Цели обучения: 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. |
Начало урока | Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает узнать, какую игрушку она принесла, подсказывает, что он большой, круглый, красивый и любит делать вот так – показывает, прыгает на месте. | yandex.kz/images игрушки |
Середина урока | Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение С. Маршака и представить сюжет. (Деятельность учащихся). Называют действия, которые делал мяч, и показывают их (прыгал, топал, скакал). (И, П) Учитель предлагает сначала самому рассмотреть в учебнике картинку-схему и рассказать стихотворение, потом с другом. (Деятельность учащихся). Рассказывают стихотворение, работая со схемой: (И, К) Учитель предлагает найти в стихотворении и назвать глаголы прошедшего времени. Например: Мяч (что делал?) скакал. (Деятельность учащихся). Записывают эти слова в тетрадь. (Ф, И) Учитель предлагает вспомнить спортивные игры, из них выбрать игры с мячом, назвать те, что незнакомы. (Деятельность учащихся). Записывают в тетрадь предложение по образцу: Мне не знакома игра в пушбол. Закрепление изученног материала. (Г) Игра «Я скажу, ты покажи». Учитель предлагает разделиться на группы, выбрать ведущего, который называет действия с мячом, а все остальные их показывают: бросать, пинать, отбивать, катать и т.д. (П) Дети в паре читают стихотворение и задание из упражнения, один выбирает роль Саната, другой – роль Мяча, называют по порядку действия своих героев. Например: Санат: жужжать, ползти, прыгать. Мяч: отскачу, подскачу, полечу. Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. Картинка-схема на доске. klassnye-chasy.ru›prezentacii- prezentaciya…glagol Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Плюс-минус-интересно». Детям раздается шаблон мячика, который они раскрашивают под свое настроение. | |