kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП тема урока:Все вокруг меня в моем классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Все вокруг меня в моем классе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП тема урока:Все вокруг меня в моем классе»

Предмет: Русский язык L2

Раздел 2: Моя школа.

Тема: Все вокруг меня в моем классе


Назарбаев

Дата:

Имя учителя:


Класс: 1

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:



Цели обучения

С4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы

Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте

Г6 Определять некоторые основные моменты, слушая речь взрослых


Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • понимать слова на тему «Школьные принадлежности»;

  • называть знакомые слова в прослушанном стихотворении.

Большинство учащихся смогут:

  • определять основные моменты в прослушанном стихотворении

Некоторые учащиеся смогут:

  • понимать значение слов в прочитанном тексте.


Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме: «Все вокруг меня в моем классе» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


Обсуждение цели обучения с уч-ся

Приветствие

Мишка в гости к нам пришел.

Вытер лапы, в дом вошел.

Громко: «Здравствуйте!» ,- сказал

Всем здоровья пожелал.

Стихотворение «Здравствуйте!»


Середина урока





































Фонетика. Изучение звука и буквы «А»

А) На что похожа буква А?

(чтение стихотворений)

Вот два столба наискосок,

А между ними - поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А. (С.Маршак)


А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко:

Ноги ставит широко. (А.Шубаев)


Б) Фонетическая зарядка

- Что просит сказать врач, когда осматривает горло? (а-а-а)

- Как девочка укачивает куклу? (а-а-а)

В) Назовите слова, которые начинаются на букву А.

- Встаньте те, чьё имя начинается на А.

Г) Характеристика звука «А»

Мы знаем, что в русском языке все звуки делятся на 2 группы.

- Какие? Согласные и гласные.

Посовещайтесь со своим соседом по парте и примите решение – звук [а] - гласный или согласный.



Презентация «Школьные принадлежности»

Учитель демонстрирует картинки со школьными предметами, проговаривает слова, учащиеся повторяют.

- В названии каких предметов есть буква А?

- Повторите название школьных принадлежностей:

- как комарик

- как медведь

- как лисичка

- радостно

- грустно


(К,Ф) Чтение стихотворения про школу

- чтение учителем;

-чтение стихотворения учащимися, которые умеют читать;

- чтение слов, обозначающих школьные принадлежности, учащимися, которые имеют слабый навык чтения.

В большую страну отправляешься ты,
Там новые планы, успехи, мечты,
Тетрадки на партах, доска на стене,
Пусть все тебе нравится в этой стране.

(Валентин Берестов)


- Назовите слова, обозначающие школьные принадлежности.


(K, Ф) Игра «Бинго».

У учителя карточки со словами, связанными с темой. Он по очереди показывает и озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих предметов. Если у учащихся есть рисунок, который совпадает со сказанным словом, то они получают карточку со словом и кладут ее на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки, становится победителем.


Карточка «Буква А», картинки с предметами на букву А.

















В.Волина «Русский язык.Учимся играя»,

стр.12








Презентация «Школьные принадлежности»

http://viki.rdf.ru/item/160/








Стихотворение о школе

http://mother-and-baby.ru/stihi-o-shkole-2














карточки со словами, бланк для игры «Бинго» (ФО)




Конец урока


Итог урока. Рефлексия «Палитра красок»

Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:

Красный, если были затруднения;

Желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;

Зеленый, если задания были лёгкими.


Рисунок палитры и красок


Дополнительная информация

Дифференциация

Усложнение задания: учащиеся читают стихотворение


Задание для менее способных: учащиеся называют слова, обозначающие школьные принадлежности

Оценить, могут ли учащиеся:

• слушать и понимать слова на тему «Школьные принадлежности»;

  • правильно соотнести слово и картинку.


Ценности:

уважение к себе и окружающим, сотрудничество

Здоровье и безопасность

Кабинет оборудован для групповой и индивидуальной работы.

Междисциплинарные связи

«Искусство»

Поддержка ИКТ

использованы ресурсы Интернет


Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?


Какова была учебная атмосфера?


Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?


Соблюдал ли я время?


Какие изменения я внес в план и почему?



Итоговая оценка


Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?


1:


2:


Какие два момента улучшили урок (с точки зрения преподавания и обучения)?


1:


2:


Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках,и как это отразится на проведении моего следующего урока?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП тема урока:Все вокруг меня в моем классе

Автор: Бегежанова Айгуль Амангельдиевна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432398


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства