Раздел: Жизнь и творчество | Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
Школа: |
Дата: «__02__»____02________20_18__г. | ФИО учителя: Гуламова Венера Ашимжановна |
Класс: 5"__А__" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | § 58-59 Посол страны детства |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: |
| С2 Понимание лексического значения слов | 5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики |
Говорение | Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
Чтение | Ч1 Понимание содержания текста | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
Письмо | П2 Синтез прослушанного, прочитанного и | 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного или прочитанного |
Использование языковых единиц | ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов | 5.5.1.2 - использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу. |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский ; восстанавливают предложения и диалог. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ не используется |
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о самостоятельных частях речи ;словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Дескрипторы | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Приветствие учителя на трех языках ( русский, казахский, английский языки) Эмоциональный настрой. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! ІІ Проверка домашнего задания. Просклонять словосочетания: веселый друг и числительные IIІ. Актуализация знаний. Эпиграф «Я напутствие получил, От тебя и от земляков, Для тебя не жалею сил, Степь моя! Мой родимый кров!» Слайд портрет Сапаргали Искаковича Бегалина Секрет неповторимого очарования произведений Бегалина очень прост : он разговаривает с детьми на равных , рассказывая им о понятных вещах простым и точным языком. Программа « Рухани жангыру» определяет патриотическое направление , выраженный в любви к родной земле, смысл в том ,что каждый казахстанец знающий свою историю ,язык , культуру при этом современный имеющий передовые и глобальные взгляды. Оценивание Метод « Говорят цифры» О какой части речи мы свами будем говорить? | Склоняют порядковые простые числительные Рассказывают об известных людей своего села По цифрам рассказывают о его творчестве |
слайд |
Середина урока | III. Продолжение предыдущего урока Метод « Бросание мяча» Сколько? ( Самостоятельные и служебные части речи) Оценивание Метод « Корзина вопросов» Теоретические вопросы ( Имя числительное) Прочитаем отрывок из повести С.И. Бегалина « Слава чабана» Работа в группах Индивидуально каждая группа читает свой абзац Карточка- информатор По-особому- ерекше Порода – үй жануаларының түрлері Пастбище – место ,где пасется скот Загон – қора Запущенный - қарауысыз қалған Задание 1.Образовывают порядковые числительные 2.Выписывают ключевые слова 3.Объясняют смысл слов « запущенный загон – болезнь овец» « Самое главное – любить свое дело, работать всем сердем». 4 Составить синквейн к слову рассказ, ученый 5 Просклонять простое количественное и порядковое числительное и изменить порядковое числительное по родам. Оценивание Метод « Ролевая игра» Физминутка ІV Закрепление Работа в паре Метод«Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Взаимоценивание Распределительный диктант Два, восьмого, пятьдесят, четвертый, одиннадцать, пятнадцатому, третий, семь, тринадцатую, восемьсот. Взаимооценивание | Отвечают на вопросы Находят различие числителных при склонении Работают по тексту Составляют синквейн Читают по ролям диалог Работают самостоятельно | Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2 Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. |
Конец урока | Домашнее задание 1.Прочитать одно из произведений С. И. Бегалина и пересказать 2. Просклонять составные порядковые числительные Рефлексия Узнал что-то новое Научился Получил радость Расстроился Удивился Ничего не понял | | Учебник. Часть 2
|