kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока: Джанни Родари. «Чем пахнут ремёсла?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 5 классе для казахской школы с нерусским языком обучения. Ключевые слова и фразы урока: профессия, фонендоскоп, маляр, врач, учитель и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока: Джанни Родари. «Чем пахнут ремёсла?»»

«Утверждаю» _______________


Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту.

УРОК: 46. Чем пахнут ремёсла ?

Школа: № 152

Дата: 12.12

Ф.И.О. учителя: Алихан Г.А.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов.

5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы.

5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею.

5.П3. Представлять информацию в виде рисунков.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

  • определять основную мысль текста на основе вопросов;

  • использовать синонимы в речи;

  • передать краткое описание с помощью учителя;

Большинство учащихся смогут:

  • понимать содержание текста, определять его тему;

  • анализировать текст и находить его основную идею;

Некоторые учащиеся смогут:

  • самостоятельно анализировать содержание текста;

  • выражать свое отношение о профессии

Критерий оценивания

  • определяет тему и идею текста на основе вопросов;

  • создает сообщение с помощью ключевых слов и картинок;

  • использует слова-синонимы для выражения мысли.

Языковая цель

Учащиеся могут: Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: ремесло – профессия, занятие; маляр, врач, фонендоскоп, рыбак и т.д.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Чем пахнут ремёсла? Почему?

Межпредметная связь

Английский язык, казахский язык, изобразительное искусство

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по темам «Профессии», дополняют их новыми знаниями

План

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


I.Организационный момент. Приветствие с учащимися на трёх языках: русском, казахском и английском.

Ознакомление учащихся с целями урока.

Деление учащихся на группы со словами: Учитель журнал диагноз Врач Полицейский порядок Певица песня Актриса кино Пожарник помощь


Стратегия «Таинственный предмет». Показать учащимся предметы и определить, что это за предметы и как они связаны с уроком:

- Рассмотрите и определите, чем связаны эти предметы с нашей темой.

Молодцы. Да, это предметы связаны с профессиями.

Критерий

Дескрипторы

Называет предметы и профессии

- называет фонендоскоп и профессию врач;

- называет кобыз и профессию музыкант;

- называет скрипку и профессию скрипач;

- называет бинокль и профессию пограничник;

.







Слова-шапочки



Картинки с изображением предметов

Учебник «Русский язык и литература»

5 класс

Середина

урока







































Знакомство с правилом урока №1. Одушевлённые и неодушевлённые существительные.

Стратегия «Галерея». Просмотр и определение одушевлённых и неодушевлённых предметов по рисункам учащихся (по опережающему заданию)

Работа с текстом. Просмотр видео с чтением стихотворения известного итальянского писателя Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?»

ПР. Дайте правильный ответ: чем пахнут ремёсла?

Назовите одушевлённые и неодушевлённые существительные.

1.Булочник

А. орехом мускатным

2.Столяр

Б. рыбой и морем

3.Маляр

В.тестом и сдобой

4.Шофёр

Г. никак

5.Кондитер

Д. свежей доской и стружкой

6. Доктор

Е. лекарством

7. Рыбак

Ж. скипидаром и краской

8. Бездельник

З. бензином



Ключ: 1-В, 2- Д, 3-Ж, 4-3, 5- А, 6- Е, 7- Б, 8- Г

Критерий оценивания: соотносит слова с правильными ответами

Дескрипторы: читает правильно слова

соотносит слова с ответами

объясняет свой выбор


Правило урока №2. Собственные и нарицательные существительные.

ИР. Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные.

Республика, город, село, улица, река, озеро, гора, памятник.

Критерий оценивания: подбирают собственные существительные к нарицательным существительным.

Дескрипторы: пишет слова с пониманием

согласует их грамматически

демонстрирует хороший уровень грамотности







Просмотр видео







Учебник «Русский язык и литература»

5 класс























Конец



Рефлексия.

Домашнее задание: Упр 280. Работа в группах



Дополнительная информация



Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

  • Устное поощрение учителя

  • Само - и взаимооценивание учащихся

  • Для поддержки учащихся в обучении даются критерии и дескрипторы

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности



  • прочитать другие стихотворения ДжанниРодари в переводе С. Маршака



  • для усвоения темы учащимся задаю вопросы;

  • обратная связь;

  • оценивание правильных ответов с помощью звездочек;

  • через критерий оценивания

  • техника безопасности при использовании ИКТ

Рефлексия








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока: Джанни Родари. «Чем пахнут ремёсла?»

Автор: Алихан Гульмира Абдиганиевна

Дата: 05.04.2019

Номер свидетельства: 506140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства