к/соч. кл. – 2
к/соч. дом. – 2
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту | |
| | Введение(1ч.) | | | |
-
| 1 | Международное значение русского языка. | | | |
Повторение изученного в 5-8 классах (13ч. + 1К.д.) |
-
| 1 | Фонетика | | | |
-
| 2 | Лексика и фразеология | | | |
-
| 3 | Морфемика и словообразование | | | |
-
| 4 | Морфология | | | |
-
| 5 | Морфология | | | |
-
| 6 | Орфография | | | |
-
| 7 | Словосочетание | | | |
-
| 8 | Простое предложение | | | |
-
| 9 | Синтаксис простого предложения | | | |
-
| 10 | Предложения с обособленными членами | | | |
-
| 11 | Обращение, вводные слова и вставные конструкции. | | | |
-
| 12 | Текст | | | |
-
| | Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученногов 5-8 классах». | | | |
-
| 13 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обощение по теме "Повторение изученного в 5-8 классах" | | | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (6ч. + 4ч.Р.р.(1К.изл)) |
-
| 1 | Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса | | | |
-
| 2 | Предложение как единица синтаксиса. | | | |
-
| 3 | Сложное предложение | | | |
-
| 4 | Основные виды сложных предложений. | | | |
-
| 5 | Знаки препинания в сложном предложении | | | |
-
| 6 | Трудные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении. | | | |
-
| | Р/р. №1. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы | | | |
-
| | Р/р. № 2. Способы сжатого изложения содержания текста. Конспект. | | | |
-
| | Р/р. № 3. Сжатое изложение текста публицистического стиля на общественную тему. | | | Контр. |
-
| | Р.р. № 4. Анализ ошибок, допущенных в изложении | | | |
Сложносочинённые предложения (9ч.) |
-
| 1 | Понятие о сложносочинённом предложении. | | | |
-
| 2 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | | | |
-
| 3 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. | | | |
-
| 4 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | | | |
-
| 5 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | | | |
-
| 6 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | | | |
-
| 7 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | | | |
-
| 8 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | | | |
-
| 9 | Систематизация и обобщение по теме "Сложносочинённые предложения" | | | |
Сложноподчинённые предложения (28ч. + 6Р.р.(2К.с.) + 1К.д.) |
-
| 1 | Понятие с сложноподчиненном предложении. | | | |
-
| 2 | Подчинительные союзы и союзные слова. | | | |
-
| 3 | Строение СПП. Схемы СПП | | | |
-
| 4 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | | | |
-
| 5 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | | | |
-
| | Р/р. № 5. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.) | | | |
-
| | Р/р. № 6. Контрольное сочинение на морально-этическую тему по заданному сюжету | | | Контр. |
-
| | Р.р. № 7. Анализ ошибок, допущенных в письменной работе. | | | |
-
| 6 | Основные группы СПП по их значению. | | | |
-
| 7 | СПП с придаточными определительными. | | | |
-
| 8 | СПП с придаточными изъяснительными. | | | |
-
| 9 | СПП с придаточными изъяснительными. | | | |
-
| 10 | СПП с придаточными обстоятельственными. | | | |
-
| 11 | СПП с придаточными степени и образа действия. | | | |
-
| 12 | СПП с придаточными меры. | | | |
-
| 13 | СПП с придаточными степени и сравнения | | | |
-
| | Р.р. № 8. Подготовка к написанию домашнего сочинения на общественную тему. (п) | | | Домашн. |
-
| | Р.р.№ 9. Анализ ошибок, допущенных в письменной работе. | | | |
-
| 14 | СПП с придаточными места | | | |
-
| 15 | СПП с придаточными времени | | | |
-
| 16 | СПП с придаточными условными | | | |
-
| 17 | СПП с придаточными причины | | | |
-
| 18 | СПП с придаточными цели | | | |
-
| 19 | СПП с придаточными сравнительными. | | | |
-
| 20 | СПП с придаточными уступительными | | | |
-
| 21 | СПП с придаточными следствия | | | |
-
| 22 | СПП с придаточными присоединительными | | | |
-
| | Р.р. № 10. Деловые бумаги | | | |
-
| 24 | СПП с несколькими придаточными | | | |
-
| 25 | Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них | | | |
-
| 26 | Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них | . | | |
-
| 27 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | | | |
-
| | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения» | | | |
-
| | Анализ контрольного диктанта. | | | |
-
| 28 | Обобщающий урок по теме "Сложноподчиненное предложение". | | | |
Бессоюзные сложные предложения (15ч. + 2Р.р.(1К.изл.)) |
-
| 1 | Понятие о бессоюзных сложных предложениях. | | | |
-
| 2 | Бессоюзные сложные предложения. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | | | |
-
| 3 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | | | |
-
| 4 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | | | |
-
| 5 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | | | |
-
| 6 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | | | |
-
| 7 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины. | | | |
-
| 8 | Бессоюзные сложные предложения со значением пояснения, дополнения. | | | |
-
| 9 | Двоеточие в БСП. | | | |
-
| 10 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени. | | | |
-
| 11 | Бессоюзные сложные предложения со значением условия и следствия. | | | |
-
| 12 | Тире в БСП | | | |
-
| 13 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | | | |
-
| 14 | Синтаксический и пунктуационный разборы БСП. | | | |
-
| | Р.р. № 11. Изложение с творческим заданием (п) | | | |
-
| | Р.р. № 12. Анализ ошибок, допущенных в изложении | | | |
-
| 15 | Проверочный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения». | | | |
Сложные предложения с различными видами связи (10ч. + 1К.д.) |
-
| 1 | Понятие о сложном предложении с различными видами связи. | | | |
-
| 2 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | | | |
-
| 3 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | | | |
-
| 4 | Употребление сочинительной союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | | | |
-
| 5 | Употребление подчинительной союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | | | |
-
| 6 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | | | |
-
| 7 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | | | |
-
| 8 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | | | |
-
| 9 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи» | | | |
-
| | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с различными видами связи». | | | |
-
| 10 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обобщающий урок по теме " Сложные предложения с различными видами связи" | | | |
Общие сведения о языке (5ч. + 2Р.р.(1К.с.)) |
-
| 1 | Роль языка в жизни общества. | | | |
-
| 2 | Язык как исторически развивающееся явление. | | | |
-
| 3 | Русский литературный язык. | | | |
-
| 4 | Нормы сочетания слов и их нарушение в речи | | | |
-
| 5 | Стили русского литературного языка. | | | |
-
| | Р. р. № 13. Контрольное сочинение на общественную или морально-этическую тему | | | Контр. |
-
| | Р.р. № 14. Анализ письменных работ. | | | |
Повторение (28ч. + 4Р.р.(1К.с. и 1К.дом) |
-
| 1 | Повторение. Фонетика. | | | |
-
| 2 | Повторение. Графика. Орфография. | | | |
-
| 3 | Повторение. Лексика. Фразеология. | | | |
-
| 4 | Повторение. Орфография. | | | |
-
| 5 | Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография. | | | |
-
| 6 | Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография | | | |
-
| 7 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | | | |
-
| 8 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | | | |
-
| 9 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | | | |
-
| 10 | Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | | | |
-
| 11 | Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | | | |
-
| 12 | Повторение. Морфология. Причастие. | | | |
-
| 13 | Повторение. Морфология. Деепричастие. | | | |
-
| 14 | Повторение. Морфология. Наречие. | | | |
-
| 15 | Повторение. Морфология. Категория состояния. | | | |
-
| 16 | Повторение. Служебные части речи. | | | |
-
| 17 | Повторение. Служебные части речи | | | |
-
| | Р.р. № 15. Контрольное сжатое изложение. Подготовка к ГИА. | | | Контр. |
-
| | Р.р. № 16. Анализ ошибок, допущенных в изложении. | | | |
-
| 18 | Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация. | | | |
-
| 19 | Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация. | | | |
-
| 20 | Повторение. Сложносочиненное предложение. | | | |
-
| 21 | Повторение. Сложноподчиненное предложение. | | | |
-
| 22 | Повторение. Бессоюзное предложение. | | | |
-
| 23 | Повторение. Сложное предложение с различными видами связи. | | | |
-
| 24 | Употребление знаков препинания | | | |
-
| | Р.р. № 17. Подготовка к домашнему сочинению-рассуждению на морально-этическую тему. | | | Домашн. |
-
| | Р.р. № 18. Анализ ошибок, допущенных в сочинении. | | | |
-
| 25 | Пробная работа в формате ГИА | | | |
-
| 26 | Пробная работа в формате ГИА | | | |
-
| 27 | Пробная работа в формате ГИА | | | |
-
| 28 | Пробная работа в формате ГИА | | | |
РАССМОТРЕНО. Протокол заседания методического объединения учителей от
СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР_____________Т.А. Головкова