kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено на 136 часов (4 часа в неделю). Предмет: русский язык. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для коррекционной школы»

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык"

5 "А" - 136 часов (4 часа в неделю)

Кол-во часов

Содержание программного материала

Кол-во

часов

Дата

Ликвидация отставаний в прохождении программного материала

В журнале

Меры ликвидации в прохождении программного материала

За год

За четверть

По разделам

Кол-во часов

Дата

1-я четверть (32 часа)

Повторение 10 ч.

1

1

1

Повторение. Предложение.

1

4.09




2

2

2

Повторение. Предложение.

1

5.09




3

3

3

Повторение. Предложение.

1

6.09




4

4

4

Согласование.

1

8.09




5

5

5

Согласование.

1

11.09




6

6

6

Повествовательное предложение.

1

12.09




7

7

7

Повествовательное предложение.

1

13.09




8

8

8

Вопросительное предложение.

1

15.09




9

9

9

Вопросительное предложение.

1

18.09




10

10

10

Словарный диктант.

1

19.09




Звуки и буквы 22 ч.

11

11

1

Звуки и буквы.

1

20.09




12

12

2

Согласные мягкие и твердые.

1

22.09




13

13

3

Мягкий знак (Ь) в середине и на конце слова.

1

25.09




14

14

4

Согласные звонкие и глухие.

1

26.09




15

15

5

"Ъ" перед гласными : Е, Е, Ю, И, Я.

1

27.09




16

16

6

Сочетание гласных с шипящими.

1

29.09




17

17

7

Алфавит.

1

2.10




18

18

8

Правописание: жи, ши, чу, щу.

1

3.10




19

19

9

Ударение.

1

4.10




20

20

10

Состав слова. Однокоренные слова.

1

6.10




21

21

11

Однокоренные слова.

1

9.10




22

22

12

Окончание.

1

10.10




23

23

13

Окончание.

1

11.10




24

24

14

Приставка.

1

13.10




25

25

15

Приставка.

1

16.10




26

26

16

Суффикс.

1

17.10




27

27

17

Суффикс.

1

18.10




28

28

18

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

20.10




29

29

19

Непроверяемые б/у гласные в корне слова.

1

23.10




30

30

20

Правописание согласных в корне слова.

1

24.10




31

31

21

Словарный диктант.

1

25.10




32

32

22

Правописание приставок.

1

27.10




2-я четверть (31 часов)

Слово 23 ч. Предложение 8 ч.

33

1

1

Части речи.

1

6.11




34

2

2

Имя существительное.

1

7.11




35

3

3

Имена существительные нарицательные и собственные.

1

8.11




36

4

4

Имена существительные нарицательные и собственные.

1

10.11




37

5

5

Имена существительные нарицательные и собственные.

1

13.11




38

6

6

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

14.11




39

7

7

Имена существительные в единственном числе.

1

15.11




40

8

8

Имена существительные множественного числа.

1

17.11




41

9

9

Род имен существительных.

1

20.11




42

10

10

Род имен существительных.

1

21.11




43

11

11

Правописание имен существительных женского и мужского рода с шипящей (ж, щ, ш, ч) на конце.

1

22.11




44

12

12

Изменение имен существительных по падежам.

1

24.11




45

13

13

Именительный падеж.

1

27.11




46

14

14

Родительный падеж.

1

28.11




47

15

15

Дательный падеж.

1

29.11



уплотнение материала

48

16

16

Дательный падеж.

1

1.12

1

29.11

переносится


49

17

17

Винительный падеж.

1

4.12




50

18

18

Творительный падеж.

1

5.12




51

19

19

Предложный падеж.

1

6.12




52

20

20

Три склонения имен существительных.

1

8.12




53

21

21

Три склонения имен существительных.

1

11.12




54

22

22

Три склонения имен существительных.

1

12.12




55

23

23

Три склонения имен существительных.

1

13.12




56

24

1

1-е склонение имен существительных в единственном числе.

1

15.12



уплотнение материала

57

25

2

1-е склонение имен существительных в единственном числе.

1

18.12

1

15.12


переносится


58

26

3

1-е склонение имен существительных в единственном числе.

1

19.12

1

20.12

переносится


59

27

4

2-е склонение имен существительных в единственном числе.

1

20.12



уплотнение материала

60

28

5

2-е склонение имен существительных в единственном числе.

1

22.12




61

29

6

Словарный диктант.

1

25.12




62

30

7

3-е склонение имен существительных в единственном числе.

1

26.12




63

31

8

3-е склонение имен существительных в единственном числе..

1

27.12




3-я четверть (41 часов)

Предложение 23 ч.

64

1

1

Главные члены предложения.

1

8.01




65

2

2

Главные члены предложения.

1

10.01




66

3

3

Членение речи на предложения.

1

11.01




67

4

4

Выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чем говорится в тексте.

1

12.01




68

5

5

Составление предложений.

1

15.01




69

6

6

Составление предложений.

1

17.01




70

7

7

Второстепенные члены предложения.

1

18.01




71

8

8

Второстепенные члены предложения.

1

19.01




72

9

9

Второстепенные члены предложения.

1

22.01




73

10

10

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

24.01




74

11

11

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

25.01




75

12

12

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

26.01




76

13

13

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

29.01




77

14

14

Нераспространенные и распространенные предложения.

1

31.01




78

15

15

Однородные члены предложения.

1

1.02




79

16

16

Однородные члены предложения.

1

2.02




80

17

17

Однородные члены предложения.

1

5.02




81

18

18

Однородные члены предложения.

1

7.02




82

19

19

Однородные члены предложения.

1

8.02




82

20

20

Знаки препинания в конце предложения (точка, ?, !)

1

9.02




83

21

21

Знаки препинания в конце предложения (точка, ?, !)

1

12.02




84

22

22

Знаки препинания в конце предложения (точка, ?, !)

1

14.02




85

23

23

Знаки препинания в конце предложения (точка, ?, !)

1

15.02




Связная письменная речь 19 ч.

86

1

1

Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок.

1

16.02




87

2

2

Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок.

1

19.02




88

3

3

Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок.

1

21.02




89

4

4

Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок.

1

22.02




90

5

5

Восстановление и запись рассказа по сюжетной картинке и подробному вопроснику после устного разбора содержания.

1

23.02




91

6

6

Восстановление и запись рассказа по сюжетной картинке и подробному вопроснику после устного разбора содержания.

1

26.02




92

7

7

Восстановление и запись рассказа по сюжетной картинке и подробному вопроснику после устного разбора содержания.

1

28.02




93

8

8

Восстановление и запись рассказа по сюжетной картинке и подробному вопроснику после устного разбора содержания.

1

1.03




94

9

9

Восстановление несложного деформированного текста по вопросам.

1

2.03




95

10

10

Восстановление несложного деформированного текста по вопросам.

1

5.03




96

11

11

Восстановление несложного деформированного текста по вопросам.

1

7.03



уплотнение материала

97

12

12

Восстановление несложного деформированного текста по вопросам.

1

8.03

1

7.03

переносится

98

13

13

Описание несложных знакомых предметов и картин по коллективно-составленному плану в виде вопросов.

1

9.03




99

14

14

Описание несложных знакомых предметов и картин по коллективно-составленному плану в виде вопросов.

1

12.03




100

15

15

Описание несложных знакомых предметов и картин по коллективно-составленному плану в виде вопросов.

1

14.03




101

16

16

Описание несложных знакомых предметов и картин по коллективно-составленному плану в виде вопросов.

1

15.03




102

17

17

Словарный диктант.

1

16.03




103

18

18

Составление и написание небольшого письма родным, товарищам.

1

19.03




4-я четверть (32 часа)

Предложение 22 ч.

105

1

1

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

5.04




106

2

2

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

6.04




107

3

3

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

9.04




108

4

4

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

11.04




109

5

5

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

12.04




110

6

6

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

13.04




111

7

7

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

16.04




112

8

8

Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов и, а, но, потому что, чтобы.

1

18.04




113

9

9

Связное высказывание.

1

19.04




114

10

10

Связное высказывание.

1

20.04




115

11

11

Связное высказывание.

1

23.04




116

12

12

Связное высказывание.

1

25.04




117

13

13

Связное высказывание.

1

26.04




118

14

14

Связное высказывание.

1

27.04




119

15

15

РР. Составление небольших рассказов.

1

30.04




120

16

16

РР. Составление небольших рассказов.

1

2.05




121

17

17

РР. Составление небольших рассказов.

1

3.05




122

18

18

РР. Составление небольших рассказов.

1

4.05



Уплотнение материала

123

19

19

РР. Составление небольших рассказов.

1

7.05

1

4.05

переносится

124

20

20

РР. Составление небольших рассказов.

1

9.05

1

11.05

переносится

125

21

21

РР. Составление небольших рассказов.

1

11.05



уплотнение материала

126

22

22

РР. Составление небольших рассказов.

1

13.05




Повторение пройденного материала за год. 10 ч.

127

23

1

Повторение пройденного.

1

14.05




128

24

2

Повторение пройденного.

1

16.05




129

25

3

Повторение пройденного.

1

17.05




130

26

4

Повторение пройденного.

1

18.05




131

27

5

1.Повторение пройденного.

2. Повторение пройденного.

1

21.05

1

21.05

уплотнение материала по программе

132

28

6

1.Словарный диктант.

2.Повторение пройденного.

1

23.05

1

23.05

уплотнение материала по программе

133

29

7

1.Повторение пройденного.

2. Повторение пройденного.

1

24.05

1

24.05

уплотнение материала по программе

Итог: 136 часов






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для коррекционной школы

Автор: Смагулова Асель Маданиетовна

Дата: 20.01.2018

Номер свидетельства: 451203


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства