1.Приветствие 2.Релаксация (под музыку «Когда мои друзья со мной») 3.Деление учащихся на группы Учащимся предлагается взять шарики оранжевого, зеленого, и синего цвета и разделиться на три группы. Учащиеся делятся на три группы, и выбирают Спикера группы. 4.Определение темы урока при помощи стратегии «Мозговой штурм» Послушайте содержание стихотворения С.Михалкова «Мы с приятелем друзья». 1.О чем или о ком в нем рассказывается? (о дружбе двух приятелей) 2.К какому жанру отнесем это произведение?(стихотворение) 3.Как вы думаете, о чем будет наш сегодняшний урок?(о дружбе) 4.Какой будет тема нашего урока? 5.Объявление темы и цели урока Выполнение заданий Формирование новых знаний и способов действий 6.Работа с текстом стихотворения С.Маршака «Мы с приятелем друзья» Учащиеся поймут смысл текста и определят его тему Дескрипторы: 1.Находят непонятные слова. 2.В словаре находят их значение. 3. Умеют переводить на казахский язык слово «вдвоём», «новый», «соседи», «этаж», «друзья». 4. Придумывают предложение со словом «друзья». 5. Записывают его в тетрадь. Ф.О «Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная -затруднялась , зеленая - все понятно). Ученики оценивают одноклассников, используя цвета светофора.
Стратегия «Найди пару» Направлена на синтез. Ученики ищут свою половинку пословицы 1.Старый друг лучше- 2.Дерево живет корнями, а человек- 3.Не имей сто рублей, а имей- 4.Дружба не гриб в лесу – 5.Человек без друзей, что дерево- 6.Друга ищи, а найдешь- Дескрипторы: Каждый получает половинку пословицы Ходят по классу и ищут свою половинку Зачитывают пословицу Одну из пословиц записывают в тетрадь Формативное оценивание: Поощрительные слова учителя (хорошо ,молодцы) 6. Работа в парах «Исследователь» К глаголам в стихотворении подобрать зависимые слова. Каждой паре по две строчки. Дескрипторы: Прочитать отрывок Подобрать к глаголам зависимые слова Записывают в тетрадь полученные словосочетания ФО Взаимооценивание пары меняются тетрадями Физкультминутка Работа в группах Дифференцированное задание ( с учетом индивидуальных особенностей учащихся) 1.Создавать диалог по вопросам: Кто твой друг? Как его зовут? Где живёт твой друг? Сколько ему лет? Что ему нравится? 2. Выскажите свое мнение, каким должен быть настоящий друг, используя слова преданные друзья, отзывчивый друг, я думаю, мне кажется, я считаю, друг должен быть. 3. Расскажите о своем настоящем друге и о его хороших поступках, используя глаголы с зависимыми словами дружим с детства, гуляем в парке, ходим в кино, защищает меня, выручает всегда, уважаю за …., дорожу дружбой и др. Дескрипторы: 1.Создают диалог по вопросам 2. Высказывают свое мнение, каким должен быть настоящий друг. 3. Рассказывают о своем настоящем друге. ФО Две звезды и одно пожелание. Составить кластер на тему: «Дружба» Формативное оценивание: Поощрительные слова учителя (хорошо ,молодцы) 8.Рефлексия (Толстые и тонкие вопросы) Толстые вопросы: Тонкие вопросы: 1.О чем говорится в тексте? … 1.Какая дружба у ребят? 2.Кто написал это стихотворения?…. 2.Что было,бы если они не . дружили? . Формативное оценивание |