УМК – В. В. Бабайцева
УМК – В. В. Бабайцева
№ п./п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока фактически | УУД | Примечания | Реализация электронного обучения «Сетевой класс Белогорья» |
1, 2 | Вводный урок. Особенности курса русского языка в 9 классе. Русский язык как неотъемлемая часть национальной культуры | 2 | 0209 0609 | | Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников. К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | | |
3-4 | Повторение изученного в 8 классе. | 2 | 0709 0909 | | Л: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в учебных материалах. К: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы. | | |
5, 6 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 8 классе». Стартовый контроль | 2 | 1309 1409 | | | | |
7, 8 | Основные виды сложных предложений | 2 | 1609 2009 | | Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
9, 10 | Р.р. Текст. Композиционные формы сочинений | 2 | 2109 2309 | | Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
11-14 | Сложносочиненные предложения | 4 | 2709 2809 3009 0410 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
15 | Р.р. Подготовка к ОГЭ. Анализ сочинений (изложений) | 1 | 0510 | | Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию. К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий | | |
16, 17 | Повторение орфографии | 2 | 0710 1110 | | Л: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: умеет слушать в соответствии с целевой установкой, контролирует правильность и полноту ответов учащихся, полученный результат в форме его сличения с эталоном, осуществляет взаимоконтроль, использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников. П: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, осуществляет качественную характеристику рассматриваемого понятия – прилагательного, анализирует признаки прилагательных, делает выводы и обобщения. К: осознанно строит понятные для партнера монологические высказывания, слушает мнения партнеров и формирует собственное мнение, осуществляет совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
18, 19 | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием | 2 | 1210 1410 | | Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию. К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий | | |
20, 21 | Строение сложноподчиненных предложений | 1 | 1810 1910 | | Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников. К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | | |
22, 23 | Р.р. Сочинение. Книга для души. Рецензия на прочитанную книгу | 2 | 2110 2510 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: актуализирует и восстанавливает известные знания и усвоенные навыки; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: взаимодействие – владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника; кооперация – осуществляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация – умеет с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя или партнера по деятельности. | | |
24, 25 | Особенности присоединения придаточного предложения к главному. Роль указательных слов | 2 | 2610 2810 | | Л: имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Р: актуализирует и восстанавливает знания о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, принимает и сохраняет учебную задачу. П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | | |
26, 27 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | 2 | 08 11 0911 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
28-30 | Виды придаточных предложений | 3 | 1111 1511 | | Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию. К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий | | |
31, 32 | Р.р. Изложение с творческим заданием | 2 | 1611 1811 | | Л: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: умеет слушать в соответствии с целевой установкой, контролирует правильность и полноту ответов учащихся, полученный результат в форме его сличения с эталоном, осуществляет взаимоконтроль, использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников. П: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, осуществляет качественную характеристику рассматриваемого понятия – прилагательного, анализирует признаки прилагательных, делает выводы и обобщения. К: осознанно строит понятные для партнера монологические высказывания, слушает мнения партнеров и формирует собственное мнение, осуществляет совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
33-36 | Виды придаточных предложений | 4 | 2211 2311 2511 2910 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности в индивидуальной, групповой, парной формах работы, участвовать в творческом, созидательном процессе с целью развития рефлективно-аналитических способностей. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, действует по плану. П: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, конструирует общую парную коррекцию для определения между двумя понятиями: диалог и монолог. К: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
37-40 | Придаточные определительные | 4 | 0212 0612 0712 0312 | | Л: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: осуществляет индивидуальную, групповую, парную деятельность с целью развития рефлективно-аналитических способностей, принимает и сохраняет учебную задачу. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера. | | |
41, 42 | Средства связи придаточного предложения с главным | 2 | 1412 1412 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
43-50 | Придаточные обстоятельственные Промежуточный контроль (тест) | 8 | 1612 2012 2112 2312 2712 2812 1101 1301 | | Л: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в учебных материалах. К: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы. | | |
51-55 | Обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения» | 5 | 1701 1801 2001 2401 2501 | | Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
56, 57 | Р. р. Сжатое изложение | 2 | 2701 3102 | | Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
58 | Анализ творческой работы. Работа над ошибками | 1 | 0102 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
59-65 | Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в них. Тире и двоеточие в сложном бессоюзном предложении | 7 | 0302 0702 0802 1002 1402 1502 1702 | | Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников. К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | | |
66-70 | Р.р. Стили речи. Разговорный стиль | 5 | 2102 2202 2403 2802 0103 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
71, 72 | Обобщающий урок по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 2 | 0303 0703 | | Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию. К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий | | |
73, 74 | Повторение орфографии (урок-практикум) | 2 | 1003 1403 | | Л: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в учебных материалах. К: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы. | | |
75-80 | Сложные предложения с разными видами связи | 6 | 1503 1703 2103 2203 2404 0404 | | Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
81-82 | Обобщение изученного. Урок-практикум | 2 | 0504 0704 | | Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. | | |
83 | Обобщение изученного. Урок-зачет | 1 | 1104 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
84-88 | Способы передачи чужой речи | 5 | 1204 1404 1804 1904 2104 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: актуализирует и восстанавливает известные знания и усвоенные навыки; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: взаимодействие – владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника; кооперация – осуществляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация – умеет с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя или партнера по деятельности. | | |
89, 90 | Р.р. Сочинение на лингвистическую тему | 2 | 2504 2604 | | Л: имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Р: актуализирует и восстанавливает знания о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, принимает и сохраняет учебную задачу. П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | | |
91 | Роль языка в жизни общества | 1 | 2804 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
92 | Язык как развивающееся явление | 1 | 0205 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
93, 94 | Р.р. Обобщающие уроки по теме «Книжные стили речи» (уроки-практикумы, уроки-семинары) | 2 | 0305 0505 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: актуализирует и восстанавливает известные знания и усвоенные навыки; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: взаимодействие – владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника; кооперация – осуществляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация – умеет с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя или партнера по деятельности. | | |
95, 96 | Систематизация знаний по фонетике, графике, лексике (уроки-семинары) | 2 | 1205 1005 | | Л: имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Р: актуализирует и восстанавливает знания о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, принимает и сохраняет учебную задачу. П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | | |
97, 98 | Систематизация и обобщение изученного по морфемике (уроки-практикумы) | 2 | 1605 1705 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
99, 100 | Систематизация и обобщение изученного по морфологии (уроки-практикумы, уроки-семинары) | 2 | 2305 1905 | | Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану. П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | | |
101, 102 | Контрольная работа. Анализ результатов выполнения контрольной работы | 2 | 2305 2405 | | Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану. П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников. К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | | |
| | | | | | | |