№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения урока |
план | факт |
Введение | 5 | | |
1-2 | Язык и языкознание | 2 | | |
3 | Язык и общение | 1 | | |
4-5 | Р/р Текст. | 2 | | |
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-4 КЛАССАХ | 18 | | |
6-8 | Буква и звук. Алфавит. | 3 | | |
9-11 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. | 3 | | |
12-13 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. | 2 | | |
14-16 | Гласные звуки и обозначающие их буквы. | 3 | | |
17 | Слог и ударение. | 1 | | |
18 | Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». | 1 | | |
19 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
20-21 | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». | 2 | | |
22 | Входная контрольная работа | 1 | | |
23 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Раздел2. МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. | 17 | | |
24 | Корень слова. Родственные слова. | 1 | | |
25 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
26-27 | Окончание и основа слова. | 2 | | |
28-29 | Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. | 2 | | |
30 | Анализ творческих работ. Приставки. | 1 | | |
31-32 | Суффиксы. | 2 | | |
33 | Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. | 1 | | |
34 | Сложные слова. | 1 | | |
35-36 | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». | 2 | | |
37 | Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | 1 | | |
38 | Работа над ошибками. | 1 | | |
39-40 | Р/р Изложение с продолжением. | 2 | | |
Раздел 3. ЛЕКСИКОЛОГИЯ | 50 | | |
41-42 | Анализ творческих работ. Лексическое значение слова. | 2 | | |
43 | Р/р Устная и письменная речь. | 1 | | |
44 | Р/р Разговорная, книжная и нейтральная лексика. | 1 | | |
45-46 | Толковые словари. | 2 | | |
47-49 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. | 3 | | |
50 | Однозначные и многозначные слова. | 2 | | |
51 | Р/р Лексическая сочетаемость | 1 | | |
52-53 | Тематическая группа. | 2 | | |
54-55 | Синонимы | 2 | | |
56-57 | Антонимы. | 2 | | |
58-59 | Омонимы. Паронимы. | 2 | | |
60-61 | Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 2 | | |
62-63 | Контрольная работа по теме «Лексика». | 2 | | |
64 | Понятие о чередовании. | 1 | | |
65-66 | Буквы Е//И в корнях с чередованием. | 2 | | |
67-69 | Буквы А//О в корнях с чередованием. | 3 | | |
70-71 | Р/р Изложение с продолжением. | 2 | | |
72-73 | Анализ творческих работ. Суффиксы -чик-//-щик-. | 2 | | |
74 | Буквы И//Ы после приставок на согласные. | 2 | | |
75-76 | Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...» | 2 | | |
77-78 | Анализ творческих работ. Особенности написания приставок на З//С. | 2 | | |
79 | Фразеологизмы. | 2 | | |
80 | Крылатые слова. | 2 | | |
81-82 | Р/р Изложение прочитанного текста | 2 | | |
83-84 | Анализ творческих работ. Повторение по теме «Лексикология». | 2 | | |
85 | Контрольная работа с грамматическим заданием по теме “Лексикология” | 1 | | |
86 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Раздел 4. МОРФОЛОГИЯ | 63 | | |
87 | Части речи. | 1 | | |
88-89 | Имя существительное как часть речи. | 2 | | |
90-91 | Род имён существительных | 2 | | |
92 | Р/р Выборочное изложение. | 1 | | |
93-94 | Анализ творческих работ. Склонение имён существительных. Падеж. Число | 2 | | |
95 | Полугодовая контрольная работа | 1 | | |
96-97 | Анализ контр. работы. Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных | 2 | | |
98-100 | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных | 3 | | |
101-104 | НЕ с именами существительными. | 4 | | |
105 | Контрольная работа по теме “Имя существительное” | 1 | | |
106 | Работа над ошибками. | 1 | | |
107-108 | Имя прилагательное как часть речи. | 2 | | |
109-110 | Р/р Повествование с элементами описания. | 2 | | |
111-112 | Анализ творческих работ. Правописание окончаний имён прилагательных. | 2 | | |
113 | Краткие прилагательные. | 1 | | |
114-115 | НЕ с именами прилагательными. | 2 | | |
116-117 | Р/р Изложение прочитанного текста. | 2 | | |
118 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | | |
119 | Работа над ошибками | 1 | | |
120-123 | Имя числительное как часть речи. | 3 | | |
124-125 | Местоимение как часть речи. | 2 | | |
126 | Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение». | 1 | | |
127 | Работа над ошибками. | 1 | | |
128 | Глагол. | 1 | | |
129-131 | Инфинитив. | 3 | | |
132-133 | Р/р Средства связи предложений в тексте. | 2 | | |
134 | Время глагола | 1 | | |
135-136 | Р/р Тип текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте. | 2 | | |
137 | Р/р Сочинение - описание. | 1 | | |
138-140 | Анализ творческих работ. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. | 2 | | |
141-143 | Правописание окончаний глаголов. | 3 | | |
144-145 | Наречие. | 2 | | |
146-147 | Служебные части речи. | 1 | | |
148-149 | Р/р Сочинение по картине. | 2 | | |
150-151 | Анализ творческих работ. Повторение материала по теме «Морфология». | 2 | | |
152 | Контрольная работа по теме “Морфология” | 1 | | |
153 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Раздел 5. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | 51 | | |
154 | Что изучает синтаксис? | 1 | | |
155-156 | Словосочетание. | 2 | | |
157 | Предложение – основная единица речевого общения. | 2 | | |
158-160 | Главные и второстепенные члены предложения. | 3 | | |
161-162 | Р/р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? | 1 | | |
163 | Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение» | 1 | | |
164-165 | Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 2 | | |
166 | Р/р Эмоции и их отражение в предложении | 1 | | |
167 | Контрольная работа по теме “Синтаксис и пунктуация” | 1 | | |
168 | Работа над ошибками. | 1 | | |
169-170 | Р/р Как писать отзыв. | 1 | | |
171-173 | Грамматическая основа предложения. | 2 | | |
174-176 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. | 3 | | |
177 | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | 1 | | |
178 | Определение. | 2 | | |
179-180 | Дополнение. | 2 | | |
181-183 | Обстоятельство. | 3 | | |
184-185 | Р/р Изложение прочитанного текста | 2 | | |
186-187 | Анализ творческих работ. Однородные члены предложения. | 2 | | |
188-190 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 3 | | |
191 | Р/р Вопросный план текста. | 1 | | |
192 | Обращение. | 1 | | |
193-195 | Прямая речь. | 3 | | |
196 | Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. | 1 | | |
197 | Р/р Изложение с элементами сочинения. | 2 | | |
198 | Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 1 | | |
199 | Работа над ошибками | 1 | | |
200 | Сложное предложение. | 1 | | |
201-202 | Обобщающий урок по изученным разделам | 2 | | |
203 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | 1 | | |
204 | Работа над ошибками. | 1 | | |