kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приветствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой КСП урока русского языка в 1 классе. По обновленному 12 летнему образованию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приветствие»

Урок 1.

Приветствие

Школа: Екпеталская школа - сад

Дата:

Ф.И.О. учителя: Туркестанова Ляззат Усмановна

Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-приветствия в речи.

Предполагаемый результата

Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других;

Повторять слова и фразы за учителем;

Составлять простые фразы приветствия;

Понимать значение изученных слов, фраз.

Большинство учащихся смогут:

Составлять диалоги-знакомства (2-3 фразы);

Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы;

Понимать значение слов-приветствий в предложении.

Некоторые учащихся смогут:

составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме);

внимательно слушать, комментируя услышанное;

обсуждать значение используемых слов-приветствий.

Языковая цель:

Полиязычие:

Привет, Сәлем, Hello

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как тебя зовут?

Меня зовут … .

Предыдущее обучение:

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.

План:

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы


Начало урока.


10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:


Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Доброго здоровья, люди, вам!

Каждый день и час желаю – здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам.

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Всем родным, знакомым и друзьям.

Будьте счастливы и просто – здравствуйте,

Мира, радости и процветанья вам!

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов-приветствий показывает детям, что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

Картинки «Дети здороваются».


Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.



Уроки радионяни «Вежливые слова»

Середина урока.


20 мин

3. Ознакомление с новым материалом.

1. Просмотр презентации «Вежливые слова».

Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.

Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я … (называет свое имя)». «Привет, меня зовут …»

(Ф) Рассматривание иллюстраций.

- Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/фразы (учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).

(П) Повторяют предложения.

Составляют диалог-знакомство по образцу:

-Привет!

-Привет!

-Как тебя зовут?

-Меня зовут Асия. А тебя?

-Меня зовут Света.

(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д.)

Чтобы облегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.

4. Закрепление изученного материала.

(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:

Другу: Привет!

Взрослому: Здравствуйте!

Ровеснику: Здравствуй.

(П)

1-й вариант

Составляют диалог, как можно говорить по мобильному телефону

2-й вариант

Учитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.

(Ф) Игра «Знакомство».

Учитель называет фразу (например, «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой (варианты фраз: «Здравствуй» (имя), «Здравствуйте» (имя, отчество).

(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.

Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.

5. Работа в рабочей тетради.

- Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.

- Заштриховать предметы разным способом.

Презентация «Вежливые слова»




Песня «Привет»





Учебник, задание 1.


Сюжетные картинки.


Учебник, задание 4






Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.








Учебник, задание 3







Учебник, задание 5





Сюжетные картинки.




Рабочая тетрадь

Конец урока.

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приветствие

Автор: Туркестанова Ляззат Усмановна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Общешкольное мероприятие "ДЕНЬ ПРИВЕТСТВИЙ" для учащихся начальной школы "
    ["seo_title"] => string(89) "obshchieshkol-noie-mieropriiatiie-dien-privietstvii-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "134841"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416823862"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час по теме «Всемирный день приветствий»"
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichaspotiemievsiemirnyidienprivietstvii"
    ["file_id"] => string(6) "256543"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448175442"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час по теме "Всемирный день приветствий""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyichaspotiemievsiemirnyidienprivietstvii1"
    ["file_id"] => string(6) "256553"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448177200"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация к внеклассному уроку по английскому языку "Приветствие""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiiakvnieklassnomuurokupoanghliiskomuiazykuprivietstviie"
    ["file_id"] => string(6) "282192"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453652501"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "21 ноября – Всемирный день приветствий"
    ["seo_title"] => string(40) "21_noiabria_vsiemirnyi_dien_privietstvii"
    ["file_id"] => string(6) "360857"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479670829"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства