ІІ.Актуализация знаний. Сейчас вам будут показаны различные отрывки, вырезки из текстов, постарайтесь угадать, о ком мы сегодня будем говорить? Вступительное слово учителя: Да, речь сегодня пойдет о творчестве и педагогическом наследии Ы.Алтынсарина. ІІІ.Изучение нового материала. Способы выражения подлежащего – работа по опорной таблице ІУ. Закрепление нового материала Упр. 2. Чтение текста «Паук, муравей и ласточка». Групповая работа: Дополните текст своими мыслями (Учащиеся должны будут добавить свои мысли к предложенной теме) Групповая работа: 1 группа- Переделайте предложения, чтобы подлежащее было выражено СС: Отец и десятилетний сын шли по полю; 2 группа – Найдите подлежащие, определите чем оно выражено: Найдя крошку, он не съест ее, а с радостью бежит с ней домой. Парная работа: Покажите диалог и разыграйте его, дополнив своими мыслями Индивидуальная работа: Метод «Нарисуй свой мозг» Ребята, вы должны продолжить мысль: Нет ни одной души, которая не трудилась бы, чтобы .... Физминутка Групповая работа: Метод «Ты-мне, я-тебе» Каждая группа должна задать друг другу по два тонких, по два толстых вопроса. Упр.6 – 1 группа – Местоимение, Числительное+с содержанием про Ы.Алтынсарина 2 группа-Инфинитив, словосочетание/ определить по схеме+ по содержанию текста |