4-5 | Орфография и пунктуация. | 2 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Повторение известных учащимся частей слова (приставка, корень, суффикс, окончание), признаков орфограммы-буквы,алгоритма разбора слова по составу. Систематизация сведений по пунктуации, полученных в 5 классе. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
6 | Употребление прописных букв | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Повторение известных учащимся сведений об употреблении прописных букв. Совершенствование орфографических навыков. Систематизация сведений по пунктуации, полученных в 5 классе. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
7 | Буквы ъ и ь | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Восстановить в памяти учащихся правила, связанные с правописанием ъ и ь знаков. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» |
8 | Р/р. Что мы знаем о тексте.
| 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторить основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств. Анализ художественного и научно-популярного текста. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
9 | Орфограммы корня | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные Знакомство с условиями выбора гласных о – а в корне –гор-,-гар-; повторение правописания гласных в корнях с чередованием. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. |
10 | Орфограммы в корне. | 1 | | | Интерактивная доска | Предметные Восстановить в памяти учащихся правила, касающиеся правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. |
11-12 | Правописание окончаний слов | 2 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Напомнить учащимся правила правописания окончаний слов; совершенствовать умение опознавать в тексте окончания различных частей речи; знать способы определения написания окончаний. Метапредметные.Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. |
13 | РрЧто мы знаем о тексте. Проект: «Текст и его основные признаки». | 1 | | | Электронная таблица «Признаки текста» | Предметные Повторение о составляющих текста; совершенствовать умение писать сочинение на заданную тему. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планировать своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
14-15-16 | Слитное и раздельное написание не с глаголами,существительными и прилага-тельными. | 3 | |
| Электронное приложение к УМК | Предметные Восстановить в памяти учащихся правила написания не с глаголами, существительными и прилагательными; развивать умение видеть повторяемую орфограмму; совершенствовать умение написания частицы не с глаголами, существительными и прилагательными. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
17 | Контрольная работа | 1 | | | Текст диктанта | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по повторенным темам. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
18 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
19-20 | Р/р. Сочинение на тему «Мало ли что можно делать в лесу (на море, в деревне и т.д.)»
| 2 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторение о составляющих текста; совершенствовать умение писать сочинение на заданную тему. Метапредметные.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы .Работать в группах. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
Части речи, их грамматические признаки, словообразование и употребление в речи |
21-22-23 | Части речи и члены предложения | 3 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по повторенным темам. Метапредметные .Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
Имя существительное |
24 | Роль имени существительного в предложении | 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные. Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
25 | Рр Разграничение деловой и научной речи. | 1 | |
| Мультимедийная презентация | Предметные Ознакомление с основными признаками деловой и научной речи. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
26 | Роль имени существительного в предложении | 1 | |
| Индивидуальный раздаточный материал | Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
27-28-29 | Словообразование имён существительных | 3 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные Повторение постоянных и непостоянных признаков имён существительных; совершенствовать умение учащихся находить в тексте существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические,грамматические нормы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
30 | Рр Характеристика научного стиля | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные.Дать представление школьникам о научном понятии; о том, как строится определение научных понятий; способствовать формированию умений различать видовые и родовые понятия. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
31-32 | Правописание сложных имён существительных | 2 | |
| Мультимедийная презентация | Предметные Познакомить учащихся с правилами правописания сложных имён существительных; сформировать навык слитного, дефисного написания слов, а также написания сложных существительных с первой частью пол-.Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы,работают в группе, сторить конструктивные взаимоотношения со сверстникам. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
33-34 | Употребление имён существительных в речи | 2 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Повторить с учащимися основные сведения из разделов «Морфология», «Синтаксис»; развивать навыки определения частей речи и членов предложения. Метапредметные.Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
35 | Рр Определение научного понятия | 1 | | | Мультимедийная презентация | Предметные. Развитие представления о научном понятии; о том, как строится определение научных понятий; формирование умений различать видовые и родовые понятия. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы,Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
36-37 | Употребление имён существительных в речи | 2 | |
| Интерактивная доска | Предметные Совершенствование умения учащихся находить в текстах имена существительные, определять их синтаксическую роль в предложении. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. |
38-39 | Произношение имён существительных | 2 | |
| Мультимедийная презентация | Предметные. Познакомить с трудом крупнейшего лингвиста Л.В.Щербы; научить пользоваться некоторыми орфоэпическими нормами, связанными с именами существительными; способствовать развитию языкового вкуса и чутья. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
40 | Рр Рассуждение-объяснение.. | 1 | | | Электронное приложение к УМК | Предметные. Повторение и закрепление навыков составлять тексты-рассуждения. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
41 | Контрольная работа | 1 | |
| Тексты для анализа | Предметные. Определить уровень знаний учащихся по изученным темам. Метапредметные.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы.Умеют форм-ть соб.мнение и позицию,задавать вопросы. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
42 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Мультимедийная презентация. | Предметные. Выполнение работы над ошибками, выявление имеющихся у шестиклассников пробелов в знаниях по повторенным темам путём совместной и индивидуальной работы над ошибками. Метапредметные.Структурируют знания. Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные. Осознают эстетические ценности русского языка; совершенствуют речь. |
Имя прилагательное |
43 | Роль имени прилагательного в предложении. | 1 | | | Индивидуальный раздаточный материал. | Предметные. Совершенствование умения учащихся находить в текстах имена прилагательные, определять их синтаксическую роль в предложении; повторить основные категории прилагательного, изученные в 5-м классе (разряды, степени сравнения, краткая и полная форма). Метапредметные.Действуют по алгоритму .Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе. Личностные.Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания». |
44-45 | Словообразование имён прилагательных | 2 | . | | Словообразовательные словари словари. | Предметные. Рассмотреть основные способы образования имён прилагательных; формировать умение разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы. Метапредметные.Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. Личностные.Осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств. |
46 | Рр Характеристика делового стиля | 1 | | | Рабочий лист к уроку | Предметные. Углубить знания учащихся о деловом стиле, совершенствовать умение определять деловой стиль по речевой ситуации. Метапредметные.Уметь извлекать необходимую информацию из словарей .Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы ,работают в парах. Личностные.Стремятся к речевому самосовершенствованию. |