| № п/п | Раздел (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Дата фактическая |
| Повторение | | | |
| Звуки и буквы. Текст | 17 | | |
| 1 | Гласные и согласные. Алфавит | 1 | | |
| 2 | Несовпадение звука и буквы в слове | 1 | | |
| 3 | Твёрдые и мягкие согласные переди, е, ё, ю, я | 1 | | |
| 4 | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | | |
| 5 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | |
| 6 | Текст. Различение текста и не текста | 1 | | |
| 7 | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова | 1 | | |
| 8 | Ударные и безударные гласные в слове | 1 | | |
| 9-10 | Проверка безударных гласных в слове | 2 | | |
| 11 | Текст. Определение темы текста. Заголовок | 1 | | |
| 12-13 | Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 14-15 | Деловое письмо. Адрес | 2 | | |
| 16-17 | Коллективное составление рассказа по серии картинок | 2 | | |
| | Предложение. Текст | 17 | | |
| 18 | Выражение в предложении законченной мысли | 1 | | |
| 19 | Распространение предложений | 1 | | |
| 20 | Порядок слов в предложении | 1 | | |
| 21 | Связь слов в предложении | 1 | | |
| 22 | Главные и второстепенные члены предложения Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | | |
| 23 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | | |
| 24 | Второстепенные члены предложения | 1 | | |
| 25 | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения | 1 | | |
| 26 | Разные по интонации предложения Наблюдение за знаками препинания вконце предложений | 1 | | |
| 27 | Вопросительные предложения | 1 | | |
| 28 | Восклицательные предложения | 1 | | |
| 29-30 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | 2 | | |
| 31-32 | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 33-34 | Деловое письмо. Адрес | 2 | | |
| | Состав слова | 32 | | |
| 35 | Корень и однокоренные слова | 1 | | |
| 36-37 | Общее и различия в значении однокоренных слов | 2 | | |
| 38 | Включение однокоренных слов в предложения | 1 | | |
| 39 | Окончание Окончание — изменяемая часть слова | 1 | | |
| 40 | Установление связи между словами с помощью окончания | 1 | | |
| 41 | Приставка Приставка как часть слова | 1 | | |
| 42 | Изменение значения слова в зависимости от приставки | 1 | | |
| 43 | Приставка и предлог | 1 | | |
| 44 | Суффикс Суффикс как часть слова | 1 | | |
| 45 | Изменение значения слова в зависимости от суффикса | 1 | | |
| 46-47 | Правописание безударных гласных в корне Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | 2 | | |
| 48 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | 1 | | |
| 49 | Слово-корень с ударной гласной | 1 | | |
| 50 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов | 1 | | |
| 51-52 | Проверка безударных гласных в корне слова | 2 | | |
| 53 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | | |
| 54 | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | 1 | | |
| 55 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов | 1 | | |
| 56-57 | Проверяемые гласные и согласные в корне | 2 | | |
| 58 | Непроверяемые написания в корне | 1 | | |
| 59-60 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | 2 | | |
| 61-62 | Состав слова. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 63-64 | Деловое письмо. Поздравление | 2 | | |
| 65-66 | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | 2 | | |
| | Части речи. Текст | 8 | | |
| 67 | Названия предметов, действий и признаков | 1 | | |
| 68 | Понятие о частях речи.Существительное | 1 | | |
| 69 | Глагол | 1 | | |
| 70 | Прилагательное | 1 | | |
| 71-72 | Различение частей речи по вопросу и значению | 2 | | |
| 73-74 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| | Имя существительное | 20 | | |
| 75 | Значение существительных в речи | 1 | | |
| 76 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные | 1 | | |
| 77 | Собственные и нарицательные существительные | 1 | | |
| 78 | Правописание имён собственных | 1 | | |
| 79 | Текст. Тема и основная мысль текста | 1 | | |
| 80 | Изменение существительных по числам Понятие о единственном и множественном числе существительных | 1 | | |
| 81 | Употребление существительных в единственном и множественном числе | 1 | | |
| 82 | Изменение существительных по числам | 1 | | |
| 83 | Род существительных Знакомство с понятием рода | 1 | | |
| 84 | Существительные мужского рода | 1 | | |
| 85 | Существительные женского рода | 1 | | |
| 86 | Существительные среднего рода | 1 | | |
| 87-88 | Различение существительных по родам | 2 | | |
| 89-90 | Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 91-92 | Деловое письмо. Поздравление | 2 | | |
| 93-94 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | 2 | | |
| | Имя прилагательное | 12 | | |
| 95 | Значение прилагательных в речи | 1 | | |
| 96 | Различение признаков, обозначаемых прилагательными | 1 | | |
| 97 | Изменение прилагательных по родам Зависимость рода прилагательных от рода существительных | 1 | | |
| 98 | Окончания прилагательных мужского рода | 1 | | |
| 99 | Окончания прилагательных женского рода | 1 | | |
| 100 | Окончания прилагательных среднего рода | 1 | | |
| 101 | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | 1 | | |
| 102 | Изменение прилагательных по родам | 1 | | |
| 103-104 | Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 105-106 | Деловое письмо. Записка | 2 | | |
| | Глагол | 11 | | |
| 107 | Значение глаголов в речи | 1 | | |
| 108 | Различение действий, обозначаемых глаголами | 1 | | |
| 109 | Изменение глаголов по временам Настоящее время глаголов | 1 | | |
| 110 | Прошедшее время глаголов | 1 | | |
| 111 | Будущее время глаголов | 1 | | |
| 112 | Различение глаголов по временам | 1 | | |
| 113 | Текст. Отбор примеров и фактов дляподтверждения основной мысли | 1 | | |
| 114-115 | Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 116-117 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам | 2 | | |
| 118 | Предложение. Текст Главные и второстепенные члены предложения Главные члены предложения | 11 1 | | |
| 119 | Второстепенные члены предложения | 1 | | |
| 120 | Постановка вопросов от главных членовпредложения к второстепенным членам | 1 | | |
| 121 | Нераспространённые и распространённые предложения Различение нераспространённых и распространённых предложений | 1 | | |
| 122 | Распространение предложений | 1 | | |
| 123 | Однородные члены предложения Знакомство с однородными членами предложения | 1 | | |
| 124 | Дополнение предложения однороднымичленами | 1 | | |
| 125-126 | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| 127-128 | Деловое письмо. Записка | 2 | | |
| | Повторение | 8 | | |
| 129 | Состав слова | 1 | | |
| 130 | Существительное | 1 | | |
| 131 | Прилагательное | 1 | | |
| 132 | Глагол | 1 | | |
| 133 | Предложение | 1 | | |
| 134 | Текст | 1 | | |
| 135-136 | Деловое письмо.Письмо | 2 | | |
| 137 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
| 138-140 | Резервные уроки | 3 | | |