kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП "Сила семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по теме "Сила семьи" для 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП "Сила семьи"»

Дата


Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: §10-11 Сила семьи

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Ч3. 8.3.3.1. – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации,предположения, и отвечать на разные типы вопросов.

ИЕЯ1. 8.5.1.2 – использовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия.

Цели урока

Сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

II. Актуализация знаний.

Прочитайте названия произведения. Как вы думаете, о ком будет говориться в рассказе?

III. Изучение нового материала

Презентация «Жизнь и творчество Мухтара Омархановича Ауэзова».

Читаем и говорим.

Задание 1.

Прочитайте пословицы. Какая тема их объединяет? Объясните их смысл.

  1. Не раз сирота кулаком слёзы утрёт. 2) Пастух рад лету, пчела – цвету, а сирота – привету. 3) В сиротстве жить – слёзы лить. 4) Тогда сироте и праздник, когда белую рубаху дадут. 5) На бедного сироту все камни летят.


Прочитайте отрывок из рассказа «Сирота» М.О. Ауэзова (в сокращении).

Кого называют сиротой? Объясните смысл этого слова.

Задание 2

Как вы понимаете словосочетание «сиротская доля»?

Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.










Учащиеся просматривают презентацию.










Отвечают на вопросы



.





Учебник.

Презентация

компьютер
































Презентация










ФО

Взаимооценка.




Середина урока



IV. Освоение изученного материала.

(К.Г) Работа с текстом. Метод «Граффити на доске» Обсуждаем произведение

Задание. 3. Найдите в отрывке причастия и причастные обороты. Охарактеризуйте их.

Задание. 4. Послушайте продолжение рассказа «Сирота».

    • Дескрипторы:

Определяют тему отрывков.

Находят и записывают ключевые слова.

Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

Находят и выписывают обращения.

Объясняют постановку знаков препинания.

Критерии оценивания:

  • Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме;

  • Определяют основную мысль рассказа;

  • Объясняют значения выделенных слов;

Указывают грамматические признаки глаголов.

V. Закрепление изученного материала.

Задание. 5.

Ответьте на вопросы по тексту.

  1. Расскажите о семье Исы. 2. Как Иса и Кадиша относились к Касыму? 3. Когда и почему Касым заплакал? 4. Как в этом случае поступили Иса и Кадиша? 5. Почему мальчик вернулся в аул? 6. После какого случая Касым убежал в степь? 7. Что чувствовал он глубоко ночью в степи? 8. Кто увидел мальчика в степи? 9. Что случилось с Касымом? 10. Найдите в толковом словаре значение наречия навзничь.

Составьте с ним предложение. Вспомните, к какому разряду относится данное наречие.


Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи на доске.






Анализируем художественно-изобразительные
























Наречие – самостоятельная часть речи, обозначает признак действия или признак признака. Зависит от глагола или прилагательного (ɛɵстɪо бежать, идти иɡдалека, смотреть свɵсока), в предложении является обстоятельством.













Взаимооценивание стратегия «Пожелании».




Конец урока


Домашнее задание.

Прочитайте отрывок из романа М. Ауэзова «Путь Абая». Как изменился Абай в тринадцать лет? Найдите описание характера и внешности героя.

Расскажите о вашем генеалогическом древе по плану. В этом случае начните с себя, затем расскажите о своих родителях. План: 1. Список всех своих родственников по отцу или матери. 2. Схема родственников: – по цепочке – от младшего к старшему; – по боковым линиям – братья, сёстры. 3. Условная форма: дерево с фотографиями и надписями. 4. «Чтение» личного дерева.

Самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия Стратегия «Дерево успеха». Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить С1. Уровень мыслительных навыков:слушание и говорение






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП "Сила семьи"

Автор: Даулбаева Разия

Дата: 14.10.2024

Номер свидетельства: 657667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "КСП "Сила семьи""
    ["seo_title"] => string(15) "ksp_sila_semi_1"
    ["file_id"] => string(6) "657668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1728921632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства