Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено: Директор школы: зам. директора по УВР на заседании м/о
Учебник – Русский язык, 11 класс.
Авторы: Ф.Г.Брулёва, В.К.Павленко, С.Б.Бегалиева.
Алматы «Мектеп», 2015 г.
№ урока | Тема урока | Колич. часов | Сроки | Повторение | Литература, наглядные пособия, т.с.о. | Корректи ровка |
| 1 четверть | | | | | |
1. | Введение. Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века» | 1 | 2-5.09 | Типы текста | Дидакт.мат интерактив | |
2. | Повторение изученного материала в 10 классе. Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова. Функциональная грамотность. | 1 | 7-12.09 | Фонетический разбор | Таблицы интерактив | |
3. | Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор. | 1 | 14-19.09 | Словообразовательный разбор | Таблицы Сб.текстов | |
4 | Синтаксис и пунктуация простого предложения. Культура речи. Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетания. Предложение. Грамматическая основа предложения. Простое предложение и предикативная часть. Неполные предложения. Простое осложненное предложение. Функциональная грамотность. | 1 | 21-26.09 | СС и ПП | Дидакт.мат интерактив | |
5 | Предложения с однородными членами, знаки препинания в них. Предложения с обособленными членами, знаки препинания в них. | 1 | 28.09-3.10 | Пунктуация | интерактив | |
6 | РР: Стилистические фигуры речи. Инверсия, обращения, вводные слова, синонимика обособленных и необособленных членов предложения, их роль в художественной литературе. Функциональная грамотность. | 1 | 5-10.10 | Сложное предложение | Журнал «РЯ в нац.школе | |
7 | Разряды вводных слов по значению. Знаки препинания при обращениях, междометиях, утвердительных, отрицательных и вопросительно-восклицательных предложениях. | 1 | 12-17.10 | Пунктуация | Сб.текстов изложений | |
8 | Контрольный диктант. Функциональная грамотность. | 1 | 19-24.10 | НЕ с разл. част. р | Дидакт.мат интерактив | |
9 | Прямая и косвенная речь, знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. Цитаты. Употребление кавычек. | 1 | 26.10-3.11 | Пунктуация | Дидакт.мат интерактив | |
| 2 четверть | | | | | |
10 | Типы сложного предложения. Понятия о видах сложного предложении. Виды сложносочиненных, сложноподчиненных и бессоюзных сложных предложений. Сложносочиненное предложение, средства связи в нем. Сложносочиненные предложения с соединительными, противительными, разделительными союзами, их строение, значение. Функциональная грамотность. | 1 | 12-14.11 | Синтаксис СП | Мет.пособ. карточки | |
11 | Сложноподчиненное предложение, средства связи в нем. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными, определительными, их строение, значение. | 1 | 16-21.11 | Морфология, наречие | Дидакт.мат интерактив | |
12 | Сочинение – рассуждение. Функциональная грамотность. | 1 | 23-28.11 | Рассуждение | Сб.текстов | |
13 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, присоединительными, их строение, значение. | 1 | 30.11-5.12 | Виды текстов | Сб.текстов словарь | |
14 | РР: Употребление союзов в сложносочиненных, сложноподчиненных и простых предложениях с однородными членами. Синонимия сложноподчиненных и простых предложений с обособленными членами. Функциональная грамотность. | 1 | 7-12.12 | Орфография пунктуация | Пособия по РЯ | |
15 | Тестирование. | 1 | 14-19.12 | Орфография, пунктуация | Таблицы интерактив | |
16 | Синонимия бессоюзных и союзных сложных предложений. Средства связи в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений разных типов. Знаки препинания в сложных предложениях. Пунктуационный анализ сложных предложений. Функциональная грамотность. | 1 | 21-29.12 | Синтаксичес-кий и пунктуацио-ный разбор | Сб.тестов | |
| 3 четверть | | | | | |
17 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными: с однородным, параллельным (неоднородным), последовательным подчинением. | 1 | 9-16.01 | НЕ и НИ в разл.частях речи | Дидакт.мат интерактив | |
18 | Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь в сложных предложениях. Функциональная грамотность. | 1 | 18-23.01 | Прав.Ь знака в разл ч.р | Сб.текстов словарь | |
19 | Правописание союзов, частиц. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными и разными видами связи | 1 | 25-30.01 | Дефис в разл.ч.р | Дидакт.мат интерактив | |
20 | РР: Преобразование бессоюзных сложных предложений в сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения в тексте- рассуждении с элементами описания. | 1 | 1-6.02 | описание | Сб.текстов | |
21 | Изложение – описание. Функциональная грамотность. | 1 | 8-13.02 | Памятка к изложению | | |
22 | Н. Назарбаев «Слово о Независимости» | 1 | 15-20.02 | Части речи | таблицы | |
23 | Текст. Речевые жанры. Текст. Основная и дополнительная темы текста. Признаки текстов различных функционально-смысловых типов речи. Основные признаки текста: тематическое, композиционное единство, связность, смысловая цельность, модальность. Средства выражения модальности в тексте. Функциональная грамотность. | 1 | 22-27.02 | Склонение сущ. | Дидакт.мат интерактив | |
24 | Основные жанры научного стиля: конспект, научный проект, доклад, аннотация, рецензия, реферат, тезисы. | 1 | 29.02-5.03 | Виды речи. | Сб.текстов Блок-схемы | |
25. | РР: Речевой этикет. Функциональная грамотность. | 1 | 7-12.03 | Знаки препинания | Дидакт.мат интерактив | |
26 | Основные жанры официально-делового стиля: характеристика, автобиография, заявление, закон, резюме, деловое письмо. Основные жанры публицистического стиля: очерк, портретный очерк, эссе, репортаж, дискуссия | 1 | 14-19.03 | Правописание Ъ и Ь | Журнал «РЯ в нац.школе | |
| 4 четверть | | | | | |
27. | Сочинение в жанре эссе. Функциональная грамотность. | 1 | 2-9.04 | Правописание НЕ с ч.р | Мет.пособ. карточки | |
28 | «Культура устной речи. Элементы риторики». Орфоэпия. Орфоэпический словарь. Нормы речи. | 1 | 11-16.04 | синтаксис | таблицы | |
29 | Техника речи. Особенности устной речи. Речевое общение. Функциональная грамотность. | 1 | 18-23.04 | Знаки преп.в СП | Сб.диктантов | |
30. | РР: правила русского речевого этикета. | 1 | 25-30.04 | Подготовка к сочинен. | Сб.текстов словарь | |
31. | Овладение культурой публичной речи. Организация дискуссии). Функциональная грамотность. | 1 | 2-7.05 | Орфоэпия | Сб.тестов | |
32. | Повторение и систематизация изученного материала. Повторение синтаксиса и пунктуации простого, простого осложненного и сложного предложения: сложное союзное и сложное бессоюзное предложения, способы связи, пунктуация. | 1 | 9-14.05 | Простое и сложное предложение | | |
33. | Контрольный диктант. Функциональная грамотность. | 1 | 16-21.05 | Орфография, пунктуация | Сборник диктантов | |
34 | Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор. | 1 | 23-25.05 | Виды разбора | Интерактив | |