к/соч. кл. – 2
  к/соч. дом. – 2  
          |   №  п/п   |    № урока  в теме   |    Тема урока   |    Дата проведения     |    Примечание   |  
  |   по плану     |    по факту   |         |  
  |        |         |    Введение(1ч.)   |         |         |         |  
    -  
    |    1   |    Международное значение русского языка.   |         |         |         |  
  |   Повторение изученного в 5-8 классах (13ч. + 1К.д.)       |  
    -  
    |    1   |    Фонетика     |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Лексика и фразеология   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Морфемика и словообразование   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Морфология   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Морфология   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    Орфография   |         |         |         |  
    -  
    |    7   |    Словосочетание   |         |         |         |  
    -  
    |    8   |    Простое предложение   |         |         |         |  
    -  
    |    9       |    Синтаксис простого предложения   |         |         |         |  
    -  
    |    10   |    Предложения с обособленными членами   |         |         |         |  
    -  
    |    11   |    Обращение, вводные слова и вставные конструкции.   |         |         |         |  
    -  
    |    12   |    Текст   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученногов 5-8 классах».   |         |         |         |  
    -  
    |    13   |    Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обощение по теме    "Повторение изученного в 5-8 классах"   |         |         |         |  
  |   Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (6ч. + 4ч.Р.р.(1К.изл))       |  
    -  
    |    1   |    Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса   |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Предложение как единица синтаксиса.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Сложное предложение   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Основные виды сложных предложений.   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Знаки препинания в сложном предложении   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    Трудные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении.   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р/р. №1. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р/р. № 2. Способы сжатого изложения содержания текста. Конспект.   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р/р. № 3. Сжатое изложение текста публицистического стиля на общественную тему.   |         |         |    Контр.   |  
    -  
    |         |    Р.р. № 4. Анализ ошибок, допущенных в изложении   |         |         |         |  
  |   Сложносочинённые предложения (9ч.)       |  
    -  
    |    1   |    Понятие о сложносочинённом предложении.     |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Сложносочинённые предложения с разделительными союзами.   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    Сложносочинённые предложения с противительными союзами   |         |         |         |  
    -  
    |    7   |    Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.   |         |         |         |  
    -  
    |    8   |    Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.   |         |         |         |  
    -  
    |    9   |    Систематизация и обобщение по теме "Сложносочинённые предложения"   |         |         |         |  
  |   Сложноподчинённые предложения (28ч. + 6Р.р.(2К.с.) + 1К.д.)       |  
    -  
    |    1   |    Понятие с сложноподчиненном предложении.   |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Подчинительные союзы и союзные слова.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Строение СПП. Схемы СПП   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Место придаточного предложения по отношению к главному.   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р/р. № 5. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.)   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р/р. № 6. Контрольное сочинение на морально-этическую тему по заданному сюжету   |         |         |    Контр.   |  
    -  
    |         |    Р.р. № 7. Анализ ошибок, допущенных в письменной работе.   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    Основные группы СПП по их значению.     |         |         |         |  
    -  
    |    7   |    СПП с придаточными определительными.   |         |         |         |  
    -  
    |    8   |    СПП с придаточными изъяснительными.   |         |         |         |  
    -  
    |    9   |    СПП с придаточными изъяснительными.   |         |         |         |  
    -  
    |    10   |    СПП с придаточными обстоятельственными.   |         |         |         |  
    -  
    |    11   |    СПП с придаточными степени и образа действия.   |         |         |         |  
    -  
    |    12   |    СПП с придаточными меры.   |         |         |         |  
    -  
    |    13   |    СПП с придаточными  степени и сравнения   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р.р. № 8. Подготовка к написанию домашнего сочинения на общественную тему. (п)   |         |         |    Домашн.   |  
    -  
    |         |    Р.р.№ 9. Анализ ошибок, допущенных в письменной работе.   |         |         |         |  
    -  
    |    14   |    СПП с придаточными места   |         |         |         |  
    -  
    |    15   |    СПП с придаточными времени   |         |         |         |  
    -  
    |    16   |    СПП с придаточными условными   |         |         |         |  
    -  
    |    17   |    СПП с придаточными причины   |         |         |         |  
    -  
    |    18   |    СПП с придаточными цели   |         |         |         |  
    -  
    |    19   |    СПП с придаточными сравнительными.   |         |         |         |  
    -  
    |    20   |    СПП с придаточными уступительными   |         |         |         |  
    -  
    |    21   |    СПП с придаточными следствия     |         |         |         |  
    -  
    |    22   |    СПП с придаточными присоединительными   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р.р. № 10. Деловые бумаги   |         |         |         |  
    -  
    |    24   |    СПП с несколькими придаточными     |         |         |         |  
    -  
    |    25   |    Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них   |         |         |         |  
    -  
    |    26   |    Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них   |    .   |         |         |  
    -  
    |    27   |    Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения»   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Анализ контрольного диктанта.   |         |         |         |  
    -  
    |    28   |    Обобщающий урок по теме "Сложноподчиненное предложение".   |         |         |         |  
  |   Бессоюзные сложные предложения (15ч. + 2Р.р.(1К.изл.))       |  
    -  
    |    1   |    Понятие о бессоюзных сложных предложениях.   |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Бессоюзные сложные предложения. Интонация в бессоюзных сложных предложениях.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления.   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    БСП. Запятая и точка с запятой в БСП.   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления.   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    БСП. Запятая и точка с запятой в БСП.   |         |         |         |  
    -  
    |    7   |    Бессоюзные сложные предложения со значением причины.   |         |         |         |  
    -  
    |    8   |    Бессоюзные сложные предложения со значением пояснения, дополнения.   |         |         |         |  
    -  
    |    9   |    Двоеточие в БСП.   |         |         |         |  
    -  
    |    10   |    Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени.   |         |         |         |  
    -  
    |    11   |    Бессоюзные сложные предложения со значением условия и следствия.   |         |         |         |  
    -  
    |    12   |    Тире в БСП   |         |         |         |  
    -  
    |    13   |    Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.   |         |         |         |  
    -  
    |    14   |    Синтаксический и пунктуационный разборы БСП.   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р.р. № 11. Изложение с творческим заданием (п)   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р.р. № 12. Анализ ошибок, допущенных в изложении   |         |         |         |  
    -  
    |    15   |    Проверочный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения».   |         |         |         |  
  |   Сложные предложения с различными видами связи (10ч. + 1К.д.)       |  
    -  
    |    1   |    Понятие о сложном предложении с различными видами связи.     |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Употребление сочинительной союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Употребление подчинительной союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.   |         |         |         |  
    -  
    |    7   |    Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.   |         |         |         |  
    -  
    |    8   |    Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.   |         |         |         |  
    -  
    |    9   |    Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи»   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с различными видами связи».   |         |         |         |  
    -  
    |    10   |    Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщающий урок по теме " Сложные предложения с различными видами связи"   |         |         |         |  
  |   Общие сведения о языке (5ч. + 2Р.р.(1К.с.))       |  
    -  
    |    1   |    Роль языка в жизни общества.     |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Язык как исторически развивающееся явление.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Русский литературный язык.   |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Нормы сочетания слов и их нарушение в речи   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Стили русского литературного языка.   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р. р. № 13. Контрольное сочинение на общественную или морально-этическую тему     |         |         |    Контр.   |  
    -  
    |         |    Р.р. № 14. Анализ письменных работ.       |         |         |         |  
  |   Повторение (28ч. + 4Р.р.(1К.с. и 1К.дом)       |  
    -  
    |    1   |    Повторение. Фонетика.     |         |         |         |  
    -  
    |    2   |    Повторение.    Графика. Орфография.   |         |         |         |  
    -  
    |    3   |    Повторение.    Лексика. Фразеология.     |         |         |         |  
    -  
    |    4   |    Повторение. Орфография.   |         |         |         |  
    -  
    |    5   |    Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография.   |         |         |         |  
    -  
    |    6   |    Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография   |         |         |         |  
    -  
    |    7   |    Повторение. Морфология. Именные части речи.     |         |         |         |  
    -  
    |    8   |    Повторение. Морфология. Именные части речи.     |         |         |         |  
    -  
    |    9   |    Повторение. Морфология. Именные части речи.     |         |         |         |  
    -  
    |    10   |    Повторение. Морфология. Глагол. Орфография.   |         |         |         |  
    -  
    |    11   |    Повторение. Морфология. Глагол. Орфография.   |         |         |         |  
    -  
    |    12   |    Повторение. Морфология. Причастие.     |         |         |         |  
    -  
    |    13   |    Повторение. Морфология. Деепричастие.   |         |         |         |  
    -  
    |    14   |    Повторение. Морфология. Наречие.     |         |         |         |  
    -  
    |    15   |    Повторение. Морфология. Категория состояния.   |         |         |         |  
    -  
    |    16   |    Повторение. Служебные части речи.     |         |         |         |  
    -  
    |    17   |    Повторение. Служебные части речи   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р.р. № 15. Контрольное сжатое изложение. Подготовка к ГИА.   |         |         |    Контр.   |  
    -  
    |         |    Р.р. № 16. Анализ ошибок, допущенных в изложении.   |         |         |         |  
    -  
    |    18   |    Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация.   |         |         |         |  
    -  
    |    19   |    Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация.   |         |         |         |  
    -  
    |    20   |    Повторение. Сложносочиненное предложение.     |         |         |         |  
    -  
    |    21   |    Повторение. Сложноподчиненное предложение.     |         |         |         |  
    -  
    |    22   |    Повторение. Бессоюзное предложение.     |         |         |         |  
    -  
    |    23   |    Повторение. Сложное предложение с различными видами связи.   |         |         |         |  
    -  
    |    24   |    Употребление знаков препинания   |         |         |         |  
    -  
    |         |    Р.р. № 17. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению на морально-этическую тему.   |         |         |    Домашн.   |  
    -  
    |         |    Р.р. № 18. Анализ ошибок, допущенных в сочинении.   |         |         |         |  
    -  
    |    25   |    Пробная работа в формате ГИА   |         |         |         |  
    -  
    |    26   |    Пробная работа в формате ГИА   |         |         |         |  
    -  
    |    27   |    Пробная работа в формате ГИА   |         |         |         |  
    -  
    |    28   |    Пробная работа в формате ГИА   |         |         |         |  
 
  РАССМОТРЕНО. Протокол заседания методического объединения учителей от  
 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР_____________Т.А. Головкова