kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе М.М.Разумовской 204 часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку. М., «Просвещение», 2011 г. (Стандарты второго поколения), Программы по русскому (родному) языку. 5-9 классы. /Авторы программы: М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов, Г.А.Богданова / М., Дрофа, 2014г.В соответствии с ФГОС основного общего образования. Рассчитана на 204 часа(6 уроков в неделю)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе М.М.Разумовской 204 часа»

Согласовано

Заместитель директора по УМР

____________Н.В. Линева

« » 2015 года.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия№4 поселка Псебай

муниципального образования Мостовский район




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По русскому языку

Класс 6 «Б»

Учитель Смиянова Светлана Викторовна

Количество часов : 204 часа; в неделю 6 часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы Бадаловой А.А., Нестеренко С.Н., Смияновой С.В., Часовских Е.Г.. Программа утверждена педагогическим советом МБОУ гимназия № 4 поселка Псебай (протокол № 1 от 31 августа 2015 года). Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку. М., «Просвещение», 2011 г. (Стандарты второго поколения), Программы по русскому (родному) языку. 5-9 классы. /Авторы программы: М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов, Г.А.Богданова / М., Дрофа, 2014г.В соответствии с ФГОС основного общего образования.Учебник «Русский язык 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, авторы: М.М.Разумовская, С.И.Львова и др. М., Дрофа, 2015 г.,







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ 
п/п

Содержание (разделы, темы)

Колич.

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

УУД, проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия

план

факт

О языке-1

1

Слово -основная единица языка.

Проект: «Слово — основная единица языка».


1



Мультимедийная презентация


Предметные. Познакомить со структурой учебника, его особенностями и спецификой; показать важность знания родного языка в современном мире. Метапредметные.Строить речевое высказывание, структурировать знания,читать и слушать.Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение. Личностные.Воспринимают речь учителя(одноклассников),выражают положительное отношение к процессу познания,оценивают собственную учебную деятельность

Речь. Язык Правописание. Культура речи.

(Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи на основе изученного в 5 классе) (4 рр)

2-3

Р/р. Что мы знаем о речи, её стилях и типах .


2


Электронное приложение кУМК

Предметные Повторение о речи устной и письменной, монологической и диалогической; о стилях, речевой ситуации, языковых средствах. Метапредметные.формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.. адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

Правописание. (16 ч. + 4 рр)

4-5

Орфография и пунктуация.

2


Мультимедийная презентация

Предметные Повторение известных учащимся частей слова (приставка, корень, суффикс, окончание), признаков орфограммы-буквы,алгоритма разбора слова по составу. Систематизация сведений по пунктуации, полученных в 5 классе. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

6

Употребление прописных букв

1



Мультимедийная презентация

Предметные Повторение известных учащимся сведений об употреблении прописных букв. Совершенствование орфографических навыков.

Систематизация сведений по пунктуации, полученных в 5 классе. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

7

Буквы
ъ и ь

1



Мультимедийная презентация

Предметные Восстановить в памяти учащихся правила, связанные с правописанием ъ и ь знаков. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания»

8

Р/р. Что мы знаем о тексте.



1




Электронное приложение к УМК


Предметные Повторить основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств. Анализ художественного и научно-популярного текста. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

9

Орфограммы корня

1



Мультимедийная презентация

Предметные Знакомство с условиями выбора гласных о – а в корне –гор-,-гар-; повторение правописания гласных в корнях с чередованием. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.

10

Орфограммы в корне.

1



Интерактивная доска

Предметные Восстановить в памяти учащихся правила, касающиеся правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.

11-12

Правописание окончаний слов

2



Мультимедийная презентация

Предметные. Напомнить учащимся правила правописания окончаний слов; совершенствовать умение опознавать в тексте окончания различных частей речи; знать способы определения написания окончаний. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.

13

РрЧто мы знаем о тексте.

Проект: «Текст и его основные признаки».

1



Электронная таблица «Признаки текста»

Предметные Повторение о составляющих текста; совершенствовать умение писать сочинение на заданную тему. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планировать своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

14-15-16

Слитное и раздельное написание не с глаголами,существительными и прилага-тельными.


3





Электронное приложение к УМК

Предметные Восстановить в памяти учащихся правила написания не с глаголами, существительными и прилагательными; развивать умение видеть повторяемую орфограмму; совершенствовать умение написания частицы не с глаголами, существительными и прилагательными. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

17

Контрольная работа

1



Текст диктанта

Предметные. Определить уровень знаний учащихся по повторенным темам. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

18

Анализ контрольной работы

1


Рабочий лист к уроку

Предметные Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

19-20

Р/р. Сочинение на тему «Мало ли что можно делать в лесу (на море, в деревне и т.д.)»



2



Электронное приложение к УМК

Предметные Повторение о составляющих текста; совершенствовать умение писать сочинение на заданную тему. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».


Части речи, их грамматические признаки, словообразование и употребление в речи

21-22-23

Части речи и члены предложения

3



Рабочий лист к уроку

Предметные. Определить уровень знаний учащихся по повторенным темам. Метапредметные .Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».


Имя существительное

24

Роль имени существительного в предложении

1


Электронное приложение к УМК

Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные. Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

25

Рр Разграничение деловой и научной речи.

1





Мультимедийная презентация

Предметные Ознакомление с основными признаками деловой и научной речи. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

26

Роль имени существительного в предложении

1





Индивидуальный раздаточный материал

Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

27-28-29

Словообразование имён существительных

3



Электронное приложение к УМК

Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические,грамматические нормы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

30

Рр Характеристика научного стиля

1



Мультимедийная презентация

Предметные.Дать представление школьникам о научном понятии; о том, как строится определение научных понятий; способствовать формированию умений различать видовые и родовые понятия. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

31-32

Правописание сложных имён существительных

2





Мультимедийная презентация

Предметные Познакомить учащихся с правилами правописания сложных имён существительных; сформировать навык слитного, дефисного написания слов, а также написания сложных существительных с первой частью пол-.Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы,работают в группе, сторить конструктивные взаимоотношения со сверстникам. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

33-34

Употребление имён существительных в речи

2


Рабочий лист к уроку


Предметные. Повторить с учащимися основные сведения из разделов «Морфология», «Синтаксис»; развивать навыки определения частей речи и членов предложения. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

35

Рр Определение научного понятия

1


Мультимедийная презентация

Предметные. Развитие представления о научном понятии; о том, как строится определение научных понятий; формирование умений различать видовые и родовые понятия. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы,Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

36-37

Употребление имён существительных в речи

2





Интерактивная доска

Предметные Совершенствование умения учащихся находить в текстах имена существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы.

38-39

Произношение имён существительных

2





Мультимедийная презентация

Предметные. Познакомить с трудом крупнейшего лингвиста Л.В.Щербы; научить пользоваться некоторыми орфоэпическими нормами, связанными с именами существительными; способствовать развитию языкового вкуса и чутья. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

40

Рр Рассуждение-объяснение..

1


Электронное приложение к УМК

Предметные. Повторение и закрепление навыков составлять тексты-рассуждения. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

41

Контрольная работа

1





Тексты для анализа

Предметные. Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию,задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

42

Анализ контрольной работы

1



Мультимедийная презентация.

Предметные. Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные. Осознают эстетические ценности русского языка; совершенствуют речь.

Имя прилагательное

43

Роль имени прилагательного в предложении.

1



Индивидуальный раздаточный материал.

Предметные. Совершенствование умения учащихся находить в текстах имена прилагательные, определять их синтаксическую роль в предложении; повторить основные категории прилагательного, изученные в 5-м классе (разряды, степени сравнения, краткая и полная форма). Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

44-45

Словообразование имён прилагательных

2

.


Словообразовательные словари словари.



Предметные. Рассмотреть основные способы образования имён прилагательных; формировать умение разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

46

Рр Характеристика делового стиля

1



Рабочий лист к уроку

Предметные. Углубить знания учащихся о деловом стиле, совершенствовать умение определять деловой стиль по речевой ситуации. Метапредметные.Уметь извлекать необходимую информацию из словарей .Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы ,работают в парах. Личностные.Стремятся к речевому самосовершенствованию.



47

Словообразование имён прилагательных

1


http://festival.1september.ru/

Мультимедийная презентация

Предметные. Закрепить основные способы образования имён прилагательных; формировать умение разбирать прилагательные по составу, учиться правильно употреблять в речи паронимы. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

48-49

Правописание сложных имён прилагательных.

2



Рабочий лист к уроку

Предметные. Закрепление умения применять правила правописания сложных имён прилагательных; формирование умения грамотного написания сложных прилагательных. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

50

Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных.

1



Электронная таблица «н и нн в суффиксах имён прилагательных»

Предметные.Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм: правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, окончаний разных частей речи, изученных в 1–5 классах. Порядок действий при решении орфографических задач. Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

51

Рр Способы связи предложений в тексте.

1

.


Индивидуальный

раздаточный материал

Предметные. Совершенствовать умение находить данное и новое в предложениях текста; научить различать два способа связи предложений в тексте. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают, делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

52-53

Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных.

2



Электронная таблица «н и нн в суффиксах имён прилагательных»

Предметные. Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм: правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, окончаний разных частей речи, изученных в 1–5 классах. Порядок действий при решении орфографических
задач. Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

54-55

Употребление имён прилагательных в речи

2

.


Лингвистические словари

Предметные. Познакомить учащихся с ролью прилагательных в качестве средства выразительности. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

56

Рр Средства связи предложений в тексте.

1



Интерактивная доска

Предметные. Показать различные средства связи предложений в тексте. Метапредметные.Уметь извлекать необходимую информацию из словарей .Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы ,работают в парах. Личностные.Стремятся к речевому самосовершенствованию.

57

Употребление имён прилагательных в речи

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Закреплять умения учащихся использовать имена прилагательные в роли эпитетов. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группе. Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека.

58

Произношение имён прилагательных

1



Орфоэпические словари

Предметные. Научить правильно произносить отдельные прилагательные в краткой форме и форме сравнительной степени; способствовать формированию правильно ставить ударение в прилагательных. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группе. Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека.

59

Контрольная работа

1



Контрольно-измерительные материалы.

Предметные Проверить навыки 1) правописания сложных слов, не с существительными, прилагательными и глаголами, н и нн в прилагательных, а также корней слов и окончаний; 2) пунктуационного оформления сложного предложения, предложения с однородными членами, с прямой речью. Метапредметные.Умеют выполнять задания самостоятельно. Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека.

60

Анализ контрольной работы

1


Мультимедийная презентация

Предметные. Выполнение работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».



61

РрСредства связи предложений в тексте

1



http://yamal.org/ook/



http://www.gramota.ru/class/

Предметные. Показать различные средства связи предложений в тексте. Метапредметные. Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

Глагол

62

Роль глаголов в предложении

1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Совершенствовать умение учащихся опознавать в речи глаголы, определять их синтаксическую роль в предложении, употреблять глаголы в речи.Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания», решают учебную задачу, планируют своё действие.

63

Роль глаголов в предложении

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Показать учащимся основные морфологические способы образования глаголов; формировать умение определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами; совершенствовать умения морфемногоразбора.Метапредметные. Действуют по алгоритму.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания»



64-65

Словообразование глаголов

2



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные Показать учащимся основные морфологические способы образования глаголов; формировать умение определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами; совершенствовать умение морфемного разбора. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

66

Рр Употребление параллельной связи с повтором

1

.


Мультимедийная презентация

Предметные Научить школьников видеть в тексте различные средства связи, в том числе параллельную связь с повтором. Метапредметные.Действуют по алгоритму.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

67-68-69

Правописание приставок пре- и при-

3



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные Дать учащимся сведения о закономерностях употребления приставок при-, пре-; Метапредметные.Действуют по алгоритму.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. способствовать формированию навыка правописания слов с приставками, в которых легко определяется значение; с приставками с затемнённой. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

70

Буквы ы-и в корне после приставок

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Научить опознавать слова, в которых пишутся буквы ы и и после приставок на согласные; способствовать формированию навыка использования данного правила на письме. Метапредметные. Умеют сопоставлять и сравнивать реч.высказывания с точки зрения содержания, стил.особенностей. Личностные .Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.



71-72

Рр Изложение, близкое к тексту.

2



Текст изложения

Предметные. Определение уровня усвоения изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в паре. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

73-74-75

Употребление в речи глаголов

3



Мультимедийная презентация

Предметные. Проверить знания учащихся о способах образования имён существительных, прилагательных и глаголов; проверить умение учащихся разбирать существительные, прилагательные и глаголы по составу, видеть словообразовательную морфему. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

76

Произношение глаголов.

.1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Научить школьников правильно призносить глаголы. Метапредметные.Умеют выполнять задания Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».



77

Рр Как исправить текст с неудачным повтором

1



Мультимеийная презентация

Предметные Повторение сведений о книжных стилях, средствах языка, характерных для
научного и официально-делового стиля. Понятие официально-деловой стиль речи Метапредметные.Анализ текста с точки зрения
функциональной
разновидности
языка, создание текстов разных стилей
и жанров Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

78-79-

80

Проверьте подготовку по орфографии

3



Тексты для анализа

Предметные. Проверить знания учащихся о способах образования имён существительных, прилагательных и глаголов; проверить умение учащихся разбирать существительные, прилагательные и глаголы по составу, видеть словообразовательную морфему. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в паре. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в паре.




81

Рр Как исправить текст с неудачными повтором

.1




Мультимеийная презентация

Предметные. Показать разницу между текстами с экспрессивным повтором и текстами с повтором-недочётом; сформировать умение редактировать тексты с неудачным повтором. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

82

Контрольная работа

1



Текст диктанта

Предметные. Проверить уровень сформированности у школьников орфографических и пунктуационных навыков и умений Метапредметные.Умеют выполнять задания самостоятельно Личностные.Осознают важность нормативного произношения для культурного человека.



83

Анализ контрольной работы.

1


Мультимеийная презентация

Предметные Выполнение работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания.

Морфология. Причастие.

84

Что такое причастие.

1



http://yamal.org/ook/

Предметные Дать сведения о том, что такое причастие, каковы его основные признаки и суффиксы. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

85

Морфологические и синтаксические признаки причастия.

1




http://yamal.org/ook/

Предметные Формировать умение видеть причастие, определять исходный глагол, от которого образовано причастие.Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

86-87

Рр Изложение текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве»

2



Текст изложения

Предметные Познакомить учащихся с особенностями повествовательного и разговорного стилей; формировать умение находить в текстах фрагменты изученных стилей; научить детей создавать и совершенствовать повествовательные тексты. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

88

Признаки прилагательного у причастий.


1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Углубление знаний учащихся о грамматических признаках причастия, сходных с грамматическими признаками прилагательного. Метапредметные. Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

89

Признаки глагола

у причастий.

.

1



http://rus.1september.ru/urok/

Арсирий А.Т. Занимательные материалы по русскому языку

Предметные. Углубление знаний учащихся о морфологических признаках глагола, присущих причастиям. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Личностные.Осознают границы собственного знания и «незнания».

90-91

Причастный оборот

2



Электронное приложение к УМК

Предметные Знакомство с понятием причастный оборот, его место по отношению к определяемому слову; правила выделения его запятыми, нормы согласования причастия с определяемыми
словами. Метапредметные.Действуют по образцу. Используют таблицы для решения учебно-познавательных задач. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие.работают в паре и группе. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

92

РрПовествование художественного и разговорного стилей.

1



Схема «Типы речи»


Предметные .Познакомить учащихся с особенностями повествовательного и разговорного стилей; формировать умение находить в текстах фрагменты изученных стилей; научить детей создавать и совершенствовать повествовательные тексты. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

93

Причастный оборот

1



Таблицы по синтаксису простого предложения

Предметные Знакомство с понятием причастный оборот, его место по отношению к определяемому слову; правила выделения его запятыми, нормы согласования причастия с определяемыми
словами. Метапредметные.Используют таблицы для решения учебно-познавательных задач.Работать в парах и группах. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

94

Контрольная работа

1



Контрольно-измерительные материалы.

Предметные. Проверить уровень сформированности у школьников орфографических и пунктуационных навыков и умений. Метапредметные.Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

95

Анализ контрольной работы

1




Мультимеийная презентация

Предметные. Выполнение работы над ошибками. Метапредметные.Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».




96

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

1



Таблицы

Предметные. Дать учащимся представление о действительных и страдательных причастиях, об образовании действительных и страдательных причастий; закрепить полученные сведения о причастии и образовании причастий; развивать умение правильно применять изученные правила. Метапредметные. Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

96

РрПовествование художественгного и разговорного стилей

1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Познакомить учащихся с особенностями повествовательного и разговорного стилей; формировать умение находить в текстах фрагменты изученных стилей; научить детей создавать и совершенствовать повествовательные тексты. Метапредметные.Анализ повествовательных фрагментов текста. Создание и совершенствование повествовательных текстов. Пересказ повествовательных текстов. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

97-98-99

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

3



Мультимеийная презентация

Предметные. Дать учащимся представление о действительных и страдательных причастиях, об образовании действительных и страдательных причастий; закрепить полученные сведения о причастии и образовании причастий; развивать умение правильно применять изученные правила. Метапредметные. Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

100-101

Полные и краткие причастия

2



Мультимедийная презентация

Предметные. Дать представление о полной и краткой форме страдательных причастий; формировать умение выполнять морфологический разбор причастия. Метапредметные. Используют таблицы для решения учебно-познавательных задач. Работать в парах и группах. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

102

РрПовествование художественгного и разговорного стилей

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Познакомить учащихся с повествованием в рассказе; формировать умение проводить анализ текстов в жанре рассказа. Метапредметные.Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Осознают границы собственного знания и «незнания».

103

Полные и краткие причастия

1








Мультимедийная презентация

Предметные. Дать представление о полной и краткой форме страдательных причастий; формировать умение выполнять морфологический разбор причастия. Метапредметные. Используют таблицы для решения учебно-познавательных задач.Работать в парах и группах. Личностные..Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.



104-105-106

Буквы н и н в причастиях.

3



Электронная табица « Буквы н и н в причастиях»

Предметные Познакомить с правилом выбора н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных; уметь разграничивать страдательные причастия прошедшего времени и отглагольные прилагательные; знакомство с правилом правильного написания гласной перед суффиксом -н- (-нн-). Метапредметные. Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

107

Рр Повествование в рассказ

Проект: «Данное» и «новое» в предложениях текста.


1



Таблица « Типы речи»

Предметные Дать представление об основных особенностях повествования делового и научного стилей; формировать умение анализировать тексты различных стилей. Метапредметные. Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

108-109

Слитное и раздельное написание не с причастиями

2



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные. Научить школьников определять, когда причастие пишется с не слитно, когда раздельно. формирование умения правильного написания причастий с не. Метапредметные. Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

110

Контрольная работа

1



Контрольно-измерительные материалы

Предметные. Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные. Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

111

Анализ контрольной работы

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные. Действовать по алгоритму Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

Типы речи. Повествование. Деепричастие.

112

Что такое деепричастие

1



Рабочий лист к уроку

Предметные Знакомство с понятием деепричастие как особая форма глагола.Глагольные и наречные свойства деепричастия. Роль деепричастия в предложении. Метапредметные. Принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

113

РрПовествование в рассказе

1


Рабочий лист к уроку

Предметные. Дать представление об основных особенностях повествования делового и научного стилей; формировать умение анализировать тексты различных стилей. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».



114

Что такое деепричастие

1



Интерактивная доска

Предметные. Уметь отличать деепричастие от других частей речи. Метапредметные. Принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные. Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.

115-116-117

Деепричастный оборот

3



Мультимедийная презентация

Предметные. Уметь находить деепричастный оборот и ставить знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. Метапредметные. Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания»

118

Правописание не с деепричастиями

1



Электронное приложение к УМК

Предметные Освоение орфограммы.«Раздельное написание не с деепричастиями»; усвоение алгоритма действий при применении правила. Метапредметные. Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные. Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

119

Рр Повествование делового и научного стиля

1





Тексты для анализа

Предметные Познакомить учащихся с повествованием в рассказе; формировать умение проводить анализ текстов в жанре рассказа. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».




120

Правописание не с причастиями и деепричастиями

1



Контрольно-измерительные материалы

Предметные Корректировка уровня усвоения изученного материала. Индивидуальные задания
в соответствии с уровнем обученности школьников. Метапредметные.Умение находить и использовать информацию. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

121-122-123

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида

3



Тексты для анализа, мультимедийная презентация

Предметные Способы образования деепричастий совер шенного и несовершенного вида. Метапредметные.Составление обобщенной таблицы «Способы словообразования» с использованием справочной литературы. Личностные. Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничеств.

124

Употребление причастий и деепричастий в речи

1




Рабочие листы к уроку

Предметные Показать широкие возможности употребления деепричастий в речи на примере работы с произведениями искусства. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».





125-126

Рр Создание текста делового стиля

2



Электронное приложение к УМК

Предметные. Дать представление об основных особенностях повествования делового и научного стилей; формировать умение анализировать тексты различных стилей. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

127

Употребление причастий и деепричастий в речи

1



Электронное приложение к УМК

Предметные Показать широкие возможности употребления деепричастий в речи на примере работы с произведениями искусства. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

128-129

Произношение причастий и деепричастий в речи

2



Электронное приложение к УМК

Предметные Дать представление об особенностях произношения глаголов, причастий и деепричастий. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.



130-131

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

2



Интерактивная доска

Предметные. Проверить основные изученные правила правописания причастий и деепричастий; формировать навык применения правил при правописании причастий и деепричастий. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

132

Рр Описание места

1



Мультимедийная презентация

Предметные Исследование и редактирование текста. Рассмотрение строения фрагментов текста: особенность и своеобразие. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно.Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи.

133

Контрольная работа

1


Контрольно-измерительные материалы

Предметные Определение уровня усвоения изученного
материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков. Метапредметные.Правильно выполнять работу над ошибками. Наблюдать за использованием причастий и деепричастий в тексте; точно и умело употреблять причастия и деепричастия в речи. Личностные.Работать самостоятельно;

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи.



134

Анализ контрольной работы

1



Электронное приложение к УМК

Предметные Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

Имя числительное

135

Что обозначает имя числительное.

1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Систематизация ранее изученного об имени числительном как части речи; углубление понимания роли числительных в речи; формирование умения отличать числительное от других частей речи с числовым значением. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

136-137

Простые, сложные

и составные числительные. Их правописание

2



Таблица «Сложное предложение»

Предметные Строение числительных. Освоение орфограммы «Удвоенная согласная в числительных», «Мягкий знак в числительных». Усвоение алгоритма действий при применении правила. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

138

Рр Описание места

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Исследование и редактирование текста. Рассмотрение строения фрагментов текста: особенность и своеобразие. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

139–

140

Количественные числительные. Их разряды, склонение, особенности склонения и правописания.

2



Электронная таблица «Имя числительное»

Предметные. Количественные числительные, их значение, нормы изменения. Усвоение алгоритма действий
при применении правила написания гласной и в окончаниях числительных. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно.Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи.

141

Дробные числительные

1



Электронное приложение к УМК

Предметные Показать разницу в строении числительных и связанную с этим строением разницу в правописании групп числительных; формировать умение грамотно и правильно писать числительные. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

142

Собирательные числительные.

1



Электронная таблица «Имя числительное»

Предметные. Систематизация ранее изученного об имени числительном; углубление понимания роли числительных в речи; формирование умения обосновывать выбор падежных окончаний порядковых числительных; определение синтаксической роли в предложении. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

143

Рр Описание места

1



Мультимедийная презентация

Предметные .Исследование и редактирование текста. Рассмотрение строения фрагментов текста: особенность и своеобразие. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.



144

Порядковые числительные, их значение.

1



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные Порядковые числительные, их значение, нормы изменения. Сходство морфологических признаков с прилагательными. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

145

Контрольная работа

1



Контрольно-измерительные материалы

Предметные Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

146

Анализ контрольной работы

1







Мультимедийная презентация

Предметные Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

147

Изменение порядковых числительных


1



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные Углубление понимания роли порядковых числительных в речи; формирование умения обосновывать
выбор падежных
окончаний порядковых числительных; повторение известных учащимся способов склонения прилагательного. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

148-149

Употребление числительных в речи

2



Тексты для анализа

Предметные. Показать спектр употребления числительных в речи; формировать умение работать с текстами, содержащими числительные, самостоятельно составлять подобные тексты. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно.Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи.

150

РрИзложение

1



Текст изложения

Предметные. Обучение передавать текст близко к исходному. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию



151

Произношение имён числительных

1



Орфоэпический словарь

Предметные. Выработать навык правильного употребления и произношения числительных. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

152

Контрольная работа




Контрольно-измерительные материалы

Предметные Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные.Создавать творческую работу в соответствии с коммуникативной задачей. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

Местоимение- (22ч.)

153

Какие слова называются местоимениями

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Дать понятие о местоимении как части речи, о роли местоимений как средстве связи предложений в тексте, о синтаксической функции местоимений. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.



159

Возвратное местоимение себя

1



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные. Возвратное местоимение, значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Метапредметные.Умение редактировать текст, устранять повторы. Подбор конкретных примеров на изученное
правило. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

160

Притяжатель

ные местоимения




1



.




Тексты для анализа

Предметные. Притяжательные местоимения, их значение, морфологичес-кие признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический
разбор. Метапредметные.Умение редактировать текст, устра-
нять повторы. Подбор конкретных примеров на изученное правило. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания».

161

Рр Описание состояния окружающей среды.

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Обучение созданию текста-описания. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.



162

Указательные местоимения

1



Электронное приложение к учебнику

http://rus.1september.ru/urok/

http://www.rusedu.ru/

Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правиладелового сотрудничества.

163

Определительные местоимения

1

.





Задания в тестовой форме по теме « Употребление местоимений»

Предметные Определительные местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический
разбор. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.



164-165

Вопросительно-относительные местоимения




2



Рабочий лист к уроку

Предметные. Вопросительно-относительные местоимения, их значение,
морфологические
признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический
разбор. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

166

Рр Описание состояния окружающей среды.

1



http://festival.1september.ru/

Мультимедийная презентация

Предметные. Обучение созданию текста-описания. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

167-168

Отрицательные местоимения

2



Мультимедийная презентация

Предметные. Отрицательные местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический
разбор. Правописание не и ни. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

169

Неопределённые местоимения

1



Индивидуальный раздаточный материал

Предметные. Неопределённые местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Правописание не и ни. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

170

Рр Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

1



Интеративная дрска

Предметные. Закрепление умения создавать тексты разных стилей. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

171

Неопределённые местоимения

1



http://yamal.org/ook/



http://www.gramota.ru/class/

Предметные. Неопределённые местоимения, их значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, нормы употребления в речи. Морфологический разбор. Правописание не и ни. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

172

Употребление местоимений в речи

1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Повторить всё изученное по теме «Местоимение», показать особенности использования местоимений в литературных текстах. Метапредметные.Воспроизводят по памяти информацию, Метапредметные.необходимую для решения учебной задачи, структурируют знания, анализируют, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные.Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают собственную учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

173

Произношение местоимений.

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Формирование навыков самостоятельной работы с учебником, умения понимать смысл заданий; закрепление навыков употребления местоимений в речи. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно. Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи.

174

Контрольная работа.

1



Контрольно-измерительные материалы

Предметные. Определить уровень знаний учащихся по изученной теме. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

175

Рр Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

1



Тексты для анализа

Предметные. Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.



176-177

.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.


2



Тестовые задания по теме «Орфография».

Предметные. Совершенствование навыка применения основных типов орфограмм местоимений, изученных в 6 классе. Порядок действий при решении орфографических задач. Метапредметные.Применять изученный материал на практике. Делать работу над ошибками. Личностные.Работать самостоятельно.Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменной речи.

178

Рр Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

.1



Электронное приложение к УМК

Предметные. Закрепление умения у учащихся устного сочинения-описания с элементами повествования по натюрморту; способствовать формированию интереса к национальной русской культуре и положительного отношения к национальным ценностям. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

179

Сочинение – рассказ.

1



Мультимедийная презентация

Предметные. Обучение написанию сочинения данного вида. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованиюэ

Повторение изученного в 6 классе (12 часов)

180–

181

Части речи в русском языке




Индивидуальный раздаточный материал

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данной теме. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

182-183

Словообразование самостоятельных частей речи




Мультимедийная презентация

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данным темам. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

184-185

Употребление знаменательных частей речи.




Электронное приложение к УМК

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данным темам. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Оценивают собственную учебную деятельность.



186-187

Правописание не с различными частями речи.




Мультимедийная презентация

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по орфографии и пунктуации. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

188-189

Н и НН в суффиксах существительных, прилагательныхи причастиях.




Электронное приложение к УМК

Предметные. Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учеников к концу 6 класса. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Оценивают собственную учебную деятельность.

190-191

Правописание сложных слов.




Орфографические словари

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу.Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

192-193

Гласные О.Е.Ё в разных частях слова после шипящих.




Индивидуальный раздаточный материал

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

194-195

Рр Текст, его признаки. Проект: «Параллельный и последовательный способы связи предложений в тексте».




Электронное приложение к УМК

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Оценивают собственную учебную деятельность.

196-197

Гласные в окончании слов.




Тестовые задания

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

198-199

Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи.

.



Орфографические словари

Предметные. Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе; закрепить полученные учащимися базовые навыки по данному разделу. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

200-201

Словари русского языка.Отражение норм русского литературного языка в разных типа лоингвистических словарей.




Лингвистические словари

Предметные. Познакомить учащихся с основными словарями, их спецификой, способами построения словарных статей. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Оценивают собственную учебную деятельность.

202

Контрольная работа




Текст диктанта

Предметные. Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учеников к концу 6 класса. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

203

Анализ контрольной работы




Мультимедийная презентация

Предметные. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Метапредметные.Формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные.Осознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

204

Итоговый урок






Направления проектной деятельности:

Тема «Слово — основная единица языка».

Тема «Текст и его основные признаки».

Тема «Данное» и «новое» в предложениях текста.

Тема «Параллельный и последовательный способы связи предложений в тексте».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смиянова Светлана Викторовна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства