kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена календарно-тематическое планирование по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 класс / 204 часа / 6 часов в неделю


Календарно-тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы по русскому языку для 5 класса, утвержденной приказом МБОУ Гордеевской СОШ от 29 августа 2019 года №92/1


урока


Тема

Кол-во часов

Дата проведения урока

план

факт

Введение

5



1-2

Язык и языкознание

2



3

Язык и общение

1



4-5

Р/р Текст.

2



Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-4 КЛАССАХ

18



6-8

Буква и звук. Алфавит.

3



9-11

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.

3



12-13

Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.

2



14-16

Гласные звуки и обозначающие их буквы.

3



17

Слог и ударение.

1



18

Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица».

1



19

Правописание безударных гласных в корне слова.

1



20-21

Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография».

2



22

Входная контрольная работа

1



23

Работа над ошибками.

1



Раздел2. МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ.

17



24

Корень слова. Родственные слова.

1



25

Правописание безударных гласных в корне слова.

1



26-27

Окончание и основа слова.

2



28-29

Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу.

2



30

Анализ творческих работ. Приставки.

1



31-32

Суффиксы.

2



33

Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.

1



34

Сложные слова.

1



35-36

Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография».

2



37

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография»

1



38

Работа над ошибками.

1



39-40

Р/р Изложение с продолжением.

2



Раздел 3. ЛЕКСИКОЛОГИЯ

50



41-42

Анализ творческих работ. Лексическое значение слова.

2



43

Р/р Устная и письменная речь.

1



44

Р/р Разговорная, книжная и нейтральная лексика.

1



45-46

Толковые словари.

2



47-49

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.

3



50

Однозначные и многозначные слова.

2



51

Р/р Лексическая сочетаемость

1



52-53

Тематическая группа.

2



54-55

Синонимы

2



56-57

Антонимы.

2



58-59

Омонимы. Паронимы.

2



60-61

Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.

2



62-63

Контрольная работа по теме «Лексика».

2



64

Понятие о чередовании.

1



65-66

Буквы Е//И в корнях с чередованием.

2



67-69

Буквы А//О в корнях с чередованием.

3



70-71

Р/р Изложение с продолжением.

2



72-73

Анализ творческих работ. Суффиксы -чик-//-щик-.

2



74

Буквы И//Ы после приставок на согласные.

2



75-76

Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...»

2



77-78

Анализ творческих работ. Особенности написания приставок на З//С.

2



79

Фразеологизмы.

2



80

Крылатые слова.

2



81-82

Р/р Изложение прочитанного текста

2



83-84

Анализ творческих работ. Повторение по теме «Лексикология».

2



85

Контрольная работа с грамматическим заданием по теме “Лексикология”

1



86

Работа над ошибками.

1



Раздел 4. МОРФОЛОГИЯ

63



87

Части речи.

1



88-89

Имя существительное как часть речи.

2



90-91

Род имён существительных

2



92

Р/р Выборочное изложение.

1



93-94

Анализ творческих работ. Склонение имён существительных. Падеж. Число

2



95

Полугодовая контрольная работа

1



96-97

Анализ контр. работы. Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных

2



98-100

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных

3



101-104

НЕ с именами существительными.

4



105

Контрольная работа по теме “Имя существительное”

1



106

Работа над ошибками.

1



107-108

Имя прилагательное как часть речи.

2



109-110

Р/р Повествование с элементами описания.

2



111-112

Анализ творческих работ. Правописание окончаний имён прилагательных.

2



113

Краткие прилагательные.

1



114-115

НЕ с именами прилагательными.

2



116-117

Р/р Изложение прочитанного текста.

2



118

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

1



119

Работа над ошибками

1



120-123

Имя числительное как часть речи.

3



124-125

Местоимение как часть речи.

2



126

Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение».

1



127

Работа над ошибками.

1



128

Глагол.

1



129-131

Инфинитив.

3



132-133

Р/р Средства связи предложений в тексте.

2



134

Время глагола

1



135-136

Р/р Тип текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте.

2



137

Р/р Сочинение - описание.

1



138-140

Анализ творческих работ. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.

2



141-143

Правописание окончаний глаголов.

3



144-145

Наречие.

2



146-147

Служебные части речи.

1



148-149

Р/р Сочинение по картине.

2



150-151

Анализ творческих работ. Повторение материала по теме «Морфология».

2



152

Контрольная работа по теме “Морфология”

1



153

Работа над ошибками.

1



Раздел 5. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

51



154

Что изучает синтаксис?

1



155-156

Словосочетание.

2



157

Предложение – основная единица речевого общения.

2



158-160

Главные и второстепенные члены предложения.

3



161-162

Р/р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?

1



163

Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение»

1



164-165

Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.

2



166

Р/р Эмоции и их отражение в предложении

1



167

Контрольная работа по теме “Синтаксис и пунктуация”

1



168

Работа над ошибками.

1



169-170

Р/р Как писать отзыв.

1



171-173

Грамматическая основа предложения.

2



174-176

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения.

3



177

Второстепенные члены предложения, их роль в предложении.

1



178

Определение.

2



179-180

Дополнение.

2



181-183

Обстоятельство.

3



184-185

Р/р Изложение прочитанного текста

2



186-187

Анализ творческих работ. Однородные члены предложения.

2



188-190

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

3



191

Р/р Вопросный план текста.

1



192

Обращение.

1



193-195

Прямая речь.

3



196

Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения.

1



197

Р/р Изложение с элементами сочинения.

2



198

Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация»

1



199

Работа над ошибками

1



200

Сложное предложение.

1



201-202

Обобщающий урок по изученным разделам

2



203

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1



204

Работа над ошибками.

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка

Автор: Рыгайло Анна Дмитриевна

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства