№ п/п | Раздел (тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Дата фактическая |
Повторение | | | |
Звуки и буквы. Текст | 17 | | |
1 | Гласные и согласные. Алфавит | 1 | | |
2 | Несовпадение звука и буквы в слове | 1 | | |
3 | Твёрдые и мягкие согласные переди, е, ё, ю, я | 1 | | |
4 | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | | |
5 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | |
6 | Текст. Различение текста и не текста | 1 | | |
7 | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова | 1 | | |
8 | Ударные и безударные гласные в слове | 1 | | |
9-10 | Проверка безударных гласных в слове | 2 | | |
11 | Текст. Определение темы текста. Заголовок | 1 | | |
12-13 | Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
14-15 | Деловое письмо. Адрес | 2 | | |
16-17 | Коллективное составление рассказа по серии картинок | 2 | | |
| Предложение. Текст | 17 | | |
18 | Выражение в предложении законченной мысли | 1 | | |
19 | Распространение предложений | 1 | | |
20 | Порядок слов в предложении | 1 | | |
21 | Связь слов в предложении | 1 | | |
22 | Главные и второстепенные члены предложения Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | | |
23 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | | |
24 | Второстепенные члены предложения | 1 | | |
25 | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения | 1 | | |
26 | Разные по интонации предложения Наблюдение за знаками препинания вконце предложений | 1 | | |
27 | Вопросительные предложения | 1 | | |
28 | Восклицательные предложения | 1 | | |
29-30 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | 2 | | |
31-32 | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
33-34 | Деловое письмо. Адрес | 2 | | |
| Состав слова | 32 | | |
35 | Корень и однокоренные слова | 1 | | |
36-37 | Общее и различия в значении однокоренных слов | 2 | | |
38 | Включение однокоренных слов в предложения | 1 | | |
39 | Окончание Окончание — изменяемая часть слова | 1 | | |
40 | Установление связи между словами с помощью окончания | 1 | | |
41 | Приставка Приставка как часть слова | 1 | | |
42 | Изменение значения слова в зависимости от приставки | 1 | | |
43 | Приставка и предлог | 1 | | |
44 | Суффикс Суффикс как часть слова | 1 | | |
45 | Изменение значения слова в зависимости от суффикса | 1 | | |
46-47 | Правописание безударных гласных в корне Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | 2 | | |
48 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | 1 | | |
49 | Слово-корень с ударной гласной | 1 | | |
50 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов | 1 | | |
51-52 | Проверка безударных гласных в корне слова | 2 | | |
53 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | | |
54 | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | 1 | | |
55 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов | 1 | | |
56-57 | Проверяемые гласные и согласные в корне | 2 | | |
58 | Непроверяемые написания в корне | 1 | | |
59-60 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | 2 | | |
61-62 | Состав слова. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
63-64 | Деловое письмо. Поздравление | 2 | | |
65-66 | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | 2 | | |
| Части речи. Текст | 8 | | |
67 | Названия предметов, действий и признаков | 1 | | |
68 | Понятие о частях речи.Существительное | 1 | | |
69 | Глагол | 1 | | |
70 | Прилагательное | 1 | | |
71-72 | Различение частей речи по вопросу и значению | 2 | | |
73-74 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
| Имя существительное | 20 | | |
75 | Значение существительных в речи | 1 | | |
76 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные | 1 | | |
77 | Собственные и нарицательные существительные | 1 | | |
78 | Правописание имён собственных | 1 | | |
79 | Текст. Тема и основная мысль текста | 1 | | |
80 | Изменение существительных по числам Понятие о единственном и множественном числе существительных | 1 | | |
81 | Употребление существительных в единственном и множественном числе | 1 | | |
82 | Изменение существительных по числам | 1 | | |
83 | Род существительных Знакомство с понятием рода | 1 | | |
84 | Существительные мужского рода | 1 | | |
85 | Существительные женского рода | 1 | | |
86 | Существительные среднего рода | 1 | | |
87-88 | Различение существительных по родам | 2 | | |
89-90 | Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
91-92 | Деловое письмо. Поздравление | 2 | | |
93-94 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | 2 | | |
| Имя прилагательное | 12 | | |
95 | Значение прилагательных в речи | 1 | | |
96 | Различение признаков, обозначаемых прилагательными | 1 | | |
97 | Изменение прилагательных по родам Зависимость рода прилагательных от рода существительных | 1 | | |
98 | Окончания прилагательных мужского рода | 1 | | |
99 | Окончания прилагательных женского рода | 1 | | |
100 | Окончания прилагательных среднего рода | 1 | | |
101 | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | 1 | | |
102 | Изменение прилагательных по родам | 1 | | |
103-104 | Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
105-106 | Деловое письмо. Записка | 2 | | |
| Глагол | 11 | | |
107 | Значение глаголов в речи | 1 | | |
108 | Различение действий, обозначаемых глаголами | 1 | | |
109 | Изменение глаголов по временам Настоящее время глаголов | 1 | | |
110 | Прошедшее время глаголов | 1 | | |
111 | Будущее время глаголов | 1 | | |
112 | Различение глаголов по временам | 1 | | |
113 | Текст. Отбор примеров и фактов дляподтверждения основной мысли | 1 | | |
114-115 | Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
116-117 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам | 2 | | |
118 | Предложение. Текст Главные и второстепенные члены предложения Главные члены предложения | 11 1 | | |
119 | Второстепенные члены предложения | 1 | | |
120 | Постановка вопросов от главных членовпредложения к второстепенным членам | 1 | | |
121 | Нераспространённые и распространённые предложения Различение нераспространённых и распространённых предложений | 1 | | |
122 | Распространение предложений | 1 | | |
123 | Однородные члены предложения Знакомство с однородными членами предложения | 1 | | |
124 | Дополнение предложения однороднымичленами | 1 | | |
125-126 | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | | |
127-128 | Деловое письмо. Записка | 2 | | |
| Повторение | 8 | | |
129 | Состав слова | 1 | | |
130 | Существительное | 1 | | |
131 | Прилагательное | 1 | | |
132 | Глагол | 1 | | |
133 | Предложение | 1 | | |
134 | Текст | 1 | | |
135-136 | Деловое письмо.Письмо | 2 | | |
137 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
138-140 | Резервные уроки | 3 | | |