kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Словообразование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение  идей и стратегии таких модулей, как «Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения» на данном урокеспособствуют  развитию  навыков самостоятельного обучения учащихся, включают  учеников в процесс взаимодействия, взаимообучения  и взаимооценивания, таким  образом  позволяют  детям свободно выражать свои мысли, прислушиваться к различным точкам зрения и делать  свои выводы. «Оценивание для обучения» вовлекает  детей в процесс формативного оценивания для развития навыков понимания,  а также мотивации и желании действовать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Словообразование"»

Краткосрочное планирование урока

Учитель: Сырайлова Фарида Наурызбаевна

Предмет:

Русская речь

Класс: 6«б» Количество:16

Возраст:11-12 лет


Дата: 7.10.2014

Урок №1

Тема урока:

Словообразование

Общие цели:

Повторить сведения изученные о составе слов, Развивать умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне Расширять кругозор ,умение работать сообща.

Результатобучения:

Что ученики будут знать, понимать в конце урока?Узнают когда лучше учить уроки..Постепенно научатся работать в группе,выдвигать идеи и высказывать свое мнение в форме рассуждения.

Ключевые идеи:

Применение идей и стратегии таких модулей, как «Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения» на данном урокеспособствуют развитию навыков самостоятельного обучения учащихся, включают учеников в процесс взаимодействия, взаимообучения и взаимооценивания, таким образом позволяют детям свободно выражать свои мысли, прислушиваться к различным точкам зрения и делать свои выводы. «Оценивание для обучения» вовлекает детей в процесс формативного оценивания для развития навыков понимания, а также мотивации и желании действовать.

Ресурсы:

Фломастеры,листы формат А4,стикеры, раздаточный материал, жребии.


Этапы проведения урока

Вре

мя


Климатв

классе

Действия

Учителя

Учащихся

1.Организационный момент.Психологический настрой на урок


3 мин

Позитивный настрой учащихся



Приветствует учеников

на русском языке


Приветствуют учителя на русском языке. Встают в круг говорят тёплые слова друг другу.


Вводный тренинг

«Наши правила»

2мин

Интерес

Погружение в процесс


Обсуждает вместе с учениками групповые правила, направляет и оказывает помощь при необходимости.


Ученики вспоминают основные правила группы один за другим и дополняют друг друга своими новыми правилами.


Деление на группы


5мин

Активно

настроены на урок. Рабочий шум в классе


Учитель дает инструкцию

Ученики встают вокруг стола, разбирают жребии и по изображённому знаку и делятся на четыре группы, делятся на роли.


2.Вызов

Мозговой штурм

5мин

Вниматель-ность учащихся Отвлечён -ность некоторых учеников


Учитель подводит учащихся к изучению новой темы, задавая наводящие вопросы : обратите внимание на названия команд

Ученики отвечают:-это части слова, которые образуют слова. Приходят к выводу, что тема урока «Словообразование.»

заполняют таблицу ЗХИ

3.Осмысление

Работа с текстом.

Парная работа

Групповая работа



7мин

Рабочий шум

Так погружены, что не замечают учителя.

Споры, разногласия


Спрашивает когда ученики выполняют домашние задания? Предлагает прочитать текст «Когда лучше учить уроки?» и дать ответ на вопросы каждой команде.Устно объясняет критерии оценивания: чёткость произношения, умение общаться с публикой. Обходит ряды учащихся, направляет учащихся.


Отвечают кто когда делает уроки. Читают текст, отвечают на вопросы данные в учебнике. Сначала думают самостоятельно, потом обсуждают в паре, в конце приступают к обсуждению в группах.Спикеры регулируют работу в группах.Таймкиперы следят за временем. Ученики обсуждают, спорят и делятся своими мнениями

Работают согласованно,.


4.Разноуровневые задания









6мин










Рабочий шум

Раздаёт задания

Устно объясняет критерии оценивания. По истечении времени и просит обменятся тетрадями и раздаёт правильный вариант.Предлагает проверить работу товарища и оценить по критериям.

Выполняют самостоятельно Таймкиперы следят за временем. Меняются тетрадями и проверяют, говорят сколько у кого ошибок, капитан оценивает работы, заносит в бланк оценок.

5.Разминка


2мин


Позитивный заряд эмоций


Наблюдает за учащимися.

Ученикчитает «Посмеёмся вместе»

6.Индивиду

альная работа




3мин







Просит высказать своё мнение в форме рассуждение когда лучше учить уроки? Предлагает варианты.наблюдает, задаёт вопросы ученикам.


Ученики работают.

Составляют и записывают несколько предложений, используя варианты ответов.

7.Творческая работа в группе




5мин

Свободный обмен мнениями


Рабочий шум


Предлагает составить текст с данными словами в учебнике. Наблюдает, помогает, направляет

Составляют текст. Ученики обсуждают, спорят и делятся своими мнениями. Работают согласованно, спорят, помогают, принимают и поддерживают друг друга.




8. Игра «Назовите последнее слово».

3мин

Рабочий шум

Предлагает игру «Назовите последнее слово». Объясняет правила игры.

Одна команда начинает друга заканчивает (игра идёт по часовой стрелке)

9.Рефлексия

Оценивание


2мин



Просит заполнить таблицу ЗУХ. Наблюдает,оценивает


Заполняют таблицу ЗУХ.

Оценивание по критериям.

8.Задание на дом

2мин


Выучить стихи о составе слов, повторить правила, приготовить вопросы по теме.

Записывают задание














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Словообразование"

Автор: Сырайлова Фарида Найрызбаевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства