программа В.В. Воронкова М.: «Просвещение», 2013
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного необязательного содержания | Д/з | Дата проведения |
план. | факт. |
1 | Добукварный период | «Осень. Мы школьниками стали» | 1 | Урок изучения нового материала | Подготовка к овладению первоначальными навыками письма. | Знать, где находятся учебные кабинеты, для чего они предназначены. Правила поведения в школе. Уметь составлять простые предложения по картинкам и вопросам. | Текущий | Работа с наглядностью | | 02.09 | |
2 | | Предметы прямоугольной формы(стол, доска, парта). Закрашивание фигур по образцу. | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием. | Знать названия овощей, геометрических фигур. Уметь обводить фигуры, рисунки. | Текущий | Работа с наглядностью | | 05.09 | |
3 | | Короткие и длинные полосы. | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием | Знать понятие «короткий», «длинный» Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе. | Текущий | Работа с наглядностью | | 07.09 | |
4 | | «Семья». Выкладывание из цветных полос фигур по образцу. | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием | Знать состав семьи. Уметь обводить кольца и штриховать их; сравнивать формы; дорисовывать недостающие линии, изображения предметов | Текущий | Работа с наглядностью | | 09.09 | |
5 | | «Учебные принадлежности. Игрушки ». | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием | Знать признаки школьных предметов, игрушек.. Уметь ориентироваться в тетради по клеточкам, соединять по точкам. | Текущий | Работа с наглядностью | | 12.09 | |
6 | | «Имена и фамилии учеников. Школьные вещи». | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие мелкой моторики руки; подготовка к овладению зрительным образом букв, а также их начертанием | Знать имена, фамилий учеников. Уметь ориентироваться в тетради по клеточкам, соединять по точкам. Владеть орнаментальным рисованием в тетради. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | 14.09 | |
7 | | Письмо прямых коротких и длинных вертикальных линий, «гриб», «бордюр» | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение основного элемента рукописных букв. | Знать правила посадки за партой Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | 16.09 | |
8 | | Письмо прямых коротких и длинных вертикальных линий, «желудь». | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение основного элемента рукописных букв. | Знать правила посадки за партой. Уметь правильно держать карандаш, ручку; правильно сидеть за столом во время письма, правильно располагать тетрадь на столе. | Текущий | Работа с наглядностью | | 19.09 | |
9 | | Письмо элементов букв с закруглением внизу, «рыбки», «крючки» | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений. | Знать правила посадки за партой. Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно. | Текущий | Работа с наглядностью | | 21.09 | |
10 | | Письмо элементов букв с закруглением внизу, вверху, «зонтик» | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений. | Знать правила посадки за партой. Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | 23.09 | |
11 | | Письмо наклонных с петлей внизу и вверху, «лебедь» | 1 | Урок изучения нового материала | Переключение линий с одного направления на другое | Знать правила посадки за партой. Уметь писать основные элементы букв. | Текущий | Работа с наглядностью | | 26.09 | |
12 | | Письмо наклонной прямой с петлей внизу, «морковка». | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений. | Знать предмет, который «лишний» Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно. | Текущий | Работа с наглядностью | | 28.09 | |
13 | | Письмо наклонных прямых с петлей внизу, вверху, «воробей». | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений. | Знать названия животных, питание животных. Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | 30.09 | |
14 | | Письмо наклонных прямых с закруглением вверху, внизу, «курочка». | 1 | Урок изучения нового материала | Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и закруглений. | Знать предмет, который «лишний» Уметь писать элементы по карандашу, образцу и самостоятельно. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
15 | | Русская народная сказка «Колобок». | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие и координация движений кисти руки и пальцев. | Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
16 | | Русская народная сказка «Репка». | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие и координация движений кисти руки и пальцев. | Знать все знакомые элементы букв. Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
17 | Букварный период | Письмо строчной и прописной буквы А,а | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы а. | Знать знакомые элементы буквы. Уметь писать букву а, | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
18 | | Письмо строчной и прописной буквыУ,у | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы у. | Знать знакомые элементы буквы. Уметь писать букву у, безотрывно писать слоги. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
19 | | Письмо слогов –ау-,-уа-. | 1 | Урок изучения нового материала | Написание буквы а, у; слогов; определение в них букв и их соединений. | Знать знакомые элементы буквы. Уметь писать букву а, у, безотрывно писать слоги. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
20 | | Письмо строчной и прописной буквы м, М. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы м, М | Знать печатные начертания букв м,М. Уметь выполнять графический анализ буквы м; писать безотрывно. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
21 | | Письмо слогов –ам-,-ум-.-ма-,-му- | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки. | Знать знакомые элементы буквы. Уметь соединять, прописывать буквы, слово. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
22 | | Письмо строчной и заглавной буквы о,О | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки. | Знать печатное начертание буквы о,О.. Уметь писать букву о,О ( верхнее и нижнее соединение). | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
23 | | Письмо строчной и заглавной буквы с,С. | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки. | Знать печатное начертание букв с,С. Уметь соединять, прописывать буквы, слово. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
24 | | Письмо слогов ас-, -ус-, -ос-, -са-, -су-, -со-. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы с, С и слогов с ней. | Знать написание слияния прямых и обратных слогов. Уметь писать буквы с, С, слоги с этой буквой | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
25 | | Письмо слогов и слов с буквой с,С. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы с, С и слогов с ней. | Знать написание слияния прямых и обратных слогов. Уметь писать буквы с, С, слоги с этой буквой | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
26 | | Письмо строчной буквы Хх, слогов –ах-,- ха-. | 1 | Урок изучения нового материала | Употребление прописной буквы. Выполнять звуко-буквенный анализ. | Знать печатное начертание буквы х. Уметь писать строчную, слова с этой буквой. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
27 | | Письмо заглавной буквы Х и слогов, слов с изученными буквами а-,-у-,-о-, -м-, -с-, -х-. | 1 | Урок изучения нового материала | Употребление прописной и заглавной буквы. Выполнять звуко-буквенный анализ. | Знать печатное начертание буквы Х. Уметь писать строчную и заглавную букву, слова с этой буквой. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
28 | | Письмо строчной и заглавной буквы ш, Ш. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания букв ш, Ш. | Знать начертание печатной буквы ш,Ш. Уметь писать строчную и заглавную букву ш, Ш. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
29 | | Письмо слогов и предложений – ша-, - шу-. | 1 | Урок контроля | Усвоение рукописного начертания букв ш, Ш. | Знать написание слияния прямых и обратных слогов. Уметь писать строчную и заглавную букву ш, Ш. | Контрольный | Работа с наглядностью | | | |
30 | | Дифференциация с – ш. письмо слов, предложений | 1 | Урок закрепления изученных знаний | Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах, словах | Знать буквенный анализ с,ш Уметь различать с,ш в словах. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
31 | | Письмо строчной буквы л.Л | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы л. | Знать печатное начертание буквы л. Уметь писать строчную букву л, слоги и слова с этой буквой. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
32 | | Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами -л-, -м-,- а-. | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с рукописного текста. | Знать написание слияния прямых и обратных слогов. Уметь писать строчную и заглавную букву лЛ, Записывать предложения | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
33 | | Письмо гласной буквы ы. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы ы. | Знать печатное начертание буквы ы. Уметь писать букву ы, слоги и слова с этой буквой. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
34 | | Письмо строчной буквы н. Н | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчной буквы н. | Знать начертание печатной буквы н.. Уметь писать букву н, слова и слоги с этой буквой. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
35 | | Письмо прямых слогов с буквой –н-. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчной буквы н. | Знать написание прямых слогов. Уметь писать букву н, слова и слоги с этой буквой. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
36 | | Письмо заглавной буквы Н. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания заглавной буквы Н, слогов и слов с этой буквой. | Знать печатное начертание буквы Н.. Уметь писать букву Н. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
37 | | Письмо строчной буквы р. Р | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы р. | Знать печатное начертание буквы р. Уметь писать букву р, слоги и слов с этой буквой. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
38 | | Дифференциация л – р. | 1 | Урок обобщения знаний | Научить дифференцировать [л] - [р] в слогах, словах | Знать буквенный анализ л,р Уметь различать р,л в словах. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
39 | | Письмо слов, предложений с под диктовку | 1 | Урок обобщения знаний | Отработка навыков списывания с печатного образца. | Знать правила написания предложения. Уметь сравнивать печатную букву с письменной; соединять буквы между собой; анализировать. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
40 | | Списывание текста «Скоро Новый год!» | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с печатного образца. | Знать правила написания предложения. Уметь сравнивать печатную букву с письменной; соединять буквы между собой; анализировать. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
41 | | Письмо строчной буквы к. К | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания буквы к, | Знать печатное начертание буквы к Уметь писать строчную букву к. Употреблять пробелы между словами. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
42 | | Письмо слов со строчной буквой -к- в начале м в конце слова. | 1 | Урок изучения нового материала | Списывание с букваря (рукописный шрифт) слов, предложений. | Знать правило написания предложений Уметь писать строчную букву к в начале слова. Употреблять пробелы между словами. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
43 | | Письмо строчной буквы п. П | 1 | Урок изучения нового материала | Сходство печатной и письменной буквы. Усвоение рукописного начертания буквы п. | Знать печатное начертание буквы п. Уметь писать букву п, слоги и слова с этой буквой. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
44 | | Списывание текста «Мы» | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах. | Знать печатное начертание буквы П. Уметь писать заглавную букву по образцу и точкам, записывать слоги, слова и предложения. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
45 | | Письмо слов с буквой -п- в начале, середине и в конце слова. | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыка безошибочного списывания текста. | Знать написание слов с буквой -п- в начале и в конце слова. Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
46 | | Письмо строчной буквы т. Т | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение рукописного начертания строчной буквы т. | Знать печатное начертание буквы т. Уметь писать букву т, анализировать и записывать слова. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
47 | | Списывание текста «Утром», «урок» | 1 | Урок закрепления изученного материала | Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы. | Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
48 | | Письмо заглавной гласной буквы И. и | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыка употребления | Знать печатное начертание буквы И. Уметь писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
49 | | Дифференциация и - ы | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений. | Знать печатное начертание буквы и, ы. Уметь писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях; списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения , используя правильной начертания букв, соединения | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
50 | | Списывание текста «Малыши». | 1 | Урок изучения нового материала | Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы. | Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
51 | | Письмо строчной буквы з.З | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений. | Знать печатное начертание буквы з. Уметь сравнивать печатную и письменную строчную и заглавную буквы. Находить сходство и различие. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
52 | | Списывание текчта «Коза» | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчных и заглавных букв, слов, предложений. | Знать печатное начертание буквы З. Уметь сравнивать печатную и письменную строчную и заглавную буквы. Находить сходство и различие. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
53 | | Дифференциация з – с. | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [з] - [с] в слогах, словах | Знать буквенный анализ з, с. Уметь различать з, с в словах. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
54 | | Списывание текста «Зима» | 1 | Урок обобщения знаний | Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы. | Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
55 | | Письмо строчной буквы в. В | 1 | Урок изучения нового материала | Совершенствование навыка употребления строчной буквы в. | Знать печатное начертание буквы в. Уметь писать строчную букву. Находить сходство и различие с печатной буквой. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
56 | | Письмо слов с буквой -в-. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчных букв, слов, предложений. | Знать печатное начертание буквы в. Уметь списывать с печатного образца слова и небольшие предложения , используя правильной начертания букв, соединения | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
57 | | Списывание текста «Наши повара». | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания заглавной буквы В. | Знать сходство и различие заглавной и строчной буквы. Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
58 | | Письмо строчной буквы ж. Ж | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания строчной буквы ж. | Знать печатное начертание буквы ж. Уметь писать буквы по точкам и образцу | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
59 | | Правописание сочетания жи- ши | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение правописания сочетания жи. | Знать печатное начертание буквы ж. Уметь писать буквы по образцу. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
60 | | Дифференциация ж-ш | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [ж] - [ш] в слогах, словах | Знать буквенный анализ ж, ш. Уметь различать ж, ш в словах. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
61 | | Письмо строчной буквы б.Б | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы б. | Знать печатное написание буквы б. Уметь правильно писать букву и соединять её в слоги, слова. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
62 | | Списывание текста «Барабан» | 1 | Урок изучения нового материала | Списывание текста с печатного образца с проговариванием. | Знать признаки текста. Уметь писать букву Б. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
63 | | Дифференциация б –п. | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [б] - [п] в слогах, словах | Знать буквенный анализ б,п Уметь различать б,п в словах. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
64 | | Письмо строчной буквы г. Г | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы г. | Знать начертание печатной буквы г. Уметь правильно писать букву и соединять её в слоги, слова. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
65 | | Дифференциация г – к. | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [г] - [к] в слогах, словах | Знать буквенный анализ г, к. Уметь различать г, к в словах. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
66 | | Списывание текста «Кира и Вика» | 1 | Урок изучения нового материала | Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы. | Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
67 | | Письмо строчной буква д. Д | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие умения употреблять строчную букву. | Знать печатное начертание буквы д. Уметь писать, сравнивать, анализировать строчную букву д. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
68 | | Списывание текста «Наш огород», «Наш город». | 1 | Урок изучения нового материала | Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы. | Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
69 | | Дифференциация д – т. | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [д] - [т] в слогах, словах | Знать буквенный анализ д,т. Уметь различать д,т в словах. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
70 | | Письмо строчной буквы й. Й | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы й. | Знать печатное начертание буквы й. Уметь писать букву, правильно произносить её. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
7721 | | Дифференциация й – и. | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [и] - [й] в слогах, словах | Знать буквенный анализ и, й. Уметь различать и, й в словах. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
73 | | Письмо буквы Ь (мягкий знак). | 1 | Урок изучения нового материала | Употребление ь для обозначения мягкости согласных. | Знать печатное начертание буквы ь (мягкий знак). Уметь списывать слова с печатного текста. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
74 | | Письмо слов с мягким знаком (Ь)на конце слова. | 1 | Урок изучения нового материала | Употребление ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | Знать печатное начертание буквы ь (мягкий знак). Уметь списывать слова с печатного текста. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
75 | | Письмо слов с мягким знаком в середине слова. | 1 | Урок изучения нового материала | Употребление ь для обозначения мягкости согласных в середине слова. | Знать печатное начертание буквы ь (мягкий знак). Уметь списывать слова с печатного текста. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
76 | | Изменение слова с добавлением согласной буквы | 1 | Урок изучения нового материала | Употребление печатных и письменных букв. | Знать все изученные буквы; Уметь записывать слова и предложения с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
77 | | Письмо строчной гласной буквы е. Е | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы е. Выполнять звуко-буквенный анализ. | Знать графическое изображение буквы. Уметь правильно соединять буквы. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
78 | | Списывание текста «В лесу» | 1 | Урок изучения нового материала | Находить сходство и различие заглавной и строчной буквы. | Знать правила написания предложения Уметь самостоятельно списывать с печатного образца. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
79 | | Письмо строчной и заглавной буквы ё,Ё. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы ё, Ё , сравнивать с е, Е. | Знать графическое изображение буквы. Уметь выполнять звуко-буквенный анализ. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
80 | | Списывание текста «Самолёт» | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с печатного текста. | Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
81 | | Письмо строчной и заглавной буквы я,Я. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы я, Я. Умение обозначать мягкость согласных на письме. | Знать графическое изображение буквы. Уметь правильно писать букву; сравнивать её с другими буквами. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
82 | | Письмо строчной и заглавной буквы ю,Ю. | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование умений обозначать мягкость согласных на письме гласными буквами. | Знать графическое изображение буквы. Уметь писать буквы ю,Ю сравнивать с другими буквами. Составлять слова из слогов; списывать с печатного текста. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
83 | | Изменение слов путем замены гласной буквы -у-,-ю-. | 1 | Урок изучения нового материала | Формирование умений обозначать мягкость согласных на письме гласными буквами. | Знать графическое изображение буквы. Уметь составлять слова из слогов; списывать с печатного текста. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
84 | | Письмо строчной буквы ц. Ц | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы. Звуко-буквенный анализ. | Знать графическое изображение буквы. Уметь писать строчную букву ц, соединять ее с другими буквами | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
85 | | Списывание текста «Курица и лисица». | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с печатного текста. | Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
86 | | Письмо строчной буквы ч. Ч.Списывание текста «Игры детей». | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы. Звуко-буквенный анализ. | Знать графическое изображение буквы. Уметь писать строчную букву ч. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
87 | | Списывание текста «Милка и Жучка» | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с печатного текста. | Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
89 | | Списывание текста «Урок» | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с печатного текста. | Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
90 | | Правописание сочетания ча,чу | 1 | Урок изучения нового материала | Правописание буквосочетаний ча, чу. | Знать правила правописания сочетания ча,чу. Уметь писать строчную и заглавную букву ч, Ч, буквосочетания ча, чу, чк, чн.. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
91 | | Списывание текста «Курочка Ряба» | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков списывания с печатного текста. | Знать правила написания предложения Уметь списывать текст с комментированием. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
92 | | Письмо строчной буквы щ.Щ | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы. Звуко-буквенный анализ. | Знать графическое изображение буквы. Уметь писать строчную букву ш. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
93 | | Правописание сочетания ща,щу | 1 | Урок изучения нового материала | Правописание сочетаний ща, щу. | Знать графическое изображение буквы. Уметь записывать слова с сочетаниями щу-ща с проговариванием и объяснением. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
94 | | Правописание сочетаний ча,ща,чу,щу | 1 | Урок изучения нового материала | Правописание сочетаний ча,ща,чу,щу | Знать графическое изображение буквы. Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
95 | | Письмо букв -ч-,-щ-,-ц- в начале, в середине , в конце слова. | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыков правописания сочетаний ча,ща,чу,щу. | Знать графическое изображение букв. Уметь сравнивать и записывать буквы Ч,ч,ц, Ц, щ, Щ, слова с этими буквами. Записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением. | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
96 | | Письмо строчной и заглавной буквы ф,Ф | 1 | Урок изучения нового материала | Отработка навыка написания буквы ф, Ф в предложениях, именах собственных. | Знать графическое изображение буквы. Уметь писать буквы ф,Ф сравнивать с другими буквами. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
97 | | Дифференциация в – ф. | 1 | Урок изучения нового материала | Научить дифференцировать [и] - [й] в слогах, словах | Знать буквенный анализ. Уметь находить пары [ф]-[в], по глухости – звонкости, составлять слова с этими звуками | Текущий | Работа с дидактическим материалом | | | |
98 | | Письмо строчной и заглавной буквы э,Э. | 1 | Урок изучения нового материала | Усвоение написания буквы э, Э, слов с этой буквой. | Знать графическое изображение буквы. Уметь писать букву э, Э; находить слова-междометия (эй, эх). | Текущий | Работа с наглядностью | | | |
99 | | Письмо буквы Ъ (твердый знак). | 1 | Урок изучения нового материала | Наблюдение за ролью ъ, его работой. | Знать графическое изображение буквы. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ъ. | Текущий | Работа с наглядностью | | | |