Тема урока: Моя семья и друзья. Мои друзья. | Дата: |
Предмет: Русский язык. | Класс: 1 2 четверть |
Цель урока: Понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Слушание: Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению ( в медленном темпе ) с помощью учителя. Говорение: Описывать увиденный сюжет своими словами. Чтение: Понимать значение слов. Письмо: Писать прописные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Использование языка: Использовать слова, обозначающие действия предмета. |
Задачи урока: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы или действия. Пересказывать простейшие истории. |
Результат обучения: Учащиеся смогут понимать и использовать слова и предложения, связанные с реальной жизнью, формировать, высказывать свои суждения. |
Дескрипторы: Умеют понимать значение новых слов. Умеют отвечать на вопросы, умеют описывать увиденный сюжет своими словами. |
Ресурсы: Лист А-4, маркеры, стикеры, карточки с буквами, сюжетные картинки. |
Ключевые слова: Друг, дружба, дружить, друзья. |
Этапы проведения урока Вид работы: | | Действия преподавателя | Действия учащихся |
Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения. | 2м. | Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку. | Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку. |
Проверка дом. задания | 3 м | Нарисовать и рассказать о своей семье. | |
Мозговой штурм. | 5м. | -Ребята ,кого можно назвать другом? Друг - это человек, которому веришь, который не бросит в трудную минуту, поможет, подскажет, выручит. Он добрый, надежный, преданный. Продолжите фразу «Друг – это…» друг – это человек, с которым тебе интересно играть, друг – это девочка или мальчик, с которым можно посекретничать о чем-то, друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Учитель подсказывает и помогает учащимся, наводит их на тему сегодняшнего урока. Формативное оценивание. | Учащиеся отвечают на вопросы. |
Целепологание | 5м. | Создание ситуации успешности. Учитель демонстрирует четко ставит перед учащимися цель урока. -Ребята, мы сегодня мы сегодня с вами будем говорить о друзьях. | Учащиеся внимательно слушают как говорят другие, показывают жестами. |
Деление на группы. | 2м. | Деление на группы | Учащиеся соответственно по номерам делятся на три группы. Группа № 1, 2, 3. |
Творческая работа «Дерево дружбы» | | . Вы получили листочки с рисунком дерева без корней. Раскрасьте свое дерево и нарисуйте у этого дерева столько корней, сколько у вас друзей. -Как чувствует себя дерево, если у него мало корней? -Что нужно делать, чтобы у вас появились друзья? . Формативное оценивание | Учащиеся раскрашивают дерево и рисуют корни пишут имена своих друзей. |
Рефлексия | | Как говорил известный герой мультфильма кот Леопольд: «- Ребята, давайте жить дружно!» И что бы закрепить нашу « ДРУЖБУ» на ваших партах лежат буквы из которых мы должны составить слово «ДРУЖБА» Формативное оценивание Подведем итог О чём говорили на уроке? Что понравилось , не понравилось. | Учащиеся составляют из букв слово прописывают прописную и строчную букву Клеют стикеры. |
Домашнее задание | | Для сильных: выучить стих-ие,для слабых: нарисовать друга. | |
Самоанализ урока. Что прошло хорошо? Что было не так хорошо? На какие сильные стороны вы можете Полагаться? Что можете вы развить? |
Лист оценивания.