kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока для 3 класса "Труд украшает человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование предназначено для учащихся 3 класса по русскому языку. На уроке учитель пользуется разноуровневыми заданиями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока для 3 класса "Труд украшает человека"»

Раздел

III. Что такое хорошо, что такое плохо Урок 20

Ф.И.О педагога

Рахимбай Ж.Б

Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Труд украшает человека.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.2.1 понимать и определять тему, основные части (начало, середина, концовка) в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы;

3.3.3.1 определять жанры разных текстов (загадка, пословица, сказка, стихотворение, рассказ), различать текст-повествование, описание;

3.5.2.2 писать новые слова, используя орфографический словарь (с помощью учителя).

Цели урока

Научить определять текст-повествование; научить слушать и понимать текст, определять его основные части, использовать в речи слова-действия, писать

словарные слова с помощью орфографического словаря.

Привитие ценностей

Понимание ценности труда в жизни человека, семьи, общества.Уважение к труду, людям труда.Умение бережно относиться к результатам чужого труда.

Ход урока

Этапы урока/

время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


Начало урока

1.Организационный момент Приветствие учащихся на 3-х языках.

Сообщение темы урока.

2. Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание.

Учащиеся отвечают на приветствие на 3-х языках.

Ученики читают составленный диалог.

ФО Словесная похвала.

Иллюстрации по теме урока

Картинки

Таблица

Карточки


Середина урока

35 мин.

садовод» и назвать главных героев. Почему рассказ называется «Маленький садовод?»?

Затем учитель предлагает прочитать выделенные слова и ответить на вопросы:

-На какие вопросы они отвечают?

-Как они называются? Учитель предлагает учащимся прочитать правило с определением текста- повествования, перечислить в

нем ключевые (главные) слова. Текст-повествование – это текст о событиях, которые произошли с героями. Что было сначала, что произошло

потом и чем всё закончилось.

К тексту-повествованию можно задать вопрос что произошло? В нём используется много слов- действий.



Учитель предлагает определить основные части текста и продолжить предложения.


Учитель предлагает послушать текст и поработать по стратегии

«Море вопросов». Цель: формирование навыков критического мышления. Перед изучением учебного текста ребятам ставится задача составить к нему список вопросов.

Примерные вопросы:

  • О чём он?

  • Это стихотворение или рассказ?

  • Что спросил дед у Серика?

  • Что ответил Серик?

5. Закрепление изученного материала

(П) Учитель предлагает выполнить задание




Учащиеся читают выделенные слова, подбирают к ним вопросы и определяют слова- действия.

Учащиеся читают правило, перечисляют ключевые слова (текст о событиях, было, произошло, закончилось, слова- действия).







Учащиеся определяют основные части текста и продолжают предложения.


Учащиеся слушают текст и в группах соревновательно готовят вопросы по тексту.




Учащиеся выполняют задание


в Рабочей тетради.


  • называет главных героев;

  • отвечает на вопросы к тексту.





Прием

«Светофор».










Прием «Лучший ответ».














Прием «Дарю смайлик».

Верно/неверно












Слайд с определением текста-повествования.

Работа по таблице








Учебник, задание 2.


Иллюстрации

Учебник, задание 3.


Видео по теме урока





Конец урока

6. Рефлексия

(К) Учитель предлагает на символах в виде «звездочек» учащимся записать свои личные достижения на уроке и прикрепить их на доску.

7. Домашнее задание Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания.

Прочитайте слова. Найдите их в Орфографическом

словарике. Напишите в тетради правильно.

Учащиеся на символах в виде«звездочек» записывают свои личные достижения на уроке и прикрепляют их на доску.

Самооценка

«Звездочки».

Учебник, задание 4.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план урока для 3 класса "Труд украшает человека"

Автор: Рахимбай Жулдыз Бекмураткызы

Дата: 19.08.2025

Номер свидетельства: 673291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства