kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно -тематическое планирование по русскому языку. УМК "Планета Знаний ".3 класс.Дистанционное обучение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное количество часов соответствует индивидуальному учебному плану для ученика 3 класса, обучающегося по основным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Количество часов сокращено за счет уплотнения и сжатия программ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по русскому языку. УМК "Планета Знаний ".3 класс.Дистанционное обучение.»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ





Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе Программы начального общего образования для учебно-методического комплекта “Планета Знаний”, утвержденной МО РФ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009г.) За основу рабочей программы взята авторская программа по русскому языку Л.Я. Желтовской, Т.М. Андриановой, В.А. Илюхиной, которая входит в УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2011.) На основании медицинского заключения организовано обучение на дому. Согласно учебному плану на изучение русского языка отводится 2 часа в неделю. В связи с этим в авторскую программу внесены изменения , касающиеся отведённых часов на изучение каждой темы.

















Номер урока

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

1

Речевые действия (особенности устной и письменной речи).

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слов.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности;



2

. Обозначение твёрдых и мягких согласных на письме.

Большая буква в именах собственных.

Лексическое значение слова.

Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга;

Л.р.- принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;



3

Вводный контрольный диктант.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности;



4

Значимые части слов.

Лексическое и общее значения слов.

Слово в предложении.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию;

Л.р.- применять правила делового сотрудничества; сравнивать разные точки зрения;



5

Закрепление по теме: «Язык и речь». Письмо по памяти.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л. р. – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности



6

Контрольное списывание.

Р.- принимать и сохранять учебную задачу;

П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л.р.- положительная мотивация к изучению русского языка, как средства, важного для жизни человека;




7

Работа над ошибками. Письмо под диктовку.

Р.- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;



8

Изложение – описание «Свет осени». Анализ изложения.


Р.- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при письме по памяти;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;



9

Творческая работа: зарисовка уголка родной природы.

Р.- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при списывании;

П.- осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



10

Слово. Предложение. Текст.

Слово и словосочетание.

Р.- корректировать свою деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, причины неудач;



11

Части речи.

Род имён существительных.

Р.- адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задач;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;



12

Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода в Им.п.

Р.- корректировать свою деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;



13

Изменение имён прилагательных по родам.

Связь частей речи в словосочетаниях.

Р.- выполнять учебные действия; применять установленные правила;

П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задач;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;



14

Контрольный диктант по теме «Род имён существительных».

Р.- в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности; осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;



15

Устойчивые сочетания слов.

Предложение.

Вопросительные и повествовательные предложения.

Р.- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;



16

. Употребление отрицательной частицы НЕ.

Побудительные предложения.

Восклицательные предложения.

Знаки препинания в конце предложений (обобщение)


Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

К.- ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;

Л.р.- принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;



17

Повторение по теме: «Виды предложений по цели высказывания»,

«Знаки препинания в конце предложений»

Р.- выполнять учебные действия; применять установленные правила;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей;



18

Контрольный диктант по теме: «Знаки препинания в конце предложений». Анализ контрольного диктанта.

Р.- в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;

К.- участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности;



19

Работа с деформирован-ным текстом.

Текст. Списывание текста с речевой задачей.

Р.- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- восприятие русского языка как основной, главной части культуры русского народа;



20

Повествование. Описание. Рассуждение.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



21

Изложение с опорой на план «Долгожданная зима». Анализ изложения.

Р.- в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

П.- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию;

Л.р.- познавательный интерес к изучению разных типов предложений, позволяющих решать разные коммуникативные задачи;



22

Творческая работа: составление текста (загадки или другого жанра).

Р.- учитывать ориентиры, данные учителем, при усвоении учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки;

П.- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы; форм

Л.р.- познавательный интерес к изучению разных типов предложений, позволяющих решать разные коммуникативные задачи;улировать собственное мнение и позицию;




23

Главные части в средствах языка.

Корень – главная значимая часть слова.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л.р.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;



24

Сочинение – описание «Первый снег»

Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- положительная мотивация к изучению русского языка, как средства, важного для жизни человека;



25

Правописание корня (повторение, обобщение).

Способы проверки безударных гласных в корне слова (повторение).

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



26

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.

Способы проверки двух безударных гласных в словах.

Р.- корректировать свою деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;



27

Изложение по коллективно составленному плану «Ухоронки».

Р.- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при списывании;

П.- устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

К.- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Л.р.- внимание к мелодичности народной устной речи;



28

Главное слово в словосочетании.

Главные члены предложения как грамматическая основа предложения.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;



29

Подлежащее и грамматические средства его выражения.

Сказуемое и грамматические средства его выражения.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;



30

Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения.

Тема и основная мысль текста. Способы выражения основной мысли в произведениях разных жанров.

Р.- корректировать свою деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, причины неудач;



31

Административ-ный контрольный диктант.

Анализ контрольного диктанта.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- внимание к мелодичности народной устной речи;



32

Обучение созданию текста на основе его главной мысли по теме «Подкормите птиц зимой.

Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

К.- участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности;



33

Повторение по теме: «Основная мысль текста» Контрольное списывание текста.

Р.- выполнять учебные действия; применять установленные правила;

П.- осуществлять синтез как составление целого из частей;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;



34

Проверочная работа комплексного характера.

Творческая работа по теме: «Новогодняя ёлка»

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;



35

Главные части слова и словосочетания.

Части речи в роли главных членов предложения.

Употребление личных местоимений в роли подлежащего.

Значение рода местоимений.

Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;

П.- находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;



36

Сказуемое.

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. Родовые окончания глаголов.

Р.- в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

П.- выделение существенных признаков; сравнение; классификация по заданным критериям;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л.р.- навыки сотрудничества в разных ситуациях



37

Формы лица и числа глаголов настоящего и будущ

Употребление временных глаголов в роли сказуемого его времени.

Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей;



38

Контрольное списывание.

Р.- выполнять учебные действия; применять установленные правила;

П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

К.- участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга;

Л.р.- проявлять интерес к новому учебному материалу; сравнивать разные точки зрения;



39

Главная (основная) мысль текста обобщение).

Изложение текста – описания.

Р.- учитывать ориентиры, данные учителем, при усвоении учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки;

П.- находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л.р.- положительная мотивация к изучению русского языка, как средства, важного для жизни человека;



40

Контрольный диктант по теме: «Родовые окончания глаголов».

Анализ контрольного диктанта.

Р.- объяснять, какой способ действия был использован для выполнения задания, как работали;

П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

К.- слушать и понимать речь других; задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств; осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;



41

Описание процесса изготовления кормушки для птиц.

Анализ творческой работы.


Р.- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задач;

К.- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Л.р.- внимание к мелодичности народной устной речи и изобразительным средствам русского языка;



42

Структурные части средств языка.

Роль приставок и суффиксов в словах.

Правописание приставок и предлогов.

Употребление слов с приставками в составе текстов.

Правописание гласных в приставках.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



43

Правописание согласных в приставках.

Употребление разделительного твёрдого и мягкого знаков в словах.

Обучение написанию текста объявления.

Р.- корректировать свою деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;



44

Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, суффиксами указывающими на лицо и род занятий, с разными частотными суффиксами и приставками.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;

К.- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;



45

Изложение текста – описания.

Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- положительная мотивация к изучению русского языка, как средства, важного для жизни человека;



46

Назначение зависимого слова в слово сочетании.

Р.- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при списывании;

П.- осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



47

Падежные формы имён существительных.

Употребление в словосочетаниях падежных форм имён прилагательных.

Повторение по теме: «Роль приставок и суффиксов в словах»

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и повед Л.р.- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, причины неудач;ение окружающих; решать поставленную задачу;




48

.

Контрольный диктант по теме: «Роль приставок и суффиксов в словах». Анализ контрольного диктанта.

Р.- учиться высказывать своё предположение; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности;



49

Изложение повествовательного текста.

Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;

К.- участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга;

Л.р.- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;



50

Сочинение – описание «Моя любимая игрушка». Анализ сочинения.

Р.- выполнять учебные действия; применять установленные правила;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;

Л.р.- понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей;



51

Падежные формы имён существительных, имён прилагательных (повторение)

Р.- в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

П.- находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения

Л.р.- навыки сотрудничества в разных ситуациях; коммуникативных и познавательных задач;




52

Употребление падежных форм местоимений.

Правописание местоимений с предлогами.

Упражнение в употреблении падежных форм личных местоимений с предлогами в составе словосочетаний

Р.- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П.- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

К.- понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; вступать в коллективное учебное сотрудничество;

Л.р.- принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;



53

Проверочная работа по словосочетанию.

Второстепенные члены предложения.

Анализ (разбор) простого предложения

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- участвовать в коллективном обсуждении проблем; обмениваться мнениями; слушать друг друга;

Л.р.- понимание сопричастности к языку своего народа;



54

.

Связь второстепенных членов с главными членами предложений.

Сопоставление состава простых и сложных предложений

Р.- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при списывании;

П.- осуществлять анализ, сравнение; делать выводы;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



55

Контрольный диктант по теме: «Главные и второстепен-ные члены предложения».

Р.- учиться высказывать своё предположение; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

Л.р.- понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств; осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;



56

Повествование. Рассуждение.

Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



57

Итоговая комплексная работа.

Анализ комплексной работы

Р.- учитывать ориентиры, данные учителем, при усвоении учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки;

П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задач;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей.




58

Изложение текста на слух.

Анализ изложения.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л.р.- адекватная мотивация учебной деятельности;



59

Средства языка и их анализ.

Слово и словосочетание. Слово как часть речи. Морфологи-ческий анализ частей речи.

Р.- в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;

П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задач;

К.- ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;

Л.р.- понимание сопричастности к языку своего народа;



60

Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу.

Способы обозначения звуков при записи слов.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

П.- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задач;

К.- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Л.р.- мотивация своих действий; готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;



61

. Правописание безударных гласных и согласных в корне слова. Контрольный диктант по теме: «Корневые орфограммы»

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия;

П.- осуществлять синтез как составление целого из частей;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей;



62

Изложение текста по коллективно составленному плану «Любопытные».Его анализ.

Р.- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

П.- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять поиск информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания;

К.- доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

Л.р.- принятие образа «хорошего» ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;



63

Итоговый контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта.

Р.- удерживать цель до получения её результата; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;

П.- привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;

К.- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; решать поставленную задачу;

Л.р.- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;



64

Резерв





Итого : 64 часа







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хрупина Ольга Алексеевна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383840


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства