kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока на тему"Имя прилагательное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать умение определять и называть слова, обозначающие признак предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока на тему"Имя прилагательное»

Тема урока: «Слова, которые отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? »



Задачи урока:

  1. Обучающая: Развивать умение определять и называть слова, обозначающие признаки предмета, по вопросам какой?, какая?, какое?, какие?

  2. Коррекционная: Коррекция восприятия.

  3. Оборудование: компьютер, проекционный экран, презентация к уроку; карточки с заданиями, предметные картинки.

Ход игры

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

Будем мы писать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы – ученики.

Пальчиковая гимнастика. Зимняя прогулка.


Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять ("Идём" по столу указательным и средним пальчиками) .

Бабу снежную лепили, (Лепим" комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещѐ в снегу валялись (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой) ь.

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

  1. АОЗ

- Сегодня мы отправляемся на самолете в путешествие по стране Грамматика.

  1. Минутка чистописания. 

Чтобы грамотным стать,
В Грамотеев попасть.
Надо правильно, чисто,
Красиво писать.

МмМ

  1. Город “Орфографический”.

- Полетели! Дети встают, имитируют полёт самолёта и говорят четверостишие:

Мы летим, летим, летим!

И в окошечко глядим.
Приземлились, встали, сели
И на доску (учителя) посмотрели.

Словарная работа.

- Мы прилетели в город “Орфографический”.

Работа над многозначностью слова.

Здесь за партами сидим, 

Пишем, слушаем, молчим.

Каждый день и каждый час 

Мы учиться ходим в...

Ответ: Класс (Слайд)

- Что такое класс?
1)коллектив детей, учеников.
2)помещение, комната, где учатся дети.

  1. Город «Загадочный».

Подбери слова по вопросам.

Мяч (какой?) …

Собака (какая?) …

Солнце (какое?)

Дни (какие?)

Сообщение темы урока


  1. Работа по теме.

Город “ГРАМОТЕЕВ”.

Слова которые отвечают на вопросы какой? какая?, какое?, какие? обозначают признаки предметов.

Признаки предметов указывают на….

Игра « Подбери слова»

Яблоко (….?) …., …., ……

IV.Физминутка. Город “Спортивный”.

Под зимние напевы

Повернитесь вправо, влево.,

Потянитесь, улыбнитесь,

И хоть чуточку встряхнитесь.

Головою покачайте,

а затем и повращайте.

На указку все смотрите,

глазками за ней ведите.

Дружно приседаем,

До 10 считаем.

А теперь прошу садиться

И про отдых позабыть.


  1. ЗИМ

  1. Город “ТВОРЧЕСКИЙ”.

Беседа по картине. (Какое время года изображено на картине? Докажите!)

Задание классу:

Составьте предложения. Запишите их в тетрадь.

Пришла, зима, холодная
Снег, пушистый, выпал.
Ярко, зимнее, светит, солнце.

- Проверьте.

- Подчеркните слова, которые обозначают признаки предмета и отвечают на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?

2. Работа с книгой.

Упр. Стр.

  1. Игра с мячом «Какой?, какая?, какое?, какие?»

Книга, груша, цветы, стол, кот, медведь, облака, озеро, море, деревья, сапоги, лето.



V.Итог урока.

Мы летим, летим, летим!

И в окошечко глядим.
Приземлились, встали, сели
И домой мы прилетели.

- Чему учились на уроке?

- На какие вопросы отвечаютслова, которые обозначают признаки предметов?


Продолжите предложения:

На уроке я узнал ….

Мне понравилось …

Вызвало затруднение …








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка урока на тему"Имя прилагательное

Автор: Микеян Людмила Ивановна

Дата: 03.02.2022

Номер свидетельства: 599504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства