kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы с приятелем друзья. С.Михалков 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока русского языка и литературы  в 5 классе  разработан по обновлённой программе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы с приятелем друзья. С.Михалков 5 класс»

Тема: Мы с приятелем друзья  Раздел: Ценности: дружба и любовь   Урок русского языка в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану

Тема: Мы с приятелем друзья Раздел: Ценности: дружба и любовь

Урок русского языка в 5 классе.

Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану

Цели обучения Цели урока Языковая цель

Цели обучения

Цели урока

Языковая цель

1.Какая дружба у ребят? Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы) Тонкие вопросы: 1.О чем говорится в тексте? … 2.Кто написал это стихотворение? Толстые вопросы: 2.Что было, бы если они не дружили? Составить кластер на тему: Деление учащихся на группы Релаксация (под музыку Работа с текстом стихотворения С.Маршака Определение темы урока при помощи стратегии Стратегия Активные методы обучения Конец Середина Начало

1.Какая дружба у ребят?

Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы)

Тонкие вопросы:

1.О чем говорится в тексте? …

2.Кто написал это стихотворение?

Толстые вопросы:

2.Что было, бы если они не дружили?

Составить кластер на тему:

Деление учащихся на группы

Релаксация (под музыку

Работа с текстом стихотворения С.Маршака

Определение темы урока при помощи стратегии

Стратегия

Активные методы обучения

Конец

Середина

Начало

Дифференциация  ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся)    1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи 2 группа – дети, способные справиться самостоятельно. 3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим. 1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи 4 1. 2 группа – дети, способные справиться самостоятельно. преданные друзья, отзывчивый друг, я думаю, мне кажется, я считаю, друг должен быть. 3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим. 3. Расскажите о своем настоящем друге и о его хороших поступках, используя глаголы с зависимыми словами

Дифференциация ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся)

1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи

2 группа – дети, способные справиться самостоятельно.

3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим.

1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи

4

1.

2 группа – дети, способные справиться самостоятельно.

преданные друзья, отзывчивый друг, я думаю, мне кажется, я считаю, друг должен быть.

3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим.

3. Расскажите о своем настоящем друге и о его хороших поступках, используя глаголы с зависимыми словами

Критерии оценивания Критерий оценивания Дескрипторы Создает тексты(письмо, стихотворение), Используя элементы разговорного и художествен-ого стилей. Создает текст с помощью данных глаголов Создает диалог используя элементы разговорного стиля  Ф О. Светофор ФО Две звезды и одно пожелание. ФО Ф О. Смайлики Взаимооценивание пары меняются тетрадями

Критерии

оценивания

Критерий оценивания

Дескрипторы

Создает тексты(письмо, стихотворение),

Используя элементы разговорного и художествен-ого стилей.

Создает текст с помощью данных глаголов

Создает диалог используя элементы разговорного стиля

Ф О. Светофор

ФО Две звезды и одно пожелание.

ФО

Ф О. Смайлики

Взаимооценивание пары меняются тетрадями

Использовать эффективно инструменты формативного оценивания. ученик Была поддержка учителя, одноклассников Давала обратную связь. эксперт учитель Я увидела свои ошибки,узнала много нового об активных методах обучения наблюдатель Выводы о влиянии микропреподавания  на процесс планирования   эксперт наблюдатель ученик учитель

Использовать эффективно инструменты формативного оценивания.

ученик

Была поддержка учителя, одноклассников

Давала обратную связь.

эксперт

учитель

Я увидела свои ошибки,узнала много нового об активных методах обучения

наблюдатель

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования

эксперт

наблюдатель

ученик

учитель

Выводы о влиянии микропреподавания  на процесс планирования

Выводы о влиянии микропреподавания на процесс планирования

  • Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и увидела , что они ждут поддержку учителя и одноклассников во время работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся, реализовывать дифференциацию.
  • Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам.
  • Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной программы помогло планированию краткосрочного плана, применять на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения, составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я планирую  продолжать внедрять все активные методы и подходы  в поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные  результаты своей работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мы с приятелем друзья. С.Михалков 5 класс

Автор: Бегжанова Гульбану Жолдаскалиевна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства