kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по русскому языку для детей с ЗПР, обучающихся по адаптированной программе "Перспектива". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для детей с ЗПР, обучающихся по адаптированной программе в условиях инклюзивного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку для детей с ЗПР, обучающихся по адаптированной программе "Перспектива". 2 класс»





Календарно – тематическое планирование по русскому языку для детей с ЗПР, обучающихся по адаптированной программе «Перспектива»

2 класс (153 ч.)


урока

Тема

Количество часов

Дата

Планируемые результаты



По общеобразовательной программе


Для детей с ЗПР


Раздел «Мир общения» (14 ч.)


1

Мир общения. Собеседники.

1

01.09

Знать: нормы вежливого поведения.

Уметь определять вид речи (устной) по жестам и мимике.


Знать: нормы вежливого поведения.

Уметь определять вид речи (устной) по жестам и мимике.


2

История письма.

1

02.09


Уметь записать слово с помощью рисунков. Знать: для чего людям нужна речь.

Знать: для чего людям нужна речь.


Письменная речь.



Уметь правильно записывают имена собственные.

Знать правило написания имен собственных.

Уметь проверить правильность написания слова с непроверяемым написанием.


3

Условия письменного сообщения.

1

03.09


Уметь выбирать слова-приветствия в зависимости от адресата. Знать схему составления письма.


Учимся писать письма.




Уметь выбирать слова-приветствия в зависимости от адресата. Знать схему составления письма.


4

Слово, предложение и текст в речевом общении.

1

04.09

Уметь оформлять предложение на письме. Уметь понимать, для чего человеку нужно знать как можно больше слов.

Уметь оформлять предложение на письме.

5

Слова с непроверяемым написанием.


1

08.09

Знать, как пишутся слова с непроверяемым написанием.

Знать, как пишутся слова с непроверяемым написанием.

6

Слово и предложение.

1

09.09

Уметь оформлять предложение на письме. Уметь разграничивать слова и предложения. Понимать значение правильного оформления границ предложения.

Уметь оформлять предложение на письме. Уметь разграничивать слова и предложения.

7

Виды предложений по цели высказывания.

1

10.09

Уметь определить тип предложения и прочитать его с нужной интонацией.

Уметь определить тип предложения и прочитать его с нужной интонацией.

8

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

15.09

Уметь различать предложения по типу высказывания, уметь составлять предложения к заданной коммуникативной ситуации.


Уметь различать предложения по типу высказывания,

9

Входная административная контрольная работа.

1

16.09


Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

10

Работа над ошибками.

Основные свойства текста.


1

17.09

Знать и понимать причину допущенных ошибок.

Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

Знать и понимать причину допущенных ошибок.


11

Последовательность предложений в тексте.


1

18.09

Уметь определять тип текста и составлять собственные тексты различных типов.

Знать тип текста по его заглавию, по рисунку.

Уметь определять тип текста и составлять собственные тексты различных типов.


12


Типы текстов.

1

22.09

Приходить к пониманию того, что для использования языка в речи, нужно его хорошо знать.

Приходить к пониманию того, что для использования языка в речи, нужно его хорошо знать.

13

Главный помощник в общении –родной язык.

1

23.09

Знать функции языка – возможность выражать мысли.

Уметь получать информацию; вызывать у людей добрые чувства.

Знать функции языка – возможность выражать мысли.

Уметь получать информацию; вызывать у людей добрые чувства

14

Закрепление изученного материала.

1

24.09

Знать, какой должна быть речь, называть главное средство общения людей. Уметь правильно писать безударные гласные в корне слова, парные согласные.



Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». (66 час)



15


Богатства языка.

1

25.09

Знать различия между звуками и буквами, уметь о них рассказать. Выделять буквы парных и непарных согласных звуков.

Знать различия между звуками и буквами, уметь о них рассказать.

16

Алфавит. Роль алфавита.

Гласные и согласные звуки и буквы.

1

29.09

Знать алфавит, правильно называть все буквы алфавита. Уметь понимать роль алфавита в различных справочниках.

Знать алфавит, правильно называть все буквы алфавита. Уметь понимать роль алфавита в различных справочниках.

17

Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи

1

30.09

Знать разницу в работе органов речи при образовании гласных и согласных звуков. Уметь понимать роль звуков. Знать, что согласные в большей степени позволяют узнать слово.

Уметь понимать неоднозначность соотношения «звук-буква». Знать, что одинаковые звуки на письме могут обозначаться разными буквами.


Соотношения «звук-буква» в словах



Уметь понимать неоднозначность соотношения «звук-буква». Знать, что одинаковые звуки на письме могут обозначаться разными буквами.


18

Правописание безударных гласных, парных согласных

1

01.10

Знать, как проверить написание буквы в слабой позиции.

Уметь понимать роль звуков


Знать, как проверить написание буквы в слабой позиции.

Уметь понимать роль звуков


19

Общение людей. Виды речи.

1

02.10

Уметь понимать значение правильно звучащей речи для успешного общения людей. Знать о преимуществах звукобуквенного письма

Уметь понимать значение правильно звучащей речи для успешного общения людей

20

Звук [й’] и буква Йй

1

06.10

Знать различие гласных звук [и] и согласных звук [й’]. Уметь подбирать родственные слова с буквами И и Й

Знать различие гласных звук [и] и согласных звук [й’]. Уметь подбирать родственные слова с буквами И и Й


Перенос слов с буквой Й в середине слова



Уметь подбирать родственные слова и формы слов с буквой Й. Знать правила переноса слов с буквой Й в середине слова.

Уметь подбирать родственные слова и формы слов с буквой Й. Знать правила переноса слов с буквой Й в середине слова.

21

Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи»

1

07.10

Уметь озаглавливать рисунки. Уметь объяснить, почему к тексту подходит данная пословица. Уметь работать с текстом: найти окончание ответа и записать ответ целиком.

Уметь озаглавливать рисунки. Уметь объяснить, почему к тексту подходит данная пословица. Уметь работать с текстом: найти окончание ответа и записать ответ целиком.

22

Звук [э] и буква Э


1

08.10


Уметь правильно произносить и правильно записывать слова с буквой Э.


Написание слов с буквой Э



Уметь правильно произносить и правильно записывать слова с буквой Э.


23

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

09.10

Уметь различать на основе произношения твёрдые и мягкие согласные звуки.

Уметь различать на основе произношения твёрдые и мягкие согласные звуки.

24

Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

1

13.10

Знать, какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного

Знать, какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного

25

Волшебный мягкий знак.


1

14.10

Знать , какую роль играет мягкий знак в слове

Знать , какую роль играет мягкий знак в слове

26

Перенос слов с мягким знаком

1

15.10

Уметь переносить слова с мягким знаком в середине слова и на конце

Уметь переносить слова с мягким знаком в середине слова и на конце

27

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И

1

16.10

Знать два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме и уметь ими пользоваться.

Знать два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме и уметь ими пользоваться.

28

Твёрдые и мягкие согласные звуки


1

20.10

Знать роль твёрдых и мягких согласных в различении слова.

Знать роль твёрдых и мягких согласных в различении слова.

29

Две функции букв Е,Ё,Ю,Я,И.

1

21.10

Уметь грамотно списывать текст.

Знать способ обозначения мягких согласных звуков на письме.

Знать способ обозначения мягких согласных звуков на письме.

30

Способы обозначения мягких согласных звуков на письме.

1

22.10

Знать , сколько звуков обозначают йотированные буквы.

Знать , сколько звуков обозначают йотированные буквы.

31

Шипящие согласные звуки.

1

23.10

Уметь обозначать мягкость согласных звуков на письме. Знать две функции йотированных букв.

Уметь обозначать мягкость согласных звуков на письме.

Знать роль твёрдых и мягких согласных в различении слова.


Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.



Знать роль твёрдых и мягких согласных в различении слова.


32

Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

1

27.10

Знать, что написание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ является традиционным. Уметь правильно записывать буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ

Уметь правильно записывать буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ

33

Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

1

28.10

Уметь применять правило при написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Знать, как подобрать проверочное слово, если после согласных стоят другие гласные.

Уметь применять правило при написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ., ЧА - ЩА, ЧУ- ЩУ


34

Правописание буквосочетаний ЧК,ЧН,ЩН,

1

05.11

Знать, как правильно пишут слова с сочетаниями ЖИ-ШИ

Знать, как правильно пишут слова с сочетаниями ЖИ-ШИ

35

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН,ЩН.

1

06.11

Уметь находить в словах орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, уметь правильно их писать. Знать слова речевого этикета.

Уметь находить в словах орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, уметь правильно их писать.

36

Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний:жи-ши,ча-ща,чу-щу»

1

10.11

Понимать, почему буквосочетания ЧН, ЧК, ЩН пишутся без мягкого знака.

Понимать, почему буквосочетания ЧН, ЧК, ЩН пишутся без мягкого знака.

37

Работа над ошибками.


1

11.11

Знать и понимать причину допущенных ошибок.

Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

Знать и понимать причину допущенных ошибок.


38

Правила деления слов на слоги.

1

12.11

Уметь различать деление слова на слоги и деление слова для переноса с одной строки на другую. Знать правила деления слова на слоги.


Уметь различать деление слова на слоги и деление слова для переноса с одной строки на другую. Знать правила деления слова на слоги.


39

Слог. Перенос слов.


1

13.11

Уметь различать деление слова на слоги и деление слова для переноса с одной строки на другую. Знать правила деления слова на слоги.

Уметь различать деление слова на слоги и деление слова для переноса с одной строки на другую. Знать правила деления слова на слоги.


40

Закрепление изученного материала.


1

17.11

Уметь писать текст под диктовку. Уметь делить слова для переноса с одной строки на другую.

Уметь писать текст под диктовку. Уметь делить слова для переноса с одной строки на другую.

41

Учимся писать изложение.


1

18.11

. Уметь объяснить, почему к тексту подходит данная пословица. Уметь работать с текстом: найти окончание ответа и записать ответ целиком.

Уметь объяснить, почему к тексту подходит данная пословица. Уметь работать с текстом: найти окончание ответа и записать ответ целиком.

42

Ударение.

1

19.11

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме. Знать, что ударение падает на гласный звук.

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме. Знать, что ударение падает на гласный звук.

43

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

1

20.11

Знать правила деления слов для переноса. Уметь их применять при письме.

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме. Знать, что ударение падает на гласный звук.

44

Проверка слов с безударной гласной ,которая обозначается буквой Е,е.

1

24.11

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме. Знать, что ударение падает на гласный звук.

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме.

45

Родственные слова.

1

25.11

Знать, что такое родственные слова. Знать, как произносится ударный слог. Понимать, для чего нужно уметь верно ставить ударение в словах.

Знать, что такое родственные слова.

46

Смысловая связь в родственных словах.

1

26.11

Уметь подбирать родственные слова. Знать, почему нужно проверять написание безударных гласных звуков в словах и как это делать.

Уметь подбирать родственные слова.

47

Правописание безударных гласных.

1

27.11

Уметь подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным, который обозначается на письме буквой Е

Уметь подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным, который обозначается на письме буквой Е

48

Безударные гласные, непроверяемые ударением.

1

01.12

Знать понятие, что родственные слова должны быть связаны смысловой связью. Уметь подбирать родственные слова.

Знать понятие, что родственные слова должны быть связаны смысловой связью. Уметь подбирать родственные слова.

49

Написание непроверяемых безударных гласных.

1

02.12


Знать написание непроверяемых безударных гласных. Уметь подбирать к словам с безударной гласной родственные слова с гласной в сильной позиции.

Знать написание непроверяемых безударных гласных. Уметь подбирать к словам с безударной гласной родственные слова с гласной в сильной позиции.

50

Правописание слов с двумя безударными гласными.

1

03.12

Уметь подбирать проверочные слова, относящиеся к разным частям речи.

Уметь подбирать проверочные слова, относящиеся к разным частям речи.

51

Слова с двумя безударными гласными.

1

04.12

Понимать, что есть слова с безударными гласными, непроверяемые ударением. Знать, как можно проверить правильность написания таких слов.

Понимать, что есть слова с безударными гласными, непроверяемые ударением.

52

Проверочная работа по теме

« Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.»

1

08.12

Уметь правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными

Уметь правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными

53

Работа над ошибками.

1

09.12

Уметь анализировать свою работу, объяснить причину, по которой допущена ошибка. Знать, что для проверки двух безударных гласных в слове нужно подобрать два проверочных слова.

Уметь анализировать свою работу, объяснить причину, по которой допущена ошибка.

54

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

1

10.12

Знать, как пишутся слова с непроверяемым написанием. Уметь пользоваться орфографическим словарём.


Уметь пользоваться орфографическим словарём.


55

Парные согласные.

1

11.12

Знать, написание слов с парными согласными. Уметь подбирать проверочные слова.

Знать, написание слов с парными согласными. Уметь подбирать проверочные слова.

56

Звонкие и глухие парные согласные в конце слова.

1

15.12

Знать, написание слов с парными согласными. Уметь подбирать проверочные слова.

Знать, написание слов с парными согласными. Уметь подбирать проверочные слова.

57

Непарные по звонкости-глухости согласные..

1

16.12

Знать отличие звонких согласных от глухих согласных звуков.

Знать отличие звонких согласных от глухих согласных звуков.

58

Звонкие и глухие парные согласные в середине слова.

1

17.12

Знать правила написания парных согласных звуков и уметь проверять их при письме.

Знать правила

написания парных согласных звуков и уметь проверять их при письме.

59

Способы проверки парных согласных в середине слова.

1

18.12

Знать разные способы подбора проверочных слов для слов с изучаемой орфограммой..

Знать правило написания парных согласных звуков и уметь проверять их при письме.

60

Закрепление пройденного материала.

1

22.12

Знать, что при письме нужно проверять только парные по звонкости-глухости согласные звуки

Знать правило написания парных согласных звуков и уметь проверять их при письме.

61

Пиши правильно.


1

23.12

Знать разные способы проверки парных согласных.

Знать разные способы проверки парных согласных.

62

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие парные согласные»

1

24.12

Уметь писать слова с парными согласными .

Уметь писать слова с парными согласными .

63

Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными.

1

25.12

Уметь анализировать свою работу, объяснить причину, по которой допущена ошибка.

Уметь анализировать свою работу, объяснить причину, по которой допущена ошибка.

64

Правила переноса слов с удвоенными согласными.

1

29.12

Знать, что в русском языке есть слова с удвоенными согласными, которые нужно запомнить.

Знать, что в русском языке есть слова с удвоенными согласными, которые нужно запомнить.

65

Правописание слов с удвоенными согласными

1

12.01

Знать, что в русском языке есть слова с удвоенными согласными, которые нужно запомнить.

Знать, что в русском языке есть слова с удвоенными согласными, которые нужно запомнить.

66

Непроизносимые согласные.

1

13.01

Знать правило переноса слов с удвоенными согласными. Уметь делить для переноса слова с удвоенными согласными.

Уметь делить для переноса слова с удвоенными согласными.

67

Причины появления непроизносимых согласных в словах.

1

14.01

Знать причину появления в языке слов с непроизносимыми согласными Уметь правильно писать слова с непроизносимыми согласными.

Уметь правильно писать слова с непроизносимыми согласными.

68

Способ проверки непроизносимой согласной в слове.

1

15.01

Знать способы проверки слов с непроизносимой согласной. Уметь проверять слова с непроизносимой согласной.

Уметь проверять слова с непроизносимой согласной.

69

Правописание слов с непроизносимой согласной.

1

18.01

Уметь слова с непроизносимыми согласными делить для переноса.

Знать причину появления в языке слов с непроизносимыми согласными

70

Правописание слов с непроизносимой согласной

1

19.01

Уметь проверять изученные орфограммы.

Уметь проверять изученные орфограммы.

71

Разделительный мягкий знак


1

20.01

Знать, какую роль играет в словах разделительный мягкий знак.

Знать, какую роль играет в словах разделительный мягкий знак.

72

Две функции мягкого знака в словах


1

21.01

Знать, какие функции может выполнять мягкий знак в словах.

Знать, какую роль играет в словах разделительный мягкий знак.

73

Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного

1

22.01

Уметь использовать мягкий знак как разделительный и как показатель мягкости согласных.

Знать, какую роль играет в словах разделительный мягкий знак.

74

Написание поздравительного письма и объявления.

1

25.01

Знать, из каких частей должно состоять поздравительное письмо. Уметь используют в речи слова с мягким знаком.

Знать, из каких частей должно состоять поздравительное письмо.

75

Комплексная работа

1

26.01

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

76

Разделительный мягкий и твёрдый знаки

1

27.01

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

77

Разделительные твердый и мягкий знаки.


1

28.01

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

78

Пишу правильно

1

29.01

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

Знать основные орфограммы по изученному разделу.


79

Проверочная работа «Разделительные твердый и мягкий знаки.»


1

01.02

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

80

Работа над ошибками.


02.02

Уметь понимать причину, по которой допустили ошибки в диктанте.


Уметь понимать причину, по которой допустили ошибки в диктанте.


Раздел «Слово и его значение» (16 ч. )



81

Что рассказало слово.

Понятие(обобщение) значения слова.


03.02

Уметь понимать, что чем лучше человек понимает значение слов, тем лучше он понимает окружающий мир.


Уметь понимать, что чем лучше человек понимает значение слов, тем лучше он понимает окружающий мир.


82

Разновидности толковых словарей


1

04.02

Уметь проявлять интерес к толкованию слов.

Уметь понимать, как трудно составить толковый словарь, дать точное определение каждому слову.

Уметь проявлять интерес к толкованию слов.

Уметь понимать, как трудно составить толковый словарь, дать точное определение каждому слову.

83

Правописание имён собственных

1

05.02

Уметь подбирать нужные имена нарицательные. Знать, что имена собственные пишутся с заглавной буквы.

Знать, что имена собственные пишутся с заглавной буквы.

84

Имена собственные и нарицательные

1

08.02

Знать разную степень мотивированности кличек животных и имён людей

Знать, что имена собственные пишутся с заглавной буквы.

85

Слова с несколькими значениями

1

09.02

Знать понятие, что переносное значение слова возникло на сходстве предметов по определённым признакам.

Знать понятие, что переносное значение слова возникло на сходстве предметов по определённым признакам.

86

Многозначные слова

1

10.02

Знать, какие слова называются многозначными. Уметь приводить примеры многозначных слов.

Знать, какие слова называются многозначными.

87

Роль слов с переносным значением


1

11.02

Знать и понимать роль слов с переносным значением в речи.

Знать и понимать роль слов с переносным значением в речи.

88

Слова похожие, но разные (омонимы)

1

12.02

Знать и понимать роль омонимов в речи, уметь их использовать. Знать отличие омонимов от многозначных слов.

Знать и понимать роль омонимов в речи, уметь их использовать

89

Слова, близкие по значению (синонимы)

1

15.02

Знать и понимать возможные различия слов-синонимов (по сфере употребления, по стилистической и эмоционально-экспрессивной окрашенности)

Знать и понимать возможные различия слов-синонимов

90

Использование синонимов в речи.

1

16.02

Знать, что не всегда синонимы могут заменять друг друга в речи – необходимо учитывать ситуацию общения.

Знать , что синонимы помогают более точно выразить мысли и чувства, избежать


Роль слов-синонимов в речи.



Знать , что синонимы помогают более точно выразить мысли и чувства, избежать повторения одного и того же слова.


91

Слова, противоположные по значению (антонимы)

1

17.02

Знать и понимают роль антонимов в речи.

Знать и понимают роль антонимов в речи.

92

Закрепление изученного материала

1

18.02

Уметь выделять синонимы, антонимы и омонимы; понимать их роль в речи.

Уметь выделять синонимы, антонимы и омонимы; понимать их роль в речи.

93

Устойчивые сочетания слов

1

19.02

Знать выразительные возможности фразеологических оборотов, уметь использовать их в письменной и устной речи.

Знать выразительные возможности фразеологических оборотов

94

Тематические группы слов

1

22.02

Уметь классифицировать слова на группы на основе лексического значения.

Уметь выделять в словах тематические группы.


Обобщение изученного материала



Уметь правильно писать слова с непроверяемым написанием.

Уметь выделять в словах тематические группы.


95

Контрольная работа по теме «Слово и его значение.»

1

24.02

Уметь самостоятельно выполнять тестовые работы.

Уметь самостоятельно выполнять тестовые работы.

96

Работа над ошибками. Повторение раздела « Слово и его значение.»

1

25.02

Знать материал по данному разделу.

Знать материал по данному разделу.

Раздел «Состав слова» (16 часов)



97

Как собрать и разобрать слово

1

26.02

Знать, что такое корень слова, родственные слова. Выделять корень слова.

Выделять корень слова.

98

Морфемный состав слова

1

01.03

Знать о единообразном написании одной и той же морфемы в родственных словах.

Знать о единообразном написании одной и той же морфемы в родственных словах.


99


Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

1

02.03

Уметь разграничивать родственные слова и слова с омоничными корнями.

Знать, что такое корень слова, родственные слова

100

Правописание однокоренных слов

1

03.03

Знать, как проверить написание безударного гласного в корне слова.

Знать, как проверить написание безударного гласного в корне слова.

101

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

04.03

Уметь правильно подбирать проверочные родственные слова.


Уметь правильно подбирать проверочные родственные слова.


102

Самостоятельная работа по теме «Безударные гласные в корне слова.»

1

05.03

Знать роль орфографических правил для облегчения написания и чтения слов.

Знать роль орфографических правил для облегчения написания и чтения слов.

103

Работа над ошибками.

1

09.03

Понимать причины допущенных ошибок, осознают необходимость внимательного отношения к каждому написанному слову.

Понимать причины допущенных ошибок, осознают необходимость внимательного отношения к каждому написанному слову.


Правописание слов с изученными орфограммами





104

Приставка

1

10.03

Знать, что приставка является значимой частью слова и понимать роль приставки в образовании новых слов.

Знать, что приставка является значимой частью слова и понимать роль приставки в образовании новых слов.

105

Употребление разделительного твёрдого знака

1

11.03

Знать правила употребления разделительного твёрдого знака.

Знать правила употребления разделительного твёрдого знака.

106

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

1

12.03

Знать, как пишут слова с разделительным твёрдым знаком

Знать правила употребления разделительного твёрдого знака.

107

Суффикс


1

15.03

Знать, что суффикс – это значимая часть слова

Знать, что суффикс – это значимая часть слова

108

Роль суффиксов в речи

1

16.03

Уметь определять значение суффикса в словах. Составлять слова с предложенными суффиксами.

Уметь определять значение суффикса в словах.

109

Окончание

1

17.03

Знать, что окончание – это изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.

Знать, что окончание – это изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.

110

Состав слова (обобщение знаний)

1

18.03

Уметь проводить морфемный анализ и образовывать слова из морфем.

Уметь проводить морфемный анализ

111

Контрольный диктант по теме

« Состав слова.»

1

19.03

Уметь выделять морфемы в слове, понимать роль каждой части слова в выражении его значения.


Уметь выделять морфемы в слове

112

Работа над ошибками

1

30.03

Уметь осознавать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, как избежать ошибок в работе.

Уметь осознавать причины допущенных в контрольной работе ошибок.

Части речи (30 часов)



113

Что такое части речи.

Общие признаки слов.

1

31.03

Знать, что такое части речи, на какие общие вопросы отвечают слова каждой части речи.

Знать, что такое части речи, на какие общие вопросы отвечают слова каждой части речи.

114

Имя существительное.


1

01.04

Уметь различать слова разных частей речи по вопросам.

Уметь различать имена существительные по вопросам.

115

Составление словосочетаний с именами существительными.

1

02.04

Знать различия между неодушевлёнными и одушевлёнными именами существительными.

Уметь различать слова разных частей речи по вопросам.

116

Правописание собственных и нарицательных имён существительных.

1

05.04

Уметь различать собственные и нарицательные имена существительные, знают различия в их написании.

Уметь различать собственные и нарицательные имена существительные

117

Употребление заглавной буквы в именах собственных.

1

06.04

Уметь различать собственные и нарицательные имена существительные, знают различия в их написании.

Уметь различать собственные и нарицательные имена существительные

118

Категория числа имени существительного.

1

07.04

Уметь определять число имён существительных, находить в тексте имена существительные нужного числа Знать правописание имён собственных. Знать такие случаи употребления заглавной буквы, как передача уважения и любви к родной стране

Уметь определять число имён существительных, находить в тексте имена существительные нужного числа

119

Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа.

1

08.04

Знать в форме какого числа могут употребляться имена существительные. Уметь образовывать у существительных формы родительного падежа множественного числа.

Уметь образовывать у существительных формы родительного падежа множественного числа.

120

Самостоятельная работа по теме «Имя существительное».


1

09.04

Уметь рассказать об имени существительном как части речи.

Знать функциональные различия между одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными, собственными и нарицательными.

Знать функциональные различия между одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными, собственными и нарицательными.

121

Работа над ошибками. Обобщение знаний.

1

12.04

Уметь осознавать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, как избежать ошибок в работе.

Уметь осознавать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, как избежать ошибок в работе.

122

Глагол

1

13.04

Знать представление о глаголе как о части речи, активно использовать глаголы в связной речи.

Знать представление о глаголе как о части речи, активно использовать глаголы в связной речи.

123

Тематические группы глаголов

1

14.04

Знать, что могут обозначать глаголы. Пополнить словарный запас школьников подбором глаголов разных тематических групп.

Знать, что могут обозначать глаголы.

124

Изменение глаголов по числам

1

15.04

Знать нормы речевого этикета: вежливое обращение к взрослому, используя глаголы множественного числа

Знать нормы речевого этикета: вежливое обращение к взрослому, используя глаголы множественного числа

125

Глаголы и нормы речевого этикета

1

16.04

Знать нормы речевого этикета: вежливое обращение к взрослому, используя глаголы множественного числа

Знать нормы речевого этикета: вежливое обращение к взрослому, используя глаголы множественного числа

126

Изменение глаголов по временам

1

19.04

Уметь свободно трансформировать текст, изменяя форму времени глаголов

Уметь свободно трансформировать текст, изменяя форму времени глаголов

127

Роль глагола в образовании предложения

1

20.04

Знать роль глагола в образовании предложения.

Уметь находить глаголы в речи.

Уметь находить глаголы в речи.

128

Самостоятельная работа по теме «Глагол»

1

21.04

Уметь писать под диктовку тексты, изменять глаголы по числам и по временам.

Уметь писать под диктовку тексты.

129

Работа над ошибками


1

22.04

Уметь находить причины допущенных в работе ошибок.

Уметь находить причины допущенных в работе ошибок.

130

Имя прилагательное


1

23.04

Знать представление об имени прилагательном как части речи.

Знать роль прилагательных в речи.


Роль имён прилагательных в речи


1


Знать роль прилагательных в речи.


131

Число имени прилагательного

1

26.04

Уметь верно согласовывать имена прилагательные с именами существительными. Знать правописание ранее изученных орфограмм

Уметь верно согласовывать имена прилагательные с именами существительными.

132

Диагностическая контрольная работа.

1

27.04



133

.Имена прилагательные тематических групп

1

28..04

Знать, что имена прилагательные позволяют точно описать предмет, помогают отличить один предмет от другого.


Уметь находить имена прилагательные в речи. Знать, что число прилагательных и существительных в словосочетании совпадает.


134

Сочинение-миниатюра

1

29.04

Уметь верно согласовывать имена прилагательные с именами существительными. Знать правописание ранее изученных орфограмм.

Уметь верно согласовывать имена прилагательные с именами существительными

135

Части речи (обобщение знаний).

1

30.04

Уметь определять части речи в связном тексте. Знать основные различия между именами существительными, прилагательными и глаголами

Знать основные различия между именами существительными, прилагательными и глаголами

136

Словесные средства создания художественного образа.

1

04.05

Знать необходимость использования предлогов для связи слов в предложении.

Знать особенности предлога как части речи.


Знать особенности предлога как части речи.


137

Предлог. Правописание предлогов.

1

05.05

Знать , что орфографические правила призваны не затруднять, а облегчать написание слов и восприятие речи.

Знать особенности предлога как части речи.


138

Административная контрольная работа.

1

06.05

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

139

Работа над ошибками

1

07.05

Уметь находить причины допущенных в работе ошибок.

Уметь находить причины допущенных в работе ошибок.

140

Способы разграничения предлога и приставки

1

12.05

Знать, что предлоги отличаются от приставок. Уметь писать словосочетания с предлогами. Знать особенности каждой части речи. Уметь определять принадлежность слова к определённой части речи.

Знать, что предлоги отличаются от приставок. Уметь писать словосочетания с предлогами.

141

Закрепление изученного материала.

1

13.05

Уметь анализировать свою работу, назвать причины допущенных ошибок, определяют пути безошибочного письма. Знать особенности каждой части речи.

Знать особенности каждой части речи.

Раздел «Предложение. Текст» (12 часов)



142

Литературные нормы употребления предлогов в речи.

1

14.05

Знать , что предложение, представляет цепочку связанных между собой слов. Уметь осознать выбор интонации и цель высказывания коммуникативной задачей.

Знать , что предложение, представляет цепочку связанных между собой слов.

143

Предложение. Главные члены предложения.

1

17.05

Знать , что главные члены предложения являются смысловой основой предложения.

Знать , что главные члены предложения являются смысловой основой предложения.

144

Второстепенные члены предложения

1

18.05

Знать роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.

Знать роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.

145



Распространённое и нераспространённое предложения

1

19.05

Уметь находить и выделять в предложении главные члены предложения

Уметь находить и выделять в предложении главные члены предложения.

146

Связь предложений в тексте

1

20.05

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст.

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст.

147

Связь и оформление предложений в тексте.

1

21.05

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст. Правильно оформлять предложения в тексте.

Правильно оформлять предложения в тексте.

148

Типы текстов

1

24.05

Знать типы текстов.

Уметь их различать.

Знать типы текстов.

Уметь их различать.

149

Записка. Приглашение.

1

25.05

Уметь самостоятельно написать записку другу, взрослому человеку.

Уметь самостоятельно написать записку другу, взрослому человеку.

150

Письмо.

1

26.05

Знать, чем приглашение отличается от записки. Уметь написать записку на заданную тему.

Уметь написать записку на заданную тему.

151

Повторение по теме «Предложение. Текст.»

1

27.05

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст. Правильно оформлять предложения в тексте.

Правильно оформлять предложения в тексте.

152

Обобщение. Предложение. Текст.

1

28.05

Уметь определять тему текста и озаглавливать его. Правильно определять тип текста.

Правильно определять тип текста.

153

Закрепление изученного за год

1

31.05

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

Знать основные орфограммы по изученному разделу.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Надежда Николаевна Черкасова

Дата: 29.06.2022

Номер свидетельства: 610780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства