____________Н.В. Линева
4-5 | Орфография и пунктуация. | 2 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Повторение известных учащимся частей слова (приставка, корень, суффикс, окончание), признаков орфограммы-буквы,алгоритма разбора слова по составу. Систематизация сведений по пунктуации, полученных в 5 классе. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
6 | Употребление прописных букв | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Повторение известных учащимся сведений об употреблении прописных букв. Совершенствование орфографических навыков. Систематизация сведений по пунктуации, полученных в 5 классе. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
7 | Буквы ъ и ь | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Восстановить в памяти учащихся правила, связанные с правописанием ъ и ь знаков. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» |
8 | Р/р. Что мы знаем о тексте.
| 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторить основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств. Анализ художественного и научно-популярного текста. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
9 | Орфограммы корня | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Знакомство с условиями выбора гласных о – а в корне –гор-,-гар-; повторение правописания гласных в корнях с чередованием. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. |
10 | Орфограммы в корне. | 1 | | | Интерактивная доска | Предметные Восстановить в памяти учащихся правила, касающиеся правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. |
11-12 | Правописание окончаний слов | 2 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Напомнить учащимся правила правописания окончаний слов; совершенствовать умение опознавать в тексте окончания различных частей речи; знать способы определения написания окончаний. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. |
13 | РрЧто мы знаем о тексте. Проект: «Текст и его основные признаки». | 1 | | | Электронная таблица «Признаки текста» | Предметные Повторение о составляющих текста; совершенствовать умение писать сочинение на заданную тему. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планировать своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
14-15-16 | Слитное и раздельное написание не с глаголами,существительными и прилага-тельными. | 3 | |
| Электронное приложение к УМК | Предметные Восстановить в памяти учащихся правила написания не с глаголами, существительными и прилагательными; развивать умение видеть повторяемую орфограмму; совершенствовать умение написания частицы не с глаголами, существительными и прилагательными. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
17 | Контрольная работа | 1 | | | Текст диктанта | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по повторенным темам. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
18 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
19-20 | Р/р. Сочинение на тему «Мало ли что можно делать в лесу (на море, в деревне и т.д.)»
| 2 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторение о составляющих текста; совершенствовать умение писать сочинение на заданную тему. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
Части речи, их грамматические признаки, словообразование и употребление в речи |
21-22-23 | Части речи и члены предложения | 3 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по повторенным темам. Метапредметные .Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
Имя существительное |
24 | Роль имени существительного в предложении | 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные. Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
25 | Рр Разграничение деловой и научной речи. | 1 | |
| Мультимедийная презентация | Предметные Ознакомление с основными признаками деловой и научной речи. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
26 | Роль имени существительного в предложении | 1 | |
| Индивидуальный раздаточный материал | Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
27-28-29 | Словообразование имён существительных | 3 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические,грамматические нормы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
30 | Рр Характеристика научного стиля | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные.Дать представление школьникам о научном понятии; о том, как строится определение научных понятий; способствовать формированию умений различать видовые и родовые понятия. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
31-32 | Правописание сложных имён существительных | 2 | |
| Мультимедийная презентация | Предметные Познакомить учащихся с правилами правописания сложных имён существительных; сформировать навык слитного, дефисного написания слов, а также написания сложных существительных с первой частью пол-.Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы,работают в группе, сторить конструктивные взаимоотношения со сверстникам. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
33-34 | Употребление имён существительных в речи | 2 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Повторить с учащимися основные сведения из разделов «Морфология», «Синтаксис»; развивать навыки определения частей речи и членов предложения. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
35 | Рр Определение научного понятия | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Развитие представления о научном понятии; о том, как строится определение научных понятий; формирование умений различать видовые и родовые понятия. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы,Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
36-37 | Употребление имён существительных в речи | 2 | |
| Интерактивная доска | Предметные Совершенствование умения учащихся находить в текстах имена существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. |
38-39 | Произношение имён существительных | 2 | |
| Мультимедийная презентация | Предметные. Познакомить с трудом крупнейшего лингвиста Л.В.Щербы; научить пользоваться некоторыми орфоэпическими нормами, связанными с именами существительными; способствовать развитию языкового вкуса и чутья. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
40 | Рр Рассуждение-объяснение.. | 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные. Повторение и закрепление навыков составлять тексты-рассуждения. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
41 | Контрольная работа | 1 | |
| Тексты для анализа | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию,задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
42 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Мультимедийная презентация. | Предметные. Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные. Осознают эстетические ценности русского языка; совершенствуют речь. |
Имя прилагательное |
43 | Роль имени прилагательного в предложении. | 1 | | | Индивидуальный раздаточный материал. | Предметные. Совершенствование умения учащихся находить в текстах имена прилагательные, определять их синтаксическую роль в предложении; повторить основные категории прилагательного, изученные в 5-м классе (разряды, степени сравнения, краткая и полная форма). Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
44-45 | Словообразование имён прилагательных | 2 | . | | Словообразовательные словари словари. | Предметные. Рассмотреть основные способы образования имён прилагательных; формировать умение разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
46 | Рр Характеристика делового стиля | 1 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Углубить знания учащихся о деловом стиле, совершенствовать умение определять деловой стиль по речевой ситуации. Метапредметные.Уметь извлекать необходимую информацию из словарей .Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы ,работают в парах. Личностные.Стремятся к речевому самосовершенствованию. |
47 | Словообразование имён прилагательных | 1 | | | http://festival.1september.ru/ Мультимедийная презентация | Предметные. Закрепить основные способы образования имён прилагательных; формировать умение разбирать прилагательные по составу, учиться правильно употреблять в речи паронимы. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
48-49 | Правописание сложных имён прилагательных. | 2 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Закрепление умения применять правила правописания сложных имён прилагательных; формирование умения грамотного написания сложных прилагательных. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
50 | Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных. | 1 | | | Электронная таблица «н и нн в суффиксах имён прилагательных» | Предметные.Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм: правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, окончаний разных частей речи, изученных в 1–5 классах. Порядок действий при решении орфографических задач. Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
51 | Рр Способы связи предложений в тексте. | 1 | . | | Индивидуальный раздаточный материал | Предметные. Совершенствовать умение находить данное и новое в предложениях текста; научить различать два способа связи предложений в тексте. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают, делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
52-53 | Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных. | 2 | | | Электронная таблица «н и нн в суффиксах имён прилагательных» | Предметные. Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм: правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, окончаний разных частей речи, изученных в 1–5 классах. Порядок действий при решении орфографических задач. Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
54-55 | Употребление имён прилагательных в речи | 2 | . | | Лингвистические словари | Предметные. Познакомить учащихся с ролью прилагательных в качестве средства выразительности. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
56 | Рр Средства связи предложений в тексте. | 1 | | | Интерактивная доска | Предметные. Показать различные средства связи предложений в тексте. Метапредметные.Уметь извлекать необходимую информацию из словарей .Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы ,работают в парах. Личностные.Стремятся к речевому самосовершенствованию. |
57 | Употребление имён прилагательных в речи | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Закреплять умения учащихся использовать имена прилагательные в роли эпитетов. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группе. Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека. |
58 | Произношение имён прилагательных | 1 | | | Орфоэпические словари | Предметные. Научить правильно произносить отдельные прилагательные в краткой форме и форме сравнительной степени; способствовать формированию правильно ставить ударение в прилагательных. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группе. Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека. |
59 | Контрольная работа | 1 | | | Контрольно-измерительные материалы. | Предметные Проверить навыки 1) правописания сложных слов, не с существительными, прилагательными и глаголами, н и нн в прилагательных, а также корней слов и окончаний; 2) пунктуационного оформления сложного предложения, предложения с однородными членами, с прямой речью. Метапредметные.Умеют выполнять задания самостоятельно. Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека. |
60 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Выполнение работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
136-137 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание | 2 | | | Таблица «Сложное предложение» | Предметные Строение числительных. Освоение орфограммы «Удвоенная согласная в числительных», «Мягкий знак в числительных». Усвоение алгоритма действий при применении правила. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
138 | Рр Описание места | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Исследование и редактирование текста. Рассмотрение строения фрагментов текста: особенность и своеобразие. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
139– 140 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, особенности склонения и правописания. | 2 | | | Электронная таблица «Имя числительное» | Предметные. Количественные числительные, их значение, нормы изменения. Усвоение алгоритма действий при применении правила написания гласной и в окончаниях числительных. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно.Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи. |
141 | Дробные числительные | 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Показать разницу в строении числительных и связанную с этим строением разницу в правописании групп числительных; формировать умение грамотно и правильно писать числительные. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
142 | Собирательные числительные. | 1 | | | Электронная таблица «Имя числительное» | Предметные. Систематизация ранее изученного об имени числительном; углубление понимания роли числительных в речи; формирование умения обосновывать выбор падежных окончаний порядковых числительных; определение синтаксической роли в предложении. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
143 | Рр Описание места | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные .Исследование и редактирование текста. Рассмотрение строения фрагментов текста: особенность и своеобразие. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
144 | Порядковые числительные, их значение. | 1 | | | Индивидуальный раздаточный материал | Предметные Порядковые числительные, их значение, нормы изменения. Сходство морфологических признаков с прилагательными. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
145 | Контрольная работа | 1 | | | Контрольно-измерительные материалы | Предметные Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
146 | Анализ контрольной работы | 1 |
|
| Мультимедийная презентация | Предметные Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
147 | Изменение порядковых числительных | 1 | | | Индивидуальный раздаточный материал | Предметные Углубление понимания роли порядковых числительных в речи; формирование умения обосновывать выбор падежных окончаний порядковых числительных; повторение известных учащимся способов склонения прилагательного. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
148-149 | Употребление числительных в речи | 2 | | | Тексты для анализа | Предметные. Показать спектр употребления числительных в речи; формировать умение работать с текстами, содержащими числительные, самостоятельно составлять подобные тексты. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно.Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи. |
150 | РрИзложение | 1 | | | Текст изложения | Предметные. Обучение передавать текст близко к исходному. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию |
164-165 | Вопросительно-относительные местоимения
| 2 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Вопросительно-относительные местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
166 | Рр Описание состояния окружающей среды. | 1 | | | http://festival.1september.ru/ Мультимедийная презентация | Предметные. Обучение созданию текста-описания. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
167-168 | Отрицательные местоимения | 2 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Отрицательные местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Правописание не и ни. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
169 | Неопределённые местоимения | 1 | | | Индивидуальный раздаточный материал | Предметные. Неопределённые местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Правописание не и ни. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
170 | Рр Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | 1 | | | Интеративная дрска | Предметные. Закрепление умения создавать тексты разных стилей. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
171 | Неопределённые местоимения | 1 | | | http://yamal.org/ook/
http://www.gramota.ru/class/ | Предметные. Неопределённые местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Правописание не и ни. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
172 | Употребление местоимений в речи | 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные. Повторить всё изученное по теме «Местоимение», показать особенности использования местоимений в литературных текстах. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, Метапредметные.необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества. |
173 | Произношение местоимений. | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Формирование навыков самостоятельной работы с учебником, умения понимать смысл заданий; закрепление навыков употребления местоимений в речи. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно. Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи. |
174 | Контрольная работа. | 1 | | | Контрольно-измерительные материалы | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по изученной теме. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
175 | Рр Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | 1 | | | Тексты для анализа | Предметные. Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
186-187 | Правописание не с различными частями речи. | | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по орфографии и пунктуации. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
188-189 | Н и НН в суффиксах существительных, прилагательныхи причастиях. | | | | Электронное приложение к УМК | Предметные. Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учеников к концу 6 класса. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Оценивают собственную учебную деятельность. |
190-191 | Правописание сложных слов. | | | | Орфографические словари | Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу.Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
192-193 | Гласные О.Е.Ё в разных частях слова после шипящих. | | | | Индивидуальный раздаточный материал | Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
194-195 | Рр Текст, его признаки. Проект: «Параллельный и последовательный способы связи предложений в тексте». | | | | Электронное приложение к УМК | Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Оценивают собственную учебную деятельность. |
196-197 | Гласные в окончании слов. | | | | Тестовые задания | Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
198-199 | Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи. | . | | | Орфографические словари | Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
200-201 | Словари русского языка.Отражение норм русского литературного языка в разных типа лоингвистических словарей. | | | | Лингвистические словари | Предметные. Познакомить учащихся с основными словарями, их спецификой, способами построения словарных статей. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Оценивают собственную учебную деятельность. |
202 | Контрольная работа | | | | Текст диктанта | Предметные. Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учеников к концу 6 класса. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
203 | Анализ контрольной работы | | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию. |
204 | Итоговый урок | | | | | |
Тема «Слово — основная единица языка».
Тема «Текст и его основные признаки».
Тема «Данное» и «новое» в предложениях текста.
Тема «Параллельный и последовательный способы связи предложений в тексте».