Цель урока: дать понятие об однородных членах, совершенствовать умение опознавать однородные члены.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Атом и молекулы».
Ученики с помощью атомов и молекул объединяются в группы.
10 мин.
II. Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «Графический тест».
Ученики работают над графическим тестом. Демонстрируют свои знания и умения.
Графический тест
15 мин.
III. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. Учитель объясняет новую тему. Проводит игру «Эстафета»
1.Карета подъехала и остановилась.
2.У набережной теснятся пароходы, шхуны, баржи.
3.Люди работали спокойно, молчаливо.
4.Были это весёлые, сильные и смелые люди.
Ученики составляют схемы предложений. Таким образом проявляют свои знания.
учебник
10 мин.
IV. Закрепление урока. Предлагает ученикам тест. По методу «Синквейн» закрепляет урок.
Ученики работают над предложенными словами.
5 мин.
V. Итог урока. Релаксация
– Над какой темой работали?
– В итоге мы можем сказать, чему научились на уроке.
- Что было трудным для вас?
Оценивают работу своих одноклассников.
фишки
стикеры
2 мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
Записывают домашнюю работу в дневниках.