kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся 1 класс с нарушением интеллекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Знакомство с классом и школой, с режимом дня. Беседы о том, что находится в классе. Беседы на темы: «Порядок в классе», «Учитель и ученики», «Имя и отчество учителя», «Имена и фамилии учеников», «Перемены в школе и их назначение», Я и моя семья», «Окружающий меня мир».

2. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать объяснения и указания учителя, поднимать руку при желании что-то сказать, просить разрешения выйти из класса.

3. Изучение уровня общего развития и подготовленности учащихся к обучению грамоте в процессе фронтальной и индивидуальной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку для обучающихся 1 класс с нарушением интеллекта»

Календарно – тематическое планирование по письму и развитию речи 1 класса

программа В.В. Воронкова М.: «Просвещение», 2013

№ п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного необязательного содержания

Д/з

Дата проведения

план.

факт.

1

Добукварный период

«Осень. Мы школьниками стали»

1

Урок изучения нового материала

Подготовка к овладению первоначальными навыками письма.

Знать, где находятся учебные кабинеты, для чего они предназначены. Правила поведения в школе.

Уметь составлять простые предложения по картинкам и вопросам.

Текущий

Работа с наглядностью


02.09


2


Предметы прямоугольной формы(стол, доска, парта). Закрашивание фигур по образцу.

1

Урок изучения нового материала

Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием.

Знать названия овощей, геометрических фигур.

Уметь обводить фигуры, рисунки.

Текущий

Работа с наглядностью


05.09


3


Короткие и длинные полосы.

1

Урок изучения нового материала

Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием

Знать понятие «короткий», «длинный»

Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе.

Текущий

Работа с наглядностью


07.09


4


«Семья». Выкладывание из цветных полос фигур по образцу.

1

Урок изучения нового материала

Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием

Знать состав семьи.

Уметь обводить кольца и штриховать их; сравнивать формы; дорисовывать недостающие линии, изображения предметов

Текущий

Работа с наглядностью


09.09


5


«Учебные принадлежности. Игрушки ».

1

Урок изучения нового материала

Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием

Знать признаки школьных предметов, игрушек..

Уметь ориентироваться в тетради по клеточкам, соединять по точкам.


Текущий

Работа с наглядностью


12.09


6


«Имена и фамилии учеников. Школьные вещи».

1

Урок изучения нового материала

Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием

Знать имена, фамилий учеников.

Уметь ориентироваться в тетради по клеточкам, соединять по точкам.

Владеть орнаментальным рисованием в тетради.

Текущий

Работа с дидактическим материалом


14.09


7


Письмо прямых коротких и длинных вертикальных линий, «гриб», «бордюр»

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение основного элемента рукописных букв.

Знать правила посадки за партой

Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе.

Текущий

Работа с дидактическим материалом


16.09


8


Письмо прямых коротких и длинных вертикальных линий, «желудь».

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение основного элемента рукописных букв.

Знать правила посадки за партой.

Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе.

Текущий

Работа с наглядностью


19.09


9


Письмо элементов букв с закруглением внизу, «рыбки», «крючки»

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений.

Знать правила посадки за партой.

Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно.


Текущий

Работа с наглядностью


21.09


10


Письмо элементов букв с закруглением внизу, вверху, «зонтик»

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений.

Знать правила посадки за партой.

Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно.


Текущий

Работа с дидактическим материалом


23.09


11


Письмо наклонных с петлей внизу и вверху, «лебедь»

1

Урок изучения нового материала

Переключение линий с одного направления на другое

Знать правила посадки за партой.

Уметь писать основные элементы букв.


Текущий

Работа с наглядностью


26.09


12


Письмо наклонной прямой с петлей внизу, «морковка».

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений.

Знать предмет, который «лишний»

Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно.


Текущий

Работа с наглядностью


28.09


13


Письмо наклонных прямых с петлей внизу, вверху, «воробей».

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений.

Знать названия животных, питание животных.

Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно.


Текущий

Работа с дидактическим материалом


30.09


14


Письмо наклонных прямых с закруглением вверху, внизу, «курочка».

1

Урок изучения нового материала

Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений.

Знать предмет, который «лишний»

Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно.


Текущий

Работа с наглядностью




15


Русская народная сказка «Колобок».

1

Урок изучения нового материала

Развитие и координация движений кисти руки и пальцев.



Знать все знакомые элементы букв.

Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их.

Текущий

Работа с наглядностью




16


Русская народная сказка «Репка».

1

Урок изучения нового материала

Развитие и координация движений кисти руки и пальцев.

Знать все знакомые элементы букв.

Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их.

Текущий

Работа с наглядностью




17

Букварный период

Письмо строчной и прописной буквы А,а

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы а.

Знать знакомые элементы буквы.

Уметь писать букву а,


Текущий

Работа с наглядностью




18


Письмо строчной и прописной буквыУ,у

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы у.

Знать знакомые элементы буквы.

Уметь писать букву у, безотрывно писать слоги.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




19


Письмо слогов –ау-,-уа-.

1

Урок изучения нового материала

Написание буквы а, у; слогов; определение в них букв и их соединений.

Знать знакомые элементы буквы.

Уметь писать букву а, у, безотрывно писать слоги.

Текущий

Работа с наглядностью




20


Письмо строчной и прописной буквы м, М.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы м, М

Знать печатные начертания букв м,М.

Уметь выполнять графический анализ буквы м; писать безотрывно.

Текущий

Работа с наглядностью




21


Письмо слогов –ам-,-ум-.-ма-,-му-

1

Урок изучения нового материала

Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки.

Знать знакомые элементы буквы.

Уметь соединять, прописывать буквы, слово.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




22


Письмо строчной и заглавной буквы о,О

1

Урок изучения нового материала

Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки.

Знать печатное начертание буквы о,О..

Уметь писать букву о,О ( верхнее и нижнее соединение).

Текущий

Работа с наглядностью




23


Письмо строчной и заглавной буквы с,С.

1

Урок изучения нового материала

Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки.

Знать печатное начертание букв с,С.

Уметь соединять, прописывать буквы, слово.

Текущий

Работа с наглядностью




24


Письмо слогов ас-, -ус-, -ос-, -са-, -су-, -со-.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы с, С и слогов с ней.

Знать написание слияния прямых и обратных слогов.

Уметь писать буквы с, С, слоги с этой буквой

Текущий

Работа с дидактическим материалом




25


Письмо слогов и слов с буквой с,С.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы с, С и слогов с ней.

Знать написание слияния прямых и обратных слогов.

Уметь писать буквы с, С, слоги с этой буквой

Текущий

Работа с наглядностью




26


Письмо строчной буквы Хх, слогов –ах-,- ха-.

1

Урок изучения нового материала

Употребление прописной буквы. Выполнять звуко-буквенный анализ.

Знать печатное начертание буквы х.

Уметь писать строчную, слова с этой буквой.


Текущий

Работа с наглядностью




27


Письмо заглавной буквы Х и слогов, слов с изученными буквами а-,-у-,-о-, -м-, -с-, -х-.

1

Урок изучения нового материала

Употребление прописной и заглавной буквы. Выполнять звуко-буквенный анализ.

Знать печатное начертание буквы Х.

Уметь писать строчную и заглавную букву, слова с этой буквой.


Текущий

Работа с дидактическим материалом




28


Письмо строчной и заглавной буквы ш, Ш.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания букв ш, Ш.

Знать начертание печатной буквы ш,Ш.

Уметь писать строчную и заглавную букву ш, Ш.

Текущий

Работа с наглядностью




29


Письмо слогов и предложений – ша-, - шу-.

1

Урок контроля

Усвоение рукописного начертания букв ш, Ш.

Знать написание слияния прямых и обратных слогов.

Уметь писать строчную и заглавную букву ш, Ш.

Контрольный

Работа с наглядностью




30


Дифференциация с – ш. письмо слов, предложений

1

Урок закрепления изученных знаний

Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах, словах

Знать буквенный анализ с,ш

Уметь различать с,ш в словах.

Текущий

Работа с наглядностью




31


Письмо строчной буквы л.Л

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы л.



Знать печатное начертание буквы л.

Уметь писать строчную букву л, слоги и слова с этой буквой.


Текущий

Работа с дидактическим материалом




32


Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами -л-, -м-,- а-.

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с рукописного текста.

Знать написание слияния прямых и обратных слогов.

Уметь писать строчную и заглавную букву лЛ,

Записывать предложения




Текущий

Работа с наглядностью




33


Письмо гласной буквы ы.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы ы.

Знать печатное начертание буквы ы.

Уметь писать букву ы, слоги и слова с этой буквой.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




34


Письмо строчной буквы н. Н

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчной буквы н.

Знать начертание печатной буквы н..

Уметь писать букву н, слова и слоги с этой буквой.

Текущий

Работа с наглядностью




35


Письмо прямых слогов с буквой –н-.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчной буквы н.

Знать написание прямых слогов.

Уметь писать букву н, слова и слоги с этой буквой.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




36


Письмо заглавной буквы Н.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания заглавной буквы Н, слогов и слов с этой буквой.

Знать печатное начертание буквы Н..

Уметь писать букву Н.

Текущий

Работа с наглядностью




37


Письмо строчной буквы р. Р

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы р.

Знать печатное начертание буквы р.

Уметь писать букву р, слоги и слов с этой буквой.

Текущий

Работа с наглядностью




38


Дифференциация л – р.

1

Урок обобщения знаний

Научить дифференцировать [л] - [р] в слогах, словах

Знать буквенный анализ л,р

Уметь различать р,л в словах.

Текущий

Работа с наглядностью




39


Письмо слов, предложений с под диктовку

1

Урок обобщения знаний

Отработка навыков списывания с печатного образца.

Знать правила написания предложения.

Уметь сравнивать печатную букву с письменной; соединять буквы между собой; анализировать.

Текущий

Работа с наглядностью




40


Списывание текста «Скоро Новый год!»

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с печатного образца.

Знать правила написания предложения.

Уметь сравнивать печатную букву с письменной; соединять буквы между собой; анализировать.

Текущий

Работа с наглядностью




41


Письмо строчной буквы к. К

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания буквы к,

Знать печатное начертание буквы к

Уметь писать строчную букву к.

Употреблять пробелы между словами.

Текущий

Работа с наглядностью




42


Письмо слов со строчной буквой -к- в начале м в конце слова.

1

Урок изучения нового материала

Списывание с букваря (рукописный шрифт) слов, предложений.

Знать правило написания предложений

Уметь писать строчную букву к в начале слова.

Употреблять пробелы между словами.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




43


Письмо строчной буквы п. П

1

Урок изучения нового материала

Сходство печатной и письменной буквы.

Усвоение рукописного начертания буквы п.

Знать печатное начертание буквы п.

Уметь писать букву п, слоги и слова с этой буквой.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




44


Списывание текста «Мы»

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах.

Знать печатное начертание буквы П.

Уметь писать заглавную букву по образцу и точкам, записывать слоги, слова и предложения.

Текущий

Работа с наглядностью




45


Письмо слов с буквой -п- в начале, середине и в конце слова.

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыка безошибочного списывания текста.

Знать написание слов с буквой -п- в начале и в конце слова.

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.

Текущий

Работа с наглядностью




46


Письмо строчной буквы т. Т

1

Урок изучения нового материала

Усвоение рукописного начертания строчной буквы т.

Знать печатное начертание буквы т.

Уметь писать букву т, анализировать и записывать слова.

Текущий

Работа с наглядностью




47


Списывание текста «Утром», «урок»

1

Урок закрепления изученного материала

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.

Текущий

Работа с наглядностью




48


Письмо заглавной гласной буквы И. и

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыка употребления


Знать печатное начертание буквы И.

Уметь писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях;

Текущий

Работа с дидактическим материалом




49


Дифференциация и - ы

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений.

Знать печатное начертание буквы и, ы.

Уметь писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения , используя правильной начертания букв, соединения

Текущий

Работа с наглядностью




50


Списывание текста «Малыши».

1

Урок изучения нового материала

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




51


Письмо строчной буквы з.З

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений.

Знать печатное начертание буквы з.

Уметь сравнивать печатную и письменную строчную и заглавную буквы. Находить сходство и различие.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




52


Списывание текчта «Коза»

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений.

Знать печатное начертание буквы З.

Уметь сравнивать печатную и письменную строчную и заглавную буквы. Находить сходство и различие.

Текущий

Работа с наглядностью




53


Дифференциация з – с.

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [з] - [с] в слогах, словах

Знать буквенный анализ з, с.

Уметь различать з, с в словах.

Текущий

Работа с наглядностью




54


Списывание текста «Зима»

1

Урок обобщения знаний

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.


Текущий

Работа с дидактическим материалом




55


Письмо строчной буквы в. В

1

Урок изучения нового материала

Совершенствование навыка употребления строчной буквы в.

Знать печатное начертание буквы в.

Уметь писать строчную букву. Находить сходство и различие с печатной буквой.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




56


Письмо слов с буквой -в-.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчных букв, слов, предложений.

Знать печатное начертание буквы в.

Уметь списывать с печатного образца слова и небольшие предложения , используя правильной начертания букв, соединения

Текущий

Работа с наглядностью




57


Списывание текста «Наши повара».

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания заглавной буквы В.


Знать сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.


Текущий

Работа с наглядностью




58


Письмо строчной буквы ж. Ж

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания строчной буквы ж.


Знать печатное начертание буквы ж.

Уметь писать буквы по точкам и образцу

Текущий

Работа с дидактическим материалом




59


Правописание сочетания жи- ши

1

Урок изучения нового материала

Усвоение правописания сочетания жи.

Знать печатное начертание буквы ж.

Уметь писать буквы по образцу.

Текущий

Работа с наглядностью




60


Дифференциация ж-ш

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [ж] - [ш] в слогах, словах

Знать буквенный анализ ж, ш.

Уметь различать ж, ш в словах.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




61


Письмо строчной буквы б.Б

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы б.

Знать печатное написание буквы б. Уметь правильно писать букву и соединять её в слоги, слова.

Текущий

Работа с наглядностью




62


Списывание текста «Барабан»

1

Урок изучения нового материала

Списывание текста с печатного образца с проговариванием.

Знать признаки текста.

Уметь писать букву Б.


Текущий

Работа с наглядностью




63


Дифференциация б –п.

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [б] - [п] в слогах, словах

Знать буквенный анализ б,п

Уметь различать б,п в словах.

Текущий

Работа с наглядностью




64


Письмо строчной буквы г. Г

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы г.

Знать начертание печатной буквы г.

Уметь правильно писать букву и соединять её в слоги, слова.

Текущий

Работа с наглядностью




65


Дифференциация г – к.

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [г] - [к] в слогах, словах

Знать буквенный анализ г, к.

Уметь различать г, к в словах.

Текущий

Работа с наглядностью




66


Списывание текста «Кира и Вика»

1

Урок изучения нового материала

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.


Текущий

Работа с наглядностью




67


Письмо строчной буква д. Д

1

Урок изучения нового материала

Развитие умения употреблять строчную букву.

Знать печатное начертание буквы д.

Уметь писать, сравнивать, анализировать строчную букву д.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




68


Списывание текста «Наш огород», «Наш город».

1

Урок изучения нового материала

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.


Текущий

Работа с наглядностью




69


Дифференциация д – т.

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [д] - [т] в слогах, словах

Знать буквенный анализ д,т.

Уметь различать д,т в словах.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




70


Письмо строчной буквы й. Й

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы й.

Знать печатное начертание буквы й.

Уметь писать букву, правильно произносить её.

Текущий

Работа с наглядностью




7721


Дифференциация й – и.

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [и] - [й] в слогах, словах

Знать буквенный анализ и, й.

Уметь различать и, й в словах.

Текущий

Работа с наглядностью




73


Письмо буквы Ь (мягкий знак).

1

Урок изучения нового материала

Употребление ь для обозначения мягкости согласных.


Знать печатное начертание буквы ь (мягкий знак).

Уметь списывать слова с печатного текста.


Текущий

Работа с наглядностью




74


Письмо слов с мягким знаком (Ь)на конце слова.

1

Урок изучения нового материала

Употребление ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.


Знать печатное начертание буквы ь (мягкий знак).

Уметь списывать слова с печатного текста.


Текущий

Работа с дидактическим материалом




75


Письмо слов с мягким знаком в середине слова.

1

Урок изучения нового материала

Употребление ь для обозначения мягкости согласных в середине слова.


Знать печатное начертание буквы ь (мягкий знак).

Уметь списывать слова с печатного текста.


Текущий

Работа с наглядностью




76


Изменение слова с добавлением согласной буквы

1

Урок изучения нового материала

Употребление печатных и письменных букв.



Знать все изученные буквы;

Уметь записывать слова и предложения с печатного образца.

Текущий

Работа с наглядностью




77


Письмо строчной гласной буквы е. Е

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы е. Выполнять звуко-буквенный анализ.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь правильно соединять буквы.

Текущий

Работа с наглядностью




78


Списывание текста «В лесу»

1

Урок изучения нового материала

Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы.

Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца.


Текущий

Работа с наглядностью




79


Письмо строчной и заглавной буквы ё,Ё.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы ё, Ё , сравнивать с е, Е.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь выполнять звуко-буквенный анализ.

Текущий

Работа с наглядностью




80


Списывание текста «Самолёт»

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с печатного текста.

Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием.

Текущий

Работа с наглядностью




81


Письмо строчной и заглавной буквы я,Я.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы я, Я. Умение обозначать мягкость согласных на письме.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь правильно писать букву; сравнивать её с другими буквами.

Текущий

Работа с наглядностью




82


Письмо строчной и заглавной буквы ю,Ю.

1

Урок изучения нового материала

Формирование умений обозначать мягкость согласных на письме гласными буквами.



Знать графическое изображение буквы.

Уметь писать буквы ю,Ю сравнивать с другими буквами.

Составлять слова из слогов; списывать с печатного текста.

Текущий

Работа с наглядностью




83


Изменение слов путем замены гласной буквы -у-,-ю-.

1

Урок изучения нового материала

Формирование умений обозначать мягкость согласных на письме гласными буквами.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь составлять слова из слогов; списывать с печатного текста.

Текущий

Работа с наглядностью




84


Письмо строчной буквы ц. Ц

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы.

Звуко-буквенный анализ.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь писать строчную букву ц, соединять ее с другими буквами

Текущий

Работа с дидактическим материалом




85


Списывание текста «Курица и лисица».

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с печатного текста.

Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием.

Текущий

Работа с наглядностью




86


Письмо строчной буквы ч. Ч.Списывание текста «Игры детей».

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы.

Звуко-буквенный анализ.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь писать строчную букву ч.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




87


Списывание текста «Милка и Жучка»

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с печатного текста.

Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием.

Текущий

Работа с наглядностью




89


Списывание текста «Урок»

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с печатного текста.

Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием.

Текущий

Работа с наглядностью




90


Правописание сочетания ча,чу

1

Урок изучения нового материала

Правописание буквосочетаний ча, чу.


Знать правила правописания сочетания ча,чу.

Уметь писать строчную и заглавную букву ч, Ч, буквосочетания ча, чу, чк, чн..

Текущий

Работа с дидактическим материалом




91


Списывание текста «Курочка Ряба»

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков списывания с печатного текста.

Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием.

Текущий

Работа с наглядностью




92


Письмо строчной буквы щ.Щ

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы.

Звуко-буквенный анализ.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь писать строчную букву ш.

Текущий

Работа с наглядностью




93


Правописание сочетания ща,щу

1

Урок изучения нового материала

Правописание сочетаний ща, щу.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь записывать слова с сочетаниями щу-ща с проговариванием и объяснением.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




94


Правописание сочетаний ча,ща,чу,щу

1

Урок изучения нового материала

Правописание сочетаний ча,ща,чу,щу

Знать графическое изображение буквы.

Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением.

Текущий

Работа с наглядностью




95


Письмо букв -ч-,-щ-,-ц- в начале, в середине , в конце слова.

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыков правописания сочетаний ча,ща,чу,щу.

Знать графическое изображение букв.

Уметь сравнивать и записывать буквы Ч,ч,ц, Ц, щ, Щ, слова с этими буквами.

Записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением.

Текущий

Работа с дидактическим материалом




96


Письмо строчной и заглавной буквы ф,Ф

1

Урок изучения нового материала

Отработка навыка написания буквы ф, Ф в предложениях, именах собственных.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь писать буквы ф,Ф сравнивать с другими буквами.


Текущий

Работа с наглядностью




97


Дифференциация в – ф.

1

Урок изучения нового материала

Научить дифференцировать [и] - [й] в слогах, словах

Знать буквенный анализ.

Уметь находить пары

[ф]-[в], по глухости – звонкости, составлять слова с этими звуками


Текущий

Работа с дидактическим материалом




98


Письмо строчной и заглавной буквы э,Э.

1

Урок изучения нового материала

Усвоение написания буквы э, Э, слов с этой буквой.


Знать графическое изображение буквы.

Уметь писать букву э, Э; находить слова-междометия (эй, эх).


Текущий

Работа с наглядностью




99


Письмо буквы Ъ (твердый знак).

1

Урок изучения нового материала

Наблюдение за ролью ъ, его работой.

Знать графическое изображение буквы.

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ъ.

Текущий

Работа с наглядностью





5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Евсюткина Полина Александровна

Дата: 16.06.2017

Номер свидетельства: 422094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства