Просмотр содержимого документа
«Мы с приятелем друзья. С.Михалков 5 класс»
Тема: Мы с приятелем друзьяРаздел: Ценности: дружба и любовь
Урок русского языка в 5 классе.
Учитель русского языка и литературы: Бегжанова Гульбану
Цели обучения
Цели урока
Языковая цель
1.Какая дружба у ребят?
Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы)
Тонкие вопросы:
1.О чем говорится в тексте? …
2.Кто написал это стихотворение?
Толстые вопросы:
2.Что было, бы если они не дружили?
Составить кластер на тему:
Деление учащихся на группы
Релаксация (под музыку
Работа с текстом стихотворения С.Маршака
Определение темы урока при помощи стратегии
Стратегия
Активные методы обучения
Конец
Середина
Начало
Дифференциация ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся)
1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи
2 группа – дети, способные справиться самостоятельно.
3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим.
1 группа - дети, требующие постоянной дополнительной помощи
4
1.
2 группа – дети, способные справиться самостоятельно.
преданные друзья, отзывчивый друг, я думаю, мне кажется, я считаю, друг должен быть.
3 группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим.
3. Расскажите о своем настоящем друге и о его хороших поступках, используя глаголы с зависимыми словами
Критерии
оценивания
Критерий оценивания
Дескрипторы
Создает тексты(письмо, стихотворение),
Используя элементы разговорного и художествен-ого стилей.
Создает текст с помощью данных глаголов
Создает диалог используя элементы разговорного стиля
Ф О. Светофор
ФОДве звезды и одно пожелание.
ФО
Ф О. Смайлики
Взаимооценивание пары меняются тетрадями
Использовать эффективно инструменты формативного оценивания.
ученик
Была поддержка учителя, одноклассников
Давала обратную связь.
эксперт
учитель
Я увидела свои ошибки,узнала много нового об активных методах обучения
наблюдатель
Выводы о влиянии микропреподаванияна процесспланирования
эксперт
наблюдатель
ученик
учитель
Выводы о влиянии микропреподаванияна процесспланирования
Во время микропреподавания я научилась наблюдать за учениками и увидела , что они ждут поддержку учителя и одноклассников во время работы. Я должна оказывать поддержку каждому учащемуся, реализовывать дифференциацию.
Научилась составлять критерии оценивания по дескрипторам.
Обратная связь коллег и изучение теории обновлённой учебной программы помогло планированию краткосрочного плана, применять на уроках активные методы обучения, эффективные стратегии обучения, составляла дефференцированные задания обучения кждому ученику по возможности и способности. Программа обновлённого курса помогает учителям изменить свое отношение к работе, а детям вселяет уверенность, желание лучше учиться. В дальнейшей своей работе, я планирую продолжать внедрять все активные методы и подходы в поурочное планирование, так как хочу увидеть положительные результаты своей работы.