kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование.русский язык. 6 класс.Разумовская

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен авторский проект поурочного планирования по русскому языку в 6 классе. Программа Разумовской. Планирование рассчитано на 5 часов в неделю. Уроки развития речи: 1 ч в неделю. Также рассчитаны часы на входной и итоговой контроль по предмету. Также определены знания, умения и навыки, которые должны получить обучающиеся на каждом уроке по предмету

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«планирование.русский язык. 6 класс.Разумовская»

урока

Тема урока

Теория

Повторение

Развитие речи

ЗУН

Введение (2ч.)

1

Слово - основная единица языка

Язык и речь

Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова.

Устный развернутый ответ на вопрос.

Формирование умения работать с лингвистическим текстом.

2

Роль слова в жизни людей

Язык и речь

Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова.

Устный развернутый ответ на вопрос.

Формирование умения работать с лингвистическим текстом.

Тема 1: повторение изученного в 5 классе (7 ч.: 6ч. +1 ч.Р.Р.)

3

Р.Р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая, стили речи.

Устная и письменная, монологическая и диалогическая, стили речи.

Умение определять стили речи, находить в тексте характерные языковые средства.

Выразительное чтение текста художественного и разговорного стиля

Речевая ситуация, стили речи. Умение анализировать текст, выделять его основную мысль.


4

Части речи и члены предложения.

Часть речи, член предложения

Морфологические признаки ИС, ИП, глагола

Связный рассказ о частях речи.

Умение разграничивать понятия части речи и члены предложения



5

Глагол, его роль в предложении

глагол

Определение вида глаголов, времени, спряжения

Составление предложений

Умение опознавать морфологические признаки глагола, определять его синтаксическую роль.


6

Имя существительное, его роль в предложении

Имя существительное

Морфологические признаки ИС

Составление словосочетаний

Умение опознавать морфологические признаки ИС, определять его синтаксическую роль


7

Имя прилагательное, его роль в предложении

Имя прилагательное

Орфограммы в корне слова

Письмо по памяти. Правильное и уместное использование прилагательных в тексте.

Умение опознавать морфологические признаки ИП, определять его синтаксическую роль.


8

Контрольная работа





Проверочная работа

Проверка знаний учащихся по разделу


9

Анализ контрольной работы





Тема 2: правописание (18 ч.: 15 ч.+3 ч. Р.Р.)

10

Орфография и пунктуация

Орфография и пунктуация

Орфограммы в корне слова, правописание глаголов 2 лица.

Ответы на вопросы. Составление предложений.

Умение определять наличие орфограмм

11

Р.Р. Типы речи. Текст

Повествование. Рассуждение. Описание. Текст.

Тема, идея, типы речи

Устный монологический ответ в форме рассуждения

Умение определять типы речи и обосновывать свой выбор.

12

Употребление прописных букв

Текст

Постановка кавычек

Подбор примеров на данное правило

Случаи употребления прописных букв, постановка кавычек в именах собственных.

13

Буквы Ь и Ъ

Орфограмма

Глаголы с шипящими на конце

Анализ звучащей речи. Развернутый ответ на вопрос.

Умение опознавать орфограммы в тексте


14

Р.Р. Сочинение по летним впечатлениям.


Речь, виды речи, текст и его признаки.

Смысловая связь предложений в тексте. Подготовка к сочинению по теме: «Памятный день летних каникул».

Умение раскрывать идею текста, использовать типы речи, язык, средства.


15

Орфограммы корня. Понятие о видах орфограмм в корне.

Орфограмма, условия выбора орфограммы

Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне, чередования в корне



Подбор однокоренных проверочных слов. Развернутый ответ на вопрос.

Умение анализировать речевую ситуацию


16

Орфограммы корня. Проверяемые/непроверяемые гласные, чередующиеся согласные и гласные


Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне, чередования в корне

Подбор однокоренных проверочных слов. Развернутый ответ на вопрос.

Умение анализировать речевую ситуацию


17

Орфограммы корня. О-Ё после шипящих, Ы-И после Ц



Развернутый ответ на вопрос.

Умение анализировать речевую ситуацию


18

Правописание окончаний слов

Орфограмма, условия выбора орфограмм

Безударные окончания глаголов. Орфограммы в корне слова

Связный, полный ответ на вопросы. Устный монологический ответ в форме рассуждения

Знать способ написания слов с орфограммами. Умение определять наличие орфограмм.


19

Написание окончаний слов.

Орфограмма, условия выбора орфограмм

Безударные окончания глаголов. Орфограммы в корне слова

Связный, полный ответ на вопросы. Устный монологический ответ в форме рассуждения

Знать способ написания слов с орфограммами. Умение определять наличие орфограмм.


20

НЕ с глаголами


Диалог. НЕ с разными частями речи

Работа с толковым словарем, ответ на вопросы, составление словосочетаний

Умение определять условия выбора орфограммы

21

Входной контроль






22

НЕ с именами существительными


Диалог. НЕ с разными частями речи

Работа с толковым словарем, ответ на вопросы, составление словосочетаний

Умение определять условия выбора орфограммы

23

НЕ с прилагательными


Диалог. НЕ с разными частями речи

Работа с толковым словарем, ответ на вопросы, составление словосочетаний

Умение определять условия выбора орфограммы

24

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


25

Анализ контрольной работы






26

Р.Р. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи. Научный стиль, его характеристика

Стили речи

Стили речи

Анализ речевой ситуации, использование синонимов. Построение высказываний в разных стилях речи

Умение разграничивать стили речи, их признаки, анализировать речевую ситуацию

Тема 3: Произношение (3 ч.: 1ч.+2 ч. Р.Р)


27

Орфоэпия. Гласные и согласные звуки

орфоэпия

Сведения об орфоэпии. Гласные и согласные звуки

Выразительное чтение. Устный монологический ответ. Характеристика звука по плану

Совершенствование орфоэпических умений. Умение охарактеризовать звук по плану


28

Р.Р.Научное рассуждение

Текст, рассуждение

рассуждение

Ответы на вопросы, рассуждение вслух. Анализ речевой ситуации

Умение определять текст типа рассуждения

29

Р.Р. Изложение с творческим заданием





Тема 4: словообразование и правописание глаголов, имен существительных, прилагательных, употребление их в речи (49 ч.: 39 ч.+10 ч. Р.Р.)

30

Способы словообразования в русском языке

Морфема, словообразование

Способы образования слов, морфемный анализ

Пересказ лингвистического текста, составление словообразовательных цепочек

Умение определять способы словообразования

31

Словообразовательные модели

Морфема, словообразование

Способы образования слов, морфемный анализ

Пересказ лингвистического текста, составление словообразовательных цепочек

Умение определять способы словообразования

32

Образование сложносокращенных слов



Пересказ лингвистического текста, составление словообразовательных цепочек



Умение определять способы словообразования

33

Правописание сложных имен существительных



Пересказ лингвистического текста, составление словообразовательных цепочек

Умение определять способы словообразования


34

Правописание сложных имен существительных

Словообразование

Правописание сложных имен существительных

Пересказ научного текста, составление словарного диктанта

Формирование навыка слитного, полуслитного, раздельного написания сложных слов


35

Р.Р. Структура логического определения: способы выражения рядового понятия и видового признака

Речь, типы речи, род, вид

Научное рассуждение, типы речи

Построение предложений. Устный монологический ответ

Умение строить определения научных понятий


36

Словообразование имен прилагательных

Паронимы

Способы морфологического образования слов

Работа с толковым словарем. Пересказ лингвистического текста, составление словообразовательных цепочек

Умение строить словообразовательную цепочку, правильно употреблять в речи паронимы


37

Словообразование и Правописание сложных имен прилагательных


СП, чередования в корне

Связный рассказ о правописании сложных имен прилагательных

Формирование навыка слитного, полуслитного, раздельного написания сложных слов.


38

Написание сложных имен прилагательных


СП, чередования в корне

Связный рассказ о правописании сложных имен прилагательных

Формирование навыка слитного, полуслитного, раздельного написания сложных слов.


39

Р.Р. Рассуждение-объяснение: общий вопрос к тексту

Текст, рассуждение

Стили и типы речи, текст

Анализ текста. Устный монологический ответ. Рассуждение на лингвистическую тему

Умение анализировать и пересказывать научные тексты


40

Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных


Словообразование ИП

Составление словосочетаний, предложений. Устный монологический ответ

Умение осмыслить значение суффикса


41

Закрепление умения написания Н-НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных



Составление словосочетаний, предложений. Устный монологический ответ

Умение осмыслить значение суффикса


42

Написание сложных прилагательных и существительных (обобщение по теме)


СП, чередования в корне

Связный рассказ о правописании сложных имен прилагательных, имен существительных

Формирование навыка слитного, полуслитного, раздельного написания сложных слов.


43

Контрольная работа




Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


44

Анализ контрольной работы





45

Р.Р. Официально-деловой стиль, его характеристика

Стили речи

Научный и деловой стили

Анализ текстов научно-делового стиля, составление плана текста. Работа с текстом.

Умение опознавать научно-деловой стиль


46

Способы словообразование глаголов

Словообразование

Морфологические способы образования ИС,ИП, глаголов

Пересказ лингвистического текста. Устный монологический ответ

Умение определять словообразовательное значение приставок


47

Словообразование глаголов

Словообразование

Морфологические способы образования ИС,ИП, глаголов

Пересказ лингвистического текста. Устный монологический ответ

Умение определять словообразовательное значение приставок



48

Правописание приставок ПРЕ-,ПРИ-

Этимология

Приставки на З,С

Рассказ по плану. Связный ответ на поставленный вопрос.

Формирование умения разграничивать приставки ПРЕ,ПРИ по значению



49

Р.Р. Повторение: текст. Последовательная связь

Текст, средства связи

Данное и новое в предложении, способы связи предложений в тексте

Составление небольших текстов с последовательной связью

Умение находить средства связи предложений в тексте


50

Правописание приставок ПРЕ-,ПРИ-

Этимология

Приставки на З,С

Рассказ по плану. Связный ответ на поставленный вопрос.

Формирование умения разграничивать приставки ПРЕ,ПРИ по значению


51

Трудные случаи написания приставок ПРЕ- и ПРИ-



Рассказ по плану. Связный ответ на поставленный вопрос.

Формирование умения разграничивать приставки ПРЕ,ПРИ по значению


52

Написание приставок ПРЕ-,ПРИ-



Рассказ по плану. Связный ответ на поставленный вопрос.

Формирование умения разграничивать приставки ПРЕ,ПРИ по значению


53

Буквы Ы-И в корне после приставок


Условия выбора Ы или и

Рассказ по плану. Связный ответ на поставленный вопрос.

Формирование умения разграничивать приставки ПРЕ,ПРИ по значению


54


Р.Р. параллельная связь предложений в тексте

Лексический повтор

Средства связи предложений в тексте

Составление текста. Связный ответ на поставленный вопрос.

Умение сохранять особенности текста при его изложении

55

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


56

Анализ контрольной работы






57

Употребление имен существительных в речи

Синонимы, антонимы, фразеологизмы

Синонимы, антонимы, фразеологизмы

Работа со словарями. Рассказ по плану. Связный ответ на поставленный вопрос.

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения

58

Р.Р. Все о повторе. Изложение «Тоска по Москве»



Составление текста. Связный ответ на поставленный вопрос.

Умение сохранять особенности текста при его изложении


59

Произношение имен существительных

Лингвистика

Отработка произношения

Составление и расшифровка фонетической записи, выразительное чтение

Орфоэпические навыки


60

Существительные и их синонимы



Составление и расшифровка фонетической записи, выразительное чтение, работа со словарем

Орфоэпические навыки


61

Существительные -поэтические обращения



Составление и расшифровка фонетической записи, выразительное чтение

Орфоэпические навыки


62

Написание и произношение имен существительных


Правописание сложных имен существительных

Пересказ научного текста, составление словарного диктанта

Формирование навыка слитного, полуслитного, раздельного написания сложных слов


63

Р.Р. Редактирование текста с неудачным повтором

повтор

Речевые недочеты

Редактирование текстов с повтором-недочетом

Умение составлять фрагменты текста с повтором

64

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


65

Анализ контрольной работы







66

Употребление имен прилагательных в речи

Синонимы, антонимы

Сравнительная степень сравнения ИП, прямое и переносное значение слов

Пересказ лингвистического текста, составление предложений

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения



67

Прилагательные и их синонимы

Синонимы

Сравнительная степень сравнения ИП, прямое и переносное значение слов

Пересказ лингвистического текста, составление предложений

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения


68

Прилагательные и их антонимы

Антонимы

Сравнительная степень сравнения ИП, прямое и переносное значение слов

Пересказ лингвистического текста, составление предложений

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения


69

Р.Р. Повествование художественного стиля

Типы речи

Способы выражения действий

Создание и совершенствование повествовательных текстов

Умение находить в тексте повествовательные фрагменты




70

Употребление имен прилагательных в письменной речи


Сравнительная степень сравнения ИП, прямое и переносное значение слов

Пересказ лингвистического текста, составление предложений

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения


71

Произношение имен прилагательных

Орфоэпия

Нормы произношения

Выразительное чтение вслух. Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану

Умение правильно произносить ИП, особенно в краткой форме


72

Р.Р. Повествование разговорного стиля

Текст, повествование

Художественный и разговорный стиль

Создание текстов. Связный ответ на поставленный вопрос

Умение пересказывать повествовательные тексты


73

Употребление глаголов в речи

Синонимы, антонимы, фразеологизмы

Синонимы, антонимы, фразеологизмы, переносное значение слов

Работа с разными типами словарей. Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану.

Иметь представление о роли глаголов для достижения большей информативности текста


74

Р.Р. Рассказ как один из жанров художественного повествования

Рассказ, повествование

Композиция

Содержательно-композиционный анализ текста

Умение определять тему, идею, художественные средства, композицию текста



75

Глаголы и их синонимы

Синонимы

Прямое и переносное значение слов

Пересказ лингвистического текста, составление предложений

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения



76

Глаголы и их антонимы

Антонимы

Прямое и переносное значение слов

Пересказ лингвистического текста, составление предложений

Навык анализа художественного текста, определение особенностей употребления многозначных слов, переносного значения


77

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


78

Анализ контрольной работы





Тема 5: Морфология (81 ч.: 68 ч. + 13 ч. Р.Р.)



79

Что такое причастие? Признаки причастия и его типичные суффиксы

Причастие

Морфологические признаки ИП, ИС и глагола

Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования



80

Признаки причастия и его типичные суффиксы


Морфологические признаки ИП, ИС и глагола

Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования



81

Склонение причастий


Склонение

Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования

82

Р.Р. Изложение близкое к тексту


Умение составлять план текста, отражая в нем композицию исходного текста, сохраняя характерные для художественного текста языковые средства.

83

Причастный оборот

Причастный оборот

Словосочетание

Составление словосочетаний: причастие+ИС

Знать признаки причастного оборота

84

Знаки препинания в причастном обороте


Словосочетание

Составление словосочетаний: причастие+ИС

Знать признаки причастного оборота



85

Образование причастий, действительные и страдательные причастия

действительные и страдательные причастия

Морфологические признаки причастия, морфемный разбор

Связный рассказ об образовании причастий. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования



86

Образование действительных причастий


Морфологические признаки причастия, морфемный разбор

Связный рассказ об образовании причастий. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования



87

Образование страдательных причастий



Морфологические признаки причастия, морфемный разбор

Связный рассказ об образовании причастий. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования



88

Закрепление умения образования действительных и страдательных причастий


Морфологические признаки причастия, морфемный разбор

Связный рассказ об образовании причастий. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования


89

Виды причастий.

Причастие

Понимать сходство и различие полных и кратких причастий

Работа с орфоэпическим словарем. Разбор предложений

Синтаксическая роль причастий


90

Виды причастий. Краткие причастия


Понимать сходство и различие полных и кратких причастий

Работа с орфоэпическим словарем. Разбор предложений

Синтаксическая роль причастий


91

Выды причастий. Полные причастия


Понимать сходство и различие полных и кратких причастий

Работа с орфоэпическим словарем. Разбор предложений

Синтаксическая роль причастий


92

Синтаксическая роль полных и кратких причастий

Полные и краткие причастия

Н и НН в ИП

Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану. Составление предложений

Умение определять синтаксическую роль причастий


93

Морфологический разбор причастий


Морфологические признаки ИП, ИС и глагола

Рассказ о причастии по плану. Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений

Умение определять морфологические признаки причастия, особенности образования


94

Р.Р. Повествование научного и делового стилей

Научный стиль

Средства связи предложений в тексте

Пересказ текста научного стиля. Анализ глагольных форм

Умение заменять художественное повествование научным

95

Р.Р. Сочинение в жанре рассказа


Композиция рассказа. Типы и стили речи

Работа с текстом

Формирование умения создавать свой текст

96

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


97

Анализ контрольной работы





98

Правописание Н-НН в причастиях


Полная и краткая формы, суффиксы причастий

Составление словосочетаний, ответ на вопрос

Правописание Н-НН в причастиях, различие полной и краткой форм

99

Написание Н-НН в причастиях


Полная и краткая формы, суффиксы причастий

Составление словосочетаний, ответ на вопрос

Правописание Н-НН в причастиях, различие полной и краткой форм

100

Буквы Н-НН в причастиях и прилагательных


Полная и краткая формы, суффиксы причастий

Составление словосочетаний, ответ на вопрос

Правописание Н-НН в причастиях, различие полной и краткой форм

101

Написание Н-НН в причастиях


Полная и краткая формы, суффиксы причастий

Составление словосочетаний, ответ на вопрос

Правописание Н-НН в причастиях, различие полной и краткой форм


102

Р.Р. Описание места

описание

Схема: Данное-Новое

Редактирование текстов с повтором-недочетом

Умение создавать фрагменты текста со значением описания места


103

Правописание НЕ с причастиями


Полная и краткая формы, НЕ с разными частями речи

Составление предложений с данными словами

Умение быстро определять полные и краткие формы причастий


104

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями


Полная и краткая формы, НЕ с разными частями речи

Составление предложений с данными словами

Умение быстро определять полные и краткие формы причастий



105

Написание причастий


Морфологические признаки ИП, ИС и глагола

Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану. Составление предложений

Умение разграничивать действительные и страдательные причастия, знать способы их образования


106

Что такое деепричастие?

Деепричастие

Морфологические признаки глагола и наречия

Развернутый ответ на вопрос. Рассказ по плану. Составление предложений

Знание основных признаков деепричастия

107

Р.Р. Описание места. Редактирование текста

Описание

Последовательная и параллельная связь

Выразительное чтение вслух. Создание текста со значением описания места

Умение создавать фрагменты текста со значением описания места

108

Деепричастный оборот

Деепричастный оборот

Безударная гласная в корне слова, Н_НН в ИП, причастиях

Выразительное чтение текста наизусть. Составление предложений.

Умение опознавать деепричастный оборот

109

Правописание НЕ с деепричастиями


НЕ с различными частями речи

Выразительное чтение текста наизусть. Составление предложений.

Умение написания НЕ с деепричастиями и разными частями речи


110

Написание НЕ с деепричастиями


НЕ с различными частями речи

Выразительное чтение текста наизусть. Составление предложений.

Умение написания НЕ с деепричастиями и разными частями речи


111

Написание НЕ с причастиями и деепричастиями


НЕ с различными частями речи

Выразительное чтение текста наизусть. Составление предложений.





Умение написания НЕ с деепричастиями и причастиями








112

Образование деепричастий






Образование причастий

Рассказ по плану. Составление предложений. Развернутый ответ на вопрос. Устный монологический ответ

Знать способ образования деепричастий, от основы какого глагола образованы, при помощи какого суффикса

113

Р.Р. Изложение с включением описания местности



Выразительное чтение вслух. Создание текста со значением описания места

Умение создавать фрагменты текста со значением описания места

114

Деепричастия совершенного и несовершенного вида

деепричастия совершенного и несовершенного вида


Рассказ по плану. Составление предложений. Развернутый ответ на вопрос. Устный монологический ответ

Знать способ образования деепричастий, от основы какого глагола образованы, при помощи какого суффикса

115

Образование причастий и деепричастий


Образование причастий и деепричастий

Рассказ по плану. Составление предложений. Развернутый ответ на вопрос. Устный монологический ответ

Знать способ образования деепричастий и причастий, от основы какого глагола образованы, при помощи какого суффикса

116

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


117

Анализ контрольной работы






118

Употребление причастий

Причастие

Переход из одной части речи в другую

Связный рассказ о причастии, деепричастии, объяснение смысла пословиц

Совершенствование навыков анализа художественного текста



119

Употребление деепричастий

Деепричастие

Переход из одной части речи в другую

Связный рассказ о причастии, деепричастии, объяснение смысла пословиц

Совершенствование навыков анализа художественного текста



120

Р.Р. Соединение описания предмета с описание места. Сочинение по картине



Выразительное чтение вслух. Создание текста: соединение описания предмета с описанием места

Умение создавать фрагменты текста со значением описания места и предмета.


121

Произношение глаголов, причастий

Орфоэпия

Орфоэпия

Выразительное чтение художественного текста с соблюдением норм орфоэпии

Умение правильно произносить данные части речи

122

Произношение причастий, деепричастий

Орфоэпия

Орфоэпия

Выразительное чтение художественного текста с соблюдением норм орфоэпии

Умение правильно произносить данные части речи


123

Правописание причастий и деепричастий


Правописание причастий и деепричастий

Рассказ по плану. Составление предложений. Развернутый ответ на вопрос. Устный монологический ответ

Умение определять выбора орфограммы.

124

Обобщающий урок по теме «Причастие»



Рассказ по плану. Составление предложений. Развернутый ответ на вопрос. Устный монологический ответ

Умение определять выбора орфограммы.

125

Обобщающий урок по теме «Деепричастие»



Рассказ по плану. Составление предложений. Развернутый ответ на вопрос. Устный монологический ответ

Умение определять выбора орфограммы.

126

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


127

Анализ контрольной работы





128

Р.Р. Описание состояния окружающей среды

Описание

Описание предмета

Создание этюдов, зарисовок

Умение анализировать текст типа описания

129

Что обозначает имя числительное

Имя числительное

ИС,ИП, их признаки

Пересказ лингвистического текста. Развернутый ответ на вопрос

Умение отличать имя числительное от других слов

130

Простые, составные, сложные имена числительные

Простые, составные, сложные ИЧ


Ответы на вопросы

Умение отличать ИЧ по разрядам


131

Простые, составные, сложные имена числительные, их правописание



Ответы на вопросы

Умение отличать ИЧ по разрядам

132

Количественные ИЧ, их склонение

Количественные ИЧ


Чтение по нормам произношения

Умение склонять количественные ИЧ

133

Количественные ИЧ, их правописание



Ответы на вопросы

Умение определять выбора орфограммы.


134

Р.Р. Соединение описания окружающей среды с описанием места.


Описание предмета, места

Анализ текста с описанием состояния. Создание этюдов, зарисовок.

Умение подбирать языковые средства для художественного описания


135

Р.Р. Соединение описания окружающей среды с описанием места. Сочинение по картине


Описание предмета, места

Анализ текста с описанием состояния. Создание этюдов, зарисовок.

Умение подбирать языковые средства для художественного описания

136

Изменение порядковых числительных.

Порядковые числительные

Морфологический разбор

Рассказ по плану, составление словосочетаний

Умение склонять порядковые ИЧ.


137

Употребление количественных числительных


Морфологический разбор

Рассказ по плану, составление словосочетаний

Умение отличать ИЧ по разрядам


138

Склонение и употребление собирательных числительных


Морфологический разбор

Рассказ по плану, составление словосочетаний

Умение склонять собирательные ИЧ.

139

Произношение ИЧ


Синтаксическая роль ИЧ

Толкование фразеологизмов

Умение употреблять ИЧ в речи

140

Употребление ИЧ в речи.



Фразеологизмы

Синтаксическая роль ИЧ

Толкование фразеологизмов

Умение употреблять ИЧ в речи

141

Контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


142

Анализ контрольной работы





143

Р.Р. Соединение в тексте разных типов речи



Анализ текста с описанием состояния. Создание этюдов, зарисовок.

Умение подбирать языковые средства для художественного описания

144

Какие слова называются местоимениями?


Однородные члены предложения

Пересказ лингвистического текста. Развернутый ответ на вопрос

Местоимение – средство связи предложений в тексте

145

Разряды местоимений по значению


Двоеточие

Ответы на вопросы, приведение примеров

Умение соотносить местоимение со своей группой

146

Личные местоимения

Личные местоимения

Морфологический разбор местоимений


Усвоение морфологических особенностей личных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль







147

Возвратное местоимение

Возвратное местоимение

Фразеологический оборот

Составление предложений с фразеологизмами, включающими слова СЕБЯ, СОБОЙ

Усвоение морфологических особенностей возвратных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль



148

Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения

Синтаксическая роль местоимений

Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей притяжательных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.




149

Указательные местоимения








Указательные местоимения

Сложные предложения, знаки препинания в них

Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей указательных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.

150

Р.Р. Сочинение по фотографии



Анализ текста с описанием состояния. Создание этюдов, зарисовок.

Умение подбирать языковые средства для художественного описания



151

Определительные местоимения

Определительные местоимения

Фразеологический оборот

Составление предложений с местоимениями. Употребление фразеологизмов, включающих определительные местоимения

Усвоение морфологических особенностей определительных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.


152

Р.Р. Соединение различных типов описания. Изложение


Предупреждение орфографических, пунктуационных ошибок и речевых ошибок

Пересказ текста. Описание предмета.

Умение составлять план текста, отражая в нем композицию исходного текста, сохраняя художественные средства языка



153

Вопросительно-относительные местоимения

Вопросительно-относительные местоимения

Устойчивые сочетания

Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей вопросительно-относительных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.




154

Отрицательные местоимения

Отрицательные местоимения

Сложные предложения, знаки препинания в них

Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей отрицательных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.







155

Неопределенные местоимения

Неопределенные местоимения

Сложные предложения, знаки препинания в них

Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей неопределенных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.




156

Написание отрицательных и неопределенных местоимений


Сложные предложения, знаки препинания в них

Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей неопределенных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.



157

Употребление местоимений в речи


Орфоэпия

Составление небольших рассказов типа описания

Знать, как местоимения сочетаются с самостоятельными частями речи



158

Обобщение по теме «Местоимения»



Развернутый ответ на вопрос. Составление предложений с местоимениями.

Усвоение морфологических особенностей неопределенных местоимений, умение употреблять их в контексте, определять их синтаксическую роль.

159

Годовая контрольная работа


Проверочная и диагностическая работа

Проверка знаний учащихся по разделу


160

Анализ годовой контрольной работы





Тема 6 : Повторение изученного в 6 классе. ( 10 ч.: 9 ч. + 1 ч. Р.Р)



161

Повторение по теме: «Орфография»


Орфограмма – гласная. Фонетический разбор слова, словообразовательный разбор

Анализ слова. Работа с текстом

Умение найти и объяснить орфограмму

162

Повторение по теме «Орфоэпия»


Систематизация знаний по орфоэпии

Анализ слова. Работа с текстом

Умение найти и объяснить орфограмму

163

Повторение по теме «Культура речи»


Систематизация знаний по культуре речи

Анализ текста: тема, основная мысль, тип и стиль речи

Умение анализировать тексты разных типов и стилей речи и создавать свои

164

Повторение по теме «Деепричастие»





Работа с текстом.

Умение найти и объяснить орфограмму

165

Р.Р. Соединение различных типов описания в текстах о природе»


Предупреждение орфографических, пунктуационных ошибок и речевых ошибок

Пересказ текста. Описание предмета.

Умение составлять план текста, отражая в нем композицию исходного текста, сохраняя художественные средства языка

166

Повторение по теме «Пунктуация»


Знаки препинания в предложении

Работа с текстом. Анализ предложений. Развернутый ответ на вопрос

Умение определять функции знаков препинания

167

Повторение по теме: «Синтаксис»


Синтаксический разбор предложений.

Работа с текстом. Анализ предложений. Развернутый ответ на вопрос.

Умение определять разновидности синтаксических конструкций

168

Повторение по теме: «Лексика»


Систематизация знаний

Анализ слова. Работа с текстом

Умение работать с лингвистическим текстом.

169

Повторение по теме «Причастие»



Работа с текстом

Умение найти и объяснить орфограмму

170

Повторение по теме «НЕ с разными частями речи»


Систематизация знаний

Анализ слова. Работа с текстом

Умение работать с лингвистическим текстом.



Итого: 170 ч., из них Р.Р. 30 час.

13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
планирование.русский язык. 6 класс.Разумовская

Автор: Глибина Анна Александровна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 264237


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства