kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному курсу "Русский язык" (9 класс, ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Русский язык" (9 класс, УМК В. В. Бабайцевой)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по учебному курсу "Русский язык" (9 класс, ФГОС)»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

города Валуйки Белгородской области


Приложение 1

к рабочей программе

по учебному курсу «Русский язык»

ФГОС (уровень основного

общего образования)

УМК – В. В. Бабайцева

Базовый уровень


«Согласовано»

Руководитель МО

_______Савченко Е. М.

Протокол № ___ от

«____»_________2016 г.


«Согласовано»

Заместитель директора «МОУ СОШ №1» г.Валуйки Белгородской области

_______Гнитиева Е. В.

«____»______2016 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области

________Будыкина С. А.

Приказ № ___

от«___»________2016 г.




Календарно – тематическое планирование

Трегубова Ольга Сергеевна,

высшая квалификационная категория,

к рабочей программе по учебному курсу «Русский язык»

ФГОС (уровень основного общего образования)

УМК – В. В. Бабайцева

9 В класс

Базовый уровень



2016 – 2017 учебный год




№ п./п.


Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения урока по плану

Дата проведения урока фактически

УУД

Примечания

Реализация электронного обучения «Сетевой класс Белогорья»

1, 2

Вводный урок. Особенности курса русского языка в 9 классе. Русский язык как неотъемлемая часть национальной культуры

2

0209

0609


Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.



3-4

Повторение изученного в 8 классе.

2

0709

0909


Л: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в учебных материалах.

К: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы.



5, 6

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 8 классе». Стартовый контроль

2

1309

1409





7, 8

Основные виды сложных предложений

2

1609

2009


Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



9, 10

Р.р. Текст. Композиционные формы сочинений

2

2109

2309


Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



11-14

Сложносочиненные предложения

4

2709

2809

3009

0410


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



15

Р.р. Подготовка к ОГЭ. Анализ сочинений (изложений)

1

0510


Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию.

К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий



16, 17

Повторение орфографии

2

0710

1110


Л: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: умеет слушать в соответствии с целевой установкой, контролирует правильность и полноту ответов учащихся, полученный результат в форме его сличения с эталоном, осуществляет взаимоконтроль, использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников.

П: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, осуществляет качественную характеристику рассматриваемого понятия – прилагательного, анализирует признаки прилагательных, делает выводы и обобщения.

К: осознанно строит понятные для партнера монологические высказывания, слушает мнения партнеров и формирует собственное мнение, осуществляет совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



18, 19

Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием

2

1210

1410


Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию.

К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий



20, 21

Строение сложноподчиненных предложений

1

1810

1910


Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.



22, 23

Р.р. Сочинение. Книга для души. Рецензия на прочитанную книгу

2

2110

2510


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: актуализирует и восстанавливает известные знания и усвоенные навыки; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: взаимодействие – владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника; кооперация – осуществляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация – умеет с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя или партнера по деятельности.



24, 25

Особенности присоединения придаточного предложения к главному. Роль указательных слов

2

2610

2810


Л: имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р: актуализирует и восстанавливает знания о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, принимает и сохраняет учебную задачу.

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.



26, 27

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

2

08 11

0911


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



28-30

Виды придаточных предложений

3

1111

1511


Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию.

К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий



31, 32

Р.р. Изложение с творческим заданием

2

1611

1811


Л: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: умеет слушать в соответствии с целевой установкой, контролирует правильность и полноту ответов учащихся, полученный результат в форме его сличения с эталоном, осуществляет взаимоконтроль, использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников.

П: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, осуществляет качественную характеристику рассматриваемого понятия – прилагательного, анализирует признаки прилагательных, делает выводы и обобщения.

К: осознанно строит понятные для партнера монологические высказывания, слушает мнения партнеров и формирует собственное мнение, осуществляет совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



33-36

Виды придаточных предложений

4

2211

2311

2511

2910


Л: желание осваивать новые виды деятельности в индивидуальной, групповой, парной формах работы, участвовать в творческом, созидательном процессе с целью развития рефлективно-аналитических способностей.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, действует по плану.

П: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, конструирует общую парную коррекцию для определения между двумя понятиями: диалог и монолог.

К: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



37-40

Придаточные определительные

4

0212

0612

0712

0312


Л: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: осуществляет индивидуальную, групповую, парную деятельность с целью развития рефлективно-аналитических способностей, принимает и сохраняет учебную задачу.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера.



41, 42

Средства связи придаточного предложения с главным

2

1412

1412


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



43-50

Придаточные обстоятельственные

Промежуточный контроль (тест)

8

1612

2012

2112

2312

2712

2812

1101

1301


Л: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в учебных материалах.

К: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы.



51-55

Обобщение по теме «Сложноподчиненные предложения»

5

1701

1801

2001

2401

2501


Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



56, 57

Р. р. Сжатое изложение

2

2701

3102


Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



58

Анализ творческой работы. Работа над ошибками

1

0102


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



59-65

Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в них. Тире и двоеточие в сложном бессоюзном предложении

7

0302

0702

0802

1002

1402

1502

1702


Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.



66-70

Р.р. Стили речи. Разговорный стиль

5

2102

2202

2403

2802

0103


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



71,

72

Обобщающий урок по теме «Бессоюзное сложное предложение»

2

0303

0703


Л: смыслообразование – установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Р: понимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: осознает познавательную задачу; понимает смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; умеет извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам, определяет основную и второстепенную информацию.

К: осознанное строит высказывания, использую речь для регуляции своих действий



73, 74

Повторение орфографии (урок-практикум)

2

1003

1403


Л: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в учебных материалах.

К: строит монологические высказывания, умеет задавать вопросы, слушать собеседника, планировать общие способы работы.



75-80

Сложные предложения с разными видами связи

6

1503

1703

2103

2203

2404

0404


Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



81-82

Обобщение изученного. Урок-практикум

2

0504

0704


Л: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Р: способен принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

К: строит монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.



83

Обобщение изученного. Урок-зачет

1

1104


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



84-88

Способы передачи чужой речи

5

1204

1404

1804

1904

2104


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: актуализирует и восстанавливает известные знания и усвоенные навыки; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: взаимодействие – владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника; кооперация – осуществляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация – умеет с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя или партнера по деятельности.



89, 90

Р.р. Сочинение на лингвистическую тему

2

2504

2604


Л: имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р: актуализирует и восстанавливает знания о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, принимает и сохраняет учебную задачу.

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.



91

Роль языка в жизни общества

1

2804


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



92

Язык как развивающееся явление

1

0205


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



93, 94

Р.р. Обобщающие уроки по теме «Книжные стили речи» (уроки-практикумы, уроки-семинары)

2

0305

0505


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: актуализирует и восстанавливает известные знания и усвоенные навыки; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: взаимодействие – владеет коммуникативно-речевыми действиями, направленными на учет позиции собеседника; кооперация – осуществляет взаимоконтроль и взаимопомощь; интериоризация – умеет с помощью вопросов получать необходимые сведения от учителя или партнера по деятельности.



95, 96

Систематизация знаний по фонетике, графике, лексике (уроки-семинары)

2

1205

1005


Л: имеет желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р: актуализирует и восстанавливает знания о правописании гласных в приставках, приставок и предлогов, принимает и сохраняет учебную задачу.

П: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.



97, 98

Систематизация и обобщение изученного по морфемике (уроки-практикумы)

2

1605

1705


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



99, 100

Систематизация и обобщение изученного по морфологии (уроки-практикумы, уроки-семинары)

2

2305

1905


Л: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

П: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач.

К: строит небольшие монологические высказывания, понятные для партнера, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач



101, 102

Контрольная работа. Анализ результатов выполнения контрольной работы

2

2305

2405


Л: положительно относится к учению, познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Р: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по намеченному плану.

П: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников.

К: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Трегубова Ольга Сергеевна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354478

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства