Общее кол-во | № п\п | Тема урока | Кол- во часов | Дата план | Дата факт | У У Д | оборуд |
Числа от 1 до 1000 ( 14 часов) |
1 | 1 | Повторение .Нумерация чисел. | 1 | | | способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; -овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера; - умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия | Знание Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | | Электронное приложение |
2 | 2 | Порядок действий в числовых выражениях. | 1 | | | |
3 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | | | Электронное приложение |
4 | 4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | | | Электронное приложение |
5 | 5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | | | Электронное приложение |
6 | 6 | Свойства умножения. | 1 | | | |
7 | 7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | | | Электронное приложение |
8 | 8 | Приёмы письменного деления. | 1 | | | |
9 | 9 | Приёмы письменного деления. Закрепление. | 1 | | | |
10 | 10 | Приёмы письменного деления. Математический диктант№1 | 1 | | | |
11 | 11 | Диаграммы. | 1 | | | Электронное приложение |
12 | 12 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №1 | 1 | | | Тетрадь «Проверочные работы» |
13 | 13 | Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | | | Раздаточный материал |
14 | 14 | Работа над ошибками. Странички для любознательных -задания творческого и поискового характера. | 1 | | | |
Числа , которые больше 1000 ( 112 часов) Нумерация ( 12 часов) |
15 | 1 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе - использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с –аудио-, видео- и графическим сопровождением; Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | | Электронное приложение |
16 | 2 | Чтение многозначных чисел. | 1 | | | Электронное приложение |
17 | 3 | Запись многозначных чисел. | 1 | | | Электронное приложение |
18 | 4 | Разрядные слагаемые. | 1 | | | Электронное приложение |
19 | 5 | Сравнение чисел. | 1 | | | Электронное приложение |
20 | 6 | Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз. | 1 | | | Электронное приложение |
21 | 7 | Закрепление изученного. Математический диктант№2. | 1 | | | |
22 | 8 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | | | Электронное приложение |
23 | 9 | Проверочная работа №2.Чтоузнали. Чему научились. | 1 | | | Тетрадь «Проверочные работы» |
24 | 10 | Наши проекты. | 1 | | | |
25 | 11 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1000» | 1 | | | Раздаточный материал |
26 | 12 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | | |
Величины ( 11 часов) |
27 | 1 | Единицы длины. Километр. | 1 | | | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; - определение общей цели и путей ее достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Электронное приложение |
28 | 2 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | | | |
29 | 3 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | | | Электронное приложение |
30 | 4 | Таблица единиц площади. | 1 | | | |
31 | 5 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | | | |
32 | 6 | Единицы массы. Тонна, центнер. | 1 | | | Электронное приложение |
33 | 7 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | | | Электронное приложение |
34 | 8 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | | | Электронное приложение |
35 | 9 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | | | Электронное приложение |
36 | 10 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант№3. | 1 | | | |
37 | 11 | Проверочная работа по теме: «Величины» | 1 | | | Раздаточный материал |
Сложение и вычитание ( 12 часов) |
38 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | | | умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных и познавательных задач; | Электронное приложение |
39 | 2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | | | Электронное приложение |
40 | 3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | | | Электронное приложение |
41 | 4 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | | | |
42 | 5 | Решение задач. | 1 | | | |
43 | 6 | Решение задач. | 1 | | | |
44 | 7 | Сложение и вычитание величин. | 1 | | | Электронное приложение |
45 | 8 | Решение задач. | 1 | | | |
46 | 9 | Проверочная работа №3.Чтоузнали. Чему научились | 1 | | | Тетрадь «Проверочные работы» |
47 | 10 | Странички для любознательных -задания творческого и поискового характера. | 1 | | | |
48 | 11 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
49 | 12 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | | | Раздаточный материал |
Умножение и деление ( 77часов) Письменные приёмы умножения и деления. ( 16 часов) |
50 | 1 | Работа над ошибками. Свойства умножения. | 1 | | | Знать, как использовать Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, на 1. арифметические действия с нулем. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием; - умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием; - умения планировать и контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата; -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. - использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных и познавательных задач; | Электронное приложение |
51 | 2 | Письменные приёмы умножения. | 1 | | | |
52 | 3 | Письменные приёмы умножения. Математический диктант№4. | 1 | | | |
53 | 4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | | | |
54 | 5 | Нахождение неизвестного множителя, делимого , делителя. | 1 | | | |
55 | 6 | Деление с числами 0 и1. | 1 | | | |
56 | 7 | Письменные приёмы деления. | 1 | | | Электронное приложение |
57 | 8 | Письменные приёмы деления. Закрепление. | 1 | | | |
58 | 9 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | | | |
59 | 10 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
60 | 11 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | | | |
61 | 12 | Закрепление изученного. Математический диктант№5. | 1 | | | |
62 | 13 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
63 | 14 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | | | |
64 | 15 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 1 | | | |
65 | 16 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
Задачи на движение ( 5 час ов) |
66 | 1 | Скорость. Единицы скорости. | 1 | | | | Электронное приложение |
67 | 2 | Решение задач на движение. | 1 | | | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние | |
68 | 3 | Решение задач на движение. | 1 | | | |
69 | 4 | Решение задач на движение. | 1 | | | |
70 | 5 | Проверочная работа №4. Странички для любознательных -задания творческого и поискового характера. | 1 | | | Тетрадь «Проверочные работы» |
Умножение числа на произведение ( 9часов) |
71 | 1 | Умножение числа на произведение. | 1 | | | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | | Электронное приложение |
72 | 2 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | | |
73 | 3 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | | | |
74 | 4 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | | | |
75 | 5 | Решение задач. | 1 | | | |
76 | 6 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | | | Электронное приложение |
77 | 7 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант№6. | 1 | | | |
78 | 8 | Контрольная работа за первое полугодие. № 6 | 1 | | | Раздаточный материал |
79 | 9 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | | |
Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. ( 13 часов) |
80 | 1 | Деление числа на произведение. | 1 | | | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | | Электронное приложение |
81 | 2 | Деление числа на произведение. Закрепление. | 1 | | | |
82 | 3 | Деление с остатком на 10,100, 1000. | 1 | | | Электронное приложение |
83 | 4 | Решение задач. | 1 | | | |
84 | 5 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | | Электронное приложение |
85 | 6 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | | |
86 | 7 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | | | |
87 | 8 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. | 1 | | | |
88 | 9 | Решение задач. | 1 | | | |
89 | 10 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
90 | 11 | Проверочная работа №5. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | Тетрадь «Проверочные работы» |
91 | 12 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | | | Раздаточный материал |
92 | 13 | Работа над ошибками . Наши проекты. | 1 | | | |
Письменное умножение на двузначное и трёхзначное число ( 12 часов) |
93 | 1 | Умножение числа на сумму. | 1 | | | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число | Уметь применять прием письменного умножения на трехзначное число | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений | Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное. На двузначное число | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | | Электронное приложение |
94 | 2 | Умножение числа на сумму .Закрепление. | 1 | | | |
95 | 3 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | | | Электронное приложение |
96 | 4 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. | 1 | | | |
97 | 5 | Решение задач. | 1 | | | |
98 | 6 | Решение задач. | 1 | | | |
99 | 7 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | | | Электронное приложение |
100 | 8 | Письменное умножение на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | | | |
101 | 9 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
102 | 10 | Закрепление изученного. Математический диктант№7. | 1 | | | |
103 | 11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
104 | 12 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | 1 | | | Раздаточный материал |
Письменное деление на двузначное число. ( 12 часов) |
105 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. | 1 | | | Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления | | Электронное приложение |
106 | 2 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | | | |
107 | 3 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | | | |
108 | 4 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | | | |
109 | 5 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | | | |
110 | 6 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
111 | 7 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
112 | 8 | Закрепление изученного. Математический диктант№8. | 1 | | | |
113 | 9 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 1 | | | |
114 | 10 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
115 | 11 | Проверочная работа №6. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | Тетрадь «Проверочные работы» |
116 | 12 | Контрольная работа № 9по теме: «Деление на двузначное число» | 1 | | | Раздаточный материал |
Письменное деление на трёхзначное число. ( 10 часов) |
117 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | | | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений | Уметь устанавливать зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения. | | Электронное приложение |
118 | 2 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | | | |
119 | 3 | Письменное деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | | | |
120 | 4 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
121 | 5 | Деление с остатком. | 1 | | | |
122 | 6 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | | | |
123 | 7 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
124 | 8 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
125 | 9 | Контрольная работа № 10по теме: «Деление на трёхзначное число» | 1 | | | Раздаточный материал |
126 | 10 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | | |
Итоговое повторение ( 10 часов) |
127 | 1 | Нумерация. | 1 | | | Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия,вычисления, работать с данными | Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия,вычисления, работать с данными | Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу | | |
128 | 2 | Выражения и уравнения. | 1 | | | |
129 | 3 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | | | |
130 | 4 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | | | |
131 | 5 | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | | | |
132 | 6 | Величины. | 1 | | | |
133 | 7 | Геометрические фигуры. | 1 | | | |
134 | 8 | Задачи. | 1 | | | |
135 | 9 | Итоговая контрольная работа. № 11. | 1 | | | |
136 | 10 | Обобщающий урок. Игра « В поисках клада». | 1 | | | |
Контрольные работы – 10 Математические диктанты-8 Проверочные работы-7 |