Сквозная тема | № | Тема урока | Подготовка к письму | Цели обучения | Кол-во часов | Дата прове дения | Примечание |
1 четверть |
Добукварный период |
Все обо мне | 1 | Давайте знакомиться! | Знакомство с прописью №1. Гигиенические правила письма | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. | 1 | | |
2 | Как люди общаются друг с другом? | Рабочая строка, меж-строчное пространство. Написание волнистых линий. | 1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
3 | Общение без слов. Язык жестов | Повторение изученных видов линий. Раскрашивание. | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. | 1 | | |
4 | Общение без слов. Мимика | Безотрывное написание линий. Штриховка. | 1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор | 1 | | |
5 | Мои любимые игрушки | Написание элемента «короткая прямая наклонная линия». Обводка контура по клеткам. | 1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
6 | Мои любимые сказки | Написание элемента «короткая наклонная линия». Раскрашивание. | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. | 1 | | |
7 | Первый школьный звонок | Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу». | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
8 | Живые и неживые предметы | Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу». | 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания | 1 | | |
| 9 | В спортивном зале | Написание элемента «длинная прямая линия с закруглением внизу». | 1.1.9.2 Понимать, что слова состаят из слогов6 определчть колчество и порядок слогов слове | 1 | | |
10 | Мастерская слова | Написание элемента «длинная прямая линия с закруглением внизу». | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. | 1 | | |
11 | Мастерская слова | Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу». Раскрашивание. | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
12 | Чему учат в школе? | Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу». | 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения | 1 | | |
13 | Звуки окружающего мира | Написание элемента «линия с закруглением внизу» | 1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
14 | Что мы слышим и произносим? | Написание элемента «линия с закруглением внизу» | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
15 | Что такое семья? | Написание элемента «большая прямая наклонная линия». Штриховка. | 1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор | 1 | | |
16 | Моя семья. | Написание элемента «Большая прямая наклонная линия». Раскрашивание. | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями | 1 | | |
17 | В гостях у бабушки | Написание элемента «Большая прямая линия с закруглением вверху и внизу». | 1.1.3.1пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | 1 | | |
18 | Маму очень я люблю | Написание элемента « Большая наклонная линия с закруглением внизу и вверху». | 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения | 1 | | |
19 | Моя домашняя библиотека | Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу и вверху». Рисование. | 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания | 1 | | |
20 | Безопасность на улице | Написание элемента «короткая линия с закруглением влево и вправо». | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
21 | Мой дом | Написание элемента «линия с петлёй вверху и внизу». | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово | 1 | | |
22 | Бытовые приборы | Письмо элементов «линия с петлей вверху и внизу». Дорисовывание предметов. | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
23 | Зимние забавы | Написание элементов «прямая линия с овалом». Раскрашивание. | 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания | | | |
24 | Новогодний праздник | Написание элементов »прямая линия с овалом». Раскрашивание. | 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | 1 | | |
25 | Транспорт | Написание элементов »большой и малый полуовал». Повторение изученных элементов. | 1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
|
Моя школа | 26 | Что взять в поездку? | Написание элементов «большой и малый овал». Раскрашивание. | 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | 1 | | |
27 | Путешествие на воздушном лайнере | Написание элементов «большой овал». Раскрашивание. | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями | 1 | | |
28 | История транспорта началась с колеса | Написание строчной буквы «а». | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово | 1 | | |
29 | Как найти дорогу | Написание заглавной буквы «А». | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
30 | На синем море ,в жарких странах | Написание заглавной и строчной букв «А»,»а». | 1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
31 | Родины чудесный уголок | Написание строчной буквы «у». Написание заглавной и строчной букв «У, у». | 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания | 1 | | |
32 | Мой тулпар | Написание строчной буквы «и». Написание заглавной буквы И. | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями | 1 | | |
33 | Мы водим хороводы | Написание строчной буквы «о». Написание заглавной буквы «О». | 1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор | 1 | | |
34 | Народные герои | Соединение буквы «о» с буквами а, и, у. | 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | 1 | | |
35 | Праздник Наурыз | Написание строчной буквы «ы». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
36 | Традиции в сказках | | | 1 | | |
37 | Без хлеба- нет обеда | Написание заглавной буквы Ы. | 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | 1 | | |
38 | Что значит здоровая пища? | Написание сочетаний буквы «ы» с буквами : «а, у, и, о» | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
| 39 | Что такое витамины? | Написание изученных букв: «А, а», «У,у», «И,и», «О,о», «Ы,ы». | 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения | 1 | | |
40 | Лук от семи недуг | Написание изученных букв «А, а», «У,у», «И,и», «О,о», «Ы,ы». написание изученных букв в предложении. | 1.1.1.1* понимать, что такое речь, текст, предложение, слово | 1 | | |
41 | Что такое полезные продукты? | Написание строчной буквы м. Звуки «м», «м`». Написание заглавной буквы М. | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
42 | Каша- матушка наша! | Написание строчной буквы т. Звуки «т», «т`». Буква Т т. Написание строчной буквы т. | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
43 | Солнце воздух и вода –наши лучшие друзья! | Написание строчной буквы «н». Звуки «н», «н`». Буква Н н. Написание заглавной буквы Н. | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.1.6.1 использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания | 1 | | |
44 | Что такое режим дня? | Написание строчной буквы л. Звуки «л», «л`». Буква Л л. Написание заглавной буквы Л. | 1.1.2.1 определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
45 | Физкульт-ура! | Написание строчной буквы с. Звуки «с», «с`». Буква С с. Написание заглавной буквы «С». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
46 | Страна Здоровячков | . Звуки «р», «р`». Буквы Р р. Написание заглавной буквы Р. | 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок | 1 | | |
| | | Звук ш. Буква Ш ш. Написание заглавной буквой Ш. Звук ш. Буква Ш ш. Сочетание ши. | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями |
| 47 | Что такое хорошо и что такое плохо? | Написание строчной «к». Написание заглавной «К». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
48 | Наша Родина -Казахстан | Написание строчной «п» Написание заглавной П | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
49 | Звуки [б], [б']. Буква Б б | Написание строчной буквы б. Написание заглавной «Б» | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
50 | Звуки [г], [г']. Буква Г г | Написание строчной «г». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
51 | Звуки [д], [д']- Буква Д д | Написание строчной «д» | 1.1.4.1 *прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
52 | Звуки [в], [в']. Буква В в | Написание строчной «в». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
| 53 | Звук [ж]. Буква Ж ж | Написание строчной «ж». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
54 | Звуки [й'э], [э]. Буква Ее | Написание строчной е. | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
55 | Кто путешествует по лесным тропкам? | Написание заглавной Е. | 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения | 1 | | |
56 | Какие правила путешествия по лесу нужно помнить? | Написание строчной и заглавной «Е е». | 1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя) | 1 | | |
57 | Звуки [й'о], [о]. Буква Ё ё | Написание строчной «е». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
58 | Звуки [й' а], [а]. Буква Я я | Написание строчной «я». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
59 | Звуки [ф], [ф']. Буква Ф ф | Написание строчной буквы ф. | 1.1.4.1 *прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации | 1 | | |
60 | О чём может рассказать буква Ю? | Написание заглавной Ю. | 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения | 1 | | |
61 | А ты путешествовал по Казахстану? | Написание строчной и заглавной буквы Юю. | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
62 | Звуки [й'у], [у]. Буква Ю ю | Написание строчной ю. | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
63 | Волшебное путешествие по Казахстану. СО за раздел | Повторение изученных букв. | 1.1.6.1 *использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания | 1 | | |
64 | Звуки [й' а], [а]. Буква Я я | Написание строчной «я». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
65 | Вспоминай, повторяй, ничего не забывай! | Повторение. У. Турманжанов «Радуемся маю». | 1.1.9.1 *выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) | 1 | | |
66 | СО за 4 четверть | СО за 4 четверть | Проверка достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений, навыков, приобретенных в течение четверти | 1 | | |