kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа России", В.П.Канакина, и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа России", В.П.Канакина, и др.»

Планируемые результаты освоения учебного предмета


  1. Предметные результаты:

1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

  1. 2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

  2. 3) формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

  3. 4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета;

  4. 5) формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов;

  5. 6) осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное;

  6. 7) овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

  7. 8) освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

  8. 9) формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.


Содержание учебного предмета «Русский язык»

(175 ч)

Содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы МБОУ СОШ № 100

Содержание рабочей программы определено с учётом особенностей изучения предмета в классе, занимающегося по УМК «Школа России»

Наша речь (3 ч)

Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство об­щения. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи.

Текст (4 ч)

Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и глав­ная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. За­головок. Общее представление о структуре текста и выраже­ние ее в плане. Красная строка в тексте.

Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей.

Общее представление о типах текста: повествование, опи­сание, рассуждение. Обучение составлению повествователь­ного и описательного текстов, текста-рассуждения.

Изложение. Изложение повествовательного текста по вопросам под руководством учителя.

Сочинение. Составление небольшого текста по сюжетно­му рисунку, по опорным словам, по определенной теме из жизни детей, об их играх, увлечениях и его запись под ру­ководством учителя.

Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов просьбы, благодарности, приветствия, прощания. Написание поздравительной открытки.

Предложение (12 ч)

Предложение как единица речи. Членение речи на предложения. Роль предложений в речи. Наблюдение над значением предложений, различных по це­ли высказывания и интонации (без терминологии), интони­рование предложений. Логическое ударение в предложении. Оформление предложений в устной речи и на письме в про­заических и стихотворных текстах. Диалог и монолог. Пунк­туационное оформление диалогической речи и соответству­ющая ему интонационная окраска устного диалога.

Главные и второстепенные члены предложения, их назна­чение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежа­щего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложе­нии. Упражнение в распознавании главных и второстепен­ных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второ­степенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным сло­вам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись.


Слова, слова, слова… (18 ч)

Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении сло­ва. Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Ан­тонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужно­го и точного слова, соответствующего предмету мысли. Ра­бота со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, ор­фографическим, словарем синонимов и антонимов).

Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Фор­мирование умения распознавать однокоренные слова, отли­чать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храб­рый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы). Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Слово, слог, ударение. Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произно­сительной единице, о слогообразующей роли гласной. Уда­рение, смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение над разноместностью и подвижностью русского ударения. Использование свойств подвижности для проверки безудар­ных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове слоги, обозначать ударение, рас­познавать ударные и безударные слоги. Упражнение в пра­вильном орфоэпическом произношении слов (алфавит, баге­ты, магазин, торты и др.). Работа с орфоэпическим сло­варем.

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.



Звуки и буквы (59 ч)

Звуки и буквы. Уточне­ние представлений о звуках и буквах русского языка. Услов­ное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфави­те. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.

Основные признаки гласных звуков, их смысло­различительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов.

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Введение правила. Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня. Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфогра­фическим словарем.

Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мяг­ким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосо­четания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обо­значение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи ши, ча ща, чу щу.

Разделительный мяг­кий знак, его роль в слове. Правописание слов с раздели­тельным мягким знаком.

Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и про­верочного слов. Способы проверки написания глухих и звон­ких согласных в конце слова и перед согласным в корне сло­ва. Введение правила. Сопоставление правил обозначения буквами гласных в без­ударном слоге корня и парных по глухости-звонкости соглас­ных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упраж­нение в правописании гласных и согласных в корне одноко­ренных слов и форм одного и того же слова.



Части речи (59ч)

Слова — назва­ния предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных в речи. Одушевлен­ные и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собствен­ные и нарицательные имена существительные (общее пред­ставление). Заглавная буква в именах собственных (фамили­ях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях стран, городов, деревень, рек, озер и др.). Правописание собственных имен существительных. Число имен существи­тельных. Изменение имен существительных по числам. Употребление имен существительных только в одном числе (ножницы, молоко). Формирование умения воспроизводить лексическое значение имен существительных, различать име­на существительные в прямом и переносном значении, име­на существительные близкие и противоположные по значе­нию. Совершенствование навыка правописания имен сущест­вительных с изученными орфограммами.

Глагол как часть речи (озна­комление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Чис­ло глаголов. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Глаголы в прямом и переносном зна­чении, глаголы близкие и противоположные по значению.

Имя прила­гательное как часть речи (ознакомление с лексическим зна­чением имени прилагательного и вопросами, на которые от­вечает эта часть речи). Роль имен прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании. Единственное и множественное число имен прилагательных. Изменение имен при­лагательных по числам. Имена прилагательные в прямом и переносном значении, имена прилагательные близкие и противоположные по зна­чению.

Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под) с именами су­ществительными. Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительны­ми, в правописании предлогов с именами существительными.


Повторение изученного за год (21 ч)

Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значе­ние слов. Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.


Слова с непроверяемыми написаниями

Алфавит, апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, де­кабрь, дорога, до свидания, жёлтый, завод, здравствуйте, земляника, извините, иней, капуста, картина, коньки, лопа­та, лягушка, магазин, малина, мебель, месяц, метро, моло­ток, морковь, мороз, народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец, платок, посуда, рисунок, ро­дина, Россия, русский, сапоги, сахар, сентябрь, скоро, сне­гирь, спасибо, стакан, суббота, товарищ, топор, улица, урожай, фамилия, февраль, шёл, щавель, яблоня, ягода, ян­варь.


Чистописание

Закрепление гигиенических навыков письма: правильная посадка, положение тетради, ручки и т. д.

Работа над формами букв и их соединениями в словах. Письмо строчных и заглавных букв по группам в порядке усложнения их начертания:

  1. и, ш, И, Ш, п, р, т, г;

  2. л, м, Л, М, я, Я, А;

  3. у, ц, щ, У, Ц, Щ, Ч, ч;

  4. с, С, е, Е, о, О, а, д, б;

  5. ь, ы, ъ и их варианты в соединениях;

  6. н, ю, Н, Ю, к, К;

  7. В, 3, з, Э, э, Ж, ж, X, х, ф;

  8. Ф, У, Т, Р, Б, Д.

Упражнения по переводу детей на письмо в тетрадях с разлиновкой в одну линию. Письмо букв, соединений, в ко­торых наиболее часто допускаются недочеты при их начертании: П, Т, Р, Ж, У, Я, X, Н, К, Ф и др., а, у, д, з, в, б, т и др.

Связное, ритмичное письмо слов и предложений.



График контрольных работ


урока

Вид работы

Вид контроля/Тема

13

Входная диагностическая работа

Входной

19

Контрольная работа № 1

Предложение. Члены предложения

36

Проверочная работа.

Слово и слог. Ударение

39

Контрольный словарный диктант№1.


41

Контрольный диктант №1

Перенос слов

57

Контрольная работа № 2

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

74

Контрольный словарный диктант №2.


76

Контрольный диктант № 2

Безударные гласные, слова с удвоенными согласными. Мягкий знак

96

Контрольная работа № 3

Звуки и буквы. Правописание изученных орфограмм

114

Контрольное списывание

Имя существительное

117

Проверочная работа

Имя существительное

128

Контрольный словарный диктант №3.


129

Контрольный диктант № 3

Глагол

142

Проверочная работа

Имя прилагательное

146

Проверочная работа

Местоимение

152

Проверочная работа

Предлоги

154

Контрольная работа № 4

Части речи

161

Итоговое контрольная работа за 2 класс.

Итоговый

167

Проверочная работа

Части речи

170

Контрольный словарный диктант №4.














Календарно - тематическое планирование



п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Коррек

тировка

Наша речь( 3 ч.)

1


1.Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.


1


2


2.Виды речевой деятельности человека. Требования к речи.


1


3


3.Речь диалогическая и монологическая.


1


Текст( 4 ч.)


4


1.Признаки текста: целостность, связность, закон­ченность.


1


5


2.Тема и главная мысль текста. Заглавие.


1


6


3.Построение текста: вступление, основная часть, заключение.


1


7


4.Р/р. Составление рассказа по рисун­ку, данному началу и опорным словам.

1


Предложение ( 12 ч.)


8


1.Предложение как единица речи, его назначение и признаки


1


9


2.Наблюдение над значением предложений, различ­ных по цели высказывания


1


10


3Логическое (смысловое) ударение в предложе­нии. Знаки препинания конца предложения.


1


11


4.Главные члены предложения (основа).


1


12


5.Второстепенные члены предложения.


1


13



6. Входная диагностическая работа


1


14


7.Подлежащее и сказуемое — главные члены пред­ложения.


1


15


8.Распространённые и нераспространённые пред­ложения.


1


16



9.Связь слов в предложении.


1


17


10.Р/р. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».


1


18


11.Связь слов в предложении.


1


19


12.Контрольная работа № 1 по теме «Предложение. Члены предложения».


1


Слова, слова, слова...(18 ч)


20


1.Р/о.Слово как общее название многих одно­родных предметов.


1


21


2.Однозначные и многозначные слова.


1


22


3.Прямое и переносное значения слов.


1


23


4.Р/р. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов.

1


24


5.Синонимы.


1


25


6.Антонимы.


1


26


7.Работа со словарями синонимов и антонимов.


1


27


8.Р/р. Изложение текста по данным к нему вопросам.


1


28


9.Родственные (однокоренные) слова.


1


29


10.Корень слова (первое представление).


1


30


11.Выделение корня в однокоренных словах.

1


31


12.Единообразное написание корня в однокоренных словах.


1


32


13. Слогообразующая роль гласных звуков.

1


33


14.Ударение. Словообразующая функция ударения

1


34



15.Перенос слов по слогам.

1


35


16.Правила переноса части слова с одной строки на другую.


1


36


17. Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение».


1


37


18.Р/р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.


1


Звуки и буквы( 59ч)


38


1.Р/о. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме.


1


39


2. Значение алфавита. Контрольный словарный диктант№1.


1


40


3.Р/р. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом».

1


41


4.Контрольный диктант №1 по теме «Перенос слов».


1


42


5.Признаки гласного звука. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1


43


6.Р/р. Работа с текстом. Запись отве­тов на вопросы к тексту.


1


44-45



7-8.Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

2


46-47



9-10.Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

2


48-49



11-12.Особенности проверяемых и проверочных слов.

2


50-52



13-15.Способы проверки написания буквы, обознача­ющей безударный гласный звук в корне слова.

3


53



16.Представление об орфограмме.

1


54


17.Проверяемые и непроверяемые орфограммы.


1


55-56



18-19.Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука.


2


57


20.Контрольная работа № 2 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».

1


58


21.Р/р. Коллективное составление рассказа по репро­дукции картины С.А. Тутунова «Зима при­шла. Детство».


1


59


22.Р/О.Признаки согласного звука.Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.


1


60


23.Согласный звук [й,] и буква «и краткое».


1


61


24.Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

1


62


25.Р/р. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси».


1


63


26.Проект «И в шутку и всерьёз».


1


64-65



27-28.Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь.

2


66


29.Правописание мягкого знака на конце и в сере­дине слова перед другими согласными.

1


67


30.Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.


1


68


31.Р/р. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.


1


69


32.Проект «Пишем письмо».


1


70-71


33-34.Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.


2


72


35.Р/р. Работа с текстом. Запись предложений из текста на заданную тему.

1


73


36.Проект «Рифма».

1


74


37.Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Контрольный словарный диктант №2.


1


75


38.Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.


1


76


39.Контрольный диктант № 2 по теме «Безударные гласные, слова с удвоенными согласными. Мягкий знак».


1


77


40.Р/р. Работа с предложением и текстом.

1


78


41.Р/о. Звонкие и глухие согласные звуки (парные и не­парные) и их обозначение буквами.


1


79-80



42-43.Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова .

2


81


44.Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным.

1


82



45.Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласным в конце слова.

1


83



46.Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласным в корне слова.

1


84


47.Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласным в конце и в корне слова.

1


85



48.Особенности проверяемых и проверочных слов


1


86


49.Правила обозначения буквой парного по глухости – звонкости согласного звука


1


87-88



50-51.Способы проверки написания буквы, обознача­ющей парный по глухости-звонкости согласный звук, на конце слова или перед согласным в корне.

2


89


52.Формирование умений решать орфографическую задачу.

1


90


53.Правописание гласных и согласных в корне слова.

1


91


54.Обобщение по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».

1


92


55.Р/р. Составление поздравительной открытки; письменное изложение текста по во­просам.


1


93


56.Использование на письме разделительного мягкого знака.


1


94


57.Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи.


1


95


58.Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Р/р. Составление устного рассказа по серии рисунков.

1


96


59.Контрольная работа № 3 по теме «Звуки и буквы. Правописание изученных орфограмм».

1


Части речи ( 58 ч)


97



1.Р/о. Соотнесение слов-названий, вопросов, на кото­рые они отвечают, с частями речи.


1


98


2.Формирование умений работать с графической информацией.


1


99



3.Имя существительное как часть речи.

1


100



4.Распознавание имени существительного среди других частей речи по обоб­щённому лексическому значению и вопросу.

1


101


5.Имя существительное как часть речи: значе­ние и употребление в речи.


1


102



6.Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные.

1


103



7.Различие одушевлённых и неодушевлённых имен существительных с опорой на вопросы кто? и что?,

1


104



8.Классификация имен существительных: одушевлённые и неодушев­лённые.

1


105


9.Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные.


1


106


10.Собственные и нарицательные имена суще­ствительные.


1


107



11.Заглавная буква в именах собственных.


1


108


12.Развитие познавательного интереса к происхождению имён и фамилий, истории названия своего города.

1


109


13.Р/р. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри».


1


110


14.Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

1


111



15.Число имён существительных.

1


112


16.Изменение имён существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе.

1


113


17.Обобщение знаний об имени существительном.

1


114


18.Контрольное списывание текста по теме «Имя существительное».


1


115


19.Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного как части речи.

1


116


20.Р/р. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

1


117


21. Проверочная работа по теме «Имя существительное».


1


118


22.Р/о. Глагол как часть речи. (общее представление).

1


119


23.Употребление глагола в речи (общее представление).


1


120


24.Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым).

1


121


25.Р/р. Составление рассказа по репро­дукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилете­ли»


1


122


26.Число глагола. Изменение глагола по числам.

1


123


27.Формирование навыка правильного употребле­ния глаголов в речи (одеть и надеть).


1


124


28.Правописание частицы не с глаголом.

1


125


29.Обобщение знаний о глаголе.


1


126


30.Р/р. Восстановление текста с нару­шенным порядком предложений.

1


127


31.Текст-повествование и роль в нём глаголов.


1


128


32.Р/р. Составление текста-повествования на предложенную тему.

Контрольный словарный диктант №3.

1


129


33.Контрольный диктант № 3 по теме «Глагол».


1


130


34.Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

Имя прилагательное как часть речи.

1


131



35.Значение и употребление прилагательного в речи.

1


132


36.Связь имени прилага­тельного с именем существительным.


1


133


37.Синтаксическая функция имени прилагательно­го в предложении.


1


134


38.Сравнение как одно из выразительных средств языка.


1


135



39.Единственное и множественное число имён прилагательных.

1


136


40.Изменение имён прилагательных по числам.


1


137


41.Текст-описание и роль в нём имён прилага­тельных.

1


138


42.Р/р. Составление текста-описания на основе личных наблюдений.

1


139


43.Р/р. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

1


140



44.Обобщение знаний об имени прилагательном, грамматические признаки.

1


141


45.Обобщение знаний об имени прилагательном.


1


142


46. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

1


143


47.Местоимение (личное) как часть речи: его зна­чение, употребление в речи (общее представление).

1


144


48.Р/р. Редактирование текста с повторяющимися име­нами существительными.


1


145


49.Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Р/р. Работа с текстом.

1


146


50. Проверочная работа по теме «Местоимение».

1


147


51.Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

Предлоги. Роль предлогов в речи.

1


148


52.Ознакомление с наиболее употребительными предлогами.

1


149



53.Функция предлогов.

1


150


54.Правописание предлогов с именами существи­тельными.


1


151


55.Р/р. Редактирование текста; восста­новление деформирован-ного повествовательно­го текста.

1


152


56. Проверочная работа по теме «Предлоги».


1


153


57.Проект «В словари — за частями речи!»


1


154


58.Контрольная работа № 4 по теме «Части речи».

1


Повторение ( 21 ч)

155


1.Р/о. Текст. Виды текста.


1


156


2.Предложение. Главные члены предложения.


1


157


3.Предложение. Второстепенные члены предложения.


1


158


4.Слово и его лексическое значение.


1

.

159


5.Однокоренные слова.


1


160


6.Прямое и переносное значение слов. Слова-синонимы. Слова-антонимы


1


161


7.Итоговое контрольное тестирование за 2 класс.


1


162


8.Части речи, их отличительные признаки.


1


163


9.Составление рассказа по рисунку.


1


164


10.Контрольный диктант № 4 по теме «Части речи».


1


165



11. Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

Упражнение в распознавании частей речи.

1


166


12.Связь слов в предложении.


1


167


13. Проверочная работа по теме «Части речи


1


168


14.Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

Разбор слова как части речи.

1


169


15.Звуки и буквы. Алфавит.


1


170



16.Звуко-буквенный разбор слов.

Контрольный словарный диктант №4.

1


171


17.Упражнение в правописании гласных и согласных в корне слова.


1


172


18.Упражнение в правописании звонких и глухих в корне слова.


1


173



19.Правописание слов с сочетаниями чк, чн, щн, нч, нщ, и разделительным мягким знаком (ь).

1


174


20.Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.


1


175


21Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками.


1





Информационно-методическое обеспечение


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Т.А.Жукова

Рабочие программы. Начальная школа 2 класс. УМК «Школа России»

2016

Москва «Планета»

2

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

2016

Москва «Просвещение»

3

В.П.Канакина

Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Комплект в 2 частях

2016

Москва «Просвещение»

4

Т.Н.Ситникова

Поурочные разработки по русскому языку

2016

Москва «ВАКО»









7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа России", В.П.Канакина, и др.

Автор: Левкина Людмила Михайловна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385584


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства