128 | Как устроен наш язык Качественные имена прилагатель-ные. | 1 ч. | | | Ознакомление со значением прилагатель-ных, со степенями сравнения имен прилагатель-ных. Образование прилагательных с приставкой не-, с суффиксами –оват, ,-еват, -оньк, -еньк. Наблюдение за языковым материалом при использовании степеней сравнения качественных прилагательных в устной и письменной речи. | Познавательные: различать виды прилагательных по значению; формулировать определение качественных прилагательных; уметь сравнивать признаки предмета, различать имена прилагательные, подбирать антонимы к ним; образовывать прилагательные с приставкой не-, с суффиксами –оват, -еват, -оньк, -еньк. Регулятивные: организовывать свою деятельность; оценивать результаты своей работы на уроке и работы своих товарищей; обнаруживать и исправлять ошибки. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; осознанно и произвольно строить речевые высказывания и задавать вопросы. | Формирование положитель-ного отношения к учению; воспитание культуры речи; ориентирование на понимание причин успеха в учебной деятельности; развитие учебно-познаватель-ного интереса к изучаемому материалу. | Исследова-ние качествен-ных имен прилага-тельных. | Создание простых изображений, пользуясь графическими возможностями компьютера. | Презентация «Качествен-ные прилагательные» |