3.Изучение нового материала. (К,Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, назвать,что видит Санат с дельтоплана. (Деятельность учащихся).Называют (При затрудении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке). Называют слова и подбирают к ним вопросы. Что? Лес,озеро,река,пустыня,море,горы. Учитель предлогает прочитать правило в учебнике. Запомни! Имя существительное- это часть речи которая отвечает на вопросы Кто? Что? Бывает в единственном и множественном числе. Кто? Что? Физминутка. «Буги-буги» Преобразуй существительные единственного числа во множественное и наоборот. Цветок , пустыни, море, река, горы. Цветок-цветы Пустыни-пустыня Море - моря Река- реки Горы- гора (Г,П) Каких животных и птиц встретил Санат? Красный волк, розовый фламинго, горный баран, снежный барс, степной сайгак, бурый медведь. Новые слова. Розовый фламинго- қызғылт қоқиқаз Горный баран- тау қойы Снежный барс-барс Бурый медведь-қоңыр аю Красный волк-қызыл қысқыр Степной сайгак- дала ақбөкені 4.Закрепление изученного материала. Голубое (что?)-море Розовый (кто?)- фламинго Зеленый (что?)- лес Бурый (кто?)- медведь Высокая (что?)- гора Горный (кто?)- баран Рефлексия. «Карта островов познаний» (Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать природу Казахстана. Выучить правило. | Интерекактивная доска. Учащиеся пишут на интерактивной доске название иллюстраций. Учебник. Учащиеся делают разминку подпевая. Взаимопроверка. Учащиеся называют животных и птиц. Учащиеся выполняют задание на карточках. Учащиеся на карте островов прикрепляют свои кораблики. |