kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ктп по русскому языку на дому.1-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП рассчитан для учеников обучающихся на дому.Очень удобный и развивающие материалы подобраны в планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ктп по русскому языку на дому.1-класс»

Календарно-тематическое планирование

Обучение грамоте 1 класс

2ч в недели, в году -66ч.

Сквозная тема

Тема урока

Подготовка к письму

Цели обучения

Кол-во часов

Дата прове дения

Примечание

1 четверть

Добукварный период

Все обо мне

1

Давайте знакомиться!

Знакомство с прописью №1. Гигиенические правила письма

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

1



2

Как люди общаются друг с другом?

Рабочая строка, меж-строчное пространство. Написание волнистых линий.

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1



3

Общение без слов. Язык жестов

Повторение изученных видов линий. Раскрашивание.

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

1



4

Общение без слов.

Мимика

Безотрывное написание линий. Штриховка.

1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1



5

Мои любимые игрушки

Написание элемента «короткая прямая наклонная линия». Обводка контура по клеткам.

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1



6

Мои любимые сказки

Написание элемента «короткая наклонная линия». Раскрашивание.

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

1



7

Первый школьный звонок

Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу».

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



8

Живые и неживые предметы

Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу».

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1




9

В спортивном зале

Написание элемента «длинная прямая линия с закруглением внизу».

1.1.9.2 Понимать, что слова состаят из слогов6 определчть колчество и порядок слогов слове

1



10

Мастерская слова

Написание элемента «длинная прямая линия с закруглением внизу».

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

1



11

Мастерская слова

Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу». Раскрашивание.

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



12

Чему учат в школе?

Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу».

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1



13

Звуки окружающего мира

Написание элемента «линия с закруглением внизу»

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1



14

Что мы слышим и произносим?

Написание элемента «линия с закруглением внизу»

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



15

Что такое семья?

Написание элемента «большая прямая наклонная линия». Штриховка.

1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1



16

Моя семья.

Написание элемента «Большая прямая наклонная линия». Раскрашивание.

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1



17

В гостях у бабушки

Написание элемента «Большая прямая линия с закруглением вверху и внизу».

1.1.3.1пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



18

Маму очень я люблю

Написание элемента « Большая наклонная линия с закруглением внизу и вверху».

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1



19

Моя домашняя библиотека

Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу и вверху». Рисование.

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1



20

Безопасность на улице

Написание элемента «короткая линия с закруглением влево и вправо».

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



21

Мой дом

Написание элемента «линия с петлёй вверху и внизу».

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово

1



22

Бытовые приборы

Письмо элементов «линия с петлей вверху и внизу». Дорисовывание предметов.

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



23

Зимние забавы

Написание элементов «прямая линия с овалом». Раскрашивание.

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания




24

Новогодний праздник

Написание элементов »прямая линия с овалом». Раскрашивание.

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



25

Транспорт

Написание элементов »большой и малый полуовал». Повторение изученных элементов.

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1




Моя школа

26

Что взять в поездку?

Написание элементов «большой и малый овал». Раскрашивание.

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



27

Путешествие на воздушном лайнере

Написание элементов «большой овал». Раскрашивание.

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1



28

История транспорта

началась с колеса

Написание строчной буквы «а».

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово

1



29

Как найти дорогу

Написание заглавной буквы «А».

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



30

На синем море ,в жарких странах

Написание заглавной и строчной букв «А»,»а».

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1



31


Родины чудесный уголок

Написание строчной буквы «у».

Написание заглавной и строчной букв «У, у».

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1



32

Мой тулпар

Написание строчной буквы «и».

Написание заглавной буквы И.

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями

1



33

Мы водим хороводы

Написание строчной буквы «о».

Написание заглавной буквы «О».

1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор

1



34

Народные герои

Соединение буквы «о» с буквами а, и, у.

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



35

Праздник Наурыз

Написание строчной буквы «ы».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



36

Традиции в сказках



1



37

Без хлеба- нет обеда

Написание заглавной буквы Ы.

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



38

Что значит здоровая пища?

Написание сочетаний буквы «ы» с буквами :

«а, у, и, о»

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1




39

Что такое витамины?

Написание изученных букв: «А, а», «У,у», «И,и», «О,о», «Ы,ы».

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1



40

Лук от семи недуг

Написание изученных букв «А, а», «У,у», «И,и», «О,о», «Ы,ы». написание изученных букв в предложении.

1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово

1



41

Что такое полезные продукты?

Написание строчной буквы м.

Звуки «м», «м`». Написание заглавной буквы М.

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



42

Каша- матушка наша!

Написание строчной буквы т.

Звуки «т», «т`». Буква Т т. Написание строчной буквы т.

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



43

Солнце воздух и вода –наши лучшие друзья!

Написание строчной буквы «н».

Звуки «н», «н`». Буква Н н. Написание заглавной буквы Н.

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1



44

Что такое режим дня?

Написание строчной буквы л.

Звуки «л», «л`». Буква Л л. Написание заглавной буквы Л.

1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1



45

Физкульт-ура!

Написание строчной буквы с.

Звуки «с», «с`». Буква С с. Написание заглавной буквы «С».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



46

Страна Здоровячков

. Звуки «р», «р`». Буквы Р р. Написание заглавной буквы Р.

1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок

1






Звук ш. Буква Ш ш. Написание заглавной буквой Ш. Звук ш. Буква Ш ш. Сочетание ши.

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями


47

Что такое хорошо и что такое плохо?

Написание строчной «к».

Написание заглавной «К».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



48

Наша Родина -Казахстан

Написание строчной «п»


Написание заглавной П

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



49

Звуки [б], [б']. Буква Б б

Написание строчной буквы б.

Написание заглавной «Б»

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



50

Звуки [г], [г']. Буква Г г

Написание строчной «г».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



51

Звуки [д], [д']- Буква Д д

Написание строчной «д»

1.1.4.1 *прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1



52

Звуки [в], [в']. Буква В в

Написание строчной «в».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1




53

Звук [ж]. Буква Ж ж

Написание строчной «ж».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



54

Звуки [й'э], [э]. Буква Ее

Написание строчной е.

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



55

Кто путешествует по лесным тропкам?

Написание заглавной Е.

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения

1



56

Какие правила путешествия по лесу нужно помнить?

Написание строчной и заглавной «Е е».

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)

1



57

Звуки [й'о], [о]. Буква Ё ё

Написание строчной «е».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



58

Звуки [й' а], [а]. Буква Я я

Написание строчной «я».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



59

Звуки [ф], [ф']. Буква Ф ф

Написание строчной буквы ф.

1.1.4.1 *прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1



60

О чём может рассказать буква Ю?

Написание заглавной Ю.

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения


1



61

А ты путешествовал по Казахстану?


Написание строчной и заглавной буквы Юю.



1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



62

Звуки [й'у], [у]. Буква Ю ю

Написание строчной ю.

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



63

Волшебное путешествие по Казахстану.

СО за раздел

Повторение изученных букв.


1.1.6.1 *использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания

1




64


Звуки [й' а], [а]. Буква Я я

Написание строчной «я».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1



65

Вспоминай, повторяй, ничего не забывай!

Повторение. У. Турманжанов «Радуемся маю».

1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1





66

СО за 4 четверть

СО за 4 четверть

Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений, навыков, приобретенных в течение четверти

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Ктп по русскому языку на дому.1-класс

Автор: Щимеева Айша Исмаровна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства