа с текстом, составление алгоритма, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, составление плана текста, подробное изложение текста.


Тема 2. Имя существительное как часть речи и как член предложения (15).

Понятие «часть речи». Грамматическое значение и морфологические признаки имени существительного. Способы словообразования имен существительных. Буквенные и небуквенные орфограммы в именах существительных. Буквы И-Ы после Ц.

Слитное и раздельное написание не с именами существительными.

Р. Р. Свободный диктант по теме «Правописание имен существительных».

Проверочная работа «Имя существительное».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, цифровой диктант, работа с деформированным текстом, контроль и самоконтроль основных понятий.


Тема 3. Местоимение –существительное как часть речи и как член предложения (8).

Разряды местоимений-существительных. Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях-существительных. Совершенствование орфографических умений, связанных с повторяемыми орфограммами. Местоимение-существительное как член предложения.

Словарный диктант.

Тест по теме «Местоимение-существительное как части речи и как член предложения».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: составление алгоритма, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, распределительный диктант, работа с сигнальными карточками.



Тема 4. Глагол как часть речи и как член предложения (10).

Грамматическое значение и морфологические признаки глагола. Морфологический разбор. Способы образования глагола. Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах. Глагол как член предложения.

Р.Р. Сочинение-миниатюра по опорным словам.

Контрольный диктант по теме «Глагол».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, свободный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со словарём, учимся читать и понимать лингвистический текст по алгоритму выполнения лингвистической задачи.


Тема 5. Простое и сложное предложение (16).

Предложение. Роль знаков препинания в письменной речи. Знаки завершения, выделения, разделения.

Предложения с обращениями, вводными словами. Выделительные знаки препинания.

Предложение с однородными членами. Разделительные знаки препинания.

Сложное предложение. Разделительные знаки препинания. Синтаксический разбор сложного предложения. Оформление чужой речи на письме. Предложения с прямой речью. Косвенная речь. Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков.

Р.Р. Сочинение-миниатюра по данному началу.

Р.Р. Рассуждение по опорным словам.

Р.Р. Свободный диктант по теме «Простое и сложное предложение».

Р.Р. Свободный диктант по теме «Прямая и косвенная речь».

Диктант с грамматическим заданием «Знаки препинания при прямой и косвенной речи».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, конструирование предложений, грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении, творческий диктант, мини – исследование.


Тема 6. Текст (2).

Основные признаки текста. Способы связи предложений в тексте.

Р.Р. Сочинение-описание с использованием цепной связи предложений.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с таблицей, работа с текстом, составление алгоритма, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, составление плана текста, подробное изложение текста.



Тема 7. Знаменательные (самостоятельные) слова. Слово со значением

« количество предметов».Количественные числительные в языке и речи (15).

Лексическое и грамматическое значение количественных числительных.

Морфологические признаки количественных числительных.

Простые, сложные, составные имена числительные. Разряды количественных числительных: целые, дробные и собирательные числительные.

Количественные числительные, обозначающие целые числа. Склонение и правописание количественных числительных.

Склонение количественных числительных. Нормы употребления количественных числительных в речи. Буква ь в середине и в конце количественных числительных. Слитное и раздельное написание количественных числительных. Буква и в безударных падежных окончаниях числительных от 11 до 19.Склонение сложных и составных числительных

Количественные числительные, обозначающие дробные числа. Склонение и употребление.

Количественные собирательные числительные. Склонение и употребление

Количественные числительные как члены предложения.

Морфологический разбор количественных числительных.

Количественные числительные в тексте.

Р.Р. Составление текста по опорным словам.

Р.Р. Сочинение-рассуждение «Почему слова тройка, пятерка, двойник – это имена существительные, а не числительные…».

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, цифровой диктант, работа с деформированным текстом, контроль и самоконтроль основных понятий.


Тема 8. Слова со значением «признак предмета».Имя прилагательное в языке и в речи (30).

Лексическое значение имени прилагательного.

Грамматическое значение «признак предмета». Способы образования имен прилагательных.

Различение на письме суффиксов –К- и –СК-. Употребление Ь перед суффиксов –СК- в именах прилагательных. Н и НН в суффиксах имен прилагательных. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Буквы О и Е после букв шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных.

Морфологические признаки имен прилагательных. Постоянные и непостоянные признаки.

Полная и краткая форма имен прилагательных. Неупотребление Ь на конце кратких прилагательных после букв шипящих.Формы сравнения имен прилагательных. Качественные имена прилагательные (обобщение).

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Относительные имена прилагательные. Притяжательные имена прилагательные. Имя прилагательное как член предложения. Определение. Однородные определения. Неоднородные определения (ознакомление). Имя прилагательное в роли сказуемого. Составное именное сказуемое. Морфологический разбор имени прилагательного. Имена прилагательные в словосочетании. Согласование. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными (ознакомление). Имена прилагательные в тексте.

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) с использованием прилагательных.

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра).

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) с использованием качественных имен прилагательных.

Р.Р. Сочинение-описание «Мой класс».

Р.Р. Творческая письменная работа с использованием неоднородных определений.

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) по опорным именам прилагательным.

Р.Р. Подробное изучающее изложение текста-описания.

Тест по теме «Правописание имен существительных и прилагательных».

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, свободный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со словарём, учимся читать и понимать лингвистический текст по алгоритму выполнения лингвистической задачи.


Тема 9. Порядковые числительные в языке и речи (8).

Лексическое и грамматическое значение порядковых числительных. Морфологические признаки порядковых числительных. Постоянные и непостоянные признаки. Порядковые числительные как член предложения. Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного. Имя числительное в словосочетании, предложении и тексте.

Р.Р. Свободный диктант по тем «Правописание порядковых числительных».

Р.Р. Сочинение-рассуждение с использованием числительных

Р.Р.Обучение подробному изложению.

Написание подробного изложения.

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, свободный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со словарём, учимся читать и понимать лингвистический текст по алгоритму выполнения лингвистической задачи.



Тема 10. Местоимения-прилагательные и местоимения-числительные в языке и речи (18).

Разряды и морфологические местоимений-прилагательных и местоимений-числительных. Вопросительные и относительные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные. Неопределенные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные. Правописание НЕ с неопределенными местоимениями. Дефис в неопределенных местоимениях. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм. Отрицательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные и их правописание. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

Притяжательные местоимения-прилагательные. Отличие притяжательных местоимений от личных. Указательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные. Определительные местоимения-прилагательные.

Роль местоимений прилагательных и местоимений-числительных в простом и сложном предложении.

Морфологический разбор местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.

Местоимение как часть речи. Роль местоимений в тексте.

Р.Р. Свободный диктант по теме «Правописание местоимений».

Р.Р. Сочинение-миниатюра с использованием отрицательных местоимений.

Р.Р. Подробное обучающее изложение с использованием местоимений-прилагательных и местоимений-существительных.

Контрольная работа по теме « Местоимение» .

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, свободный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со словарём, учимся читать и понимать лингвистический текст по алгоритму выполнения лингвистической задачи.


Тема 11. Причастие в языке и речи (50).

Грамматическое значение причастия.

Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия.

Морфологические признаки причастия. Признаки прилагательного у причастия.

Склонение причастий.

Причастный оборот. Определяемое и зависимое слово. Управление.

Выделение причастного оборота на письме. Выделение причастного оборота на письме. Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений (ознакомление).

Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля. Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений (ознакомление).

Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля. Действительные и страдательные причастия.

Действительные причастия настоящего времени.

Буквы гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Буквы гласных в суффиксах действительных причастий прошедшего времени.

Буквы гласных перед суффиксом –ВШ- в действительных причастиях прошедшего времени. Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Страдательные причастия настоящего времени.

Буквы гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Страдательные причастия прошедшего времени.

Буквы гласных перед суффиксом –НН- в страдательных причастиях прошедшего времени. Краткие страдательные причастия. Буквы после Е-Ё букв шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. -Н- и –НН- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов.

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Одна буква Н в суффиксах кратких страдательных причастиях.

Слитное и раздельное написание нес причастиями.

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Работа над ошибками.

Причастие как член предложения.

Обобщение и систематизация изученного по теме. Морфологический разбор причастия. Причастие в тексте.

Р.Р. Свободный диктант.

Р.Р. Составление текста официально-делового стиля (автобиография).

Р.Р. Свободный диктант.

Р.Р. Свободный диктант по теме «Правописание причастий».

Р.Р. Подробное изложение текста-рассуждения.

Тест по теме «Причастие».

Диктант с грамматическим заданием « Правописание причастий».

Контрольная работа по теме «Причастие».

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание причастий».

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, цифровой диктант, свободный диктант, выборочное изложение текста, контроль и самоконтроль основных понятий.



Повторение изученного в 6-м классе (23).

Морфология. Синтаксис и пунктуация. Орфография. Лексика. Речь. Работа над ошибками. Игра «Знатоки русского языка»

Р.Р. Итоговое изложение.

Р.Р. Создание текста описательного характера

Р.Р. Создание текста повествовательного характера.

Р.Р. Создание текста-рассуждения.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с алгоритмом, таблицей, схемой; грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, контроль и самоконтроль основных понятий.




ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения учебного предмета «Русский язык» формируются следующие предметные результаты:

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

  • понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

  • участвовать в диалогическом общении;

  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли;

  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение);

  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи;

  • опознавать предложения простые и сложные;

  • опираться на фонетический, морфемный анализ в практике правописания;

  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

  • писать конспект, тезисы;

  • использовать знание алфавита при поиске информации;

  • различать значимые и незначимые единицы языка;

  • проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

  • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам;

  • членить слова на слоги и правильно их переносить;

  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

  • опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа;

  • характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

  • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

  • находить грамматическую основу предложения;

  • распознавать главные и второстепенные члены предложения.













































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во час

Дата проведения уроков

план

факт

1

Введение.

Связь русского языка

с национальными традициями русского народа.

1

01.09


Тема 1. Лексическое богатство русского языка (8).

2

Русский язык- язык русского народа.

1

02.09


3

Что такое богатство языка

1

05.09


4

Фразеологизмы. Отличие фразеологизмов от

свободных сочетаний.

1

05.09


5

Происхождение фразеологизмов. Фразеологизмы в русском и других языках.

1

06.09


6

Слова, заимствованные из других языков.

1

07.09


7

Слова, заимствованные из старославянского языка.

1

08.09


8

Устаревшие слова. Неологизмы.

1

09.09


9

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание самостоятельных частей речи».

1

12.09


Тема 2. Имя существительное как часть речи и как член предложения (15).

10

Работа над ошибками. Понятие «часть речи»

1

12.09


11

Грамматическое значение и морфологические признаки имени существительного

1

13.09


12

Способы словообразования имен существительных

1

14.09


13

Буквенные и небуквенные орфограммы в именах существительных.

1

15.09


14

Буквенные и небуквенные орфограммы в именах существительных.

1

16.09


15

Буквы И-Ы после Ц.

1

19.09


16

Буквы И-Ы после Ц.

1

19.09


17

Слитое и раздельное написание НЕ с именами существительными.

1

20.09


18

Р. Р. Свободный диктант по теме «Правописание имен существительных».


1

21.09


19

Работа над ошибками.

1

22.09


20

Имя существительное как член предложения.

1

23.09


21

Однородные члены предложения, выраженные именами существительными.

1

26.09



22

Однородные члены предложения, выраженные именами существительными.

1

26.09


23

Проверочная работа «Имя существительное».


1

27.09



24

Работа над ошибками.

1

28.09


Тема 3. Местоимение-существительное как части речи и как член предложения (8 ).

25

Разряды местоимений-существительных.

1

29.09



26

Разряды местоимений-существительных.

1

30.09


27

Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях-существительных.

1

03.09


28

Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях-существительных.

1

03.10


29

Совершенствование орфографических умений, связанных с повторяемыми орфограммами.


1

04.10



30

Совершенствование орфографических умений, связанных с повторяемыми орфограммами.

Словарный диктант.


1

10.10


31

Местоимение-существительное как член предложения.


1

10.10


32

Тест по теме «Местоимение-существительное как части речи и как член предложения».

1

11.10


Тема 4. Глагол как части речи и как член предложения (10).

33

Грамматическое значение и морфологические признаки глагола.

1

12.10



34

Грамматическое значение и морфологические признаки глагола.

1

13.10


35

Морфологический разбор глагола.

1

14.10



36

Способы образования глагола.

1

17.10


37

Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах.

1

17.10



38

Буквенные и небуквенные орфограммы в глаголах.

1

18.10


39

Глагол как член предложения.


1

19.10



40

Р.Р. Сочинение-миниатюра по опорным словам.


1

20.10


41

Контрольный диктант по теме «Глагол».


1

21.10



42

Работ над ошибками.

1

24.10


Тема 5. Простое и сложное предложение (16).

43

Предложение

1

24.10


44

Роль знаков препинания в письменной речи. Знаки завершения, выделения, разделения.


1

25.10



45

Р.Р. Сочинение-миниатюра по данному началу.

1

26.10


46

Предложения с обращениями. Выделительные знаки препинания.

1

27.10


47


Предложения с вводными словами. Выделительные знаки препинания.


1


28.10



48

Р.Р. Рассуждение по опорным словам.


1

31.10


49

Предложения с однородными членами.

1


31.10


50

Разделительные знаки препинания.


1

01.11


51

Сложное предложение.

1

02.11



52


Разделительные знаки препинания.


1

03.11


53

Синтаксический разбор сложного предложения.


1

07.11


54

Р.Р. Свободный диктант по теме «Простое и сложное предложение».

1

07.11


55

Оформление чужой речи на письме. Предложения с прямой речью. Косвенная речь.

1

08.11


56

Диалог.

Р.Р. Свободный диктант по теме «Прямая и косвенная речь».

1

09.11


57

Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков.

Диктант с грамматическим заданием «Знаки препинания при прямой и косвенной речи».

1

10.11


58

Работа над ошибками

1

11.11


Тема 6. Текст (2).

59

Основные признаки текста


1

14.11


60

Способы связи предложений в тексте.

Р.Р. Сочинение-описание с использованием цепной связи предложений.

1

14.11


Тема 7. Знаменательные (самостоятельные) слова. Слово со значением

« количество предметов». Количественные числительные в языке и речи (15).


61

Лексическое и грамматическое значение количественных числительных.

1

15.11



62

Морфологические признаки количественных числительных. Постоянные и непостоянные признаки.


1

16.11



63

Простые, сложные и составные числительные.

1

17.11


64

Разряды количественных числительных.

1

18.11


65

Количественные числительные, обозначающие целые числа. Склонение и правописание количественных числительных.

1

24.11


66

Буква И в безударных падежных окончаниях

количественных числительных от 11 до 19.

1

25.11


67

Склонение сложных и составных числительных.

1

28.11


68

Буква Ь в сложных количественных числительных.

1

28.11


69

Количественные числительные, обозначающие дробные числа. Склонение и употребление.

1

29.11


70

Количественные собирательные числительные. Склонение и употребление.

1

30.11


71

Количественные числительные как члены предложения.

Р.Р. Составление текста по опорным словам.

1

01.12


72

Морфологический разбор количественных числительных.

1

02.12


73

Количественные числительные в тексте.

Р.Р. Сочинение-рассуждение «Почему слова тройка, пятерка, двойник – это имена существительные, а не числительные…».

1

05.12


74

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

1

05.12


75

Работа над ошибками.

1

06.12


Тема 8. Слова со значением «признак предмета».

Имя прилагательное в языке и в речи (30).

76

Лексическое значение имени прилагательного.

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) с использованием прилагательных.

1

07.12


77

Грамматическое значение «признак предмета».

1

08.12


78

Способы образования имен прилагательных.

1

09.12


79

Различение на письме суффиксов –К- и –СК-

1

12.12


80

Употребление Ь перед суффиксов –СК- в именах прилагательных.

1

12.12


81

Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

1

13.12


82

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.


1

14.12


83

Буквы О и Е после букв шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных.


1

15.12



84

Тест по теме «Правописание имен существительных и прилагательных».


16.12


85

Работа над ошибками.

1

19.12


86

Полная и краткая форма имен прилагательных.

1

19.12


87

Неупотребление Ь на конце кратких прилагательных после букв шипящих.

1

20.12


88

Формы сравнения имен прилагательных.

1

21.12


89

Качественные имена прилагательные (обобщение).

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) с использованием качественных имен прилагательных.

1

22.12


90

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными.

1

23.12


91

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

1

26.12


92

Относительные имена прилагательные.

1

26.12


93

Притяжательные имена прилагательные.

1

27.12


94

Имя прилагательное как член предложения. Определение.

Р.Р. Сочинение-описание «Мой класс».

1

28.12


95

Однородные определения.

1

29.12


96

Неоднородные определения (ознакомление).

Р.Р. Творческая письменная работа с использованием неоднородных определений.

1

30.12


97

Имя прилагательное в роли сказуемого.

Составное именное сказуемое.


1

09.01


98

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) по опорным именам прилагательным.

1

09.01


99

Морфологический разбор имени прилагательного.


1

10.01


100

Имена прилагательные в словосочетании. Согласование.

1

11.01


101

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными (ознакомление).

1

12.01


102

Имена прилагательные в тексте.

1

13.01


103

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

16.01


104

Р.Р. Подробное изучающее изложение текста-описания.

1

16.01


105

Работа над ошибками.

1

17.01


Тема 9. Порядковые числительные в языке и речи (8).

106

Лексическое и грамматическое значение порядковых числительных.

1

18.01


107

Морфологические признаки порядковых числительных. Постоянные и непостоянные признаки.

1

19.01


108

Порядковые числительные как член предложения.

Р.Р. Свободный диктант по тем «Правописание порядковых числительных».

1

20.01


109

Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор имени числительного.

1

23.01


110

Имя числительное в словосочетании, предложении и тексте.

Р.Р. Сочинение-рассуждение с использованием числительных

1


23.01


111

Р.Р.Обучение подробному изложению.


1

24.01



112

Р.Р. Написание подробного изложения.

1

25.01


113

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

1

26.01


Тема 10. Местоимения-прилагательные и местоимения-числительные

в языке и речи(18).

114

Работа над ошибками. Разряды и морфологические местоимений-прилагательных и местоимений-числительных

1

27.01


115

Вопросительные и относительные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные

1

30.01


116

Неопределенные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные. Правописание НЕ с неопределенными местоимениями. Дефис в неопределенных местоимениях.

1

30.01


117

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм.


1


31.01



118

Р.Р. Свободный диктант по теме «Правописание местоимений».

1

01.02


119

Отрицательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные и их правописание.

1

02.02


120

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

Р.Р. Сочинение-миниатюра с использованием отрицательных местоимений.

1

03.03


121


Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

1

06.02


122

Притяжательные местоимения-прилагательные. Отличие притяжательных местоимений от личных.

1

06.02


123

Указательные местоимения-прилагательные и местоимения-числительные.

1

07.02


124

Определительные местоимения-прилагательные.

1

08.02


125

Роль местоимений прилагательных и местоимений-числительных в простом и сложном предложении.

1

09.02


126

Контрольная работа по теме « Местоимение».

1

10.02


127

Работа над ошибками.


1

13.02


128

Морфологический разбор местоимений-прилагательных и местоимений-числительных.

1



13.02



129

Местоимение как часть речи. Роль местоимений в тексте.

1

14.02


130

Р.Р. Подробное обучающее изложение с использованием местоимений-прилагательных и местоимений-существительных.

1

20.02



131

Работа над ошибками.

1

20.02


Тема 11. Причастие в языке и речи (50).

132

Грамматическое значение причастия.

1

21.02


133

Грамматическое значение причастия.

1

22.02


134

Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия.

1

24.02



135

Морфологические признаки причастия. Признаки глагола у причастия.

1

27.02


136

Морфологические признаки причастия. Признаки прилагательного у причастия.

1

27.02


137

Склонение причастий.

1

28.02


138

Склонение причастий.

1

01.03


139

Причастный оборот. Определяемое и зависимое слово. Управление.

1

02.03



140

Причастный оборот. Определяемое и зависимое слово. Управление.

1

03.03


141

142

Выделение причастного оборота на письме.

Выделение причастного оборота на письме.


1

06.03

06.03


143

Выделение причастного оборота на письме.


1

07.03



144

Р.Р. Свободный диктант «Выделение причастного оборота на письме».

1

09.03


145

Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений (ознакомление).

1

10.03



146

Синонимия причастных оборотов и придаточных определительных предложений (ознакомление).


1

13.03


147

Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля.

1

13.03



148

Книжная лексика. Тексты официально-делового стиля.

1

14.03


149

Р.Р. Составление текста официально-делового стиля (автобиография).

1

15.03


150

Действительные и страдательные причастия.

1

16.03



151

Действительные и страдательные причастия.

1

17.03


152

Действительные причастия настоящего времени.

1

20.03



153

Действительные причастия настоящего времени.

1

20.03


154

Буквы гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1

21.03


155

Буквы гласных в суффиксах действительных причастий прошедшего времени.

1

22.03


156

Буквы гласных перед суффиксом –ВШ- в действительных причастиях прошедшего времени.

1

23.03


157

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

Р.Р. Свободный диктант.

1

24.03


158

Страдательные причастия настоящего времени.

1

27.03



159

Страдательные причастия настоящего времени.

1

27.03


160

Буквы гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

1

28.03


161

Страдательные причастия прошедшего времени.

1

29.03


162

Буквы гласных перед суффиксом –НН- в страдательных причастиях прошедшего времени.

1

30.03


163

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием .

1

31.03


164

Работа над ошибками.

1

03.04


165

Краткие страдательные причастия.

1

03.04


166

Буквы е,ё после букв шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1


04.04




167

Тест и анализ теста по теме «Причастие».


1

05.04


168

-Н- и –НН- в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов.

1

06.04


169

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

1

13.04


170

Р.Р. Свободный диктант по теме «Правописание причастий».

1

14.04


171

Одна буква Н в суффиксах кратких страдательных причастиях.

1

17.04


172

Слитное и раздельное написание нес причастиями.

1

17.04


173

Развитие орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы.

1

18.04


174

Диктант с грамматическим заданием.

« Правописание причастий».

1

19.04


175

Работа над ошибками.

1

20.04


176

Причастие как член предложения.

1

21.04


177

Обобщение и систематизация изученного по теме. Морфологический разбор причастия.

1

24.04


178

Причастие в тексте.


1

24.04


179

Р.Р. Подробное изложение текста-рассуждения.

1

25.04


180

Контрольная работа по теме «Причастие».

1

26.04


181

Работа над ошибками.

1

27.04


Повторение изученного в 6 классе (23).

182

Морфология.

1

28.04


183

Морфология.

1

02.05


184

Морфология.

1

03.05


185

Синтаксис и пунктуация.

1

04.05


186

Синтаксис и пунктуация.

1

05.05


187

Синтаксис и пунктуация.

1

06.05


188

Орфография.

1

06.05


189

Орфография.

1

10.05


190

Орфография.

1

11.05


191

Орфография.

1

12.05


192

Лексика. Речь.

1

15.05


193

Р.Р. Итоговое изложение.

1

15.05


194

Работа над ошибками.

1

16.05


195


Р.Р. Создание текста описательного характера

1

17.05



196

Р.Р. Создание текста описательного характера

1

18.05


197


Р.Р. Создание текста повествовательного характера.

1

19.05



198

Р.Р. Создание текста повествовательного характера.

1

22.05


199


Р.Р. Создание текста-рассуждения.

1

22.05



200

Р.Р. Создание текста-рассуждения.

1

23.05


201


Работа над ошибками.

1

24.05



202

Работа над ошибками.

1

24.05


203

Игра «Знатоки русского языка»

1

25.05


204

Игра «Знатоки русского языка»

1

26.05













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа русский язык

Автор: Мильченко Ирина Васильевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа русский язык "школа России" 1-4"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_proghramma_russkii_iazyk_shkola_rossii_1_4"
    ["file_id"] => string(6) "369096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481613754"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства