Начало урока | 1.Организационный момент Приветствие учащихся на 3-х языках. Сообщение темы урока. 2. Проверка домашнего задания Учитель проверяет домашнее задание. | Учащиеся отвечают на приветствие на 3-х языках. Ученики читают составленный диалог. | ФО Словесная похвала. | Иллюстрации по теме урока Картинки Таблица Карточки | |
Середина урока 35 мин. | садовод» и назвать главных героев. Почему рассказ называется «Маленький садовод?»? Затем учитель предлагает прочитать выделенные слова и ответить на вопросы: -На какие вопросы они отвечают? -Как они называются? Учитель предлагает учащимся прочитать правило с определением текста- повествования, перечислить в нем ключевые (главные) слова. Текст-повествование – это текст о событиях, которые произошли с героями. Что было сначала, что произошло потом и чем всё закончилось. К тексту-повествованию можно задать вопрос что произошло? В нём используется много слов- действий. Учитель предлагает определить основные части текста и продолжить предложения. Учитель предлагает послушать текст и поработать по стратегии «Море вопросов». Цель: формирование навыков критического мышления. Перед изучением учебного текста ребятам ставится задача составить к нему список вопросов. Примерные вопросы: О чём он? Это стихотворение или рассказ? Что спросил дед у Серика? Что ответил Серик? 5. Закрепление изученного материала (П) Учитель предлагает выполнить задание | Учащиеся читают выделенные слова, подбирают к ним вопросы и определяют слова- действия. Учащиеся читают правило, перечисляют ключевые слова (текст о событиях, было, произошло, закончилось, слова- действия). Учащиеся определяют основные части текста и продолжают предложения. Учащиеся слушают текст и в группах соревновательно готовят вопросы по тексту. Учащиеся выполняют задание в Рабочей тетради. | Прием «Светофор». Прием «Лучший ответ». Прием «Дарю смайлик». Верно/неверно | Слайд с определением текста-повествования. Работа по таблице Учебник, задание 2. Иллюстрации Учебник, задание 3. Видео по теме урока | |
Конец урока | 6. Рефлексия (К) Учитель предлагает на символах в виде «звездочек» учащимся записать свои личные достижения на уроке и прикрепить их на доску. 7. Домашнее задание Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Прочитайте слова. Найдите их в Орфографическом словарике. Напишите в тетради правильно. | Учащиеся на символах в виде«звездочек» записывают свои личные достижения на уроке и прикрепляют их на доску. | Самооценка «Звездочки». | Учебник, задание 4. | |