№ | Класс | Дата | Часы | Тема | Цели обучения | Учебные цели | Учебные ресурсы |
1 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 05.09 01.09 | 1 | Приветствие | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова приветствия в речи | Картинки «Дети здороваются» Презентация «Слова вежливости» |
2 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 07.09 06.09 | 1 | Автопортрет | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни | Уметь слушать, понимать речь. Знать и применять слова, которые называют части лица при составлении автопортрета | картинки «Дорисуй портрет») (занятие «В мире эмоций по психокоррекции |
3 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 14.09 08.09 | 1 | Автопортрет | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова, которые называют части лица | (стихотворения про части тела) |
4 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 19.09 13.09 | 1 | Моя одежда | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению с помощью учителя | Знать и применять слова, называющие одежду человека, цвета | (презентация «Одежда») |
5 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 21.09 15.09 | 1 | Моя одежда | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию картину /схему к прослушанному сообщению с помощью учителя | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова, называющие одежду, в соответствии с временами года | (стихотворения про одежду) |
6 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 26.09 20.09 | 1 | Моя одежда | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова, называющие одежду школьника, человека в соответствии с жизненной ситуацией | (картинки «Одежда») |
7 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 28.09 22.09 | 1 | Мои первые шаги | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать названия игрушек для младенца. Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей | (картинки «Малыши») |
8 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 03.10 27.09 | 1 | Мои первые шаги | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/ схему к прослушанному сообщению с помощью учителя | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать названия игрушек для малыша. Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации. | (стихотворения про малышей) |
9 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 05.10 29.09 | 1 | Мои первые шаги | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/ схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации. | (стихотворения про малышей) |
10 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 10.10 04.10 | 1 | Моя школа. Предметы в классе | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.1.1.Использоватьв речи слова, словосочетания для описания предметов 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями | Знать слова, называющие предметы в классе. Применять эти слова при описании класса. | (стихотворения про школу) http://allforchildren.ru/pictures/schoo(Я2)3.php (картинки про школу) |
11 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 12.10 06.10 | 1 | Предметы в классе | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, которыми называют учебные предметы. Применять эти слова во множественном числе при составлении диалогов. | http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki5_3_1.htm (загадки про школьные принадлежности) (презентация «Школьные принадлежности») http://zvuki-tut.narod.ru/index/0-224 (звуки «Быт») |
12 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 17.10 11.10 | 1 | Модель и план классной комнаты | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, которыми называют мебель в классной комнате, названия геометрических фигур. Применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты. | http://www.cardboard-posm.com/domik-iz-kartona (домик из коробки) |
13 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 19.10 13.10 | 1 | Модель и план классной комнаты | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом). Применять эти слова при составлении модели и плана класса. | (картинки плана школьного кабинета) |
14 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 24.10 18.10 | 1 | Безопасность в классе | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке | Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене. Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене при составлении предложений | http://prezentacii.com/obschestvoznanie/6274-pravila-povedeniya-v-shkole.html (презентации о правилах поведения) http://www.youtube.com/watch?v=TRHzzjqvF4M (видео – «Уроки тетушки совы») |
15 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 24.10 20.10 | 1 | Безопасность в классе | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.1.1.Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, обозначающие действия учеников на уроке. Применять слова, обозначающие действия учеников на уроке при составлении предложений (в жизненной ситуации) | http://prezentacii.com/obschestvoznanie/6274-pravila-povedeniya-v-shkole.html (презентации о правилах поведения) http://www.youtube.com/watch?v=TRHzzjqvF4M (видео – «Уроки тетушки совы») |
16 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 26.10 25.10 | 1 | День в школе | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») 1.3.2.1.Понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Уметь применять слова, обозначающие действия учеников в школе. Уметь составлять короткие предложения с использованием слов-действий и слов-предметов | (мультфильм «Маша и медведь. Первый раз в первый класс») (картинки «Дети в школе») http://www.razumniki.ru/stihi_pro_shkolu.html (стихотворения про школу) Для информации о слушании и говорении, особенно о технике проведения драмы:
|
17 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 26.10 27.10 | 1 | День в школе | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене и на уроке при составлении предложений | http://multiki-online.net/mawa-ii-medved/11/ (мультфильм «Маша и медведь. Первый раз в первый класс») (картинки «Дети в школе») http://www.razumniki.ru/stihi_pro_shkolu.html (стихотворения про школу) |
№ | Класс | Дата | Часы | Тема | Цели обучения | Учебные цели | Учебные ресурсы |
18 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 07.11 08.11 | 1 | Моя семья | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, называющие членов семьи. Применять эти слова при составлении предложений в жизненных ситуациях. | (мультфильм «Моя семья») (стихотворения о семье) http://lori.ru/albums/108/schastlivaya-semya?page=2 (картинки о семье) (рассказы о семье |
19 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 09.11 10.11 | 1 | Моя семья | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, называющие членов семьи, слова-признаки описания дома семьи. Применять эти слова при составлении предложений. | http://multmir.net/multfilm-1357-moya-semya (мультфильм «Моя семья») (стихотворения о семье) (картинки о семье) (рассказы о семье |
20 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 14.11 15.11 | 1 | Всё о моей семье | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова, обозначающие действия по теме «Семейный отдых». Применять эти слова при составлении предложений | (рассказы о семье) («Члены семьи» – на английском языке) (картинки с изображением генеалогического древа) (стихотворения о семье) |
21 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 16.11 17.11 | 1 | Мои родственники | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать, о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Знать слова, называющие родственников. Применять эти слова при составлении предложений. Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | (рассказы о семье) («Члены семьи» – на английском языке) (картинки с изображением генеалогического древа) (стихотворения о семье) |
22 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 21.11 22.11 | 1 | Мои друзья | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Знать слова по теме «Мои друзья». Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний и предложений. | Предлагаемый фильм: «Гадкий утенок»- (мультфильм «Гадкий утенок» на русском языке) Танец маленьких утят (стихотворения о профессиях) |
23 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 23.11 24.11 | 1 | Мои друзья | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Знать слова по теме «Мои друзья». Различать местоимения «он», «она», «они». Уметь. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное+прилагательное» и диалога. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Предлагаемый фильм: «Гадкий утенок (мультфильм «Гадкий утенок» на русском языке) Танец маленьких утят стихотворения о профессиях) (картинки о профессиях) (презентация «Профессии») |
24 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 28.11 29.11 | 1 | Мир вокруг нас. Наши домашние животные. | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Знать слова, называющие домашних животных. Различать слова «много», «мало». Применять эти слова при составлении предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным | (стихотворения о домашних животных) (презентация «Наши домашние животные») (стихотворения про животных) http://www.youtube.com/watch?v=yWmoclgxIkw (картинки о животных) |
25 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 30.11 06.12 | 1 | Наши домашние животные. | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова- названия домашних животных, их жилищ, чем питаются. Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным | (стихотворения о домашних животных) (презентация «Наши домашние животные») (стихотворения про животных) (картинки о животных) |
26 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 05.12 08.12 | 1 | Дикие животные | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова- названия диких животных, их жилищ. Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное+глагол» и предложений. | (стихотворения о диких животных) (картинки о диких животных) (презентации «Дикие животные») http://www.youtube.com/watch?v=eNAys79VZOo (презентация – «Голоса животных» |
27 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 07.12 13.12 | 1 | Дикие животные | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова- названия диких животных, ихдетенышей, чем питаются. Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное+прилагательное» и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным | (стихотворения о диких животных) http://www.moymonitor.ru/zhivotnye/dikie-zhivotnye.html (картинки о диких животных) (презентации «Дикие животные») http://www.youtube.com/watch?v=eNAys79VZOo (презентация – «Голоса животных» |
28 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 12.12 15.12 | 1 | Поход в магазин за покупками | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное, отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто,? или что? | Знать слова- названия продуктов, товаров. Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное+глагол», ипредложений и диалогов. Уметь правильно вести себя в социально*- жизненных ситуациях. | (презентация «Продукты питания») http://sevelina.ru/category/igri-odevalki/ (игра «Одевалки») (картинки одежды и обуви) |
29 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 14.12 20.12 | 1 | Поход в магазин за покупками | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Знать слова- названия магазинов, продуктов, товаров. Применять эти слова при составлении словосочетаний «существительное+глагол», ипредложений и диалогов. Уметь правильно вести себя в социально*- жизненных ситуациях | http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/Eda.html (презентация «Продукты питания») (картинки одежды и обуви) |
30 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 19.12 22.12 | 1 | Моя страна-Казахстан | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова- названия государственных символов, объектов природы. Применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картине. Воспитывать любовь к Родине, к семье. | (карта РК) 1007-sh-475-fw-765-fh-448-pd-1 (картинки с изображением флага РК) |
31 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 21.12 27.12 | 1 | Моя страна-Казахстан | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать слова- названия полезных ископаемых, природных богатств страны, национальностей. Воспитывать любовь к Родине, к семье. | (карта мира) http://karta-kazakhstana.1kz.biz (карта РК) (картинки с изображением флага РК) |
32 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 26.12 29.12 | 1 | Что мы узнали. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.2.5.1. Описывать увиденный, услышанный сюжет своими словами 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Применять слова-названия транспортных средств, при составлении словослочетаний «существительное+глагол», вопросов, предложений. | |
33 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 28.12 29.12 | 1 | Экскурсия | 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…») 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов | Класс выезжает на школьную экскурсию. После экскурсии обсудите в классе вопросы, например, «Что вы узнали? Что интересного вы увидели? Вам понравилось?» После поездки учащиеся отражают с помощью рисунков свои впечатления, пишут простые слова и предложения. | |
№ | Класс | Дата | Часы | Тема | Цели обучения | Учебные цели | Учебные ресурсы |
34 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 09.01 10.01 | 1 | Путь в школу | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов 1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать слова-названия транспорта, способов передвижения. Применять слова-названия транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний: «существительное+прилагательное», «существительное+глагол». | |
35 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 11.01 12.01 | 1 | Путь в школу | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Знать слова-названия транспорта, способов передвижения, объектов улицы и дорог. | |
36 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 16.01 17.01 | 1 | Путь в школу-понимание идеи | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | . Применять слова-названия транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний: «существительное+прилагательное», «существительное+глагол». Уметь использовать слова при составлении отчета о пути в школу. | |
37 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 18.01 19.01 | 1 | Путь в школу-написание простого отчета | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное, отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов 1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя | . Применять слова-названия транспорта, способов передвижения при составлении словосочетаний: «существительное+прилагательное», «существительное+глагол», «местоимение+глагол». Отвечать на вопросы по тексту. Знать правило о именах собственных.. | |
38 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 23.01 24.01 | 1 | Транспорт | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное, отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать и применять слова-названия грузового и легкового транспорта, частей машины. Уметь называть жанр текстов и правильно записывать знакомые слова в тетрадь. | (стихотворения про транспорт) http://www.razvitierebenka.com/2010/02/blog-post_01.html#.Uk8dXNpg_Bs (картинки о транспорте |
39 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 25.01 26.01 | 1 | Транспортные средства | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета | Знать и применять слова-названия пассажирского транспорта, способов передвижения, названия городов при составлении словосочетаний: «существительное+глагол» с использованием предлога «на». Понимать, на чём можно путешествовать. | http://www.mirpodelki.ru/index.php?id=205 (модели автомобилей) |
40 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 30.0131.01 | 1 | Транспортные средства | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать и применять слова-названия сказочных персонажей, сказочного транспорта, способов передвижения присоставлении словослочетаний «существительное+глагол», вопросов, предложений. Отличать звук (йу) и букву Ю | http://www.razvitierebenka.com/2012/11/propisi-mashinki.html (прописи – машины) http://pikchyriki.ru/raskraski/mashiny/mashiny-kartinki-i-raskrashki.php (раскраски – машины) |
41 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 08.02 09.02 | 1 | Транспортные средства | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов | Знать и применять слова-названияспециальных транспортных средств, при составлении словослочетаний «существительное+глагол», вопросов, предложений. Отличать звук (йо) и букву Ё | http://www.razvitierebenka.com/2012/11/propisi-mashinki.html (прописи – машины) http://pikchyriki.ru/raskraski/mashiny/mashiny-kartinki-i-raskrashki.php (раскраски – машины |
42 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 13.02 14.02 | 1 | Что мы узнали. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.2.5.1. Описывать увиденный, услышанный сюжет своими словами 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Применять слова-названия транспортных средств, при составлении словослочетаний «существительное+глагол», вопросов, предложений. Различать звуки и буквы: Б,Х,Щ,Я,Ю,Ё. | http://www.razvitierebenka.com/2012/11/propisi-mashinki.html (прописи – машины) (раскраски – машины |
43 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 15.02 16.02 | 1 | Традиции и фольклор. Народные сказки | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты 1.2.5.1. Описывать увиденный, услышанный сюжет своими словами 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Знать ключевые слова русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям. | презентация сказки «Репка») http://www.youtube.com/watch?v=OljuaQuaIx4 (мультфильм «Репка») («Курочка Ряба») (2 минуты и 44 сек): http://www.youtube.com/watch?v=JdvJZD-cplg&feature=related |
44 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 20.02 21.02 | 1 | Народные сказки | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты 1.2.5.1. Описывать увиденный, услышанный сюжет своими словами 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями | Уметь использовать опорные слова русской народной сказки «Репка» при пересказе. Знать героев сказки. Воспитывать трудолюбие, чувство товарищества. | Другая английская версия сказки про репку: Сказка про репку – посмотрите без звука: http://www.youtube.com/watch?v=ysPxSHHE8Lg |
45 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 22.02 23.02 | 1 | Пишем историю про репку | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь пересказывать русскую народную сказку «Репка». Уметь записывать сказку, используя схемы, картинки, слова и словосочетания. Воспитывать трудолюбие, чувство товарищества | |
46 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 27.02 28.02 | 1 | Сказка. Просмотр короткометражного фильма. | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать героев сказки К.Чуковского «Муха-цокотуха». Понимать смысл содержания сказки и последовательность событий в ней. | К.Чуковский «Муха-цокотуха». |
47 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 01.03 02.03 | 1 | Герои сказок | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать героев казахской народной сказки «Почему у ласточки хвост рожками». Понимать смысл содержания сказки и последовательность событий в ней. Уметь применять опорные слова казахской народной сказки при пересказывании по иллюстрациям. Воспитывать интерес к казахскому творчеству. | Иллюстрации к казахским народным сказкам (9 мин 44 сек)
(раскраски из сказок) http://steshka.ru/geroi-skazok-v-kartinkax (герои сказок – картинки) |
48 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 06.03 07.03 | 1 | Моя Родина-Казахстан | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета | Уметь различать тексты разных жанров. Учить выразительно рассказывать стихотворение используя памятку. Находить в стихотворениях слова-рифмы. Воспитывать любовь к Родине. | Простое стихотворение А. Барто, написанное на Английском языке и озвученное на русском языке Казахская народная мелодия с картинками Казахстана (5 мин 32 сек) http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=IwHlG59goVQ&feature=endscreen |
49 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 13.03 09.03 | 1 | Моя Родина-Казахстан | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь составлять стихи. На основе модели и опорных слов-предметов, слов-действий и слов-признаков. Воспитывать любовь к Родине, семье, народу. | http://otvetykz.com/1146-stixi-pro-kazaxstan-ne-dlinnye-dlya-detej.html (стихотворения о РК) |
50,51 | 1А;Ә,Г 1Б,В 1А;Ә,Г 1Б,В | 15.03 14.03 20.0316.03 | 2 | Что мы узнали. | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать традиции разных народов через сказки, рассказы, загадки, пословицы. Развивать навыки сочинения небольших стихов, используя строчки-рифмы. Иметь навыки написания строчных и заглавных букв. | |
№ | Класс | Дата | Часы | Тема | Цели обучения | Учебные цели | Учебные ресурсы |
52 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 03.04 04.04 | 1 | Еда и напитки. Праздничный стол | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету,изображенному на картинке 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать слова-названия посуды, продуктов и блюд праздничного стола | http://www.youtube.com/watch?v=V5vT2M26G70 (презентация «Еда и напитки») (стихи про продукты питания) |
53 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 05.04 06.04 | 1 | Еда. Сбор мнений | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Применять слова в речи. Воспитывать культуру поведения | http://www.kraskizhizni.com/edu/develop/284-glenn-doman-knigi-kartochki (карточки Домана) |
54 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 10.04 11.04 | 1 | Меню для праздничного стола | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/ схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.1.1. Читать знакомые слова 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. | http://www.kraskizhizni.com/edu/develop/284-glenn-doman-knigi-kartochki (карточки Домана) |
55 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 12.04 13.04 | 1 | Фрукты и овощи | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты 1.3.1.1. Читать знакомые слова 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать названия овощей, фруктов ключевые слова | Джек и бобовый стебель» – используйте без звука (4мин. 14 сек.) http://www.youtube.com/watch?v=pf9cVnfyhjM «Сюрприз Ханды» – используйте без звука (3 мин. 46 сек.) http://www.youtube.com/watch?v=XyIV_xYi0as http://vk.com/video175177_165586839 (презентация «Овощи и фрукты») |
56 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 17.04 18.04 | 1 | Фрукты и овощи | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.1.1. Читать знакомые слова 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Применять при составлении словосочетаний и предложений | http://www.razumniki.ru/stihi_pro_ovoschi_frukty_yagody.htmlhttp://www.kalyakimalyaki.ru/paper241.html (стихотворения про фрукты и овощи) |
57 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 19.04 20.04 | 1 | Фрукты и овощи. Обмен мнениями | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/с хему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты 1.3.1.1. Читать знакомые слова 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Использовать ключевые слова | Кадры на YouTube: рост зеленых бобов и пырея, О том, как прорастают семена (46- секундное видео).
(видео «Как приготовить фруктовый салат») |
58 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 24.04 25.04 | 1 | Фрукты и овощи. Письмо | 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину /схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Применять слова в речи, записывать знакомые слова. | Кадры на YouTube: рост зеленых бобов и пырея, О том, как прорастают семена (46- секундное видео). (видео «Как приготовить фруктовый салат») |
59 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 26.04 27.04 | 1 | В здоровом теле-здоровый дух. Части тела | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.3.2.1 понимать значение знакомых 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь различать тексты разных жанров. Учить выразительно рассказывать стихотворение используя памятку. Находить в стихотворениях слова-рифмы. | Образец задания на сопоставление названий с частями тела на английском языке: Буги-буги (презентация «Части тела») |
60 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 03.05 02.05 | 1 | Части тела. Обмен мнениями | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.2.1 понимать значение знакомых 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь различать тексты разных жанров. Учить выразительно рассказывать стихотворение используя памятку. | Образец задания на сопоставление названий с частями тела на английском языке: Буги-буги http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/chasti-tela1.html (презентация «Части тела») |
61 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 10.05 04.05 | 1 | Информационный постер «Моё тело» | 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.2.1 понимать значение знакомых 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке 1.4.2.1 на основе прослушанногопрочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Воспитывать правильное отношение к своему здоровью. | http://steshka.ru/chasti-tela-cheloveka-na-anglijskom-yazyke-plakat-dlya-detej плакат – «Части тела») |
62 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 15.05 11.05 | 1 | Визит врача | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.2.1 понимать значение знакомых 1.4.2.1 на основе прослушанногопрочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать и применять в речи слова врачей, составлять диалоги. | http://steshka.ru/chasti-tela-cheloveka-na-anglijskom-yazyke-plakat-dlya-detej плакат – «Части тела») |
63 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 17.05 16.05 | 1 | Визит к врачу | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.2.1 понимать значение знакомых 1.4.2.1 на основе прослушанногопрочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Знать и применять в речи слова врачей, составлять диалоги | Визит к врачу (5 мин 31 сек) http://www.youtube.com/watch?v=U2K7zQfYn-4 В больнице (4 мин 32 сек) (стихотворение про врача) |
64 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 22.05 18.05 | 1 | Визит в поликлинику | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова 1.3.2.1 понимать значение знакомых 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь использовать ключевые слова по теме | http://prezentacii.com/obschestvoznanie/5768-professiya-vrach.html (презентация о профессии врача) (стихотворения и игры) |
65 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 24.05 23.05 | 1 | Что мы узнали | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Развивать навыки сочинения небольших стихов, используя строчки-рифмы. Иметь навыки написания строчных и заглавных букв. | |
66 | 1А;Ә,Г 1Б,В | 24.05 25.05 | 1 | Проверь и оцени свои достижения | 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение сказка, загадка) 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. | |
Особенностью обучения первому, второму и третьему языкам является введение единого речетематического режима, позволяющего расширить словарный запас, отрабатывать коммуникативные навыки в рамках интегрированной речевой тематики. По окончании начальной школы ученики должны владеть языком на элементарном уровне А1, А2 (начальный уровень) согласно системе уровней Общеевропейской рамки владения языками (CEFR). Важность предмета «Русский язык» в образовательной программе определена статусом русского языка как средства межнационального общения в Республике Казахстан, его значимостью в создании полиязычного пространства. Предмет «Русский язык» способствует развитию навыков общения, создавая стимулирующую и поддерживающую среду, в которой поощряется и ценится коммуникация в различной форме и где учащиеся уверенно выражают своё мнение.
Раздел включает в себя несколько уроков, охватывающих определенную тему.
Темы составлены таким образом, чтобы долгосрочное планирование и рекомендуемая деятельность в среднесрочных планах, изучались в контексте всех предметов. В каждой четверти изучаются две темы. На каждую из тем отводится одинаковое количество часов в четверти.
Система целей обучения определяет содержание предметов и выстроена из пяти разделов: «Слушание (аудирование)», «Говорение», «Чтение», «Письмо», «Языковые нормы».
Для оценивания результатов обучения в 1 классе применяется формативное оценивание.
№ | Тема раздела | Общее кол-во часов | Государственный стандарт |
1 | Раздел 1: Все обо мне | 9 | В рамках данного раздела учащиеся будут изучать слова по темам «Приветствие» и «Моя одежда, цвета и моя жизнь». Они узнают способы обращения друг к другу и выражения чувств, овладевают словарным запасом, необходимым в повседневной жизни, дома и в школе. Они будут знакомиться с рассказами, стихотворениями по данной теме, работать индивидуально, в группах и со всем классом по мере необходимости. Обучение, в основном, будет проходить в интерактивной форме и будет ориентировано на развитие навыков говорения и слушания с применением формативного оценивания, необходимого для дальнейшего обучения. |
2 | Раздел 2: Моя школа | 8 | Учащиеся будут развивать языковые навыки, знакомясь со словами по теме «Мой день в школе». Они будут знакомиться с рассказами, стихотворениями, работать индивидуально, в группе и с классом по мере необходимости. Обучение в основном будет проходить в интерактивной форме и будет ориентировано на развитие навыков говорения и слушания с применением формативного оценивания, необходимого для дальнейшего обучения. |
3 | Раздел 3: Моя семья и друзья | 6 | В этом разделе учащиеся будут знакомиться со словами, развивая языковые навыки по темам «Моя семья» и «Люди, которые мне помогают». Они будут знакомиться с рассказами, стихотворениями по данной теме, работать индивидуально, в группе и со всем классом по мере необходимости. Обучение в основном будет проходить в интерактивной форме и будет ориентировано на развитие навыков говорения и слушания с применением формативного оценивания, необходимого для дальнейшего обучения |
4 | Раздел 4: Мир вокруг нас | 10 | Учащиеся будут изучать лексику по темам «Птицы и животные» и «Мой город/моя страна». Они будут знакомиться с рассказами, стихотворениями, работать индивидуально, в группе и со всем классом по мере необходимости. Обучение в основном будет интерактивным, ориентировано на развитие навыков говорения и слушания, с применением формативного оценивания, необходимого для дальнейшего обучения |
5 | Раздел 5: Путешествие | 9 | Учащиеся будут знакомиться со словами и фразами по темам «Путь в школу» и «Транспорт». Они будут знакомиться с рассказами, стихотворениями, работать индивидуально, в группе и со всем классом по мере необходимости. Обучение в основном будет проходить в интерактивной форме и будет ориентировано на развитие навыков говорения и слушания. Управляемое чтение и управляемое письмо, совместное чтение и совместное письмо являются ключевыми стратегиями обучения, также как и применение формативного оценивания, необходимое для дальнейшего обучения |
6 | Раздел 6: Традиции и фольклор | 9 | В этом разделе учащиеся начнут знакомиться со словами и фразами по теме «Традиции и фольклор», будут развивать языковые навыки в рамках данного раздела. Они будут знакомиться с рассказами, стихотворениями, работать индивидуально, в группе и со всем классом по мере необходимости. Обучение в основном будет проходить в интерактивной форме, будет ориентировано на развитие навыков говорения, слушания и письма при поддержке учителя. Управляемое чтение и управляемое письмо, совместное чтение и совместное письмо являются ключевыми стратегиями обучения, также как и применение формативного оценивания, необходимое для дальнейшего обучения. |
7 | Раздел 7: Еда и напитки | 7 | В данном разделе учащиеся будут знакомиться со словами и фразами по теме «Еда и напитки». Они будут знакомиться с народными сказками, рассказами, стихотворениями, работать индивидуально, в группах и всем классом. Обучение в основном будет проходить в интерактивной форме и будет ориентировано на развитие навыков говорения и слушания, в тоже время предоставляются большие возможности для развития навыков письма через ряд письменных упражнений. Управляемое чтение и управляемое письмо, совместное чтение и совместное письмо являются ключевыми стратегиями обучения, также как и применение формативного оценивания, необходимое для дальнейшего обучения |
8 | Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух! | 8 | В данном разделе учащиеся будут изучать лексику по темам «Мое тело» и «Посещение врача/больницы». Они будут изучать рассказы, стихотворения, будут работать индивидуально, в группах и всем классом. Обучение в основном будет проходить в интерактивной форме и будет ориентировано на развитие навыков говорения и слушания. Также предоставляются возможности для развития навыков письма через ряд письменных упражнений. Направляемое чтение и Направляемое письмо, Совместное чтение и Совместное письмо являются ключевыми стратегиями обучения, также как и применение формативного оценивания, необходимое для дальнейшего обучения |
№ 327 от 25 апреля 2015 года, Государственной программой развития образования РК на 2016-2019 годы, утвержденной Указом Президента РК № 205 от 1 марта 2016 года