kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "За поступки надо отвечать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по теме "За поступки надо отвечать"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "За поступки надо отвечать"»

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 8

Раздел 1 «Семья и подросток»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: Уроки 9. За поступки надо отвечать

Цели обучения в соответствии с учебной программой

-выделять основную мысль текста;

-заполнять таблицу по содержанию прочитанного.

Цели урока

Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

– Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.

II. Актуализация знаний.

Задание 1

Прочитайте по ролям отрывок из повести «Чучело».

III. Изучение нового материала.

***Объявление темы урока и целей обучения.

***Прочитайте данные слова.

Повесть В. Железникова «Чучело»

Задание 1

Прочитайте отрывок из повести.

Физкультурная минутка.

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.



Просматривают презентацию, записывают основные понятия.




Учебник

Ключевые слова

Презентация.


Середина урока



IV. Освоение изученного материала.

Задание 2Ответьте на вопросы. 1. О чём сообщила Маргарита Ивановна? 2. За какой проступок школьники не поедут в Москву? 3. Как отреагировали школьники на сообщение классного руководителя? 4. Кто рассказывает данную историю? Как она оценивает данную ситуацию? 5. Как вы оцениваете поведение шестиклассников в данной ситуации? Согласны ли вы с вынесенным решением? 6. Что бы вы сделали, если бы вам предложили сбежать с уроков на какоето интересное мероприятие?

Задание 3. Найдите в предложениях причастия и причастные обороты. Охарактеризуйте их.

Дескрипторы:

Определяют тему отрывков.

Находят и записывают ключевые слова.

Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

Находят и выписывают обращения.

Объясняют постановку знаков препинания.

V. Закрепление изученного материал

Задание 4

Вспомните, ходили ли вы вместе с классом в кино (на концерт, спектакль). Если да, напишите воспоминание об этом дне. Что больше всего вам запомнилось из этого похода? Можно ли ваше сочинение назвать статьей?

Причастия бывают полной и краткой формы. Краткие причастия отвечают на вопрос каков"

Например: усыпанный ± усыпан, закрытый ± закрыт.


Статья – жанр публицистического стиля. Задача статьи – привлечь внимание людей к какому-то важному вопросу, проблеме, убедить их в справедливости или ошибочности какой-то мысли. Начинается статья с постановки проблемы – важного вопроса (зачин). Основная мысль, требующая доказательства, называется тезисом. В центральной части этот вопрос раскрывается: объясняется, что это такое, или доказывается, почему это происходит так, а не иначе. Для доказательства используются логические доводы (аргументы), примеры. Заканчивается статья выводом, заключением (концовка). По типу речи статья представляет собой текст-рассуждение. Внутри этого большого рассуждения могут быть использованы другие типы речи – описание, повествование.Объясняют свой ответ

Физкультурная минутка

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.




Конец урока


Домашнее задание

Задание 5

Напишите статью на тему Нужны ли совместные походы в кино?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП на тему "За поступки надо отвечать"

Автор: Даулбаева Разия

Дата: 14.10.2024

Номер свидетельства: 657672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства