Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено: Директор школы: зам. директора по УВР на заседании м/о
 Учебник – Русский язык, 11 класс.
 Авторы: Ф.Г.Брулёва, В.К.Павленко, С.Б.Бегалиева.
 Алматы «Мектеп», 2015 г.
          |   № урока   |    Тема урока   |    Колич.  часов   |    Сроки   |    Повторение   |    Литература,  наглядные пособия, т.с.о.   |    Корректи  ровка   |  
  |        |    1 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   1.   |    Введение. Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века»   |    1   |    2-5.09   |    Типы текста   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   2.   |    Повторение изученного материала в 10 классе. Фонетика и орфография. Фонетический и  орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова. Функциональная грамотность.   |    1   |    7-12.09   |    Фонетический разбор   |    Таблицы  интерактив   |         |  
  |   3.   |    Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор.     |    1   |    14-19.09   |    Словообразовательный разбор   |    Таблицы  Сб.текстов   |         |  
  |   4   |    Синтаксис и пунктуация простого предложения. Культура речи. Словосочетание. Строение и грамматическое значение  словосочетания. Предложение. Грамматическая основа предложения. Простое  предложение и предикативная часть. Неполные предложения. Простое осложненное предложение. Функциональная грамотность.   |    1   |    21-26.09   |    СС и ПП   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   5   |    Предложения с однородными членами, знаки препинания в них. Предложения с обособленными членами, знаки препинания в них.   |    1   |    28.09-3.10   |    Пунктуация     |    интерактив   |         |  
  |   6   |    РР: Стилистические фигуры речи. Инверсия, обращения, вводные слова, синонимика обособленных и необособленных членов предложения, их роль в художественной литературе. Функциональная грамотность.   |    1   |    5-10.10   |    Сложное предложение   |    Журнал «РЯ в нац.школе   |         |  
  |   7   |    Разряды вводных слов по значению. Знаки препинания при обращениях, междометиях, утвердительных, отрицательных и вопросительно-восклицательных предложениях.   |    1   |    12-17.10   |    Пунктуация     |    Сб.текстов изложений   |         |  
  |   8   |    Контрольный диктант.  Функциональная грамотность.   |    1   |    19-24.10   |    НЕ с разл. част. р   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   9   |    Прямая и косвенная речь, знаки препинания в предложениях с  прямой и косвенной речью. Цитаты. Употребление кавычек.     |    1   |    26.10-3.11   |    Пунктуация     |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |        |    2 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   10   |    Типы сложного предложения. Понятия о видах сложного предложении. Виды  сложносочиненных, сложноподчиненных и бессоюзных сложных предложений. Сложносочиненное предложение, средства связи в нем. Сложносочиненные  предложения с соединительными, противительными, разделительными союзами,    их строение, значение. Функциональная грамотность.   |    1   |    12-14.11   |    Синтаксис СП       |    Мет.пособ.  карточки   |         |  
  |   11   |    Сложноподчиненное предложение, средства связи в нем. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными,    определительными, их строение, значение.   |    1   |    16-21.11   |    Морфология, наречие   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   12   |    Сочинение – рассуждение. Функциональная грамотность.   |    1   |    23-28.11   |    Рассуждение     |    Сб.текстов   |         |  
  |   13   |    Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, присоединительными, их строение, значение.   |    1   |    30.11-5.12   |    Виды текстов   |    Сб.текстов  словарь   |         |  
  |   14   |    РР: Употребление  союзов в сложносочиненных, сложноподчиненных и простых предложениях с  однородными членами. Синонимия сложноподчиненных и простых предложений  с обособленными членами. Функциональная грамотность.   |    1   |    7-12.12   |    Орфография  пунктуация   |    Пособия по РЯ   |         |  
  |   15   |    Тестирование.   |    1   |    14-19.12   |    Орфография, пунктуация   |    Таблицы  интерактив   |         |  
  |   16   |    Синонимия бессоюзных и союзных сложных предложений. Средства связи в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор  сложных предложений разных типов. Знаки препинания в сложных предложениях. Пунктуационный анализ сложных предложений. Функциональная грамотность.   |    1   |    21-29.12   |    Синтаксичес-кий и пунктуацио-ный разбор   |    Сб.тестов   |         |  
  |        |    3 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   17   |    Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными: с однородным,    параллельным (неоднородным), последовательным подчинением.     |    1   |    9-16.01   |    НЕ и НИ в разл.частях речи   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   18   |    Сочинительная,    подчинительная и бессоюзная связь в сложных предложениях. Функциональная грамотность.   |    1   |    18-23.01   |    Прав.Ь знака в разл ч.р   |    Сб.текстов  словарь   |         |  
  |   19   |    Правописание союзов, частиц.    Синтаксический и пунктуационный разбор  сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными и разными  видами связи   |    1   |    25-30.01   |    Дефис в разл.ч.р   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   20   |    РР: Преобразование бессоюзных сложных предложений в сложносочиненные и  сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения в тексте-  рассуждении с элементами описания.   |    1   |    1-6.02   |    описание   |    Сб.текстов   |         |  
  |   21   |    Изложение – описание. Функциональная грамотность.   |    1   |    8-13.02   |    Памятка к изложению   |         |         |  
  |   22   |    Н. Назарбаев «Слово о Независимости»       |    1   |    15-20.02   |    Части речи   |    таблицы   |         |  
  |   23   |    Текст. Речевые жанры. Текст. Основная и дополнительная темы текста. Признаки текстов различных функционально-смысловых типов речи. Основные признаки текста: тематическое, композиционное единство, связность, смысловая цельность, модальность. Средства выражения модальности в тексте. Функциональная грамотность.   |    1   |    22-27.02   |    Склонение сущ.   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   24   |    Основные жанры научного стиля: конспект, научный проект, доклад, аннотация, рецензия, реферат, тезисы.   |    1   |    29.02-5.03   |    Виды речи.   |    Сб.текстов  Блок-схемы   |         |  
  |   25.   |    РР: Речевой этикет. Функциональная грамотность.   |    1   |    7-12.03   |    Знаки препинания   |    Дидакт.мат  интерактив   |         |  
  |   26   |    Основные жанры официально-делового  стиля: характеристика, автобиография, заявление, закон, резюме, деловое письмо.    Основные жанры публицистического стиля: очерк, портретный очерк, эссе,    репортаж, дискуссия   |    1   |    14-19.03   |    Правописание Ъ и Ь   |    Журнал «РЯ в нац.школе   |         |  
  |        |    4 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   27.   |    Сочинение в жанре эссе. Функциональная грамотность.   |    1   |    2-9.04   |    Правописание НЕ с ч.р   |    Мет.пособ.  карточки   |         |  
  |   28   |    «Культура устной речи. Элементы риторики». Орфоэпия. Орфоэпический словарь. Нормы речи.     |    1   |    11-16.04   |    синтаксис   |    таблицы   |         |  
  |   29   |    Техника речи. Особенности устной речи. Речевое общение. Функциональная грамотность.   |    1   |    18-23.04   |    Знаки преп.в СП   |    Сб.диктантов   |         |  
  |   30.   |    РР: правила русского речевого этикета.   |    1   |    25-30.04   |    Подготовка к сочинен.   |    Сб.текстов  словарь   |         |  
  |   31.   |    Овладение культурой публичной речи. Организация  дискуссии). Функциональная грамотность.   |    1   |    2-7.05   |    Орфоэпия     |    Сб.тестов   |         |  
  |   32.   |    Повторение и систематизация изученного материала. Повторение синтаксиса и пунктуации простого,    простого осложненного и сложного предложения: сложное союзное и сложное  бессоюзное предложения, способы связи, пунктуация.   |    1   |    9-14.05   |    Простое и сложное предложение   |         |         |  
  |   33.   |    Контрольный диктант.   Функциональная грамотность.   |    1   |    16-21.05   |    Орфография, пунктуация   |    Сборник диктантов   |         |  
  |   34   |    Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор.   |    1   |    23-25.05   |    Виды разбора     |    Интерактив     |         |